Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 128 129 [130] 131 132 ... 199   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Домашнее обучение: про&контра
0 Пользователей и 9 Гостей смотрят эту тему.
Belk@
вечный житель
********

Карма: 325
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 14379

На ДО Belka@


Награды
« Ответ #1935 : 14 Декабря , 2018, 22:05:37 »

Intraverta, спасибо, поняла
А документы ваши у них? Почтой отправляете?
Сообщить модератору   Записан

Сын 2006 г
Дочь 2010 г
Дочь 2013 г
Intraverta
вечный житель
********

Карма: 86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5623



Награды
« Ответ #1936 : 21 Декабря , 2018, 16:12:57 »

Belk@, документы у них. Только там сейчас такой бардак начался. Думаю, мы будем искать другое место для аттестаций. Поэтому вопрос для всех: кто где проходит аттестации? Поделитесь, пожалуйста. Особенно интересуют средние классы. 6-7-8-9.
Сообщить модератору   Записан
Belk@
вечный житель
********

Карма: 325
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 14379

На ДО Belka@


Награды
« Ответ #1937 : 21 Декабря , 2018, 19:36:37 »

Intraverta, я уже прочитала(((
Печально
Тоже послушаю
Похоже придётся в школе проходить
Со средней мы и собирались очень, а вот со старшим хотела дистанционно, похоже н5 выйдет
Сообщить модератору   Записан

Сын 2006 г
Дочь 2010 г
Дочь 2013 г
SoniMa
долгожитель
*******

Карма: 57
Offline Offline

Сообщений: 3598



WWW Награды
« Ответ #1938 : 21 Декабря , 2018, 23:09:53 »

Belk@, документы у них. Только там сейчас такой бардак начался. Думаю, мы будем искать другое место для аттестаций. Поэтому вопрос для всех: кто где проходит аттестации? Поделитесь, пожалуйста. Особенно интересуют средние классы. 6-7-8-9.
Я почитала обсуждения у Агеевой Оксаны в группе, кажется, все более менее решено на данном этапе https://vk.com/wall-116958555_18138
Понятно, что неизвестно как дальше дело пойдёт. И, кажется, надежней все таки сдавать аттестации в школах пока.
Сообщить модератору   Записан
Intraverta
вечный житель
********

Карма: 86
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5623



Награды
« Ответ #1939 : 24 Декабря , 2018, 13:51:16 »

Для меня школа - самый крайний вариант. Тем более уже не начальная школа. Буду искать варианты другие.
Сообщить модератору   Записан
Risha
долгожитель
*******

Карма: 42
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1730


Награды
« Ответ #1940 : 30 Января , 2019, 22:20:46 »

«Я чувствовал себя хуже среднего идиота». Евгений Гришковец — о том, как тяжело было учиться в школе из-за дислексии

Писатель Евгений Гришковец по просьбе Ассоциации родителей и детей с дислексией впервые — и очень откровенно — рассказал о том, каково было мальчику с дислексией в советской школе (плохо), как работает мозг у таких детей (по-другому) и как он помогает своим дочерям с дислексией преодолеть трудности в учёбе.

Я пошёл в школу в 1974 году в Ленинграде. Я был приезжим мальчиком из Сибири, и это всем вокруг было хорошо известно. Ленинград тогда был особенно чувствительным городом: приехавшим, тем более из Сибири, было тяжело. Я читал хуже и медленнее всех. Учительница понимала, что я не идиот, но думала, что я очень ленивый. Она была жёсткая и безжалостно ставила мне плохие оценки. Писал я с большим количеством ошибок и медленнее всех. У меня был красивый почерк, хорошая память, я лучше всех рассказывал или пересказывал. Но я никогда не успевал, никогда не укладывался в нормативы — это было очень тяжело.

