Kaeru
|
 |
« Ответ #750 : 25 Ноября , 2013, 11:09:56 » |
|
+
|
|
|
|
Liza Caddy
|
 |
« Ответ #751 : 25 Ноября , 2013, 15:18:26 » |
|
читала... читала.... захотелось немного возмутиться... я лично не против тех, кто не ставят прививки, не водят в садик, даже кто дома учит детей. если 1 человек считает, что тк правильно - то так и есть для него и его ребенка. но!!! обсуждать тех, кто это делает.... ну не умно имхо. совсем не умно!
Признаемся начистоту: в садики, школы и институты мы, родители, отдаем, устраиваем и пристраиваем своих чад прежде и более всего затем, чтобы с тупой покорностью выполнить навязанный нам системно-социумный сценарий. Чтобы освободить себя от чувства вины за нежелание, неспособность или обстоятельственную невозможность учить и воспитывать детей своими силами, своим умом и своим примером, вместе искать жизненные дороги...
вот это резануло из очередной "неумной статейки". по пунктам: - садик! вот есть мнение, что "садик нужен маме" а нифига! я сегодня не повела мелкого туда (плохо спал, не стала будить). вообще в садик ходим по желанию и самочувствию, но я реально вижу, что садик нужен самому ребенку. мне он не уперся никуда! так вот, ребенок встал и сказал, что хочет в садик! именно сам хочет. все объяснила, что в 10 часов уже поздно начинать туда собираться. пообещала, что завтра пойдем! вот так!
-про школу я не буду писать почему она нам нужна. тема специфическая. никого не хочу обидеть или задеть. поэтому просто не буду даже высказывать свои мысли. скажу одно - все своим детям желают добра. и те кто водит в школу, и те, кто забрали на СО. просто все дети разные, а у нас любят всех под 1 гребенку. а уж обсуждать то как любят. чего только статейка стоит! какие мы все "нихарошие"! лень нам детей учить. а хотя бы то, что я лично не педагог, или то, что я многого сама не знаю видимо в расчет не берется. и я щас не о математике-русском, а о многом другом, ведь хорошая школа - это не просто набор стандартных обучалок, но и многогранное развитие ребенка. ну да ладно, опустим.
- про универ! вот это убило напрочь! какой дурак писал? например мой ребенок решил стать архитектором, а я отродясь 2 парралельные черты не по клеткам не начертила! дык мне предлагается чего делать? ну ладно... приглашать преподов домой. ОК, сказано - сделано. потом 23-летний отпрыск попадает в первый свой коллектив - то бишь на работу. и что? общаться и выстраивать отношения мы не сильно и приучены! про универ на СО это ваааааще((((( ох... автору неумной статейки хотелось бы посоветовать не судить людей за их адекватность :не знаю: ну вот такое у меня видение после прочтения именно той статьи
|
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
|
|
|
Астрочка
|
 |
« Ответ #752 : 25 Ноября , 2013, 16:26:42 » |
|
Liza Caddy, а чем плох универ на СО? Сейчас в расцвете дистанционные технологии. Имхо, в этом возрасте человек уже должен уметь учиться!))))
Мне очень нравиться читать Яну Зиниград. В одном из постов в жж она пишет, что домашние дети в 7 еще прикладываются к груди, в 12 еще прячутся за мамину юбку, а в 15 садятся на самолет и улетают в другую страну самостоятельно. Это ее личный опыт. Это о том, что не надо ускорять, у всех свой темп, но, имея прочный тыл за спиной в виде семьи, дети в свое время взрослеют. И этот тыл помогает им выйти в мир гармоничными и общительными людьми. Кстати, старшая дочка у Яны в школе не училась ни дня, а в университет поступила, даже без аттестата школьного ( это в Израиле).
