Ларисончик
|
 |
« Ответ #30 : 17 Апреля , 2008, 11:19:20 » |
|
Мadlen,человеколюбие так и прет :2funny: ;) зачем же детей табуном называть? у нас не жеребята вообще-то.. и воспитатели разные..
|
сынок 11.04.04 доченька 31.07.07
Путешествия - приятная конвертация денег в воспоминания.
|
|
|
swetok
|
 |
« Ответ #31 : 17 Апреля , 2008, 11:36:09 » |
|
Моя точка зрения такая: сидение дома с мамой для ребёнка, конечно, лучше, чем плохой садик; но хождение в хороший садик даёт ребёнку намного больше, чем сидение дома с мамой. :)
Мой пошел в садик с 3-х лет. Адаптировался очень тяжело, а сейчас садик любим. Мне нравится, что даются бесценные навыки самостоятельной жизни, умение устонавливать отношения с детьми, праздники замечательные, развивающие занятия. Кстати, у нас очень хороший муз. работник, и знаем мы очень много композиторов, и какую музыку они играют, а вот изучения английского, пока ребёнок не научился хорошо, правильно и уверенно говорить по-русски, я против.
Мой ребёнок- не жеребёнок, а социализированная и очень общительная личность, чем я очень горжусь. :coolsmiley:
|
|
|
|
angel111
Гость
|
 |
« Ответ #32 : 17 Апреля , 2008, 11:42:35 » |
|
на мой взгляд социализация важнее чем крутая образовательная программа. Если сидя дома можно обепечить социализацию ре - т.е. умение самостоятельно выстраивать отношения со сверстниками, то это здорово. Но оч мало кому возможно
|
|
|
|
Июльская
|
 |
« Ответ #33 : 17 Апреля , 2008, 12:05:22 » |
|
Natalika, согласна, ну и куда потом с этой супер пупер образованностью, школа всех сравняет..... А вот умение находит общий язык со сверстниками, умение разрешать конфликты, умени постоять за себя пригождается по жизни. Обычно дети сидящие дома очень тяжело адаптируются в школе. больше сил уходит на построение отношений в коллективе, на умения слушать постороних людей, а не на учебу. Итак я считаю что садику БЫТЬ
|
|
|
|
wersachi_
Гость
|
 |
« Ответ #34 : 17 Апреля , 2008, 12:07:07 » |
|
ээээ,мамы,кот. считают,что коллектив (это нормально?находиться весь рабочий день в стаде?мне очень тяжело лично,думаю, малышу и после 3,и после 4...да ваще всегда,тож не клево,у него выхода нет) -
с каких пор дети- стадо? у нас в садике - это просто детки, которые общаются, играют, занимаются гуляют. может, стадо - там, где дети сами по себе...30 человек, а воспитателю наплевать....имхо, в таком садике при любом раскладе делать нечего. дисциплина (какими методами она там достигается мы знаем,сами ходили, к сожалению)
и какими методами? у нас в садике детки просто ложатся и спят. с кем надо посидеть, с тем сидят. тем более детки маленькие, группа ясельная. я из своего детства тоже не помню никаких "методов"... -общение (с кем?????опять же с табуном???так это не общение,с 2-3 друзьями...так это совсем другая тема...с воспитками,у кот. даже нет в.о и по-русски с ошибками говорят???)
если воспитательницы говорят с ошибками, и вообще не общаются нормально с детьми...в таком садике, повторюсь, нечего делать. общаться с табуном - то есть...ээээ....с другими детьми? ну а что же в этом плохого? у меня дочка разговаривать стала больше...и с каждмы днем все больше и больше... - развитие (ну тож спорно...кто кроме меня научил бы мою дщерь говорить по-англ. с 1,4 и считать до 20,знать кучу композиторов,да ваще миллион вещей еще...ни одна программа в садике даже рядом не стояла с моей!)...
ну садик - это не интернат и не детский дом. вечером ребенка необходимо забирать домой, а также проводить с ним все выходные. кто же мешает заниматься, петь , учить ребенка английскому....в садике детки делают это в коллективе,а дома с мамой. замечательное сочетание, постоянная смена обстановки. а вот тем,кому по силам самим воспитать ребенка (детей?) без вбивания в голову идей коллективизма,есть еще????
при чем тут идеи коллективизма-то? :idiot2: ей Богу, вы описали какой-то..я не знаю, не садик, а невесть что. воспитатели тупые, занятий нет, все ходят как стадо...жуть. уверяю вас, есть хорошие садики и их большинство. ;)
|
|
|
|
Мadlen
|
 |
« Ответ #35 : 17 Апреля , 2008, 12:09:12 » |
|
Мadlen,человеколюбие так и прет :2funny: ;) зачем же детей табуном называть? у нас не жеребята вообще-то.. и воспитатели разные..
