Belk@
« Ответ #180 : 24 Апреля , 2020, 23:43:41 »
Licora , слава богу ))) Да, так и есть. Гимназическая система, недоступная большинству в 19 веке, показала свою эффективность в веке 20. НО к сожалению сейчас демонтируется. И мы возвращаемся... даже не знаю к чему. Проектный метод, ну не совсем... мне уже сложно судить. Я вне системы 2 года.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Licora
« Ответ #181 : 25 Апреля , 2020, 00:00:47 »
Вариативность образования представляет собой преодоления господствовавшей в школе до конца 80-х гг. унификации и единообразия образования.
Вот надо найти людям общий язык,единомышленников, и как им трудно будет сделать, раз уничтожается единообразие образования.
Вариативность как принцип означает "способность государственной системы образования и отдельной школы предоставлять учащимся достаточно большое многообразие полноценных, качественно специфичных и привлекательных вариантов образовательных траекторий, спектр возможностей (осмысленного и адекватного запросам учащихся) выбора такой траектории."
" В.о., в конечном счёте, нацелена на обеспечение максимально возможной степени индивидуализации образования." Взято из Педагогического терминологического словаря
https://pedagogical_dictionary.academic.ru/483/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F В итоге образовательная система даст продукт - совокупность индивидуумов, которым очень сложно понять друг друга, договориться о каких-то совместных действиях.Вот такое удивительное будущее представляется при мыслях о вариативности образования.
Sova
« Ответ #182 : 25 Апреля , 2020, 08:40:14 »
А если по делу. Для дистанционки нужен качественный контент (во как звучит то, а). За 2 года поисков нашла только отличный канал по физике. Вот чтобы вообще не вмешиваться в процесс. Все остальное я контролирую.
Вот! За время дистанта убедилась, что большинство обучающих платформ делались "на коленке"... Помимо западающих чисто технических моментов, само содержание уроков варьируется от "нормально, сойдет" до "ужас ужасный". Неграмотная речь учителей, опечатки в тестовых заданиях, фактические ошибки при предъявлении нового материала. Приходится бдить и корректировать)) Но я учитель, у меня глаз заточен на такие моменты, а как быть родителю-не учителю?
оксана жить не успевает поскольку очень много дел которые сперва закончи а уж потом уже живи © оман
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ
« Ответ #183 : 25 Апреля , 2020, 10:01:14 »
Вообще конечно массовый дистант это будущее абсолютно тупое поколение(((( и не надо мне говорить, что кто хочет учиться то и дома может. Не все могут. Многим детям важен социум. И профессия учитель это не самообучение.
svetofor
« Ответ #184 : 25 Апреля , 2020, 10:07:23 »
Sova , это не только на дистанте, дочь математику и теорию вероятности сама изучает, потому что в школе не всегда правильно объясняют (ответы не совпадают, логики нет и т.п.). И хорошо, что она видит эти ошибки, большая часть класса не вникает, видимо (переписывают с доски, ДЗ по решебнику, контрольные через Гугл).
Licora
« Ответ #185 : 25 Апреля , 2020, 10:17:56 »
Старый ролик, ещё 2016 года, весь хорош.
https://www.youtube.com/watch?v=Erla54wX0ew Войны выигрывают не генералы, а учителя и священники [В личном качестве]
На 2 мин. 34 сек. говорит, что к сентябрю 2016 в 5 раз было сокращено количество педагогических вузов. Получается, постепенно профессию учителя уничтожают? Хорошо, если в семье есть свой учитель с хорошей подготовкой или родитель имеет не только образование, но и педагогические способности, чтобы спокойно, без надрыва разобраться в непонятных для ученика местах.
Знакомая
« Ответ #186 : 25 Апреля , 2020, 22:14:13 »
ШЦП - удобнее гораздо и подход там своеобразный, нацеленный на личностный рост каждого ученика. Ребенок сам задания может выбирать, есть вариативность, сами задания интересные, изучать можно и по видео, и в текстовом формате, используется и актуальная геймификация.
Спасибо большое, почитала. Узнала что-то новенькое. Оказывается, есть еще хорошие сервисы, которые не «упали» при наплыве пользователей. А то у нас не уроки получаются, а одна нервотрепка. Очень тоже хочется заниматься на нормальных площадках, да и дело не только в том, глючит сайт или нет. Мне понравился про подход к процессу обучения.
Знакомая
« Ответ #187 : 25 Апреля , 2020, 22:15:33 »
Старый ролик, ещё 2016 года, весь хорош.
https://www.youtube.com/watch?v=Erla54wX0ew Войны выигрывают не генералы, а учителя и священники [В личном качестве]
На 2 мин. 34 сек. говорит, что к сентябрю 2016 в 5 раз было сокращено количество педагогических вузов. Получается, постепенно профессию учителя уничтожают? Хорошо, если в семье есть свой учитель с хорошей подготовкой или родитель имеет не только образование, но и педагогические способности, чтобы спокойно, без надрыва разобраться в непонятных для ученика местах.
Мне кажется учителя в это время отдыхают, ведь они также ведут уроки, только больше свободного времени на восстановление психики)
Знакомая
« Ответ #188 : 25 Апреля , 2020, 22:16:55 »
Видимо, всё... Готовят нас на постоянное дистанционное обучение. Сын в школу хочет, скучает по учителям и одноклассникам. Общаются в чата, конечно. Но это не то...