|
|
|
|
Liza Caddy
|
 |
« Ответ #753 : 25 Ноября , 2013, 16:33:03 » |
|
Астрочка,я и не против. у каждого свой путь. и это прекрасно на мой взгляд. меня именно резанули слова, что люди, кто сдают в школу/садик - они просто это делают "Чтобы освободить себя от чувства вины за нежелание, неспособность или обстоятельственную невозможность учить и воспитывать детей своими силами, своим умом и своим примером, вместе искать жизненные дороги." а никак не потому, что искренне верят, что так правильно, и не видят, что детям там интересно. там заводятся друзья по интересам и т.д. и т.п. ;) нет! эти люди ленивые(не желают учить), и глупые (не хотят учить своим умом) :не знаю: ну я вот против таких категоричных высказываний. вот и все. это как тема антипрививочников. все такие мирные. кто за, кто против, все общаются, никто не дерется. и тут приходит кто-то вот с такой статейкой про то, какие мамы плохие и травят своих детей химией :не знаю: ну как-то.... есть у тебя убеждение - прекрасно! чудесно! но это не значит, что все остальные дураки невозможные! вот чего я возмутилась.
|
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
|
|
|
Liza Caddy
|
 |
« Ответ #754 : 25 Ноября , 2013, 16:35:04 » |
|
Астрочка,и конкретно про дистанционные технологии.... они плохи. стоит пообщаться с самими преподами, они подтвердят :ой засмущали: но это не в этой темке. не хочу оффтоп разводить
|
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
|
|
|
Астрочка
|
 |
« Ответ #755 : 25 Ноября , 2013, 16:46:52 » |
|
Liza Caddy, да про дистанционные технологии спорить не буду -не знаю. Думаю, что основная проблема - самоорганизация.
|
|
|
|
Merry
|
 |
« Ответ #756 : 25 Ноября , 2013, 16:47:44 » |
|
Сейчас по скайпу учиться можно. Причем, выбирать преподавателя в любой точке мира. Сама учусь так сейчас - в восторге. Насчет объяснения программы - мы в 6 классе. Ну не было еще ничего такого, чего мы бы с мужем не могли объяснить/проверить. А если что-то вдруг подзабылось - быстренько в интернете правило/объяснение/статью просмотрел и вперед. Ну не помню я правило про спряжения в русском языке -нашла в инете, повесила на холодильник. Мне, правда, кажется, большинство преувеличивает таланты педагогов. Преподы также пересказывают параграф из учебника детям, делая (или не делая) акценты на важных местах. Редкий педагог в рамках школьной программы использует доп.источники, видео и аудио материалы. Ну вот какой-нибудь тангенс я уже не помню, конечно. Но почитаем и вспомним. В школе же как-то понимали, решали. Мне кажется, уж началка-то на СО вообще прекрасно. Вопрос в другом - одному ребенку это подходит, другому -нет. Одному важно тянуться за другими, сравнивать себя с одноклассниками, амбиции и все такое; другому это совершенно до лампочки. А общение и правда возможно не только в школе. Вот в нашем случае в школе вообще общение минимально. Ну потыкаются вместе на переменке в телефон, ну в началке 5 мин поносятся на переменке и все. В кружках-секциях у нас больше общения по интересам.
|
|
|
|
Астрочка
|
 |
« Ответ #757 : 25 Ноября , 2013, 17:02:25 » |
|
Liza Caddy, знаешь, когда меня что-то задевает, я пытаюсь понять-что не пережито, что не отболело, откуда этот таракан? Если ты в своей точке зрения уверена - какая тебе разница, что о тебе говорят? Вот буквально на днях знакомлюсь с мамой одной и ее детьми 2 и 4 лет. Они в своем нежном возрасте читают по-Доману. Детки, надо сказать, прекрасные, гармоничные. И вот я зачем-то бросаюсь доказывать, что раннее развитие вредно, зачем она все это делает!? Тут ловлю себя на мысли, что я делаю? Если я уверена в своей точке зрения, то не все ли мне равно, что она со своими детьми делает. На моих же она не посягает. Начинаю ловить тараканов - что вот, своих не развиваю так, но и похвастаться особо нечем. То есть, я не уверена в своей точке зрения, но начинаю нападать на нее.