лично к детям у меня претензий нет,даже к тем,кот. реально "жеребята"(думаю,Вы в курсе,что такие есть) и уж точно не собиралась оскорблять Вас и прочих мам с ходящимим в д.с. детьми!!! Воспитатели разные - ну и че?я к ним пылаю классовой ненавистью и точка.ко всем!... Девушки,давайте не будем превращать мою в тему в тему "Все такие дуры,запихали детей в д.с.,а я одна умная - не отдам ни за чтооо!!!" Это серьезный вопрос,хоть и назвалал я его несерьёзно!!! может я найду единомышленников,для кот. д.с. - это извращение чистой воды с точек зрения физиологии,психологии и проч...,кот. не "СИДЯТ" дома с детьми,в ожидании окончания этой пытки(декрета),а серьезно занимаются их воспитанием,прививая такие ценности как,семейственность и индивидуализм,а не коллективизм и прочую хрень! Давайте поговорим,как все грамотней организовать,как маме НЕ выходить на работу(со всеми вытикающимим отсюда и негативными,в том числе, последствиями...),а?
|
|
|
|
Июльская
|
 |
« Ответ #36 : 17 Апреля , 2008, 12:15:29 » |
|
Сидя до трех лет дома мы прекрасно освоили все навыки, такие как одеваться, самостоятельно ходить в туалет, кушать, Ложились спать мы днем во время каждый день, без всяких истерик(нам сейчас 5 лет, сончас в выходные соблюдаем до сих пор). Считаю что ребенок в таком возрасте 1-3 все же должен быть более естественный и писить, когда ему хочется, а не когда надо. и кушать когда хочется и что хочется, ну и т.д. А то что "петь хором" так может оно и никчему в полтора года. и право пением это вообще назвать сложно. Зато мы много гуляли, по паркам, по улицам, ходили в театры, на выставки и картин, и животных и т.д. Ездили по бабушкам , чему обе стороны были безумно рады, ну и игровые, развивалки. Дома мы много пели,танцевали,читали,мастерили. Так что придя в садик Лиза была на уровне, нас даже перевели на год вперед, так и ходим в группу с шестилетками. Она прекрасно адаптировалась, не было ни слез, ни уговоров, ни прочего.
|
|
|
|
Мadlen
|
 |
« Ответ #37 : 17 Апреля , 2008, 12:15:54 » |
|
Я пока не отдаю, нам вполне хорошо дома + мне нет жесткой необходимости выходить на работу. Еще я хотела, чтобы ребь научился разговаривать прежде чем идти в сад. И у нас папа не очень к садикам, самому в детстве не понравилось, думает, что и другие также. А вообще хочу в садик попробовать поводить, Егорка сам туда проситься начал и видно как к детям тянется, к сожалению, про другие места где много детей постоянного контингента не знаю. Сестра мужа рассказывала, что в Швейцарии есть игровые куда приводят ребенка на несколько часов, были бы у нас такие, туда бы ходили уже=)
а что вы называете отсутствием "жесткой необходимости выходить на работу"?здесь же разные,ооочень разные причины могут быть,не только материальные? с постоянным контингентом даже в развивалках проблемы...
|
|
|
|
Пеппи Длинныйчулок
|
 |
« Ответ #38 : 17 Апреля , 2008, 12:21:54 » |
|
коллектив, детский сад в нашем случае,конечно должен иметь место в жизни ребенка. Другое дело что без перегибов. Что больного и хмурого - в сад, недовольного -в сад, плохой ли хороший сад - не важно и т.п. Но опять же любой психоэмоционально развитый ребенок к 2-3 годам начинает хотеть этого пресловутого коллектива, ему скучно с мамой каким бы развитием она его не увлекала, ему банально хочется подурить и побегать со сверстниками. Для меня в идеале - посещать группы дневного пребывания, о которых шла речь выше + индивидуальное развитие по склонностям ребенка. Ибо конечно в саду все равно присутсвует, в той или иной степени, уравнивание по одну гребенку, тут уж ничего не поделаешь.
|
Всегда вами любимая, Пеппилотта Виктуалия Рульгардина Крисминта Эфраимсдоттер Длинныйчулок
|
|
|
Мadlen
|
 |
« Ответ #39 : 17 Апреля , 2008, 12:26:08 » |
|
Natalika, согласна, ну и куда потом с этой супер пупер образованностью, школа всех сравняет..... А вот умение находит общий язык со сверстниками, умение разрешать конфликты, умени постоять за себя пригождается по жизни. Обычно дети сидящие дома очень тяжело адаптируются в школе. больше сил уходит на построение отношений в коллективе, на умения слушать постороних людей, а не на учебу. Итак я считаю что садику БЫТЬ
ой,ну все прелести,кот. вы описали,не прививаются в д.с.,к сожалению:( мой личный опыт и многочисленные наблюдения об этом свидетельствуют...а к школе др. способы подготовиться есть...кончено,если для Вашего ребенка ему "БЫТЬ",то и никто и не спорит,... а "супер-пупер образованность" (хотя я лично за супер-пупер развитость) нужна не для школы,а для жизни вообще...
