shuma
« Ответ #270 : 10 Сентября , 2013, 08:48:46 »
1.Общеинтеллектуальное Хочу все знать Математическая мозаика За страницами учебника математики 2Общекультурное Танцы народов мира(мы ходим нам оч нравится) Гостиная этикета 3.Социальное Учись приносить людям пользу(делают всякие поделки) Пишем книгу добрых дел(это что то новое в этом году) 4.Духовно-нравственное Многогцветные кружева родного края Вдумчивое чтение 5.Спортивно -оздоровительное. В здоровом теле здоровый дух Разговор о правильном питании А из кружков я так понимаю есть гимнастика,шахматы (были в том году,в этом еще незнаю),тхэквондо(тоже пока неизвестно,если руководство решит)
tpat
« Ответ #271 : 10 Сентября , 2013, 14:32:37 »
Посоветуйте учителя 1 класс на 2014 уч.год.Можно в личку.
Да девочки посоветуйте пожалуйста кто знает, нам в эту школу в 2014 году, а идти надо ведь на учителя!
я так поняла что пед состав в началке каждый год меняется, поэтому посоветовать учителя сложно. или я ошибаюсь?
148ф
« Ответ #272 : 10 Сентября , 2013, 17:27:04 »
tpat вам могут посоветовать только те, кто выпустится в этом году из 4 класса.
148ф
« Ответ #273 : 10 Сентября , 2013, 18:05:30 »
Princess Anna Мы не делали, но я вам нашла) Итак, что же такое «Рассказ о слове»? Что мы можем рассказать о слове? Давайте посмотрим, какие слова «окружают» слово мороз. Лексическое значение слова: Сильный холод (с температурой воздуха ниже 0°). Холодная, зимняя погода. Однокоренные слова: мороз, морозец, морозище, морозный, морозить. Синонимы: мороз, холод, стужа. Антонимы: мороз — жара, мороз — зной. Фразеологизм: Мороз по коже (по спине) дерёт (пробегает, идет). Ощущается озноб, вызываемый чувством страха, волнения. Сочетаемость слова: сильные, жестокие, первые, январские, русские, сибирские… (морозы). Пословица. Мороз невелик, а стоять не велит. Загадка. Без рук рисует, без зубов кусает. Предложения с этим словом. Блеснул мороз. И рады мы проказам матушки-зимы. (А. Пушкин) Составьте и вы такую же страничку с каким-либо словом. Проиллюстрируйте свою страничку. Расскажите о выбранном слове в классе.
Mrs. Orange
« Ответ #274 : 10 Сентября , 2013, 18:49:25 »
148ф , спасибо огромное. Я это тоже нашла. Папа пришел с собрания, все намного проще оказалось. Нужно рассказать, для чего нужно слово (обидеть, вдохновить и прочее).
148ф
« Ответ #275 : 10 Сентября , 2013, 19:37:09 »
Princess Anna я тоже иногда поражаюсь как задания делать). Мы то взрослые совсем иначе на все смотрим). а оказывается все проще)
Apostol
« Ответ #276 : 12 Сентября , 2013, 13:33:26 »
shuma , спасибо)
148ф
« Ответ #277 : 28 Сентября , 2013, 10:31:09 »
Девочки Есть тут кто нибудь из вторых классов по программе Школа России?
почтиAngel
« Ответ #278 : 28 Сентября , 2013, 11:15:05 »
Девочки Есть тут кто нибудь из вторых классов по программе Школа России?
Есть тут :)
148ф
« Ответ #279 : 28 Сентября , 2013, 14:51:46 »
почтиAngel , а как у вас проходит учебный процесс? У вас дети работают в рабочих тетрадях по русскому, литературе, окр. миру, математике на уроке? Или дети только в них дома работают?
shuma
« Ответ #280 : 28 Сентября , 2013, 16:12:05 »
148ф ,по лите-ре и окр.миру занимаемся дома.А матем и рус.яз в классе и дома.
148ф
« Ответ #281 : 28 Сентября , 2013, 17:33:59 »
У нас уже все родители воют от этого! Порой приходится делать даже, то что еще не проходил учитель с ними. Например задала в рабочих тетрадях тему подлежащее и сказуемое. пришлось ребенку объяснять. А эту тему она с ними через два дня проходила. Как так( не понимаю. А на литературе у нас дети просто читают. Либо учебник по очереди, видно учебник заканчивается, они достают каждый свою книжку и читают. Я спрашиваю а что учитель делает, мне ребенок отвечает, учитель что то пишет, ну иногда на ас смотрит. Вот это что за процесс обучения?(
почтиAngel
« Ответ #282 : 28 Сентября , 2013, 17:51:44 »
почтиAngel , а как у вас проходит учебный процесс? У вас дети работают в рабочих тетрадях по русскому, литературе, окр. миру, математике на уроке? Или дети только в них дома работают?
По русскому и математике как дома, так и в школе. По литературе и окр. миру очень мало в школе что-то делают. Но задания всегда даются после прохождения той или иной темы.
148ф
« Ответ #283 : 28 Сентября , 2013, 18:03:20 »
Сейчас с мамочкой одной говорила. она мне рассказала историю как одна девочка в классе, одно и тоже предложение читала подряд несколько раз. Мальчик с ней сидит, шепчет... ей, ты что читаешь одно и тоже? А она наверное с умыслам это делала, чтоб учитель обратил на это внимание. Не обратил! Даже не заметил!
shuma
« Ответ #284 : 28 Сентября , 2013, 19:35:57 »
148ф ,у нас по русскому так же было,сначала задали дом зад делать по теме подлеж. и сказуемое,а тему прошли позже..тоже честно не поняла прикола(( А еще хотела сказать..было на той неделе общее собрание с директором..мне очень удивило вот что,все возмущаются по поводу сдачи денег ..особенно 300 р в фонд школы,а на собрании были родители от род. комитета,и все в один голос говорили,что всех все устраивает.И когда наша родительница начала возмущаться по поводу денег,так остальные начали защищать директора,и сказали вы что напали на него??))))Вот как это??Видимо всех все таки все устраивает что ли. И еще по потраченным деньгам на тот год ,директор так и не смог отчитаться толком,вопросы начали задавать,так он в ступоре был,сказал идите к главному бухгалтеру.Пункт особенно удивил куллеры для люкс воды??и сумма нормалльная.А не чего что мы сами себе его в класс купили,почему мы должны сдавать деньги на это??это что первая необходимость..и еще были пункты..очень интересные)))
« Последнее редактирование: 28 Сентября , 2013, 19:43:02 от shuma »
Сообщить модератору
Записан