|
|
|
|
Liza Caddy
|
 |
« Ответ #758 : 25 Ноября , 2013, 17:03:11 » |
|
Merry,вот и я говорю - каждому свое! один дома себя прекрасно чувствует. другому общество подавай. поэтому очень некорректно вот такие статьи писать.
|
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
|
|
|
Liza Caddy
|
 |
« Ответ #759 : 25 Ноября , 2013, 17:07:25 » |
|
Астрочка,да я и не нападаю. сразу сказала, что все правы, и кто дома учит, и кто в школе. но вот именно эти строки, которые я привела... ну согласись, невежливо так писать! особливо про ум, про нежелание....
а так я ЗА раннее развитие, и сама им занимаюсь, но сама, без методик. с пеной у рта никому ничего не доказываю. по своим детям вижу толк. делаю с мелким то, что делала со старшим ;) вообще не люблю категоричных людей. в статье именно возмутилась категоричностью высказываний
|
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
|
|
|
|
Училка
|
 |
« Ответ #761 : 25 Ноября , 2013, 19:08:04 » |
|
У нас есть девочка в школе, которая на СО (правда у нас это немного по другому называется) уже несколько лет. Сейчас она в 7 классе. Сегодня только общались с мамой по поводу дальнейших планов. Мама сказала, что скорее всего это последний год на такой форме обучения. Сказала, что становится тяжело особенно по точным наукам. Уже думали и в этом году перейти на другую форму обучения, но пока пробуют учится также.
|
|
|
|
Астрочка
|
 |
« Ответ #762 : 25 Ноября , 2013, 20:14:49 » |
|
Merry, я немного о другом).
|
|
|
|
Merry
|
 |
« Ответ #763 : 25 Ноября , 2013, 20:38:13 » |
|
Астрочка, да я поняла, о чем Это как раз так часто бывает. То, что на подсознании грызет, выливается в такой осуждающий протест
|
|
|
|
T.O.
|
 |
« Ответ #764 : 25 Ноября , 2013, 21:24:01 » |
|
У нас большая проблема в обществе-неумение и нежелание принимать людей,которые имеют свои взгляды на жизнь.И осуждать их при каждом удобном случае.Стереотипы везде и во всем.А ломать их всегда очень сложно.У нас неравнодушные люди кругом-не ходят дети в садик,не учатся в школе,и плевать,что знания у них на уровне,дети счастливы и эта семья никому конкретно вреда не приносит-обязательно найдутся те,кто не пройдет мимо,а всячески в ситуации поучаствует,будет мамашу уму-разуму учить при каждом удобном случае,а уж педагогов-то из школ хлебом не корми,поучать-это их прямая обязанность.Это не потому что ситуация такая актуальная.Это так во всем и везде.
Думаю,разговор о СО-это как всегда,разговор сытого с голодным.У кого все хорошо складывается в массовой школе-никогда не поймет зачем искать альтернативу.Я сама очень нуждалась в СО в свое время.Я была способна...В конце концов,бОльшую часть знаний приходилось осваивать дома за учебниками,а позже с репетиторами,т.к. на уроках было с каждым годом все сложнее,часто из-за того,что отлично социализированные и очень коммуникабельные дети,лидеры класса-плевать хотели на учителя,который пытается вести урок....Шум,гам,истерика педагога...и вуаля,40 минут коту под хвост.В наказание всему классу-параграфы на дом и задачи тудаже...Это снежным комом все накрутилось и со многими важными предметами было именно так.Вместо знаний-из школы только психологическая усталость,комплексы,ибо учеников все больше занимали межличностные отношения,а не какая-то продуктивность учебы.А учителя-половина были явно слабыми,класс держать в руках не получалось...Не в каждой школе так,но во многих.ПОэтому у кого-то возникает необходимость смены школы,но это не у всех получается в силу многих обстоятельств (к примеру не все живут в городе,где десятки школ,а переезд по ряду причин нежелателен),либо смены способа обучения.В конце концов...в школу-то детей ведут в первую очередь за знаниями.
|
|
|
|
|