Мишкинамама
« Ответ #30 : 25 Апреля , 2018, 13:32:25 »
Сибирочк@ , не хотят кнопочную звонилку уже во втором классе, хотят сенсорный)
сенсорные есть и совсем простенькие, не Айфон.
Дорогу осилит идущий
Павел111
« Ответ #31 : 25 Апреля , 2018, 13:36:35 »
Мишкинамама , да за три тыщи звонилок сенсорных полно, которых не жалко, а ребенку марка совершенно ничего не говорит, если ему не 17 лет, и все тоже самое будет в простом телефоне. Дети вообще не понимают ценность вещей, они понимают функции. А если старые модели айфонов надо сбагрить, всегда есть кому по наследству задарить- мамам, бабушкам...)
« Последнее редактирование: 25 Апреля , 2018, 14:05:12 от Павел111 »
Сообщить модератору
Записан
zoltrix
« Ответ #32 : 25 Апреля , 2018, 14:07:28 »
Сибирочк@ , не хотят кнопочную звонилку уже во втором классе, хотят сенсорный)
тут иногда вопрос стоит кто не хочет? сам ребенок или родители? мой 12 летний ходит с кнопочным уже 4 года. сам выбрал себе тел, противоударный и непромокаемый и другой не просит и не хочет. первый тел был сенсорный, муж выбирал. сын разбил вдребезги экран за первый год учебы
zoltrix
« Ответ #33 : 25 Апреля , 2018, 14:08:40 »
а зачем ребенку вообще айфон, тем более в школе? У вас в школе все с айфонами ходят? Я вот например своему ребенку даже кроссовки дорогие покупать не буду, во первых-на пол года, и главное-другие дети могут позавидовать, обидиться на весь белый свет, что их родители не такие богатые. Может скромней просто надо быть? Тогда и проблем таких не будет.
айфон это тот же телефон, поэтому, если родители решили так, это нет смысла обсуждать, у каждого свой порог скромности и не скромности, ну и возможности тоже разные
"айфон это тот же телефон", а частный самолет и яхта то же средство передвижения...
Коли такие возможности, то чего возмущаться тогда из за какой то там поломки? Что за крохоборство)
А если возможности не позволяют, тем более не понятно, зачем жить не по средствам?
Ребенок в школе должен учиться, а на переменах- беситься).
А не в гаджеты сидеть втыкать.
В любом случае эту проблему родители сами себе создали.
+1
Павел111
« Ответ #34 : 25 Апреля , 2018, 14:27:15 »
zoltrix ,а у нас наоборот) в первом классе вполне устраивал кнопочный, но потом увидела у кого то в классе сенсорный... Айфон конечно никто не стал покупать) И вообще разговор был очень серьезный еще в садике, никакие игрушки не таскать, т.к. регулярно вещи пропадали безвозвратно. Дорогие игрушки- играем только дома или в проверенных гостях. В школу таскать вообще абсурд, народу в разы больше, раздолбают сразу.
T.O.
« Ответ #35 : 25 Апреля , 2018, 18:49:53 »
а зачем ребенку вообще айфон, тем более в школе? У вас в школе все с айфонами ходят? Я вот например своему ребенку даже кроссовки дорогие покупать не буду, во первых-на пол года, и главное-другие дети могут позавидовать, обидиться на весь белый свет, что их родители не такие богатые. Может скромней просто надо быть? Тогда и проблем таких не будет.
айфон это тот же телефон, поэтому, если родители решили так, это нет смысла обсуждать, у каждого свой порог скромности и не скромности, ну и возможности тоже разные
"айфон это тот же телефон", а частный самолет и яхта то же средство передвижения...
Коли такие возможности, то чего возмущаться тогда из за какой то там поломки? Что за крохоборство)
А если возможности не позволяют, тем более не понятно, зачем жить не по средствам?
Ребенок в школе должен учиться, а на переменах- беситься).
А не в гаджеты сидеть втыкать.
В любом случае эту проблему родители сами себе создали.
Согласна.Наш ходит с часами для связи.Телефон был,пришлось изъять,т.к.функцию связи не выполнял (лежит в портфеле или кармане без звука),но все мысли только об играх,на переменах сама наблюдала,кучкуются вокруг телефонов,втыкаются...мне не приятно.К 4му классу у мальчишек щеки на плечах.
Буквально неделю назад история.Мальчику в выходной на ДР подарили телефон.Он ходил и 1 и 2 класс вообще без телефона,мой с ним дружил-мальчишка везде сам,и без телефона,после школы на секцию или за сестрой на танцы...В общем принес после выходного телефон.Взялись с другим мальчишкой играть.Облокотились на подоконник открытого окна.И да....телефон из рук другого мальчика (не хозяина)-улетел на асфальт с 3 этажа.Не знаю как ситуация решилась,были ли какие-то претензии...представляю,как обидно тому,кому подарили.Моему был урок-видел со стороны,как оно бывает,даже просто случайно.
Павел111
« Ответ #36 : 26 Апреля , 2018, 00:03:54 »
T.O. ,
Согласна.Наш ходит с часами для связи.Телефон был,пришлось изъять,т.к.функцию связи не выполнял (лежит в портфеле или кармане без звука),но все мысли только об играх,на переменах сама наблюдала,кучкуются вокруг телефонов,втыкаются...мне не приятно.К 4му классу у мальчишек щеки на плечах.
