Fish-ка
« Ответ #3540 : 17 Сентября , 2015, 10:05:18 »
И снова про углы :) У нашей учительницы правильный ответ - 12. :tickedoff: :tickedoff: :tickedoff:
Ммммм. 8 - я еще понимаю. А 12 - то откуда?
М@сянька
« Ответ #3541 : 17 Сентября , 2015, 10:10:07 »
По идее тут за углы комнаты принимают ребра параллелепипеда. А их как раз 12. Я тоже 12 насчитала с моей логикой)
Мама трёх дочек
AppelSinKa
« Ответ #3542 : 17 Сентября , 2015, 10:15:42 »
Так задача-то на углы в комнате, а не на вершины фигуры. Теперь я, во-первых, так и не поняла, почему углов 12, но позориться не буду, приму как факт :) А, во-вторых, меня раздражают эти задачи, где надо выбрать, как решить и какой из правильных ответов выбрать. Мне кажется, еще пара недель и я передумаю про 97 лицей :crazy2:
Fish-ка
« Ответ #3543 : 17 Сентября , 2015, 10:16:00 »
Ну, блин, ребра и углы - это ж совсем не одно и тоже. У меня вот ребь их отличает!
Белочка
« Ответ #3544 : 17 Сентября , 2015, 10:18:39 »
а мы в физико математическом лицее рисуем справа шарик зеленый, слева цветочек)))))
Иа
« Ответ #3545 : 17 Сентября , 2015, 10:19:53 »
Я, дурочка, подумала, что углов в комнате 24))) треугольник воображаемый прикладывала к углам комнаты. В каждый угол по три плоскости, углов 8 (пол и потолок) 8*3=24 :) а у нас первоклассники должны понять это)))
AppelSinKa
« Ответ #3546 : 17 Сентября , 2015, 10:20:35 »
Белочка , :D :mrgreen:
Кошелёчкина
« Ответ #3547 : 17 Сентября , 2015, 10:22:56 »
А мы вчера придумывали предложения по схемам. Несколько сразу дочь придумала, а надо двумя подумать пришлось, варианты были, но они повторяли смысл предложений, которые уже были. На математике они пока рисуют по клеточкам, выделяют что-то цветом, отрезок, прямая проходили.
rakel
« Ответ #3548 : 17 Сентября , 2015, 10:29:09 »
девочки, повеселили с утра :-D у моего мне кажется математич склад ума, математика давалась и в дошк подготовке хорошо. Поэтому для нас пока сложные прописи - закорючки, буква "з" особенно запомнилась нам позавчера, с всхлипывающим сопровождением ее рисовали)) ну и чтение, не знаю сколько слов у него но в классе разношерстные дети, кто то говорил и 100 читает а кто то вобще практич не умеет.
Ни разу не упасть — не самая большая заслуга в жизни. Главное каждый раз подниматься.
٩Irusik۶
« Ответ #3549 : 17 Сентября , 2015, 10:31:40 »
а у нас не проверяли технику чтения(
Intraverta
« Ответ #3550 : 17 Сентября , 2015, 10:32:19 »
Кстати, у кого как закорючки/палочки получаются? У моего коряво. Если стоять над ним и каждой красивой палочке аплодировать - более/менее, если сам делает - все вкривь и вкось. Но прогресс есть вроде.
rakel
« Ответ #3551 : 17 Сентября , 2015, 10:48:04 »
Кстати, у кого как закорючки/палочки получаются? У моего коряво. Если стоять над ним и каждой красивой палочке аплодировать - более/менее, если сам делает - все вкривь и вкось. Но прогресс есть вроде.
+1
Ни разу не упасть — не самая большая заслуга в жизни. Главное каждый раз подниматься.
Docch
« Ответ #3552 : 17 Сентября , 2015, 10:52:32 »
Мы тоже по петерсону занимаемся по математике, но до углов не дошли еще... Как то медленно идем? Кстати, нам тут учительница сказала, что с этого года петерсона печатать не будут, мы на след год сейчас тетради закупаем заранее....
Владислав 15 лет Анастасия 9 лет Семен 5 лет
irchelka74
« Ответ #3553 : 17 Сентября , 2015, 11:24:34 »
Кстати, у кого как закорючки/палочки получаются? У моего коряво. Если стоять над ним и каждой красивой палочке аплодировать - более/менее, если сам делает - все вкривь и вкось. Но прогресс есть вроде.
+1
читала совет от психолога
https://instagram.com/p/7Xy2F6nD56/ Сегодня делала с сыном уроки) Переодически давя в себе воспитателя)) пропуская вперед психолога) Вспомнила на днях о фантастическом методе "зеленых чернил" и опять убедилась, как он прекрасен. Вот что делают учителя, да и мы родители? Красной ручкой подчеркиваем все недостатки и ошибки. Дает ли это эффект? Минимальный, со слов самих учителей. Помогает выработка автоматизма в работе над ошибками. А ведь если фокусировать внимание не на ошибке (которую мозг запоминает, из-за "тыкания" в нее и ребенок делает ее все чаще) а на достижение? Его можно выделать зеленым цветом. Тогда человек видит как надо, и именно этот пример легче доводится до автоматизма! Проверила очередной раз на сыне, работает! Такие вариации описывали еще Павлов и Бехтерев, только школьные чиновники не очень принимают их мнение) Но ведь это в воле родителей. Особенно хорошо для прописей, текстов на отработку правил и тд. А вот ошибки лучше, чтобы ребенок искал сам. Что, кстати, широко используют, например, в Вальдорфе. Тем дети обмениваются работами и ищут ошибки друг друга, или у себя. Уровень грамотности Глафиры, благодаря этому в том числе, очень ощутимый. Так что, пробуйте. Здесь речь о самомотивации. Важно, чтобы человек хотел и мог делать сам, а не только ждал пинка ✌🏻Пусть в школе красный, а вы зеленый. Вот и баланс, и отношения! Подобная мотивация отлично работает. Одна клиентка вспомнила, что когда лепит пироги и один выходит не красивым, она застревает на нем и дальше все валится из рук. А когда узнала об этом правиле, то поняла в чем дело. И взрослым подходит)) и детям с нуля -акцент на ХОРОШЕМ результате. И еще) ехала по Зеленограду ) дети и взрослые идет после школы, и мамы/бабушки тащат рюкзаки. Что за мода? А потом убиваемся "он меня не во что не ставит" 🙈 Тяжело ему? Возьмите пару книг себе в пакет, а он несет свой рюкзак. Жалость нужна по поводу, а это, дорогие взрослые, даже не партнерство. Ставите себя в позицию обслуживающего персонала, а потом слезу льете. "Все мы делим пополам" пелось в хорошей детской песне! Так и партнерство, и уважение будет. Дома спинку лучше почешите, если он сильно устал. Всему свое время и место😘😘😘 Отличного вам вечера) и легкого домашнего задания!
AppelSinKa
« Ответ #3554 : 17 Сентября , 2015, 11:26:38 »
Расскажите, у кого как отмечают дни рождения в школе? У нас род. комитет придумал следующее: В день непосредственно рождения ребенка поздравляют, дарят подарок, угощение за счет родители именинника. В конце сезона еще общий праздник для всех именинников осени, например, с аниматором и угощениями. Деньги из фонда класса. Я, конечно, понимаю, что мы туда по тысяче сдали, но это же не повод их спускать? А у род. комитета один ответ - закончатся, сдадим еще.