marisabelca
« Ответ #1155 : 19 Февраля , 2016, 11:29:36 »
В Челябинске есть центр, где можно получить психолого-педагогическое сопровождение детей на СО?
да, в ЧГПУ
amapola
« Ответ #1156 : 19 Февраля , 2016, 12:33:21 »
Risha , я в альтернативный класс пришла не за системой, у меня немного другой взгляд на это всё :) Я преподаю теорию привязанности и детско-родительские отношения, и сама очень верю в этот подход. Поэтому от альтернативного обучения я хотела в первую очередь нормального отношения педагога к детям. Не "вы меня все достали, дебилы", а человеческой теплоты. Поэтому когда на первой встрече в прошлом году она сказала, что не любит оценки ставить, и просила разрешить ей провести ещё какие-то интересные занятия с детьми помимо основной программы, причём не ради денег дополнительных, а действительно потому что она занимается этими темами и хочет детям их передать, то я сразу поняла, что это наш человек :) И мне совершенно пофиг, какие там учебники и какая программа (хоть она и подбирает её по ученикам, а не по приказу свыше), я по себе знаю, что за исключением парочки предметов, к которым должен быть талант, всё остальное можно выучить за пару месяцев в последнем классе. Самое главное, что у детей не отбивается тяга к знаниям, какую-то основу они проходят в школе, а остальное могут добирать дома, у них остаётся естественный познавательный интерес и время на это! Они любят педагога, и стараются учиться ради её одобрения, это очень важно. На таких отношениях можно им скормить любую программу :) У нас есть опыт уже такой, с дошкольным педагогом, которую мы нашли в одном центре и потом 4 года на дом её приглашали, она за час занятий в неделю научила их и читать, и по Петерсон математике. Дети были на уровне с теми, кто год перед школой ходил на кучу подготовишек. Когда есть эта теплота, любовь к детям, то и дети тянутся в ответ и впитывают знания очень естественно, без сопротивления. Бывают и в школе такие прирождённые педагоги, конечно, мы просто не хотели полагаться на везение, а выбрать его сами. Кстати, ни у кого 4-летки не желают позаниматься, нам ещё 1-2 человека надо в группу к нашей учительнице, простите за оффтоп :) А в класс мы поначалу пошли ради экономии, чтобы не одним педагогу платить, а вскладчину :) Но сейчас видим, как дети сдружились, как им хорошо друг с другом, вон весь карантин мозг выносили, когда же снова в школу :)))
ДэйВик
« Ответ #1157 : 19 Февраля , 2016, 12:44:44 »
marisabelca ,там же где дети amapola и SoniMa. На прошлой странице об'явление про наш класс.
ДэйВик
« Ответ #1158 : 19 Февраля , 2016, 12:45:05 »
Мы, кстати , по-прежнему ищем 2-3 замечательных детей))
vasaro, тут учатся их дети.