Родители не понимали, что со мной происходит. И мама, и папа учились блестяще. Поэтому, когда я приносил двойки, я слышал: «Этот учебник написан для среднего идиота. Почему же ты с этим не справляешься?». Я чувствовал себя хуже среднего идиота — это было унизительно. Чтобы добиться минимальных результатов, мне нужно было учиться через скрип зубов. Мои родители этого не видели, потому что просто не знали, что может быть причиной. Меня никогда не водили ни к каким специалистам. Они тоже думали, что я умный, но ленюсь. По всем основным предметам — алгебра, геометрия, физика и русский язык — у меня тройки в аттестате.

У папы случались иногда припадки педагогики. Тогда он решал сидеть со мной за уроками или стоять у меня над душой, чтобы я под его контролем делал всё правильно. Это всё довольно быстро заканчивалось истерикой, брошенным учебником в стену и сломанной линейкой. Ситуацию спасала только его любовь ко мне.

Когда мне было девять лет, я вернулся обратно в Кемерово. И учителя, и одноклассники обращали на меня внимание, потому что я был мальчиком, который пожил в большом городе. И что же? Все же ждали мальчика из Ленинграда, а он читать не может! Тут мне, правда, чуть больше повезло: учительница была внимательнее и сердобольнее, чем в ленинградской школе. Но я всё равно не мог сдать ни один норматив по чтению.

Я не укладывался в нужное время — один-единственный в классе. Это было ужасно и невыносимо для меня, вплоть до судорожных рыданий.

Потом учительница, не понимая, почему так происходит, тайком давала маме текст для чтения. Я быстро выучивал его наизусть и изображал, что читаю, чтобы сдать норматив.

Я много мотался по разным школам, но мы жили на окраинах — и это были плохие школы. Однажды, например, меня перевели в школу с английским уклоном, где дети с третьего класса изучали язык, а я был на уровне «the table» и «may I come in». Мне нужно было — с моими особенностями — сразу же влиться в класс, где дети четыре года по усиленной программе изучают английский и читают Джека Лондона в оригинале.

Я выходил вечером во двор с карточками, по которым часами заучивал слова. Ещё я столкнулся с тем, что не запоминаю, как пишутся слова на английском языке. Когда у нас начались уроки так называемого технического перевода, я единственный из класса не мог освоить клавиатуру. Это получалось даже у тех, кто потом пошёл в ПТУ! Я не мог — и всё.

Я не понимал, что со мной происходит лет до 25. Я же никогда не представлял себе, как можно думать и видеть иначе! Конечно, я понимал, что со мной что-то не так. Однажды я прочитал статью про Лару Флинн Бойл, где она рассказывала про свою дислексию. Я узнал в этом описании себя.

Я был фанатом сериала «Твин Пикс», и мысль о том, у нас с Флинн Бойл похожие особенности, мне понравилась. Но, главное, я наконец-то понял, что со мной! Я не стал думать, что я лучше или хуже остальных, какой-то «человек дождя». Просто понял, что с этим надо научиться жить, что дело не в безалаберности и лени, как мне вдалбливали в голову всю жизнь.

Я до сих пор медленно читаю. Например, обычно люди читают художественную литературу с одной скоростью, а газеты — с другой. Я же одинаково медленно читаю всё, поэтому в какой-то момент я просто перестал читать газеты. Они дурно написаны, а я читаю их так же внимательно и медленно, как и художественную литературу.

Я не могу читать инструкции. Смена мобильного телефона или обновление системы — это катастрофа.

У меня случаются истерики, поэтому я живу фактически без компьютера, без электронной почты, чтобы никому не отвечать

Это отнимает у меня массу времени. Я пишу все тексты от руки. У меня проблема ещё и с цифрами — я их не воспринимаю вообще. Мне проще записать цифры словами. Зато я идеально чувствую время: не глядя на часы, могу сказать, что прошло 15 минут разговора.

У меня странно работает память. Мои друзья знают, например, что я точно запоминаю, как кто был одет вчера на вечеринке, где лежали вещи, кто и что ел. Это, конечно, хранится в памяти не безгранично, но я понимаю, что у меня память намного лучше, чем у большинства людей, которых я знаю. При этом я многократно пытался учиться водить машину, но сдался в конце концов, потому что для меня оказалось мукой попытка сосредоточиться на панели приборов, смотреть только вперёд, отключить боковое зрение. Меня всё отвлекает!

