|
Angelina
|
 |
« Ответ #6031 : 14 Февраля , 2016, 20:57:37 » |
|
У меня ,когда мама работала учителем, так эту всю серию собирала(хранилась в школе). И дети брали книгу ,читали, потом другую...и так за 4 года можно всё прочитать.
|
|
|
|
Ксана74
|
 |
« Ответ #6032 : 14 Февраля , 2016, 21:35:02 » |
|
Белочка, мы покупаем именно для самостоятельного чтения книги где только 1 рассказ т.к когда много и долго отказывается читать самостоятельно ему кажется, что он не осилит, говорит, что еще не готов такие большие книжки читать. Если книга толстая то читаем по очереди. Сегодня сам сел читать про рыцарский замок, потом изъявил желание еще почитать. Я не навязываю если хочет сам читать то читает, а нет так я ему читаю. Из любимого "Лида и буквы", "Как Винтик и Шпунтик строили пылесос", "Бобик в гостях у Барбоса", "Неумейка", "Сказка о потерянном времени", Про полководцев целая серия. Плюсом еще нравятся рассказы допустим про снежинки (как сам процесс происходит), про русскую избу, Арбат, пожарных, мороженное. Очень понравилось про трамваи там рассказывают о эволюции трамваев.
|
|
|
|
Ксана74
|
 |
« Ответ #6033 : 14 Февраля , 2016, 21:37:20 » |
|
Angelina, у нас тоже ШР и тоже в раб. тетради по математике ти раскраски. Так это единственная раскраска которую мы красим( притом довольно хорошо). Обычную вообще не раскрашивает рисовать просто терпеть не может. Risha, спасибо за ссылку надо распечатать. Angelina, тоже спасибо за сайт зарегились сегодня и с удовольствием задание поделали.
|
|
|
|
Кошелёчкина
|
 |
« Ответ #6034 : 14 Февраля , 2016, 22:45:38 » |
|
Белочка, Носов, Драгунский, Козлов, Голявкин. Еще всякие рассказы их хрестоматий. Что подсуну, то и читает, первые три даются легче всего.
|
|
|
|
мама Алины-малины
|
 |
« Ответ #6035 : 15 Февраля , 2016, 02:32:14 » |
|
Белочка, я покупаю дочке все детские книги, что мне нравятся. Они стоят у нее на полках рядом с рабочим столом - все на виду. Просто невозможно ни взять и ни прочитать :) руки сами тянутся. Такие ведь красивые книжки сейчас! Я подумала, что главное для приучения к чтению - чтобы книги были в доступности для ребенка и даже "мозолили глаза", а он уж сам сделает выбор. Алина сейчас читает "Витя Малеев в школе и дома". Школьная тематика ей сейчас актуальна. Поэтому заказала еще "Рассказы Люси Синицыной, ученицы третьего класса". Но у меня дочка читающая "с рождения". А вот к нас подруга была совершенно не читающая. Такого ребенка любая объемная книга отпугнет. Мы стали дарить ей журнальчики скоммиксами про фей Винкс. Ну девчонка же не может не прочитать такое! Да и читать там немного. Теперь она сама регулярно берет их в библиотеке. Так и книги полюбит, я надеюсь. Тут уж от родителей зависит. Если не покупать их, то и не полюбит, может. Ну хотя бы хоть что-то читать стала.
|
Алина-малина 12.05.2008 Степан-великан 24.09.2014
|
|
|
мама Алины-малины
|
 |
« Ответ #6036 : 15 Февраля , 2016, 02:35:21 » |
|
Risha, интересная методика. Мы, кстати, тоже игрушки в обучении используем. С ними и домашку делать веселее. Я даже специально купила в закупке игрушек-символов года обезьянку в школьном фартучке. А вот раскрашивать Алина не любит, дома се раскраски едва начаты. И математические раскраски, которые нам часто задают, вызывают у нее раздражение. Она лучше обычные примеры в тетради решит, чем еще и красить. Так что не всем это подходит.
|
Алина-малина 12.05.2008 Степан-великан 24.09.2014
|
|
|
мама Алины-малины
|
 |
« Ответ #6037 : 15 Февраля , 2016, 02:39:31 » |
|
мама Алины-малины,Алиночка-феноменальный ребёнок. Всегда удивляюсь подобным деткам. Я сама никогда любителем учёбы не была:-)
Засмущали. Ну у нас и проблем тоже хватает. В понедельник в школу без учебника пойдет растеряша моя. Делала уроки и куда-то сунула, не можем найти. И карандаши по всей квартире еле собрала. Стол вечно завален всем подряд горой. Никак не могу приучить ее к порядку! Девочки, а как у вас с этим?
|
Алина-малина 12.05.2008 Степан-великан 24.09.2014
|
|
|
berry
|
 |
« Ответ #6038 : 15 Февраля , 2016, 08:28:52 » |
|
Ура-школа))))))))))))))) Отправила свою в школу и так боялась, что домой вернется и скажет, что каникулы не отменили!)))))) Я еще та мамаша-за три недели устала)))))))
|
|
|
|
Елеса
|
 |
« Ответ #6039 : 15 Февраля , 2016, 08:37:02 » |
|
мама Алины-малины,Алиночка-феноменальный ребёнок. Всегда удивляюсь подобным деткам. Я сама никогда любителем учёбы не была:-)
Засмущали. Ну у нас и проблем тоже хватает. В понедельник в школу без учебника пойдет растеряша моя. Делала уроки и куда-то сунула, не можем найти. И карандаши по всей квартире еле собрала. Стол вечно завален всем подряд горой. Никак не могу приучить ее к порядку! Девочки, а как у вас с этим? У нас так же, как у Вас))) Муж вычитал где-то, что возраст такой. К знаниям уже тянуться, а к порядку нет. Ближе к 9 годам должен порядок появиться)) Ну и рассеянная тоже. У дочки одноклассница - умничка по учебе, но в плане рассеянности и медлительности в сборах как наша.
|
|
|
|
Елеса
|
 |
« Ответ #6040 : 15 Февраля , 2016, 08:45:18 » |
|
Моя читает сейчас "Сказки дядюшки Римуса". Интерес к чтению появился в семь лет, в декабре) А интерес к школе стал меньше. Гулять весь день больше нравится)))
|
|
|
|
SoniMa
|
 |
« Ответ #6041 : 15 Февраля , 2016, 11:18:50 » |
|
У нас с чтением беда (( Сама ни за что не возьмет книжку читать, я только через шантаж добиваюсь чтения - сначала она мне читает, потом я ей. Меня может слушать часами, так всегда было. Лет с 2 точно могла сидеть час-два и по несколько раз просить перечитывать одну и ту же книжку. Аудиокниги любит слушать, радио, но больше всего любит именно когда я ей читаю. Вот и как привить любовь к самостоятельному чтению?
|
|
|
|
Alesechka
|
 |
« Ответ #6042 : 15 Февраля , 2016, 12:38:03 » |
|
berry, а у нас еще каникулы на неделю(((
|
|
|
|
Кошелёчкина
|
 |
« Ответ #6043 : 15 Февраля , 2016, 12:41:41 » |
|
SoniMa, нам помог читательский дневник, который в школе завели.
|
|
|
|
berry
|
 |
« Ответ #6044 : 15 Февраля , 2016, 12:47:41 » |
|
Моя со школы довольная пришла: рассказывает-рассказывает, рот вообще не закрывается! Их пересадили-теперь мы на 4-й парте (были на 2-й)-сразу новую подружку нашла.
|
|
|
|
|