Alma mater
|
 |
« Ответ #180 : 31 Июля , 2008, 22:11:28 » |
|
мне кажется, смысла спорить нет. действительно, каждому свое, не стоит никому навязывать свои представления. более того, признаюсь, что и я иногда меняю свои взгляды, но только на основании личного опыта. я лично вот совсем не понимала тех, кто раньше ребенкиного года выходит на работу, а теперь вот уже и сама думаю, сколько, если такое случится, просижу со вторым))) С Борей все решилось к 1,5 годам, т.к. наши характеры и темпераменты к этому времени уже не уживались в четырех стенах. а еще я сейчас читаю книжечку "Материнская любовь" А.Некрасова, которая (любовь в смысле), если не знает меры, по мнению автора-психолога, является причиной от мелких семейных неурядиц и разводов до алкоголизма, наркомании и даже гибели детей. Написано не ахти, но мысли на самом деле довольно ценные, и подтверждений полно. Дочитаю, напишу.
|
|
|
|
Кaтрин
|
 |
« Ответ #181 : 31 Июля , 2008, 22:34:40 » |
|
более того, признаюсь, что и я иногда меняю свои взгляды, но только на основании личного опыта. я лично вот совсем не понимала тех, кто раньше ребенкиного года выходит на работу, а теперь вот уже и сама думаю, сколько, если такое случится, просижу со вторым)))
BoNa, +1 Я до 1,5 ребенкиных лет абсолютно не понимала тех мам, кто отдавал ребенка в садик раньше 3-х лет. Когда Алинке стукнуло 1,5 года - я поняла, что дома вместе мы просто будем вариться в собственному соку. На семейном совете было решено - детский сад. Как уже писала - не жалеем. :)
|
|
|
|
Karamell
|
 |
« Ответ #182 : 31 Июля , 2008, 22:44:36 » |
|
Когда Алинке стукнуло 1,5 года - я поняла, что дома вместе мы просто будем вариться в собственному соку. Вот! у меня такое осознание тоже пришло недавно. Как бы мы с ней не занимались, как бы не развлекались, чувствую - меня ей МАЛО! Начала уже на Рыжики настраиваться, читаю тему и разочаровываюсь... :( А Какаду ну ОЧЕНЬ далеко!!! :-|
|
|
|
|
Vendett@
|
 |
« Ответ #183 : 31 Июля , 2008, 22:47:03 » |
|
АААААААААААААААААА, мне сегодня педиатр, который категорически против садиков, сказал - вы точно садишные уже , не сидите, вперед, он тебя сьест и сломает, нельзя, надо в группу!
|
В этом мире при огромном желании всё забываемо, заменяемо и посылаемо!
|
|
|
Vendett@
|
 |
« Ответ #184 : 31 Июля , 2008, 22:49:37 » |
|
Катрин, Катюш, ты как всегда, умница!
|
В этом мире при огромном желании всё забываемо, заменяемо и посылаемо!
|
|
|
ТА Ещe МАМА
|
 |
« Ответ #185 : 31 Июля , 2008, 23:36:37 » |
|
Дейзи, ты молодчинка!!! Когда я говорю, что я противница дс, это не значит, что я любллю безвылазно сидеть дома. Конечно важно иметь какое-то количество часов несколько раз в неделю только для себя. В идеале лучше, чтобы в это время рядом с ре был его второй родитель. Если не получается, то подойдет бабушка, дедушка, сестра или няня. Тут, ксати многие против нянь. Я считаю, что нянь нужно бояться не больше, чем самих дс. А няню хорошую найти это ваще оооч трудно, я уже год ищу.
А в дс все воспитатели как-будто ну жутко хорошие!!!
|
Счастливая мама трех красавиц дочерей 2006, 2009, 2012. И сыночек 2014 г.
|
|
|
Karamell
|
 |
« Ответ #186 : 31 Июля , 2008, 23:39:30 » |
|
В дс хоть спрос с них есть... Они ребенка не ударят, занятия у них по плану... За ними присмотр есть... А на нянь как насмотришься всяких - дурно становится...
|
|
|
|
ТА Ещe МАМА
|
 |
« Ответ #187 : 31 Июля , 2008, 23:54:03 » |
|
Факты (источник - Биддалф, С. Воспитание малышей. Нужны ли детям ясли? М, 2008): В развитых, социально-ориетированных странах, таких как Шведция, Норвегия, Дания, родители практически не отдают своих детей в дс до 3 лет и очень редко после. В основном, воспитывают их до школы.