Я написал первый литературный текст в возрасте 37 лет. Первую пьесу — в 33 года. До этого я делал только спектакли, сначала полностью запоминая, а потом записывая текст. Я могу в уме полностью редактировать текст, меняя композицию. Однажды писатель Сорокин пытался меня проконсультировать: «Тебе нужно вести дневник произведения, чтобы избежать литературных ляпов». Я попытался, а потом понял, что мне не надо вести дневник, потому что я помню весь текст до запятой, постранично. Каждую строчку в огромном тексте. Легко держу в голове семь спектаклей. Могу производить очень быстрые действия по редакции этого текста в процессе спектакля.

Я не знаю, как фантазируют другие люди. Я по-другому никогда не мыслил — это моя норма. Но я также знаю, что гораздо точнее умею формулировать. Я вижу картинками, поэтому могу описать всё в самых мелких и точных деталях. Правда, записать мне это очень сложно. Я пользуюсь большим количеством слов, но не запоминаю, как они пишутся. Например, каждый раз, когда я пишу слово, я применяю правило. Я же филолог ко всему прочему! Поэтому надо мной все смеются. Однажды я написал слово «пылесос» с двумя ошибками: «полиссос». Мои рукописи может читать только моя жена, потому что всем остальным показывать стыдно — там в каждом слове ошибки.

Когда у моих детей обнаружили дислексию, я уже был подкован
С детьми та же самая история. У старшей дочери Наташи — дислексия, и у сына тоже, но получше. А у младшей, как мы сейчас понимаем, совсем сложная форма. Например, она начинает делать домашнюю работу со второго задания. Мы спрашиваем: «Почему ты начала со второго?». А она просто не видит то, что написано с левой стороны! Ей нужно отдельное усилие, чтобы выполнять самые простые задания учителей.

Поэтому так важно просвещать педагогов. Нужно, чтобы одноклассники все понимали, потому что насмешки могут стать серьёзной травмой для ребёнка. К ним просто прилипает «дебил» или что-нибудь в этом роде. Поэтому учителей и родителей нужно обязательно информировать. Ведь в некоторых семьях, я знаю точно, доходит до того, что дети готовы на себя руки наложить.

Когда я понял, что у моих детей те же особенности, я не удивился. Сам я уже был подкован, но мне нужно было это объяснить жене. Я её успокаивал и пытался объяснить, как работает моя — и детей — голова.

Жена реагирует спокойно и даже смеётся: «Как я живу среди вас, дислексиков-дисграфиков!»

Поскольку мы с ней учились в одной группе в институте, она видела, что в учёбе мне очень нужен посредник — человек, который перевёл бы для меня сказанное педагогом. Нашёл какие-то другие слова, если я просто не врубаюсь и всё. А когда врублюсь, дальше я уже сам. Мне хватало немного времени, чтобы подготовится к экзамену, но один я этого сделать не мог.

С детьми мы не говорим о дислексии. Наша задача — чтобы у них не было серьёзных комплексов. Поэтому мы не говорим, что с ними что-то не так. Если сказать восьмилетнему человеку, что у него есть какая-то особенность, это может его травмировать. Конечно, до поры до времени. Старшая дочь всё понимала про себя уже к 14 годам.

Во-первых, нельзя требовать от такого ребёнка выполнения общих нормативов. Ведь для них многие вещи просто непреодолимы. Не просить читать вслух. Не издеваться, не заставлять писать диктанты. Не давить на ребёнка, потому что результатом этого давления будет только одно — вы сломаете человека. И этот маленький человек будет абсолютно несчастен. Он будет идти в школу, как на каторгу.

Когда учитель всё это делает при классе, это совсем невыносимо. Моя учительница в Ленинграде заставляла меня (я картавил) вставать и произносить «Крейсер Аврора» до тех пор, пока я не научусь выговаривать букву «р». И в этом самом чудесном возрасте, когда человек должен заряжаться на всю жизнь счастьем, я был абсолютно несчастлив.

