Risha
|
|
« Ответ #45 : 02 Октября , 2017, 21:00:57 » |
|
desperate,в правой височно-центральной области Risha, это вы делали в клинике в Маркштадте, там вечером приезжаешь и утром домой?
Да, в Жаворонке, но там нужно привести уставшего ребенка, который хочет спать, обследование занимает от 1 ч. до 2-3 часов в зависимости когда ребенок сможет уснуть, мы уложились в 1 ч 20 мин
|
|
|
|
Ульянка
|
|
« Ответ #46 : 02 Октября , 2017, 21:04:53 » |
|
Risha, а по цене сколько это стоит? переночевать стоит не дёшево :(
|
|
|
|
desperate
|
|
« Ответ #47 : 02 Октября , 2017, 21:06:04 » |
|
desperate,в правой височно-центральной области[quote author=Ульянка link=topic=52257.msg5256649#msg5256649 date=1506958974] Risha, это вы делали в клинике в Маркштадте, там вечером приезжаешь и утром домой?
Да, в Жаворонке, но там нужно привести уставшего ребенка, который хочет спать, обследование занимает от 1 ч. до 2-3 часов в зависимости когда ребенок сможет уснуть, мы уложились в 1 ч 20 мин А с фонематическим слухом у него не отмечали проблем?
|
|
|
|
Risha
|
|
« Ответ #48 : 02 Октября , 2017, 21:40:18 » |
|
Ульянка, обследование проходили днем, просто разбудила его рано утром и записались на время когда знала что он устанет, заплатили 1200 руб. 1,5 года назад.
desperate, отмечали, фонематический слух нарушен, с садика еще звуки не слышит правильно, но мы и заговорили поздно в почти 4 года.
|
|
|
|
T.O.
|
|
« Ответ #49 : 02 Октября , 2017, 23:07:36 » |
|
Risha,вроде бы Вы в теме семейного образования?В Вашем случае все-таки семейное или домашнее? Я чувствую,что ребенку не хватает индивидуального внимания педагога.Да,репетиторы-это вариант.Но пока материально не укладываемся в то,чтобы все пробовать и пытаться.И организационно.Учиться дома не потянем-я не вытяну дисциплину,у нас пока волевые качества на нуле(((
|
|
|
|
Risha
|
|
« Ответ #50 : 02 Октября , 2017, 23:24:59 » |
|
T.O., сын на домашнем, дочь на семейном образовании, оба учатся в автономном семейном классе, благодаря которому у сына и случился прорыв в знаниях и даже почерке, таких результатов не было даже на индивидуальных занятиях. С сыном пробовали на семейном, но нас на годовой аттестации завалили, т.к. оценивают дисграфиков без всяких поблажек и скидок по ФГОСам как всех. Он задание то прочитать и понять нормально не может с его 40 словами в минуту в 11 лет, вот если ему прочитают задание, то без проблем выполнит. Для нас только дома учиться - совсем не вариант, сын без общения не может, ему надо за кем-то тянуться, повторять, сравнивать себя с другими, для него это мотивация для роста.
|
|
|
|
T.O.
|
|
« Ответ #51 : 02 Октября , 2017, 23:55:52 » |
|
Risha,можно уже тут уточню-какой возраст детей?У нас ситуация конечно проще Вашей-у нас только письменная речь-бедааа....Причем,что интересно-ребенок летом пробовал писать заметки,типа дневника-в телефоне.Набирал на сенсорной клавиатуре и пропусков букв-слогов было намного меньше,чем при письме. Я рассматривала как утопию обучение в подобном автономном классе,только самый крайний вариант,не считаю пока разумным каждый день возить ребенка в город и обратно.Хотя может со временем,мне это не покажется таким страшным.Но знаю,что дома меня особо не поддержат.Близкие все считают,что проблемы с почерком наладятся к концу началки.И общение...тоже очень большая потребность.Хотя уже именно в классе ощутил и негативные стороны такого массового общения,стал более ценить общение в небольшой компании и один на один.
|
|
|
|
Risha
|
|
« Ответ #52 : 03 Октября , 2017, 00:32:08 » |
|
T.O., моим 9,5 и 11 лет. Вариант обычной школы вообще не рассматриваю, либо дома, либо в автономном классе. Но мне проще, не надо ни с кем считаться и поддержка ничья не нужна. Мне кажется что при жизни за городом все проще, раз нет выбора, то остается один вариант - заниматься дополнительно самим почерком, благо тетрадей и пособий для этого масса. Я бы тоже не стала возить так далеко. Вполне можно обойтись без логопеда, тем более учесть сколько он стоит. У нас результаты с репетитором (а сейчас инд с учителем) лучше чем с любым логопедом. Я думала что моему не важно что он плохо пишет, а нет, когда ребята из нашего класса после каллиграфии стали писать лучше него, самооценка начала страдать, аж сам захотел писать так же, хотя до этого ничем замотивировать не могла.
|
|
|
|
T.O.