И еще из того же источника. Речь идет о яслях (т.е. дети до 3 лет). По результатам Национального института детского здоровьяи развития (США) 2004 года: у детей, которые проводили в яслях более 30 часов в неделю, в три раза чаще, чем у детей, находившихся в яслях до 10 часов, наблюдались поведенческие проблемы. Согласно отчету эти проблемы включали «непослушание в школе, вызывающее поведение, пререкания с взрослыми, частое участие в драках, проявление жестокости, хулиганского отношения и злобности к другим, физические нападения, проявление несдержанности и непредсказуемость поведения». Такая же информация содержалась в отчете «ЭОДО» (Великобритания): «Широкое использование яслей в возрасте до трех (и в особенности до двух) лет связано с частыми проявлениями антиобщественного поведения в трехлетнем возрасте».
Исследователи под руководством П. Лич также сравнили качество ухода за детьми вне яслей и выяснили, что приходящие няни, няни, ухаживающие за детьми у себя дома; бабушки, родственники и друзья заботятся о детях лучше, чем ясли, но хуже, чем собственные родители. Это, естественно, общие факты, отдельные ситуации могут отличаться.
|
Счастливая мама трех красавиц дочерей 2006, 2009, 2012. И сыночек 2014 г.
|
|
|
ТА Ещe МАМА
|
 |
« Ответ #188 : 31 Июля , 2008, 23:55:55 » |
|
В дс хоть спрос с них есть... Они ребенка не ударят, занятия у них по плану... За ними присмотр есть... А на нянь как насмотришься всяких - дурно становится...
А что мало случаев, когда воспитатели жестоко обращались с детьми в дс?
|
Счастливая мама трех красавиц дочерей 2006, 2009, 2012. И сыночек 2014 г.
|
|
|
ТА Ещe МАМА
|
 |
« Ответ #189 : 01 Августа , 2008, 00:10:33 » |
|
Опять из предыдущего источника, и опять про ясли.
Едва войдя в ясли, вы сразу почувствуете, какая атмосфера царит в этом учреждении. Вот несколько впечатлейий, которые могут у вас возникнуть.
1. Недостаток тишины Есть что-то ненормальное и ошеломляющее в том, что столько маленьких человечков находится в таком ограниченном пространстве. Здесь очень шумно даже тогда, когда шум вызван весельем, но добавьте еще плач и злобные окрики. А этот звук напряжения, который начинается с тихого часа (он тоже бывает редко спокойным) и продолжается весь день. Из-за шума у детей возникают трудности с концентрацией внимания. Дети ясельного.возраста способны концентрироваться на спокойной игре — они представляют что-то, разговаривают сами с собой, просто ведут себя спокойно. Но в неспокойном окружении им трудно сосредоточиться: они бегают кругами, дерутся из-за игрушек, стараются привлечь к себе внимание взрослого. Воспитатели вертятся как белка в колесе. Они разнимают драчунов, пытаются занять тихих и стеснительных детей, стимулируют игровую активность, но часто возникает общая свалка вместо веселья и спокойной концентрации внимания.
2. Чувство агрессии Детство — агрессивное время. Даже дома маленькие дети часто прибегают к кулачным доводам, толкаются и кричат, потому что они еще не умеют разрешать споры более разумными путями. Но в многолюдных группах все становится еще хуже. Группы со старшими мальчиками или придирчивыми девочками, которые доминируют в физическом и эмоциональном плане, могут стать целой проблемой для вашего более спокойного и менее агрессивного ребенка. Или же ваш ребенок возьмет сторону командиров и хулиганов, что-бы справиться с обстановкой, вызывающей стресс. В возрасте до трех лет дети еще слишком малы, чтобы общаться "друг с другом больше нескольких секунд или даже играть сообща. Быстро возникают проблемы. Воспитатель обычно вмешивается, чтобы защитить более слабого ребенка. Дети, конечно, получают только шишки и слышат грубые слота — дело не заканчивается больницей, но все это неприятно и травмирует психику многих малышей, пугая их. И негде от всего скрыться. Ваш ребенок будет вместе со всеми целый день.
