chelbalk
|
 |
« : 15 Октября , 2013, 09:09:17 » |
|
Наверное все с особыми детьми сталкивались с такой проблемой? Понятно когда взрослый человек смеется, тут сразу "в глаз", хотя таких идиотов мало. А если дети в садике или во дворе на прогулке смеются над тем что ребенок не такой, что делать? Как реагировать самой и научить отвечать ребенка?
|
|
|
|
мама Макарошки
|
 |
« Ответ #1 : 15 Октября , 2013, 20:29:40 » |
|
Я как могла пробовала поговорить с детьми, как получалось об'ясняла почему он мычит а не разговаривает (говорила что он все понимает когда с вами играет а сказать не может т.к. болел и слова забыл......вот сейчас учится снова говорить) У нас родительское собрание в садике было и психолог родителям сказала: у вас в группе есть особый ребенок (это мы) обьясните детям что нельзя его обижать и смеяться над его действиями..... Прихожу в садик а двое мальчишек кинулись Макара одевать...в принципе он сам одевается, а тут как кукла руки им подает а они куртку ему одевают, ждет когда застегнут, а еще в августе говорили - нехотим что -бы он к нам в группу ходил...
|
|
|
|
Angelina
|
 |
« Ответ #2 : 23 Октября , 2013, 19:20:59 » |
|
У нас в группе был мальчик особый,в итоге его перевели в другой садик. Так его девочки любили,ходили,как за ребёнком. Помогали кушать,одеваться:)Дети есть добрые, а есть другие...
|
|
|
|
Пострадавший за правду
|
 |
« Ответ #3 : 26 Октября , 2013, 02:30:02 » |
|
Angelina, дети все одинаковы - воспитание разное
|
1 ходка в бан пост - бан - пост - бан - романтика
|
|
|
Anhen
|
 |
« Ответ #4 : 26 Октября , 2013, 23:09:37 » |
|
У нас в группе 2 ребенка на инвалидности. И много кто говорит плохо. Но особое отношения только к дочке. Отношение разное кто покалывает, кто помогает.
|
- У вас явные психические расстройства... - Это для вас они расстройства, а для меня они радости.
|
|
|
Наталья Ф.
|
 |
« Ответ #5 : 14 Апреля , 2014, 15:07:12 » |
|
Angelina, дети все одинаковы - воспитание разное
это точно.Если под присмотром во дворе,родители могут настраивать против больного ребёнка,так о чём говорить в садике.
|
|
|
|
Струна
|
 |
« Ответ #6 : 17 Апреля , 2014, 15:21:48 » |
|
А я ни как не реагирую, и ребенка своим примером учу. Одно дело когда дети интерес проявляют (что часто встречается), тогда просто говорю что у него ножки болят и вот он так ходит(сидит в коляске). В школе недавно услышала от одноклассника, сказал знакомому, что у Вани ноги болят, просто две ноги сломано) Дети есть дети.
|
|
|
|
Chocolaty
|
 |
« Ответ #7 : 17 Апреля , 2014, 15:32:39 » |
|
Девочки, какая тема хорошая. А посоветуйте, как лучше объяснить, когда ребенок жалеет. Моя дочь не смеется, не показывает пальцем, не боится - она жалеет, говорит, мама "посмотри, бедненький какой" и т.п. И неважно для нее ребенок это или взрослый, она испытывает жалость, мне кажется это тоже не очень правильно.
|
Ничто из того,что ты видишь, Не повторится дважды
|
|
|
Струна
|
 |
« Ответ #8 : 18 Апреля , 2014, 10:04:14 » |
|
Chocolaty, у дочки доброе сердце)... не умею я советовать...хорошо когда предлагают помощь, дверь подержать, например, или что-то еще. Хотя некоторых это обижает, мол что я сам не справлюсь, но реалии нашей действительности таковы, что не преспособлено все...и чем самому мучиться, легче принять помощь человека, и ему приятно он доброе дело сделал, и тебе хорошо. Я в сердце то же больных людей жалею, и бабушек на паперти, но в сердце. Визуально стараюсь не показывать (не знаю как у меня это получается). Но я то взрослая, детки этому научатся. Мне кажется, что хорошо, что есть эмоция, она на благо пойдет.
