Honey-Money
« Ответ #1140 : 29 Октября , 2015, 14:43:15 »
Taina , у нас получается, что все что задают в школе делает самостоятельно. Да еще и просит, чтобы по настоящему, без мамы рядом. А вот все остальные задания делаем вместе. Читаем вместе, часто "буксиром".
Honey-Money
« Ответ #1141 : 29 Октября , 2015, 14:44:02 »
Мишкинамама , так и я про тоже, склонность может появиться позже. Могучий русский)))))))
Ульянка
« Ответ #1142 : 29 Октября , 2015, 19:39:23 »
Taina , у меня была такая проблема с сыном ( с одним как обычно), не хотел делать домашку, хотел чтоб я ему читала задания, объясняла что надо делать и т.п. а он так и быть разукрасит что-нибудь. При этом все он хорошо знает, соображает, понимает и т.д. но... лениво ребенку))) советовалась с НВ, по итогу сын продинамил в очередной раз деланье уроков и пошел без домашки. Как и о чем они говорили с учителем не знаю), но теперь такой проблемы у нас нет, может поныть что не знает что делать, но если проигнорировать садится и все сам делает. Про не хочу, не буду вообще речи нет). Спасибо "Дошколенку" и НВ )
у меня с Алисой похожая проблема :( домашку делаем по пол часа то что за 5 минут можно сделать, то не интересно ей, то помоги написать :( хотя учитель говорит что на уроке сидит хорошо, слушает, соображает быстро, по ней не видно что ребенок не стремится к знаниям, а дома так концерты что не хочет в школу. Была мысль отправить без сделанной домашки, пусть сама учителю объяснит почему не сделала, так она после то го как мне весь мозг выест чайной ложечкой берет и сама делает за 5 минут. Вот как это назвать?
Lenka 76
« Ответ #1143 : 29 Октября , 2015, 20:42:58 »
Ульянка , продавливают))) у меня тут вчера буквально "забыл", что надо сделать в домашнем задании. предложила взять телефон учителя и самому звонить узнавать, сразу все вспомнил и сделал) мои бабушек повадились привлекать к деланью уроков. Если задание самим прочитать стих и самим же его выучить, то будут ныть и преследовать бабушек пока те не сдадутся и не прочитают им стих))) и те мне потом доказывают что невозможно детям было самим такое сделать задание и они только чуть-чуть помогли)))
Lia
« Ответ #1144 : 29 Октября , 2015, 21:01:57 »
У нас че-то вообще все сложно. Договоримся по времени во сколько начнем заниматься. Ходит довольный. Как только садится за стол так начинается - все чем-то недоволен, топает, ноет, кричит, карандаш бросает, ревет... Причем я с ним выработала уже железное терпение 😣, спокойно объясняю разговариваю, вожу умываться чуть не каждые 5 минут когда совсем из себя выходит. Чего надо вообще не понимаю... Пока не выведет меня из себя что за шиворот из-за стола выволоку не успокаивается. Я к нему до этой осени вообще силу не применяла причем, всегда договаривались. А тут кошмар какой-то - все не так, все не правильно, я ничего не понимаю, и все ему так больше нравится и так удобнее. Редко бывает чтоб сел и сразу спокойно делать начал. Надо сначала из меня всю энергию высосать потом начнет работать...
Lia
« Ответ #1145 : 29 Октября , 2015, 21:08:03 »
Психолог школьный сказала что это нормально когда дети на занятиях с посторонними ведут себя адекватно, а дома иначе. Дескать где еще эмоции выплескивать. И что мы же дома можем ходить расслабленные в халате и бигуди, а в люди одеваемся. Вот и с эмоциями так. Но млин... Со старшей сложно было так как терпения не хватало, все казалось что тупит так как требования завышенные были видимо. Поэтому репетиторам ее отдала на обучение. А тут терпение вроде бы и вот такое наказание ((
Lenka 76
« Ответ #1146 : 29 Октября , 2015, 21:10:01 »
у меня терпения делать уроки, объяснять вообще нет, так что детям сразу говорю. что лучше бы им меня не привлекать к этому делу))) для сбережения нервов вообще не участвую в процессе подготовки уроков, только напоминаю что надо их делать... пару раз) несколько раз было, что "вспоминали" про уроки за 10 минут до выхода - плакал, психовал, кричал... но сделал кое-как и почти опоздали на занятия, договорились чтоб больше такого не повторялось, пока ТТТ делают заранее)
Солнышко
Сказочники
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21565
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
« Ответ #1147 : 29 Октября , 2015, 21:24:15 »
Мишкинамама ,так может просто еще не время? О каком веянии времени речь? Я не понимаю, почему сейчас все дружно решили, что ребенок должен читать к школе! Этому в школе учат! И некоторые реально только к школе созревают для этого.