3. Отсутствие личного пространства И хотя в яслях есть интересные игрушки, предметы для игр, 1 взрослые стараются поддержать ребенка, у него нет личного пространства, тихого уголка или собственной игрушки, за исключением своего крючка для одежды или рисунка, приклеенного к стене. Ребенок, как неприкаянный, перемещается из одного места в другое.
4. Взрослых всегда не хватает Количество работников не всегда соответствует идеальному числу. Обычно на попечении одного сотрудника приходится восемь детей (это в Великобритании). Исследования, проведенные Департаментом образования в 1999 году, показали, что в среднем в день ребенок получает восемь минут индивидуального внимания от воспитателя. Воспитатели делают все возможное, чтобы никого не обделить вниманием, но... Они реагируют на крик, решают возникающие проблемы, успокаивают плачущих малышей, ведут кого-то в туалет — и так весь день по кругу. Ваш ребенок в лучшем случае получает одну десятую внимания воспитателя, и очень редко внимание взрослого сосредоточивается только на нем. Ухаживать за большим количеством детей целый день очень сложно. Поэтому, когда возможно, воспитатели «прячутся», берут тайм-аут только ради простого самосохранения.
5. Некоторые дети уходят в себя Вы заметите, что большинству детей весело, они проявляют свое умение, получают удовольствие от активных игр, уверенно общаются с воспитателями и требуют к себе их внимания. Некоторые же раскачиваются на заборах, осторожно поглядывают по сторонам или неожиданно нападают на играющих сверстников, а потом отступают. Иногда складывается впечатление, что их здесь и нет. Они совсем не радуются, не поют, не смеются, не болтают, как это делает по-настоящему счастливый ребенок. Хотя для воспитателей яслей они - «хорошие» дети, потому что не доставляют хлопот. О них воспитатели обычно забывают, когда непоседы занимают их время.
6. Воспитатели заботятся о детях не так, как родители Взаимоотношения воспитателей с детьми, то, как воспитатели разговаривают с ними, держат на руках, реагируют на их эмоции, — это все профессиональные отношения. Неизбежна определенная отчужденность в отношении буквально ко всему. Взгляд совсем не такой. Здесь нет времени для продолжительных, тихих и интимных моментов. Интерес должен быть сдержан, сочувственно скрыт, потому что сотни детей прошли через руки этого воспитателя, и сейчас 10-20 других детей готовы заявить о своих правах. Собственно, у воспитателей были бы неприятности, да и вам бы не понравилось, если б они проявляли особое расположение к какому-то конкретному ребенку. В яслях предлагают уход за детьми, а не любовь. И разница здесь огромная.
7. Механический, утвержденный режим Отправление естественных потребностей, прием пищи, дневной сон, смена подгузников, мытье рук и лица, переход от одного вида деятельности к другому — и все это полным составом группы. Едва ли кто из воспитателей споет ребенку песенку или поцелует малыша в животик — так делают тблько мама или папа. В яслях же царит установленный распорядок дня. (В одних яслях сняли на видео рабочий день скрытой камерой, а потом в качестве шутки в ускоренном режиме просмотра показали ролик на ежегодном родительском собрании. Сначала послышалась пара неуверенных смешков, но потом все затихли. Все выглядело таким режимным и безликим.) 8. Присутствие детей до 3 лет кажется неуместным Чем младше ребенок, тем менее подходящим местом для удовлетворения его потребностей кажутся ясли. С точки зрения развлечений, условий и общения — если вы понаблюдаете, вам станет это ясно, — ясли более подходят детям постарше. Игры в группах, довольство минимальным вниманием взрослых, способность кое-как позаботься о себе, отвлечься на такие занятия, как рисование иди сооружение песочных построек, отличают трехлетних и четырехлетних детей. Дети младше этого возраста кажутся потерянными, сбитыми с толку, они не могут себя занять и не довольствуются мимолетными объятиями или непродолжительным вниманием со стороны воспитателя. Да, они проживают день, но безрадостно.
9. День - это на самом деле очень долгий срок Наконец, последнее, на что вы непременно обратите внимание во время посещения детского сада, это то, как долго тянется время. Представьте, как время проходит для ребенка. День на самом деле — это очень долгий срок, даже для счастливого ребенка, когда ему всего два года. День и дома может казаться долгим, но он наполнен общением с родителями, прогулками, встречами с друзьями, походами по магазинам — все это может обогатить время впечатлениями и сделать его интересным. В жизни ребенка гораздо больше разнообразия вне стен яслей, чем за их забором.
|
Счастливая мама трех красавиц дочерей 2006, 2009, 2012. И сыночек 2014 г.
|
|
|
Кaтрин
|
 |
« Ответ #190 : 01 Августа , 2008, 00:13:44 » |
|
А что мало случаев, когда воспитатели жестоко обращались с детьми в дс?