|
|
|
|
IrinaB
|
 |
« Ответ #9 : 18 Апреля , 2014, 11:29:07 » |
|
ДЕВОЧКИ. я конечно не могу вам советовать. но хотела бы сказать . я сама не совсем стандартная. и мне не очень нравится когда меня дразнят или и смотрят с сочувствием или осуждением. да и не хочу чтобы меня так воспринимали. не один ребенок на свете не считает себя каким-то не таким если ему об этом не скажут. и в своей среде дети общаются нормально. Вначале удивляет потом привыкают и незамечают.если ребенок инв ведет себя нормально. так же как и все. главное немешать . очень много детей инв куда лучше и интереснее чем норм дети. главное как родители относятся к проблеме и как они реагируют. а ребенок только отражает их. Проблемы как правило не у детей а у родителей. Да он такой не какой как все, но это его гордость и достоинство . а не недостаток. Научите ребенка правильно реагировать на такие вопросы. Шутить и смеятся. Быть просто ребенком которого любят и понимают.
|
Желаю счастья, здоровья и радости!!!
|
|
|
Фиалка-55555
|
 |
« Ответ #10 : 11 Мая , 2014, 10:38:10 » |
|
Когда смеются, я объясняла это хорошо, когда люди радуются и им весело. Когда люди спрашивают, значит это любознательные и нужно удовлетворить их интерес. По поводу того что не такой как все, говорила: люди стараются всегда чем-то выделится из толпы, а бог тебя сам выделил. Я люблю своего ребёнка такой какой он есть и горжусь им. Видела девочку 18 лет в коляске, она очень счастлива и думает что так и должно быть.
|
|
|
|
Анастасия889
участник

Карма: 0
Offline
Сообщений: 21
|
 |
« Ответ #11 : 22 Мая , 2014, 14:29:49 » |
|
Мне кажется это не столько от воспитания, сколько от человека зависит отношение. Я в детстве не встречала таких и мне никто ничего не объяснял, выросла, увидела и как то само пришло осознание, что никто ничем не отлчиается, все мы люди, единственное кто-то с гнильцой человек, а кто-то человечище просто, а особый он или нет какая разница.)
|
|
|
|
mamaDanila
|
 |
« Ответ #12 : 31 Мая , 2014, 13:57:32 » |
|
Наверное все с особыми детьми сталкивались с такой проблемой? Понятно когда взрослый человек смеется, тут сразу "в глаз", хотя таких идиотов мало. А если дети в садике или во дворе на прогулке смеются над тем что ребенок не такой, что делать? Как реагировать самой и научить отвечать ребенка?
Мы ходим в обычную школу, специальных для нас нет и нам вдвойне тяжело, так как детям непонятно, что не так с их одноклассником: вроде и учится не хуже и выглядит без физических изъянов, но странно двигается, говорит вполголоса, зажат, на вопросы иногда просто ответить не может. У нас синдром Аспергера. При этом он всегда подвергался и подвергается давлению и насмешкам, а стрессоустойчивость у ребенка низкая и для меня это главная боль: сердце замирает, когда взглядом провожаю его в школу. Чего ждать? А ведь он взрослеет и взрослеют и становятся более жестокими сверстники, а он у меня такой беззащитный! Подумывали о домашнем обучении, но полная изоляция от общества еще больше усугубит болезнь. Ему НАДО общаться, хоть и тяжело, ведь во взрослой жизни ему также придется выживать в обычном обществе здоровых людей, несмотря на его особенность. Мы с мужем не скрываем и поясняем, что он не такой, как его сверстники, что у него есть небольшая особенность нервной системы (не болезнь!), которая вызывает проблемы в общении и если давление-чтоб знал, что есть защита, так как в силу своих особенностей он в ней нуждается и стыдного в этом ничего нет. Окончили начальную школу, входим в подростковый мир, немного страшно, что ждет нас дальше без постоянной учительницы. Учителей будет много, как до них донести? Детей тоже в коридорах больше (раньше при начальной школе класс сына располагался изолированно от всех в отд крыле, что нам нравилось), начнутся пинки, подколки-я не сомневаюсь. Как от этого оградить??
|
|
|
|
chelbalk
|
 |
« Ответ #13 : 06 Июня , 2014, 00:12:49 » |
|
mamaDanila, Нам через год в школу, в районо сказали, что идти нам в обычную школу, нынче модно обучать всех вместе. Вы говорят его все равно от жизни не укроете. А я помню, у нас в классе такой же мальчик учился, как над ним издевались. Районо тоже отчасти правы, пусть с детства привыкает жить в обществе, но все равно надо помогать ребенку. Может есть какие-то центры психологической помощи?
|
|
|
|
mamaDanila
|
 |
« Ответ #14 : 06 Июня , 2014, 10:40:48 » |
|
chelbalk. а вы идете в обычную школу и в обычный класс (не коррекционный)? А что вам ставят (диагноз), если не секрет?
|
|
|
|
|