Мишкинамама
« Ответ #435 : 02 Сентября , 2015, 18:17:33 »
Мы с трёх лет ходим , ДЗ тоже в прошлом году стали делать стабильно....надо значит надо))))) что трудно даётся нам-чтение делаем из-под палки....
Дорогу осилит идущий
Judith
« Ответ #436 : 02 Сентября , 2015, 20:45:27 »
Все таки есть возраст к которому ребенок созревает. Не зря школу придумали с 7 лет...
По моему опыту, от самого ребенка еще многое зависит.
Мы занимаемся с 4-х лет, т.е. В этом году будем ходить 2-ой и 3-ой год.
Младший приходит, тут же садится за уроки и делает все "от и до". За старшим я всю неделю с тетрадочкой бегаю, уговариваю.
Читает с удовольствием, рисовать, раскрашивать ненавидит.
Honey-Money
« Ответ #437 : 02 Сентября , 2015, 20:54:21 »
Judith , такая же картинаё читает с удовольствием, рисовать раскрашивать писать терпеть не может
Lenka 76
« Ответ #438 : 02 Сентября , 2015, 20:59:51 »
так главное-то не навыки чтения\письма\решения уравнений. Главное психологическая готовность, умение слушать и слышать учителя и выполнять его указания. Желание учиться, узнавать новое. Развитый кругозор и речь, умение отвечать на вопросы. А читать\писать всех научат в первом классе. у меня один сын готов я думаю хоть сейчас - усидчивый, серьезный, старательный, внимательный , хочет учиться и дома все энциклопедии листает\читает. А второй о школе и занятия слышать не хочет, хочет играть в машинки и гулять! Ему дольшще 5 минут на одном месте уже скучно\грустно и все надоело))) какая уж тут школа) дочь в свои почти 5 лет сама научилась читать , я ее вообще ничему не учила, все за братьями сама узнает, и желание учиться у нее больше их обоих) может потом что никому от нее ничего не надо, не заставляют, не занимаются с ней этим) Посмотрим как с подготовишками у нее пойдет дело, просится год уже туда. и вот наконец свершилось - в субботу пойдем)))
Lenka 76
« Ответ #439 : 02 Сентября , 2015, 21:03:43 »
у нас как-то с чтением лениво идет. думаю скорость маловата, поэтому неинтересно пока им читать. да и расслабились за лето. не читали вообще, только гуляли и отдыхали) Хорошо хоть начали интересующую их информацию сами читать, например названия животных на табличках в музее, названия регионов в проге на телефоне и т.п. хоть поняли, для чего вообще читать надо))) а рисовать, разукрашивать это у меня все любят. был период разукрашивания большой, особенно у дочки. набрала разукрашек кучу, а он закончился))) теперь в основном рисуют сами)
Mrs.LeDi
« Ответ #440 : 02 Сентября , 2015, 23:14:34 »
Присоединяюсь) в следующем году старший в школу идет... Я сама в 1986 г пошла в первый класс... Через год прямо по Дюма: "Первый звонок или 30 лет спустя" )))
бабка Ёжка , точно! :) У меня старший пошел в 2013 - я в 1983
Mariel
« Ответ #441 : 02 Сентября , 2015, 23:19:42 »
Веснушк@ , ой, в этом тоже какая-то очередь была, в том числе здесь на сайте. Но опять же, если я не хочу ходить на курсы, у меня индивидуальная подготовка, и я не успела вовремя в список записаться, который непонятно кто и где инициировал, почему я должна быть за кем-то? Опять же могу и сама такой список начать делать и стать первой? Вот давайте уже записываться тогда в очередь в 93 непрописочники.
ха:) давайте
раньше нас точно никого не будет
Honey-Money
« Ответ #442 : 02 Сентября , 2015, 23:26:52 »
Веснушк@ , ой, в этом тоже какая-то очередь была, в том числе здесь на сайте. Но опять же, если я не хочу ходить на курсы, у меня индивидуальная подготовка, и я не успела вовремя в список записаться, который непонятно кто и где инициировал, почему я должна быть за кем-то? Опять же могу и сама такой список начать делать и стать первой? Вот давайте уже записываться тогда в очередь в 93 непрописочники.
ха:) давайте
раньше нас точно никого не будет
Mariel ,
ну тогда вы за мной держитесь ^-^
Вальцирия
« Ответ #443 : 02 Сентября , 2015, 23:31:51 »
Judith ,вы как про моих написали))) младшая дз в прошлрм году к нрвому году уже все в учебнике развивашек 'прорешала') только домой зайдем, она кричит давай домашнее задание делать. А сын все отговорки ище то не хочу, то это для меня примитивно и легко...рисовать и раскрашевать вообще терпеть не может:-) лучше дай уравнение порешать. На развивашки мы ходили с 2,5 лет, потому что мне дома было скучно сидеть:-) в итоге в прошлом году подготовились с 6летками к школе. В этом году оставляем только школу первокласника при лицее куда оч хотим попасть.