Тоже считаю, что детей надо гонять как зайца в поле) иначе гиподинамия со всеми вытекающими и остеохондроз, которыми сегодня страдают уже подростки, интересно почему?
В школе пол дня сидят, на перемене сидят, домой приходят-снова сидят за уроками. Плюс постоянное сидение в гаджетах отупляет, это давно доказано.
OlgaOlgaOlga
« Ответ #37 : 26 Апреля , 2018, 21:00:48 »
Павел111 , ""айфон это тот же телефон", а частный самолет и яхта то же средство передвижения... Коли такие возможности, то чего возмущаться тогда из за какой то там поломки? Что за крохоборство)" Есть возможность возите на самолете, нет, на трамвае, но это не означает, что самолет ломать можно, а трамвай нельзя, и не смешно про крохоборство(
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Мамаша Паприка
« Ответ #38 : 26 Апреля , 2018, 22:09:18 »
OlgaOlgaOlga , ерунду вы пишите. Близко к сердцу не принимайте, это только мое мнение. За своими вещами следить нужно самому. И ребенку тоже. Сломался/сломали телефон - плохо следил за своей вещью/доверил не тому человеку. Это урок. И это вещь. Обыкновенная вещь. Не нос же сломали и не руки.
OlgaOlgaOlga
« Ответ #39 : 26 Апреля , 2018, 22:14:06 »
Мамаша Паприка , так я то согласна!!!! С вашим мнением, но не так же, что за айфоном следить это крахоборство, а вот за кнопочным следить. Првильно сказали: " Сломался/сломали телефон - плохо следил за своей вещью/доверил не тому человеку. Это урок"
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
Amarana
« Ответ #40 : 26 Апреля , 2018, 22:26:59 »
Суть моего вопроса: кроме своего личного мнения, кто-то может сообщить о разрешении подобного конфликта? И - юридическую оценку кто-то может дать?
нужно смотреть внутренние документы школы - устав, правила внутреннего распорядка. Знаю точно, что у нас в правилах прописано - школа не несет ответственности за телефоны, планшеты и другие личные вещи, не относящиеся к учебному процессу.
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ
« Ответ #41 : 27 Апреля , 2018, 10:45:43 »
а зачем ребенку вообще айфон, тем более в школе? У вас в школе все с айфонами ходят? Я вот например своему ребенку даже кроссовки дорогие покупать не буду, во первых-на пол года, и главное-другие дети могут позавидовать, обидиться на весь белый свет, что их родители не такие богатые. Может скромней просто надо быть? Тогда и проблем таких не будет.
айфон это тот же телефон, поэтому, если родители решили так, это нет смысла обсуждать, у каждого свой порог скромности и не скромности, ну и возможности тоже разные
"айфон это тот же телефон", а частный самолет и яхта то же средство передвижения...
Коли такие возможности, то чего возмущаться тогда из за какой то там поломки? Что за крохоборство)
А если возможности не позволяют, тем более не понятно, зачем жить не по средствам?
Ребенок в школе должен учиться, а на переменах- беситься).
А не в гаджеты сидеть втыкать.
В любом случае эту проблему родители сами себе создали.
+1
плюсуюсь, как с языка сняли.
Буква Ы
« Ответ #42 : 27 Апреля , 2018, 11:18:59 »
Могу про 2 случая написать: первый класс, у крестника забирают телефон. Телефон простой, Нокиа, кнопки, металический корпус - идеальная звонилка и смс оповещалка. Телефон забрали и с силой разбили об стену. Было разбирательство, родители мальчиков-хулиганов (а по сути, заводила-пакостник один, остальные уже 6) согласились восстановить телефон. Естественно, отремонтировать не получилось, сказали, купят такой же. Потом хотели эти 2 тыс руб деньгами отдать, потому что трудно найти такую Нокиа. Второй случай: второй класс: специально рвут школьные брюки. Мать пакостника даже не извинилась, а просто сказала, что ее ребёнок на такое не способен. Надо ситуацию со сломанным телефон рассматривать с каждой стороны, в одних случаях - это урок, чтобы не брать дорогие вещи в школу, в других - нужны компенсации. А айфоны в школах есть, особенно 4 модели ))) я бы свою дочке отдала, да не берет, потому что 4 тупит, долго думает, батарея плохо держит заряд (хотя меняла), не тянет уже модель.
zoltrix
« Ответ #43 : 27 Апреля , 2018, 15:35:26 »
Суть моего вопроса: кроме своего личного мнения, кто-то может сообщить о разрешении подобного конфликта? И - юридическую оценку кто-то может дать?
нужно смотреть внутренние документы школы - устав, правила внутреннего распорядка. Знаю точно, что у нас в правилах прописано - школа не несет ответственности за телефоны, планшеты и другие личные вещи, не относящиеся к учебному процессу.
я думаю, что во всех школах это прописано, а не только в вашей
Павел111
« Ответ #44 : 27 Апреля , 2018, 22:01:02 »
Мамаша Паприка , так я то согласна!!!! С вашим мнением, но не так же, что за айфоном следить это крахоборство, а вот за кнопочным следить. Првильно сказали: " Сломался/сломали телефон - плохо следил за своей вещью/доверил не тому человеку. Это урок"
Крохоборство-это мелочная скупость) Причем тут следить-не следить.
https://dic.academic.ru/dic.nsf/es/160918 Вам просто слово "крохоборство" не нравится) но оно наиболее подходящее в контексте данного варианта)