Oxani_ya
« Ответ #2160 : 01 Июля , 2019, 01:46:44 »
SoniMa ,ясно. Спасибо!
SoniMa
« Ответ #2161 : 01 Июля , 2019, 14:10:09 »
Belk@
« Ответ #2162 : 04 Июля , 2019, 12:48:53 »
Девочки, помню кто то спрашивал про более сложные учебники по математике
На сайте РКШ можно бесплатно скачать или купить репринтные издания этих учебников. Посмотрите, вы будете оооочень удивлены составом материала и его объемом.
https://russianclassicalschool.ru/biblioteka/matematika/reprintnye-izdaniya.html Жаль нет поурочного планирования для этих учебников, как по Пчелко. Я бы попробовала с младшей позаниматься
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Belk@
« Ответ #2163 : 04 Июля , 2019, 12:53:28 »
И ещё очень интересная статья по устному счету
https://vk.com/wall-137923156_26606 У сына проблем нет с математикой, НО в некоторых примерах элементарно не хватает математической зоркости и умения банально разложить число по составу. Думаю корни этого уходят как раз в глубокое непонимание состава числа и абсолютную оторванность нынешней математики от наглядности.
Планирую в этом году посадить его с 3-клашкой на устный счёт. Смешно, конечно звучит, но она устно считает великолепно, причём на программе всего год и раньше математика была самым нелюбимым предметом!
Прич5м сын прекрасно решает олимпиадные задачи, но решить большой пример четырёхэтажный, это всегда боль.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Belk@
« Ответ #2164 : 04 Июля , 2019, 13:00:44 »
И я очень жалею, что у сына началка прошла в школе, вот прям очень. Сколько знаний он мог бы получить от меня сейчас в этой программой. Жаль, время упущено. Сейчас будем конопатить дыры, которые оказывается тоже есть у него. Год назад я думала, что у него все блестяще
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Oxani_ya
« Ответ #2165 : 04 Июля , 2019, 13:07:19 »
Belk@ , ааа, устный счет- это проблема нынешних навороченных программ в школах. Нагружают раньше времени разными усложненными темами, а базиса нет... У знакомой после первого класса нашей школы,после ПНШ дочка пошла в обычную школу на программу Школа России. Пришлось заниматься с учителем дополнительно именно устным счетом и составом числа , так как ребенок элементарно не мог считать устно. Я нанимала репетитора сразу после первого класса дочке, они все лето отрабатывали устный счет по методам Узоровой,прям, на время и учились "видеть" задачу. После этих занятий проблем всю началку не было. Считает отлично в уме, таблица умножение на "ура " сразу пошла. Но я уже потом прям отслеживала все темы, сама много объясняла. "Сидела" с ребенком. У нас проблема в другом, логикой не сильно владеем. И вот не знаю, то ли просто не дано,то ли еще недозрела) :не знаю: Вообще, очень резко поменяла свое мнение про эти развивающие программы после началки дочки. Сына на попроще отдам, будем лучше дополнительно заниматься.
neAngel
« Ответ #2166 : 04 Июля , 2019, 13:25:39 »
Belk@ , спасибо за ссылки, после отпуска посмотрю, мне как раз оочень не нравится уровень школьной математики, пока по мере возможности стараемся его повысить олимпиадными задачами
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
marisabelca
« Ответ #2167 : 04 Июля , 2019, 14:16:53 »
Belk@ , извини, если спрашиваю то, что ты уже писала. Я правильно поняла, что дочка закончила второй класс на СО? Сейчас, летом, вы занимаетесь, мне хотелось бы понять уровень знаний сына, может посоветуешь какие то проверочные работы по РКШ? Я не планирую СО в чистом виде, но хотелось бы параллельно со школой вести РКШ, это вообще возможно, как считаешь?
Belk@
« Ответ #2168 : 04 Июля , 2019, 14:37:11 »
marisabelca , по ркш нет как таковых проверочных работ. Вернее есть контрольные, но они очень лёгкие и мы их не делали, я сама составляла по темам срезы.летом я с ней не занимаюсь, нет необходимости. Мы все прошли, что нужно было. Скачай учебники по ссылке выше за 2 класс и посмотри, что там интересного есть. Единственно я не уверена, что можно вот так взять учебник и заткнуть дырки в школьной программе. Эти учебники очень логичны и нужно идти по ним от и до, без скачков, как привыкли в обычной школе, и прыжков. Когда мы уходили на ркш я брала учебник за 1 класс и 3 месяца мы шли по нему по порядку. Потом уже в октябре мы взяли 2 класс. Результатом я очень и очень довольна
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Belk@
« Ответ #2169 : 04 Июля , 2019, 14:38:52 »
marisabelca , мое мнение: параллельно со школой нельзя брать ркш. Возможно я не права, но пока я не вижу, КАК это сделать. Вернее как сделать знаю, но это огромная методическая работа мамы. И проще выкинуть школьную математику и пойти по ркш. Иначе винегрет в программе так и останется
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
marisabelca
« Ответ #2170 : 04 Июля , 2019, 14:42:33 »
Спасибо, Оль! Я так и думала, я пока не уверена в своих силах думаю может попробовать очно-заочную форму, так как сын очень уставал в школе и было ему скучно на повторении, а его очень много.
Belk@
« Ответ #2171 : 04 Июля , 2019, 14:50:47 »
marisabelca ,началка на со это вообще сказка. Особенно если ребенок один. У нас 2 урока утром, т е 1.5 часа и 2 урока после обеда. И все. Куча времени для кружков и свободного времени.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Belk@
« Ответ #2172 : 09 Июля , 2019, 23:52:49 »
SoniMa , вы по геометрии для 5-6 класса приобретали пособия наглядные? Что то прочитала состав курса в их группе в вк, столько всего нужно... Интересен будет ваш опыт в этом году
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Oxani_ya
« Ответ #2173 : 14 Июля , 2019, 13:50:38 »
Девочки,кто на со по ркш, не рассматриваете варианты водить на подготовку по РКШ, есть еще и началка по этой программе?
Belk@
« Ответ #2174 : 14 Июля , 2019, 13:58:06 »
Девочки,кто на со по ркш, не рассматриваете варианты водить на подготовку по РКШ, есть еще и началка по этой программе?
Я занимаюсь с сама с шестилеткой. Проблем там нет особо, если в6мкнуть и посмотреть семинары.
У них только началка и есть. Немного есть для средней школы, но не весь курс
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г