|
|
|
|
Мadlen
|
 |
« Ответ #40 : 17 Апреля , 2008, 12:29:28 » |
|
коллектив, детский сад в нашем случае,конечно должен иметь место в жизни ребенка. Другое дело что без перегибов. Что больного и хмурого - в сад, недовольного -в сад, плохой ли хороший сад - не важно и т.п. Но опять же любой психоэмоционально развитый ребенок к 2-3 годам начинает хотеть этого пресловутого коллектива, ему скучно с мамой каким бы развитием она его не увлекала, ему банально хочется подурить и побегать со сверстниками. Для меня в идеале - посещать группы дневного пребывания, о которых шла речь выше + индивидуальное развитие по склонностям ребенка. Ибо конечно в саду все равно присутсвует, в той или иной степени, уравнивание по одну гребенку, тут уж ничего не поделаешь.
вот я согласна на 100%! я не спорю,что происходящее за заборами д. садов нормального ребенка очень увлекает(со стороны конечно:)) как Вы собираетесь продвигаться к Вашему идеалу?и сколько дитю щас?
|
|
|
|
wersachi_
Гость
|
 |
« Ответ #41 : 17 Апреля , 2008, 12:30:18 » |
|
Мadlen, ощущение, что у вас был какой-то горький или просто недачный опыт....когда у вас ребенок ходил в садик и его там били палками и вообще принуждали писить по часам и есть не еду, а помои.....не развиваться-заниматься-гулять, а ходить туда-сюда, как стадо. откуда все это берется? садик сейчас можно найти хороший. и воспитателя выбрать можно. такого, который не будет детей "принуждать к коллективизму", ну и с высшим образованием, конечно :-))
|
|
|
|
Июльская
|
 |
« Ответ #42 : 17 Апреля , 2008, 12:32:08 » |
|
у меня сестра работает в яслях, дети там от1,2....много плачут, хоть они и носят их на ручках, и отвлекают всячески. Плачут когда мамы уходят,плачат когда спать надо ложиться, и просто плачут видимо без мамы все таки грустнооо таки мелким. Родителям не говрят, стараются не расстраивать их, подбадривают. Кушают тоже все по разному, докармливают по возможности, в памперсах не ходят, но запасных штанов приносят много, осечки бывают часто. Занятий мало пока их всех разденут,оденут,покормят,посикают нит.д. на это все время и уходит. Бывают муз. занятия и зарядка, гуляют вот пожалуй и все. Об контакте со сверстниками и совместных играх речь вообще не идет. Так что считаю что отдавать в ясли нужно только по жесткой необходимости
|
|
|
|
Тан4ик
|
 |
« Ответ #43 : 17 Апреля , 2008, 12:38:27 » |
|
июльская, согласно мнению психологов, дети способны организоваться в совместную игру (деятельность) где-то с 3-х лет. Это ставят как один из критериев готовности к переходу из яслей в д/с.
|
|
|
|
Мadlen
|
 |
« Ответ #44 : 17 Апреля , 2008, 12:39:08 » |
|
Мadlen, ощущение, что у вас был какой-то горький или просто недачный опыт....когда у вас ребенок ходил в садик и его там били палками и вообще принуждали писить по часам и есть не еду, а помои.....не развиваться-заниматься-гулять, а ходить туда-сюда, как стадо. откуда все это берется? садик сейчас можно найти хороший. и воспитателя выбрать можно. такого, который не будет детей "принуждать к коллективизму", ну и с высшим образованием, конечно :-))
ооооййййй...ну блииинннн.... НЕТ,у меня был нормальный советский опыт хождения в д.с.,1,5 лет и без единой слезинки до 7,с кучей друзей( до сего дня) оттуда,с гипер-активным участием во всех елках-утренниках и офигенными костюмами.ВСЕ мои знакомые и друзья родом из д.садов,все живы и относительно здоровы... Просто сейчас я все переосмыслиливаю и прихожу к выводу,что д.с.,по большому счету,это злоооо( и для мамы тож) Моя Майя в садик(слава те хоспади) не ходила и опыта у нее никакого нет(надеюсь не будет)... Я просто ребенка родила сознательно в сознательном возрасте,я хочу (и могу!) сама заниматься ее развитием-образованием-воспитанием ...ну вот...
|
|
|
|
|