Конечно не то, но лучше так, кстати у нас они стали больше в классе общаться, какие то презентации делают онлайн, еще какие то игры, но это мне кажется от учителя еще много зависит
Знакомая
« Ответ #189 : 25 Апреля , 2020, 22:17:57 »
Читала я где-то про 20-30-е годы, тогда тоже в нашей стране экспериментировали с образованием. И вот родители, образованные люди, переживая за будущее своих детей, устроили маленькую школу на дому. Каждый из этих родителей вёл предмет, в котором лучше был подкован. Большинство предметов было перекрыто таким образом, даже никого не пришлось нанимать, учёба шла в традициях старой царской гимназии, очень основательно. Из этой группы родителей вспомнились физик Пётр Капица и писатель Корней Чуковский, да и другие были известные люди. Всё-таки, в образовании нужна система.Если ученик в ШЦП сам задания выбирает, сможет ли он в силу своего юного возраста делать правильный выбор, не пойдёт ли он по самому лёгкому пути,приобретёт ли он навыки упорного учебного труда?
На сколько я понимают в ШЦП делится вся работа на несколько уровней, которые сам выбирают ученик, то есть от легкого к сложному
K@ti
« Ответ #190 : 25 Апреля , 2020, 22:23:36 »
Старый ролик, ещё 2016 года, весь хорош.
https://www.youtube.com/watch?v=Erla54wX0ew Войны выигрывают не генералы, а учителя и священники [В личном качестве]
На 2 мин. 34 сек. говорит, что к сентябрю 2016 в 5 раз было сокращено количество педагогических вузов. Получается, постепенно профессию учителя уничтожают? Хорошо, если в семье есть свой учитель с хорошей подготовкой или родитель имеет не только образование, но и педагогические способности, чтобы спокойно, без надрыва разобраться в непонятных для ученика местах.
Мне кажется учителя в это время отдыхают, ведь они также ведут уроки, только больше свободного времени на восстановление психики)
Учителя явно сейчас отдыхают мало. Чтобы подготовиться к онлайн конференции надо времени больше, чем подготовиться к обычному уроку. На различные презентации времени уходит гораздо больше. Запись видеороликов, поиск каких-то материалов.
Так же необходимо выбрать что задать для самостоятельной работы.
Belk@
« Ответ #191 : 25 Апреля , 2020, 23:51:46 »
Хорошо, если учитель ТАК готовится к уроку. Со многими разговариваю: выдала задание на самостоятельное выполнение и все. Максимум раз в неделю «говорящая голова». Или зададут посмотреть интернет урок какой. В книге учителя вообще все-все прописано. Какие задания делать в классе, какие дома. Редко кто из учителей сильно заморачивается к каждому уроку.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Дусенька
« Ответ #192 : 26 Апреля , 2020, 08:16:44 »
Хорошо, если учитель ТАК готовится к уроку. Со многими разговариваю: выдала задание на самостоятельное выполнение и все. Максимум раз в неделю «говорящая голова». Или зададут посмотреть интернет урок какой. В книге учителя вообще все-все прописано. Какие задания делать в классе, какие дома. Редко кто из учителей сильно заморачивается к каждому уроку.
Согласна точно.
K@ti
« Ответ #193 : 26 Апреля , 2020, 10:58:06 »
Хорошо, если учитель ТАК готовится к уроку. Со многими разговариваю: выдала задание на самостоятельное выполнение и все. Максимум раз в неделю «говорящая голова». Или зададут посмотреть интернет урок какой. В книге учителя вообще все-все прописано. Какие задания делать в классе, какие дома. Редко кто из учителей сильно заморачивается к каждому уроку.
Не у всех учителей есть возможность работать из дома. У кого-то компьютера нет и максимум, что они могут только выдать задания для самостоятельной работы.
У кого-то нет камеры и микрофона, соответственно никаких зумов. У кого-то нет возможности снимать видеоролики.
Их поставили перед фактом, а возможностей для этого не предоставлено.
Я часто с учителем общаюсь, к примеру, у нашей обычный компьютер, нет камеры и микрофона. Мы предложили ей купить, но она не согласилась, то ли ей не удобно, то ли ещё какие-то причины. В итоге она сама где-то взяла/купила камеру. У неё нет возможности записывать видеоуроки днём, записывает вечером и вечером нам скидывает. Не знаю как другие в классе, но мы смотрим на следующий день утром. Поэтому для меня не проблема, а кто-то может сказать "в 8:00 онлайн конференция, а видеоролик вечером около 20:00".
Училка
« Ответ #194 : 26 Апреля , 2020, 11:04:06 »
Я мечтаю, когда выйдем на обычную учебу. Очень тяжело... Бесконечные проверки д/з и заданий на все мессенджеры. Что дети, что родители могут прислать сообщения и в 12 ночи. Целыми днями за ноутбуком: если не ведёшь уроки, то придумываешь самостоятельные, чтобы меньше списывали. Списывание - с этим вообще тяжело бороться. Свела к минимуму. Но все равно приходится детям доказывать, что списано (а это видно сразу). Так теперь ещё и родители начали появляться с сообщениями: а какое Вы имеете право, что-то говорить и обвинять, если вы не знаете, что за экраном происходит. Выходных нет совсем(