Ронья
« Ответ #1159 : 19 Февраля , 2016, 12:51:42 »
Risha , дополню VictoryDay, отношения учитель-ученик строятся на основе не подчинения, а сотрудничества, поэтому, по словам сына, можно поговорить с учителем без подъема руки и разрешения заговорить, но разговоры между собой на отвлеченные темы не приветствуются) учитель видит какие-то индивидуальные особенности/потребности и старается их учитывать, например, один мальчик все время рисует на полях тетрадок, на листочках и т.д., наш учитель говорит, значит, у него есть в этом потребность, в обычной школе ему бы немало пришлось выслушать, что так нельзя делать)))
Ронья
« Ответ #1160 : 19 Февраля , 2016, 12:53:32 »
amapola , расскажите в личку про занятия для 4-леток
Risha
« Ответ #1161 : 19 Февраля , 2016, 13:30:01 »
VictoryDay ,amapola ,Ронья , спасибо за ответы :) Мой сын, так же как остальные дети с нашего двора с удовольствием бегут в школу, но учиться при этом не любят, т.е. ходить с радостью и любить учиться не оно и тоже. Школа убивает самое главное - познавательный интерес, если Вы смогли найти не системного педагога, который не убивает интерес к учебе - это здорово :) Я тоже против системы оценок в том виде, в котором она существует. Сын 4 месяца всего их получал, в итоге самооценка на нуле, ребенок считает себя тупым и дебилом. Приходится теперь его реабилитировать. Мы теперь каждое задание звездочками оцениваем (по уровню сложности), каждой звездочке соответствует своя оценка. ** и *** (звезды) - это 5-ка, **** - это 5+, *** *** - 6-ка и т.д., т.е. у нас нет заданий на 4-ки и 3-ки. Ребенок должен исправить все допущенные ляпы (не ошибки, т.к. это слово самооценку убивает) и получить оценку, но при этом от многозвездия могут отваливаться звездочки, если ребенок постарался но много ляпов наделал то, например, не 5+ получит, а 5. Потом в конце уроков ребенок подсчитывает оценки и получает награду в виде наклеек, каждой оценке соответствует свой размер наклейки. При такой системе оценивания дети учатся с радостью, мотивация возросла у обоих:)
Kykkk
« Ответ #1162 : 19 Февраля , 2016, 14:24:15 »
amapola , расскажите в личку про занятия для 4-леток
и мне, пожалуйста, в личку
Glamour
« Ответ #1163 : 19 Февраля , 2016, 15:34:30 »
VictoryDay , напиши, пожалуйста, сколько по затратам в месяц выходит такое обучение. Можно в личку.
И где это территориально находится. Занятия проходят в какой-то школе?
По ссылке, что ты давала, я не нашла подробного описания. Конкретных вопросов у меня пока немного, хотелось бы просто почитать поподробнее.
Я как-то постеснялась там писать незнакомому человеку)
Risha , я в альтернативный класс пришла не за системой, у меня немного другой взгляд на это всё :) Я преподаю теорию привязанности и детско-родительские отношения, и сама очень верю в этот подход. Поэтому от альтернативного обучения я хотела в первую очередь нормального отношения педагога к детям. Не "вы меня все достали, дебилы", а человеческой теплоты. Поэтому когда на первой встрече в прошлом году она сказала, что не любит оценки ставить, и просила разрешить ей провести ещё какие-то интересные занятия с детьми помимо основной программы, причём не ради денег дополнительных, а действительно потому что она занимается этими темами и хочет детям их передать, то я сразу поняла, что это наш человек :) И мне совершенно пофиг, какие там учебники и какая программа (хоть она и подбирает её по ученикам, а не по приказу свыше), я по себе знаю, что за исключением парочки предметов, к которым должен быть талант, всё остальное можно выучить за пару месяцев в последнем классе. Самое главное, что у детей не отбивается тяга к знаниям, какую-то основу они проходят в школе, а остальное могут добирать дома, у них остаётся естественный познавательный интерес и время на это! Они любят педагога, и стараются учиться ради её одобрения, это очень важно. На таких отношениях можно им скормить любую программу :) У нас есть опыт уже такой, с дошкольным педагогом, которую мы нашли в одном центре и потом 4 года на дом её приглашали, она за час занятий в неделю научила их и читать, и по Петерсон математике. Дети были на уровне с теми, кто год перед школой ходил на кучу подготовишек. Когда есть эта теплота, любовь к детям, то и дети тянутся в ответ и впитывают знания очень естественно, без сопротивления. Бывают и в школе такие прирождённые педагоги, конечно, мы просто не хотели полагаться на везение, а выбрать его сами. Кстати, ни у кого 4-летки не желают позаниматься, нам ещё 1-2 человека надо в группу к нашей учительнице, простите за оффтоп :) А в класс мы поначалу пошли ради экономии, чтобы не одним педагогу платить, а вскладчину :) Но сейчас видим, как дети сдружились, как им хорошо друг с другом, вон весь карантин мозг выносили, когда же снова в школу :)))
Вот именно о таком педагоге и мечтается для детей)
И у нас была такая педагог доп. образования в традиционной школе. Но через 2 месяца ей пришлось нас оставить - перешла в др. класс.
vasaro
« Ответ #1164 : 19 Февраля , 2016, 16:26:31 »
amapola , расскажите в личку про занятия для 4-леток
и мне, пожалуйста.