|
|
« Ответ #53 : 03 Октября , 2017, 08:48:42 » |
|
Risha,спасибо за мнение.Занимаемся сами.Прописи разные дома,если у кого-то есть любимые-посоветуйте.Проблема в том,что он сам не контролирует размах руки,он понимает механизм писания букв,и отдельные буквы неплохо пишутся,но в одно слово....кошмар.
|
|
|
|
Ульянка
|
|
« Ответ #54 : 03 Октября , 2017, 10:15:06 » |
|
Risha, вы же по Жохову учитесь? или я вас с кемто путаю? Я в том зимой даже перевести хотела дочу, но муж категорически сказал нет, и проблем у ребенка он не видит :(
|
|
|
|
Risha
|
|
« Ответ #55 : 03 Октября , 2017, 21:45:11 » |
|
Да, мы по Жохову учимся второй год (это платная игровая методика, рассчитанная только на большой класс). На первом году обучения у них нет тетрадок в узкую косую линейку, начинают писать как ни странно в обычных, это связано с тем что дети не могут писать маленькие буквы, поэтому буквы и слова пишут большими высотой во всю линейку 8 мм. Сыну такой подход к письму помог, он всегда писал крупно и размашисто, а после того как это разрешили делать постепенно уменьшил слова и буквы стали меньше прыгать.
|
|
|
|
Risha
|
|
« Ответ #56 : 03 Октября , 2017, 22:10:37 » |
|
Думаю это связано с тем что он расслабился и успокоился в первую очередь, ведь у нас нет оценок, принуждения и обязаловки, иной подход к обучению - замотивировать ребенка, чтобы у него желание и интерес были. Но мы такой подход и учась дома практиковали. Чем плоха школьная система по моему мнению: она держала моего ребенка просто в диком напряжении, он боялая не успеть, не правильно сделать, не так ответить, боялся ошибок и этой так всеми нелюбимой красной ручки. У сына, как и у многих детей с неврологией, ярко выражена психосоматика. Малейший стресс переходит в болезни и различные проблемы с учебой и поведением. Поэтому не вижу смысла загружать ребенка еще большими заданиями и педагогами, создавая тем самым дополнительный стресс и переутомляемость, не эффективно это. Мы все перепробовали: и логопедов, и дефектологов, и психологов, и различные развивающие занятия - добились только отвращения к учебе и нервных срывов. Смысл тратить время, деньги и нервы при таком эмоциональном состоянии? Уж лучше создать максимально комфортные условия для жизни и учебы, и проблемы сами потихоньку уйдут, ведь как известно все болезни от нервов. Путь, по которому мы теперь идем, нам больше всего подходит, даже не делая домашнюю работу и не занимаясь дополнительно, ребенок стал в разы грамотнее писать, потому что не устает и учеба не наказание, как раньше, а радость! Еще и русский язык ведет очень воодушевленный педагог, фанат своего дела, умеющая зажечь детей, с таким педагогом никаких доп. занятий и не нужно.
|
|
|
|
Svetlana-Zai
|
|
« Ответ #57 : 19 Ноября , 2017, 19:56:54 » |
|
Risha, подскажите, а где проходят курсы каллиграфии?
|
|
|
|
T.O.
|
|
« Ответ #58 : 23 Ноября , 2017, 15:04:54 » |
|
Я пока узнала только про IQшколу.На сайте ноль информации.Да и по телефону не могут ответить-по расписанию и прочим особенностям,"приходите на бесплатное пробное и общайтесь с педагогом", оплата абонементом за 12 тыс.-это 20 ГРУППОВЫХ занятий по 60 минут (внутри занятия -два урока по 30 мин),а курс 30 занятий.Мне подобное предложение не понравилось.Даже пока четко не скажу почему,кроме дороговизны.Может разговор с секретаршей не внушил доверия...В общем,хочу другие варианты узнать.Пока нашла только городских репетиторов,занимающихся исправлением почерка (такие услуги в портфолио), цены от 375р за занятие-индивидуально.Пока пытаемся справиться самостоятельно с проблемой.Озадачила на предмет дисграфии школьного логопеда (она у нас внезапно появилась,В 1 классе не было,сказала-дада,проблемы есть,наконец кто-то со мной согласился,но на дисграфию еще не проверяла).
|
|
|
|
T.O.
|
|
« Ответ #59 : 23 Ноября , 2017, 15:13:06 » |
|
Глядя на "успехи" сына тоже подумалось-школьные оценки не должны ставиться каждый день и в таком количестве....мой не расстраивается,двоек по русскому-ровно половина,одноклассники иногда дразнят двоечником,но я стараюсь уже не наезжать....мы шли в школу учиться,но школа не помогает нам учиться,а в основном только ставит оценки.За чтение пятерки...ну так мы сами читать до школы начали,стихи учим и пересказы пытыемся освоить.Писать не могла научить до школы-вот сейчас учу,а школа "помогает" ежедневными двойками...вполне можно было ставить оценки по окончании какой либо темы,как итоговые.В конце года (четверти).
|
|
|
|
|