Ирин, к сожалению, но кроме программы "школа России" ребенок к школе действительно должен уметь читать.
Происходит парадокс - в 1 классе учат до декабря буквы все по порядку, но одновременно задания в учебниках и рабочих тетрадях написаны ДЛЯ РЕБЕНКА, чтобы он САМ прочитал и сделал их.
Вот так..
Ульянка
« Ответ #1148 : 29 Октября , 2015, 21:27:09 »
Lia , друх по несчастью :) я уж думала мы одни такие. Вот реально, послушаешь друзей /соседей так дети сами всё делают и в школу с улыбкой бегут. Начинаю задумываться что это наверное из области " А мой Петенька...." " да что там ваш Петенька, вот мой Сашенька"
Ставропольчанка
« Ответ #1149 : 29 Октября , 2015, 21:27:24 »
Lia ,у нас похожая история. Я настаиваю на своем, что надо сделать и точка! Можно пойти попсиховать, пореветь, поистерить сколь угодно долго, но результат все равно один: придется садиться на место и делать, причем старательно и аккуратно. И чем больше психует, тем меньше времени на игры, мультики и т.д. Вроде удается понемногу "ломать".
« Последнее редактирование: 29 Октября , 2015, 21:30:39 от Ставропольчанка »
Сообщить модератору
Записан
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Ставропольчанка
« Ответ #1150 : 29 Октября , 2015, 21:30:06 »
Солнышко ,да я согласна, но уметь читать и прям сильно хорошо читать бегло и без ошибок - это разные вещи. Мне кажется, что сейчас все дети к 6 годам более менее читают.
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Ульянка
« Ответ #1151 : 29 Октября , 2015, 21:35:18 »
Ставропольчанка , я боюсь передавить и сильно сломать :( У нас так заведено что всегда договаривались, учитывали и её мнение. Нам психолог сказала (давно ещё) что она у нас явный лидер и с ней надо аккуратно, лучше её не ломать. Естественно должны быть границы, но похоже у нас они оочень размыты.
Ульянка
« Ответ #1152 : 29 Октября , 2015, 21:40:50 »
Солнышко ,да я согласна, но уметь читать и прям сильно хорошо читать бегло и без ошибок - это разные вещи. Мне кажется, что сейчас все дети к 6 годам более менее читают.
мы вот только начали читать понемногу. Раньше пробовали так она не могла буквы в слоги сложить, я головой об стенку готова была биться, в итоге отстала от ребенка, послушала воспитателя (она учитель по образованию). И в какой то момент она взяла мне и вывеску на магазине прочитала, и так потихоньку начали читать.
Хелин
« Ответ #1153 : 29 Октября , 2015, 21:53:13 »
Моя уроки делает сама, я иногда даже не вижу когда, пока кушать готовлю она уже все сделала. Как в школе будет не знаю, хочется верить что так же)
Обнимайте малышей под любым предлогом! …ведь от маленьких детей еще пахнет Богом. Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!
Ульянка
« Ответ #1154 : 29 Октября , 2015, 21:58:55 »
Хелин , Настя твоя не в счёт, талантливые люди талантливы во всём :) У тебя ваще растёт спортсмэнка, комсомолка и просто красавица :) Сколько помню она у тебя всегда идеальным ребенком была, ну или у меня сложилось такое впечатление :)