Tanюха
« Ответ #4125 : 07 Октября , 2015, 08:22:33 »
Какие то страшные дела творятся в школе...Почему? ведь в ДС такого не было, неужели адаптация??? Мой сын тоже позавчера заступился за девочку, которую или бил или обижал мальчик, сын первый врезал ему, тот дал сдачи, потом мальчик заплакал, мой нет. В итоге моему сделали замечание и поставили у доски "постоять". Это со слов детей, сына и девочки, которая с ним сидит. Я ничего не понимаю. Учителю виднее.
МышА
« Ответ #4126 : 07 Октября , 2015, 08:26:24 »
Я бы тоже советовала обратиться к учителю, к психологу, как и что лучше сделать. А переводить в др школу- где гарантия что там не будет такой же девочки/мальчика? Про драки, у нас была такая адаптация в 4 садике, я с психологом в садике разговаривала, она с ребенком и воспитателями, совместно преодолевали наш "кризис".....
Angelina
« Ответ #4127 : 07 Октября , 2015, 08:54:21 »
У нас 1 класс, перевестись не получится. Сегодня отвела Артёма, ко мне сразу завед. подошла. И то же самое рассказывает. И при том она тоже видит, что Артём ведомый, от той девочки всё идёт. А та девочка и в садике себя так проявляла. И мама у неё высокомерная такая...ей уже надоело всё выслушивать, может бесполезно(я думаю ,что она с дочерью общается, ругает). Девочка реально там постоянно дралась ,носы разбивала. У нас некоторые ходили с ней в один садик. И родители уже общались с её мамой. Т.к. девочка задирается постоянно, мальчиков колотит. По крайней мере на уроках основных они хорошо себя ведут. Без нареканий. Проблемы 4: 1. Это питание. У нас зачем-то продают пиццы и т.д. Хотя всего 2класса учится, для кого?. Говорят,что очень вкусно кормят ,не как в других школах. И вот дети деньги несут и эти пиццы покупают. Сегодня не только мне выговорили, чтобы деньги не давать. Все дети только и думают, когда её купить. И при том вот хореография должна быть....дети пиццу заказали ,чай и опоздали на 10 мин. Я деньги не даю ,Артём свои берёт. Но...я спрятала вчера деньги. Говорю, потом купит что-то существенное...у него около 5 тыс ( с ДР). 2. Это туалет. нашли игру. Прячутся там, все кабинки закрыты. Ну объяснила ,что туалет только для "дел". Ну и ещё пожалуются по этому поводу, придумала наказание. Попросила сообщать об этом. 3. Это физ-ра. Вчера 2-ём сидели на лавке, отказались заниматься. Опять же объясняю ,что "ты не собачка же, скажи ,что ты будешь заниматься и т.д.". Будем узнавать. Опять же наказывать буду. 4. Спускаются и поднимаются по лестнице ( с другой стороны). Объяснила ,что это опасно и т.д. Опять же под контроль, и будут мне сообщать. Сегодня пришли ,Артём не подошёл к этой девочки. Я не исключаю ,что они могут и хорошо играть, Артёму просто интересно. На улице, например. Говорит, домик строят там. И вообще, благодаря этой девочки, он в школу рвётся. Говорит, что мог бы без выходных в школу ходить. Пока с ней не дружил ,ему тяжеловато было. И вообще он дружит только с одним. Как говорит "я же разорваться не могу". Если появляется в компании 3-ий, Артём "уходит" просто. Он ценит тех ,кто только с ним дружит. И в саду так было... Т.е. здесь не будет, что он подружиться с кем-то другим, если не отстранится от неё. Ну вообщем "взяла под контроль" это. Говорю ,что если будет продолжаться, запрещать буду дружить с девочкой. Хотя как...Ну или в другую школу пойдём. Надеюсь ,на благоразумие сына. Так-то вроде слушал всё серьёзно. Пыталась всё аргументировать. Я вообще считаю ,что сын у меня "особенный". Есть у нас проблемы поведенческого характера. Мы и к психологу ходили, и к психиатру. Ну ставят нам СДВГ. Но по мне есть у нас типа аутизма может или ещё чего... Эта же ведомость, повторять всё за кем -то ...да много чего. Особенно нам нельзя беситься, его просто нельзя потом "в норму" ввести. Артём начинает ржать истерически, дёргать руками ,ногами. Но не ставят нам диагнозов, где только не были:(
Angelina
« Ответ #4128 : 07 Октября , 2015, 08:56:48 »
А ещё у нас проблема, что учителя сейчас нет .Может с ней было бы по другому. Ведёт уроки методист, там дети хорошо себя ведут. А потом учитель по физ-ре с ними. Которая не смогла стать авторитетом для сына. Она по идее не будет постоянно. Должна быть учитель ,но найдут ли её. А может молоденькую поставят, которая повлиять ну совсем не сможет...
Буква Ы
« Ответ #4129 : 07 Октября , 2015, 09:03:07 »
Angelina , прочитала про девочку: не удивительно, что мальчику с ней интересно - яркая, активная, сообразительная, приключенческая девочка...другие дети кажутся пресными после нее (если, конечно, можно так говорить про детей). Энергию бы девочки направить в нужно русло. А с пиццами не поняла: у нас дети за сосисками в тесте бегают. Дочка только их на продленке ест.Tanюха , сын молодец.Но это жесть, что девочку в школе бьют. ... У нас прикол такой: начинаются уроки со слов учительницы: Дети, убираем игрушки со стола! ))) Моя сегодня с 2 куклами пошла, чтобы с девочкой на переменке играть. Как я выяснила, лучше пусть с игрушками играют, чем со смартфонами.