где ж вы такие детские сады находите-то, при том, что ваш ребенок никогда не посещал детский сад? :coolsmiley: Я канеш не знаю как там в США, Великобритании, Швеции и Дании, но у нас в России посещение детского сада является нормальным явлением - ничего невероятного в этом нет и все мы посещали его в свои годы (ну за исключением отдельных экземпляров, которых воспитывали бабушки). Интересно, а ваши дети, с которыми вы сидите до школы дома, они к сверстникам совсем не тянутся? вы не боитесь, что потом будут проблемы общения с детьми в будущем? проблемы общения с противоположным полом? комплексы? Школа я так поняла - тоже не вариант - там же всех учат таблице умножения и теореме Пифагора - где свобода и творчество?Может и в школу не ходить? Ну тогда и институт не нужен - будем дома с мамой до 40 лет сидеть во избежание встречи с недоброжелательными воспитателями, учителями, преподавателями, начальниками... Мне кажется, что это уже комплексы мамы, когда начинают бояться того, чего нет на самом деле и не факт, что это произойдет. Дайте свободу своему ребенку - попробуйте и садик, и центры, и просто дома посидеть - пусть вам ребенок сам скажет, где ему интереснее, не надо категорично заранее за него всё решать - вы же пропагандируете свободу личности!
|
|
|
|
Karamell
|
 |
« Ответ #191 : 01 Августа , 2008, 00:22:49 » |
|
ТА Ещe МАМА, ка грустно все :( :( Ты прям пугаешь меня :( И так душа не на месте...
|
|
|
|
Кaтрин
|
 |
« Ответ #192 : 01 Августа , 2008, 00:31:57 » |
|
Canty, :2funny: Нашла чего пугаться. Эти рассказы точно не про твоего ребенка. Не создавай комплексов и не делай из своего ребенка недотрогу. В детский сад надо сначала поводить ребенка, а потом уже делать выводы и выплескивать "отрицательные" эмоции.
|
|
|
|
Daizy
|
 |
« Ответ #193 : 01 Августа , 2008, 07:39:01 » |
|
мне кажется, смысла спорить нет. действительно, каждому свое, не стоит никому навязывать свои представления. более того, признаюсь, что и я иногда меняю свои взгляды, но только на основании личного опыта.
+1! думаю, мы все меняем свои взгляды в течение жизни. На основании личного опыта, или авторитета. ТА Ещe МАМА, да, няни - то ж проблема. Для меня это крайний вариант. Надеюсь, его никогда не будет. Вообще, мне кажется, отношение к дет.саду формируется в т.ч. и от опыта садиковского самой мамы. Если меня детский сад бесил (хоть я в него почти и не ходила - последний год перед школой только), то это отношение у меня к нему и сейчас. Меня бесило, что я все должна делать как все - все гуляют, и ты гуляй,все играют -и ты играй. Занятия - сегодня мы клеим, причем домик и причем такими средствами, а завтра рисуем, причем корову и вот таким способом. А сончас! Это же просто пытка! Я с 2-х лет не спала днем, а должна была лежать два часа без движения, как все... Школу вспоминаю не с меньшим ужасом, особенно последние 4 года в 11 лицее. СИСТЕМА - вот что меня раздражает. относительно садиковских (и домашних, кстати, тоже) занятий. Читала тут одну статейку, как на корню губится в детях творческое начало. Когда с детьми проводятся именно занятия по технике рисования или лепки, даются раскраски (нарисованные уже профессиональными художниками), или мама говорит: "Давай рисовать домики", и показывает ребенку как это делать. Коряво пишу, но надеюсь, мысль понятна - мы навязываем ребенку свои представления о том, как делать то или иное, и как это должно выглядеть. А это - не развитие творческих способностей, а копирование.
|
|
|
|
Марри
Гость
|
 |
« Ответ #194 : 01 Августа , 2008, 10:14:58 » |
|
а чего плохого в копировании?
|
|
|
|
|