« Последнее редактирование: 02 Сентября , 2015, 23:45:26 от Вальцирия »
Сообщить модератору
Записан
Старшенький 20.08.2009 Младшенькая 02.11.2011
Mariel
« Ответ #444 : 02 Сентября , 2015, 23:39:29 »
Honey-Money , :mrgreen:
mama39
« Ответ #445 : 03 Сентября , 2015, 11:40:13 »
mama39 , мы уже 4-й год занимаемся, и ДЗ только в прошлом году начали более менее стабильно все делать. Но есть проблемные задания, например с разукрасками, вот с ними беда, долго делает либо вообще отказывается.
и у нас тоже самое!! мы раскрашивать вообще не любим!!! а если надо еще какой нибудь предмет заштриховать, то это вообще пол дня может сидеть и себя любимого жалеть, что у него у же пальцы болят и голова)))
Тан4ик
« Ответ #446 : 03 Сентября , 2015, 11:48:46 »
так главное-то не навыки чтения\письма\решения уравнений. Главное психологическая готовность, умение слушать и слышать учителя и выполнять его указания. Желание учиться, узнавать новое. Развитый кругозор и речь, умение отвечать на вопросы. А читать\писать всех научат в первом классе. у меня один сын готов я думаю хоть сейчас - усидчивый, серьезный, старательный, внимательный , хочет учиться и дома все энциклопедии листает\читает. А второй о школе и занятия слышать не хочет, хочет играть в машинки и гулять! Ему дольшще 5 минут на одном месте уже скучно\грустно и все надоело))) какая уж тут школа) дочь в свои почти 5 лет сама научилась читать , я ее вообще ничему не учила, все за братьями сама узнает, и желание учиться у нее больше их обоих) может потом что никому от нее ничего не надо, не заставляют, не занимаются с ней этим) Посмотрим как с подготовишками у нее пойдет дело, просится год уже туда. и вот наконец свершилось - в субботу пойдем)))
Согласна полностью! Вот у нас беда именно с эмоционально-волевой сферой. Хотя педагоги и в садике, и в развивашке ее хвалят - на занятии работает, на вопросы активно отвечает. А вот домашку! Нееее. Ну и с логопедом будем активно в этом году заниматься - убирать кашу во рту и ставить Р.
Веснушк@
« Ответ #447 : 03 Сентября , 2015, 12:09:58 »
mama39 , Тань, вы в этом году пошли в школу?)))))))))) и пользуясь случаем ПОЗДРАВЛЯЮ с пузожителем!! Сори за :оффтопик:
Asi
« Ответ #448 : 03 Сентября , 2015, 13:25:24 »
Ох,опять школа ,выбор между 26 и 89 ,26 однозначно лучше ,но не по прописке .
Honey-Money
« Ответ #449 : 03 Сентября , 2015, 13:49:42 »
так главное-то не навыки чтения\письма\решения уравнений. Главное психологическая готовность, умение слушать и слышать учителя и выполнять его указания. Желание учиться, узнавать новое. Развитый кругозор и речь, умение отвечать на вопросы. А читать\писать всех научат в первом классе. у меня один сын готов я думаю хоть сейчас - усидчивый, серьезный, старательный, внимательный , хочет учиться и дома все энциклопедии листает\читает. А второй о школе и занятия слышать не хочет, хочет играть в машинки и гулять! Ему дольшще 5 минут на одном месте уже скучно\грустно и все надоело))) какая уж тут школа) дочь в свои почти 5 лет сама научилась читать , я ее вообще ничему не учила, все за братьями сама узнает, и желание учиться у нее больше их обоих) может потом что никому от нее ничего не надо, не заставляют, не занимаются с ней этим) Посмотрим как с подготовишками у нее пойдет дело, просится год уже туда. и вот наконец свершилось - в субботу пойдем)))
Согласна полностью! Вот у нас беда именно с эмоционально-волевой сферой. Хотя педагоги и в садике, и в развивашке ее хвалят - на занятии работает, на вопросы активно отвечает. А вот домашку! Нееее. Ну и с логопедом будем активно в этом году заниматься - убирать кашу во рту и ставить Р.
Я вот не согласна. У нас шило в попе, усидчивости ноль. Я бы очень хотела, но очень сомневаюсь, что у моего ребенка усидчивость появится когда-нибудь.
А вот слушать слышать выполнять с этим проблем нет, спасибо этому научили уже!!!!!!! опять же подготовка!!!!!!!! до школы, но опять же если шило не мешает). Ну проблема у нас с языком....это не возрастное, это характерное. Просто все разные!
Ну и еще много от учителя будет зависит. Есть опыт, знание и желание, то все будет хорошо, все плюсом ляжет на уже подготовленную почву, но а если нет, то даже идеального со всех сторон первоклашку испортят за пару лет.
На катке, выгнали дочь в наказание за болтовню в круг к старшим, типа ей будет стыдно и страшно. Ха-ха 3 раза, она и там народ подбила на поболтать)))))
Ну не знаю я как можно обучить усидчивости, вот ненормально это. А вот грамотно построить урок, чтобы и хотели сидеть и слушать, то это уже опять же не к первокласснику, а к учителю.
« Последнее редактирование: 03 Сентября , 2015, 13:57:31 от Honey-Money »
Сообщить модератору
Записан