Главное, что вы должны помнить: если у ребёнка дислексия, он не ленится — он не может. Не надо ужасаться тому, что ваш ребёнок плохой — он чудесный! — просто в этом смысле у него есть особенности. Я точно знаю, что мои дети чудесные: умные, остроумные, удивительные. При этом не надо в них культивировать мысль, что они особенные или гениальные. Просто помогите ребёнку принять свою особенность и как-то научиться с ней жить. Попытайтесь понять, какие преимущества она может ему дать в жизни.
Сообщить модератору   Записан
Risha
долгожитель
*******

Карма: 42
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1730


Награды
« Ответ #1941 : 30 Января , 2019, 22:21:02 »

Ассоциация родителей и детей с дислексией разработала памятку для родителей и учителей, которая поможет им выявить признаки дислексии у ребёнка на самых ранних этапах и помочь ему в обучении и жизни. Вот сложности, с которыми сталкиваются более 20% учеников с особыми образовательными потребностями.

- Ребёнку не удаётся держать ложку и пишущие предметы правильно.
- Он плохо различает и воспроизводит звуки (например, парные буквы).
- Не узнаёт слова, которые встречает постоянно (например, вход/выход).
- Речь развивается медленнее, чем у сверстников.
- Возникают сложности при чтении и письме.
- Иногда дети могут замыкаться в себе, не могут наладить контакт со сверстниками.
- Проблемы с развитием мелкой моторики (например, проблемы со шнурками).
- Не может правильно повторить серии ударов по столу (карандашом) с длинными и короткими интервалами.
- Может игнорировать стоящие слева знаки, буквы и даже страницу.
- При чтении и письме: переставляет, пропускает или не дописывает буквы и слоги, искажает слова, добавляет к ним лишние буквы и слоги.
- Ребёнок не может правильно в заданном порядке повторить несколько цифр.
- У него есть трудности с запоминанием букв, слов и понятий.
- Ребёнок отказывается читать вслух.
- Он видит одно, а произносит другое (буквы, слова, цифры).
- Не может определить границы слов, предложений.
- Он путается во временах года, днях недели или времени суток.
- Ребёнок плохо ориентируется в понятиях «право — лево».
- Он плохо запоминает стихотворения или таблицу умножения.
- Проблемы с короткой памятью.
- Отвлекается, тяжело сосредотачивает своё внимание.
- Трудности с организацией и соблюдением инструкций.
- Теряет школьные принадлежности и прочие вещи, забывает про задания.
- На занятиях в может выкрикивать ответ до того, как учитель закончит свой вопрос.
- Перебивает, когда говорят другие, ему трудно дождаться своей очереди.
Сообщить модератору   Записан
Belk@
вечный житель
********

Карма: 325
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 14379

На ДО Belka@


Награды
« Ответ #1942 : 06 Февраля , 2019, 18:56:05 »

Для меня школа - самый крайний вариант. Тем более уже не начальная школа. Буду искать варианты другие.
Что вы решили с аттестацией? Где будете сдавать?
Сообщить модератору   Записан

Сын 2006 г
Дочь 2010 г
Дочь 2013 г
Belk@
вечный житель
********

Карма: 325
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 14379

На ДО Belka@


Награды
« Ответ #1943 : 06 Февраля , 2019, 19:00:07 »

Я сегодня ходила в школу, по аттестации разговаривать.
Приняли меня хорошо, вс5 объяснили. Что по каждому предмету будет. Мневсе понятно
Но дали задания полугодовой контрольной это мамадорогая. Часть вопросов понятны, заданы впрямую.
А часть есть ответы и надо выбрать что правильно или неправильно. Прич5м такие формулировки, я сама три раза перечитывала.
Мы сейчас учимся по программе, где все впрямую, есть задание нужно его сделать, а не выбрать ответ.
Показала мужу, он меня обсмеял, мол циферки и буковки правильных ответов учителям легче проверять, чем разбираться в том, чт* ребёнок сам написал.
Сообщить модератору   Записан

