Мика
« Ответ #781 : 24 Мая , 2011, 17:36:48 »
звёздный дождь сейчас за городом? за кардиоцентром или где? Кто-нибудь знает про летний лагерь?
Эрика
« Ответ #782 : 24 Мая , 2011, 21:36:47 »
Про учебу - перешла на 2 курс, сейчас каникулы, за это время надо курсовую сделать, ну и так, почитать много чего... Курсовая у меня интересная и нестандартная (я специально такую попросила - хочу досконально разобраться): "Психолого-педагогический мониторинг эмоционально-волевого развития ребенка младшего школьного возраста с аутизмом в семейном воспитании" - во как! А смысл всего этого - это просто как родители могут мониторить ребенка дома и какие им будут рекомендации при разных состояниях киндера...
Любовь и компания , а "мониторить" - это наблюдать и поправлять, или контролировать? чето не могу разобраться
« Последнее редактирование: 24 Мая , 2011, 21:57:30 от Любовь и компания »
Сообщить модератору
Записан
Эрика
« Ответ #783 : 24 Мая , 2011, 21:42:54 »
Любовь и компания , тема очень хорошая. Из того малого кол-ва книг про аутизм, кот. я успела прочитать (а именно три), понятно, что работа родителей с ре - это важная, если не основная помощь ребенку.
Любовь и компания
« Ответ #784 : 24 Мая , 2011, 21:49:42 »
Ну ты задала вопрос, я аж задумалась!.. И засомневалась. А имелось в виду, что родители определяют эмоционально-волевое развитие ребенка на данный момент. По определенным методикам... Пока не знаю по каким, так, задумки есть, надо все проверять (благо по теме это надо проверять на младших школьниках с аутизмом, которых у меня в округе дофига - чуть ли не у каждой подруги аутист-школьник, а сначала все на своем испытаю, потом к ним проситься буду...) А когда засомневалась, что такое мониторинг точно, посмотрела в каком-то словаре: Мониторинг – это регулярное отслеживание и наблюдение заданных объектов. Например, мониторинг прессы, который каждый день производит мой секретарь: ежедневный поиск статей на определенные темы и предоставление их в неизмененном состоянии заказчику (мне). А вообще, мониторинг – это составная часть управления, которая заключается в непрерывном наблюдении и анализе деятельности экономических объектов с отслеживанием динамики изменений. Сейчас в тему Болталка перенесу... А тут это вообще не по теме...
Роман 26 лет, Сережа 17 лет, Андрей 15 лет, Светлана 13 лет
Alexm
новичок
Карма: 0
Offline
Пол:
Сообщений: 7
« Ответ #785 : 24 Мая , 2011, 23:49:19 »
звёздный дождь сейчас за городом? за кардиоцентром или где? Кто-нибудь знает про летний лагерь?
Мы ездим на занятия в конноспортивный клуб "Буян" - Елена с Рейном там сейчас. Территориально - мебельная фабрика, недоезжая до Митрофановского кладбища - поворот направо и до конца.
Intraverta
« Ответ #786 : 25 Мая , 2011, 11:47:42 »
благо по теме это надо проверять на младших школьниках с аутизмом, которых у меня в округе дофига - чуть ли не у каждой подруги аутист-школьник
Любовь и компания , а где учатся все эти школьники? Только в коррекционных классах/школах? Или надомное? Или еще какие-то варианты? В Челябинске нет школ с инклюзивным образованием, куда брали бы наших? Может в частных кто-то учится? Возможно вообще обучение в общеобразовательной школе не очень тяжелому аутисту? Или нет таких примеров?
Любовь и компания
« Ответ #787 : 28 Мая , 2011, 15:23:55 »
Любовь и компания , а где учатся все эти школьники? Только в коррекционных классах/школах? Или надомное? Или еще какие-то варианты? В Челябинске нет школ с инклюзивным образованием, куда брали бы наших? Может в частных кто-то учится? Возможно вообще обучение в общеобразовательной школе не очень тяжелому аутисту? Или нет таких примеров?
Так, один в частной школе по общеобразовательной программе, только он уже не младшеклассник, а... класс седьмой наверное, надо у Кошки на облаках спросить... Двое в 119 школе для детей с нарушением интеллекта, мой в 4 интернате (класс 8 вида), в нашем же интернате двое мальчишек учатся в классах ЗПР (общеобразовательная программа, 7 вид) - один закончил 5 класс, другой 6-й. Это только близкознакомые дети, может еще кого вспомню... А, еще один на индивидуальном обучении по общеобразовательной программе, но там оба родителя - педагоги...
Кстати, в нашем интернате набирают разные классы:
а - по общеобразовательной программе,
б - ЗПР,
в - легкие нарушения интеллекта,
г - соцкласс.
В классах А и Б дается обычный аттестат, только Б - учатся дольше, а программа одинаковая - школа России...
Роман 26 лет, Сережа 17 лет, Андрей 15 лет, Светлана 13 лет
Струна
« Ответ #788 : 08 Июня , 2011, 19:02:34 »
Мы активно осваиваем ходунки, Ваня в них уже может сам разворачиваться и вообще так не плохо управляет, только асфальт наш желает лучшего и все время приходится придерживать ходуночки, чтоб не перевернулись. А сегодня мы поехали с ними в магазин. Иван просто взял и ушел от меня. Говорит: "Пока, я пошел." И почапал по деловому так. Я была в шоке. И так несколько раз. отвернешься а его и нет. Непривычные такие ощущения. Вроде и радоваться надо))) Он кайфует от независимости, теперь вот бум разговоры про безопасность разговаривать...
Manticora
« Ответ #789 : 08 Июня , 2011, 20:33:51 »
Струна , здорово как! Иван просто умничка!
Девушка должна быть как Швейцарские часы: дорогой, желанной и чтоб мужчины носили на руках!
Vendett@
« Ответ #790 : 08 Июня , 2011, 20:41:59 »
Струна , ура @@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@
В этом мире при огромном желании всё забываемо, заменяемо и посылаемо!
мама Оля
« Ответ #791 : 08 Июня , 2011, 20:43:40 »
Струна ,так приятно читать про Ванины успехи.Так всегда за вас радостно. :)
Дочкинамама
« Ответ #792 : 08 Июня , 2011, 21:01:46 »
Струна , замечательно! :рай:Побольше Вам и Ванечке непривычных ощущений!!! :smitten: :smitten: :smitten:
Струна
« Ответ #793 : 08 Июня , 2011, 21:20:15 »
Ой спасибо!)))
Nordica
« Ответ #794 : 09 Июня , 2011, 14:23:42 »
Струна , я рада за ваши новые умения! Скоро не догонишь парня)))