Angelina
« Ответ #4130 : 07 Октября , 2015, 09:04:12 »
мама Алины-малины ,если что рассматриваю вашу школу или 85. Вы не знаете, как у вас там, можно было бы перевестись? Вроде недобор был, или уже укомплектовано всё. Рядом хотя бы с садиком дочки. Но пока подождём .Узнаю про психолога, я не знаю, есть он вообще у нас. Меня здесь пока останавливает продлёнка. И "домашняя "атмосфера. Моему тяжело будет в такой суматохе, как в обычной школе. У нас воду отключали. Так возили в основную школу. Они с мальчиком ушли ,потерялись там. Пока 2 проблемы : девочка и отсутствие учителя. Хотя методист ,которая ведёт уроки ,не плохая. Она учитель нач. классов по образованию .Но не твой класс и есть не твой. Кабинет так и не оформлен. Особо ответственности она не несёт за полученные знания. Пока это не особо существенно. Дома каждый день прорабатываем буквы прописные ,соединения. А по мат-ке в выходные доделываем ,проверяю всё.
Angelina
« Ответ #4131 : 07 Октября , 2015, 09:05:58 »
Буква Ы ,так мы деньги платим за завтрак, обед ,полдник. С пиццами они в итоге плохо едят основную еду(обед).
irchelka74
« Ответ #4132 : 07 Октября , 2015, 09:16:16 »
девочки, не забывайте про адаптацию детей! это все в новинку для них. + у многих наверняка наступил кризис 7ми лет (у нас он в самом разгаре, я уже слово боюсь дочке сказать - надуется или разревется сразу же). моя тихоня страшенная всегда была. в сентябре ее просто в классе все мальчишки обижали, был один заводила, и все за ним. один раз папа пришел за дочкой и она ему сразу своего обидчика показала - он с ним поговорил, теперь это наш друг, помощник и защитник))) а дочка сама теперь дерется(!!!), вчера одноклассника защитила от третьеклассника. так что в школе и девочек бьют и девочки тоже не отстают. я свой 1й класс хорошо помню, как дралась постоянно.Angelina ,вам надо с мамой той девочки разговаривать. и чтобы с девочкой учителя говорили постоянно, как себя вести можно, как нельзя. сын-то ваш не при чем, все от подружки идет.
Angelina
« Ответ #4133 : 07 Октября , 2015, 09:17:20 »
Буква Ы ,есть в этом доля правды. Когда нам 1 раз пожаловались (там не значительно было) ,я и подумала, что научится хоть драться , может увереннее станет. Не каждый может пойти против учителя, не заниматься. Девочка явно уверенная в себе, а нам это бы не помешало. Но если бы сын фильтровал. А-то реально как собачка. Сказал бы "этого я делать не буду". А что-то пусть делает, сколько можно идеальным быть-то. Хочется,чтобы и своё мнение было. И на уроки не влияло. На переменах пусть делают, что хотят. Посмотрим...
irchelka74
« Ответ #4134 : 07 Октября , 2015, 09:19:35 »
Angelina , попробуйте придумать для них какое-то занятие на перемене. моя берет настолку и они играют - тихо и мирно.
МышА
« Ответ #4135 : 07 Октября , 2015, 09:20:40 »
А у нас все с тел на переменах, ребенок постоянно говорит что все в ворт крафт (как то так называется) играют, а у него тел самый простой, без игрушек таких, так ему все говорят "неси планшет в школу или иди один сиди" я в шоке, с сыном разговариваю, объясняю, но пока ему обидно что у него не смартфон и без игрушки....
Intraverta
« Ответ #4136 : 07 Октября , 2015, 09:28:19 »
Мой сегодня трансформеров в школу взял
Tanюха
« Ответ #4137 : 07 Октября , 2015, 09:35:38 »
Angelina , попробуйте придумать для них какое-то занятие на перемене. моя берет настолку и они играют - тихо и мирно.
да, видимо, на переменах заняться им нечем и начинают дурью маяться, то задираются и потом колотят друг друга, то лазают где угодно, причем и мальчики и девочки :shock:, надо и правда чем то их завлечь, чтобы дружно проводили время на перемене.
.Ирусень. , какая настолка у вас? надо ведь чтобы небольшая была и быстрая и при этом легкая, а то наш рюкзак уже и я не могу поднять :D
Catarina
« Ответ #4138 : 07 Октября , 2015, 09:38:43 »
Tanюха , любая карточная. Уно, кот-царап, и тд Игра идет быстро, весит мало, правила простые
irchelka74
« Ответ #4139 : 07 Октября , 2015, 09:43:32 »
Angelina , попробуйте придумать для них какое-то занятие на перемене. моя берет настолку и они играют - тихо и мирно.
да, видимо, на переменах заняться им нечем и начинают дурью маяться, то задираются и потом колотят друг друга, то лазают где угодно, причем и мальчики и девочки :shock:, надо и правда чем то их завлечь, чтобы дружно проводили время на перемене.
.Ирусень. , какая настолка у вас? надо ведь чтобы небольшая была и быстрая и при этом легкая, а то наш рюкзак уже и я не могу поднять :D
котопасы, в виде карт.
такая
http://hobbygames.ru/kotopasi