Сын 2006 г
Дочь 2010 г
Дочь 2013 г
Mamashka
долгожитель
*******

Карма: 83
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4270



Награды
« Ответ #1944 : 22 Февраля , 2019, 00:04:23 »

Belk@,а как проходят аттестации? По математике наверное контрольные? Например, устные предметы как сдают, тесты или что?
Сообщить модератору   Записан
Belk@
вечный житель
********

Карма: 325
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 14379

На ДО Belka@


Награды
« Ответ #1945 : 22 Февраля , 2019, 07:38:05 »

Belk@,а как проходят аттестации? По математике наверное контрольные? Например, устные предметы как сдают, тесты или что?
Мы решили сдавать онлайн.
Так что теперь и не узнаю )
Сообщить модератору   Записан

Сын 2006 г
Дочь 2010 г
Дочь 2013 г
Mamashka
долгожитель
*******

Карма: 83
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4270



Награды
« Ответ #1946 : 22 Февраля , 2019, 13:01:30 »

Belk@, а как онлайн? Можете дать ссылки на ресурсы, где про это все читать? И где онлайн проходить.
Сообщить модератору   Записан
Belk@
вечный житель
********

Карма: 325
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 14379

На ДО Belka@


Награды
« Ответ #1947 : 22 Февраля , 2019, 13:54:40 »

Belk@, а как онлайн? Можете дать ссылки на ресурсы, где про это все читать? И где онлайн проходить.
Есть специальные платформы, с помощью которых можно онлайн сдавать аттестацию. Раньше все в цодив сдавали, но сейчас₽с у них некоторые проблемы и мы решили попробовать другую платформу.
Единого ресурса нет, где про все это можно прочитать. Многое тут прочитала, девочек мучила вопросами, на литлване есть темка семейного, но там столько воды, но страниц 500 я осилила. Ещё читаю страничку Агеевых в вк. У неё и платные лекции есть .
https://vk.com/ourhomeedu
Так по кусочкам и собираю информацию
Сообщить модератору   Записан

Сын 2006 г
Дочь 2010 г
Дочь 2013 г
Mamashka
долгожитель
*******

Карма: 83
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4270



Награды
« Ответ #1948 : 22 Февраля , 2019, 13:57:45 »

Belk@,а вашу платформу напишите, пож-та
Сообщить модератору   Записан
Belk@
вечный житель
********

Карма: 325
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 14379

На ДО Belka@


Награды
« Ответ #1949 : 22 Февраля , 2019, 14:16:19 »

Mamashka, https://so-attestation.ru/pupil/6/istoriya-rossii-1543815003
Но сама пока ничего сказать не могу. Ближе к концу года все будет ясно
Сообщить модератору   Записан

Сын 2006 г
Дочь 2010 г
Дочь 2013 г
Страниц: 1 ... 128 129 [130] 131 132 ... 199   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
29 Марта , 2024, 13:52:23
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля smoke 11:53 → 138 школа 34 /Школы Центрального района
Просмотр профиля qwe205 10:57 → Виктор Шамонин-Версенев С... 66 /Писатели - детям
Просмотр профиля Буква Ы 18:43 → Девочки 40+ ))))) продолж... 7144 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля hora 19:49 → Японский метод похудения.... 5 /Королевы красоты
Просмотр профиля mamaDanila 12:44 → Школа эффективного общени... 0 /Все об аутизме
Просмотр профиля F*lora 11:08 → Резекция желудка 0 /Красота и здоровье
Просмотр профиля OlgaOlgaOlga 19:17 → "глупые вопросы" но интер... 20966 /Клуб ОБС
Просмотр профиля ТИМОШЕНКО АННА 12:34 → ЧКШИ с ПЛП 1 /Лицеи
Просмотр профиля HappyBaby 14:34 → Суворовское училище в Ека... 90 /Отзывы о школах
Просмотр профиля Н-э-т 09:37 → ЧКШИ с ПЛП 0 /Школы Курчатовского района
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.142 секунд. Запросов: 19. smf-srv