Ольга Воронина
« Ответ #435 : 09 Февраля , 2013, 18:28:32 »
olga, может противоаллергенные препараты попить просто ???
Olga
« Ответ #436 : 09 Февраля , 2013, 18:35:15 »
их мы и так пьм не переставая почти :(
TatьянKa
« Ответ #437 : 10 Февраля , 2013, 10:42:41 »
их мы и так пьм не переставая почти :(
тогда наверно есть смысл к аллергологу показаться, чтобы вам другое антигистаминное порекомендовали.
Sahara
« Ответ #438 : 10 Февраля , 2013, 13:44:21 »
Olga , девочки,не кидайте только тапками :coolsmiley: я не специалист, но столько уже облазила просторов инета, в поисках причины астмы, что считаю своим долгом поделиться) я читала что проявления на коже- это первая стадия заболевания, если ее подавлять, не искореняя причину, то она уходит с кожи вглубь организма, например на дыхательные пути. И на гомеопатическом форуме читала, как мальчика излечили от астмы, длительно подбирая препараты. У него была каш левая форма, потом все вышло на кожу ( появилась сыпь), и постепенно и сыпью он перестал реагировать. Может не стоит бояться этой сыпи и сильно глушить ее антигистаминными? Вот мне кажется у нас так и было, до года сыпь, потом все прошло, а после 2 лет кашель постоянный, усугубили антибиотиками- астма.
« Последнее редактирование: 10 Февраля , 2013, 13:53:28 от Sahara »
Сообщить модератору
Olga
« Ответ #439 : 10 Февраля , 2013, 21:19:46 »
Sahara ,мммм те по этой логике кашель должен прекратиться? Где бы еще врача в теме такого теченич найти
Sahara
« Ответ #440 : 11 Февраля , 2013, 00:06:25 »
Olga , а сейчас кашель есть? Организм ведь и сам может справиться. Понаблюдайте за ребенком, его сильно эти высыпания беспокоят? У меня тоже кашляет, а сыпи нет, поэтому аллерген от следить трудно. Вот сейчас болеет ОРВИ и уже неделю ттт, нет этого приступообразного кашля. Кашляет как при ОРВИ, влажно с мокротой. И немного на лбу сыпь появилась, я тоже вся в раздумьях: почему при болезни нет приступов? И сыпью стала проявлять, раньше не было.