18.10.2009 Доченька
27.06.2012 Сынок
vasaro
« Ответ #1165 : 19 Февраля , 2016, 16:29:21 »
VictoryDay , напиши, пожалуйста, сколько по затратам в месяц выходит такое обучение. Можно в личку. И где это территориально находится. Занятия проходят в какой-то школе? По ссылке, что ты давала, я не нашла подробного описания. Конкретных вопросов у меня пока немного, хотелось бы просто почитать поподробнее. Я как-то постеснялась там писать незнакомому человеку)
вот и я тоже не поняла толком, где смотреть, можно поподробнее здесь или в личку.
18.10.2009 Доченька
27.06.2012 Сынок
neAngel
« Ответ #1166 : 19 Февраля , 2016, 16:42:56 »
VictoryDay , напиши, пожалуйста, сколько по затратам в месяц выходит такое обучение. Можно в личку. И где это территориально находится. Занятия проходят в какой-то школе? По ссылке, что ты давала, я не нашла подробного описания. Конкретных вопросов у меня пока немного, хотелось бы просто почитать поподробнее.
и мне - давно уже читаю вашу тему) все думаю ... но сама боюсь не осилю обучение - работа((( а дочка и в садике-то не очень общается с ребятами - скучно говорит с ними ... их много ...
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
amapola
« Ответ #1167 : 19 Февраля , 2016, 17:45:36 »
Хотела добавить для баланса, что домашний класс - это не так просто, нужна бОльшая вовлечённость родителей, здесь нет школы, чтобы давать что-то готовое. Мы сами все проблемы решаем - с педагогами, едой, расписанием, аттестацией, организуем весь учебный процесс. Иногда голосуем коллективно и не факт, что ваше мнение окажется в большинстве :) Здесь действительно реализуется фраза из закона об образовании, что обучение - ответственность родителей :) Приходится друг с другом договариваться, идти на компромиссы, не всем это просто даётся. Оценивайте трезво свои силы, чтобы не разочароваться.
ДэйВик
« Ответ #1168 : 19 Февраля , 2016, 19:48:48 »
Девочки, давайте так, кому интересно, позвоните мне. Все расскажу, отвечу на все вопросы. 8961787ЗЗЗЗ
Barbarella
« Ответ #1169 : 17 Марта , 2016, 00:38:10 »
ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ 2016-2017, 2017-2018 и последующих учебных лет! 29 АПРЕЛЯ (ПЯТНИЦА) с 18-00 до 20-00 по адресу: пос. Сосновка, ул. Калинина, д.1-а (шк.№147 – филиал) состоится встреча для тех, кто хочет познакомиться с концепцией и организацией работы начальной Монтессори-школы «Школа Разума». Зачем и почему создана наша школа? Какие цели мы преследуем и как мы их добиваемся? Каким мы хотим видеть ученика и выпускника начальной школы? Каково участие родителей в образовательном процессе ребенка? Как построен образовательный процесс в нашей школе? Эти и многие другие вопросы будут освещены на нашей встрече. Участие по предварительной записи смс-сообщением на номер 89080580179 (Астафьева Олеся, директор школы). Информация о вашем намерении посетить собрание важна для всех участников, т.к. исходя из количества мы подбираем помещение для встречи! Экономьте свое и наше время, отправляя смс! Встреча ориентирована на взрослую аудиторию. Ждем всех, кому интересно, как устроена наша школа! Следующее аналогичное собрание будет через год. При приеме предпочтение отдается: 1) выпускникам клуба "Выше Радуги" 2) выпускникам других монтессори-центров 3) остальные тоже могут поступить при условии наличия мест и после беседы с нашим психологом. Написала, чтобы не было иллюзий, т.к. мест пока очень мало. И тем не менее, знаю, что многим очень хотелось бы узнать, что же происходит в нашей альтернативной школе. Вэлкам!
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015