lookas
« Ответ #2430 : 26 Ноября , 2019, 12:33:47 »
MamaAnya , у меня нет штампов (надеюсь). Я, в общем-то, неплохо отношусь к СО и вижу много плюсов, если не затрагивать социализацию. Но мне не осилить самой, не из того я теста.
2007 2012
Luchok
« Ответ #2431 : 26 Ноября , 2019, 12:55:58 »
Моим детям попадались хорошие классы и учителя, поэтому не особо задумывалась о СО или ДО. Хотя в началке со вторым задумывалась, потому что он говорил, что хочет школу закончить раньше, экстерном. Но поступив в 31 отказался от этой идеи.
Licora
« Ответ #2432 : 26 Ноября , 2019, 12:57:25 »
Раньше практически все ходили в школу.И вырастали разными людьми.Жизнь сложна, и прекрасные специалисты, отлично учившиеся в школе и вузе, могут оказаться не оценёнными по достоинству начальством и(или) преданными "прекрасным" с виду коллективом. В школьном возрасте важно получить систематическое образование, а не просто нахвататься крох, которые быстро забываются. Хорошо, если семья может обеспечить своему взятому из школы ребёнку это требование систематичности образования - пусть он получит основы, и попутно стараться захватить пошире, поглубже того, что не входит в школьную программу.Чтением, просмотром полезных передач,фильмов, путешествиями... Очень важно для человека школьного возраста выработка воли . С самого первого класса надо добиваться выполнения заданий, упражнений. Родители ненавязчиво могут объяснять ребёнку, что учится он не для учителя, а для самого себя, всячески поддерживать настроения ребёнка даже вопреки складывающимся обстоятельствам проходить новый и повторять старый материал. Мне кажется, это важно как для учащихся в школе, так и на СО.
mamamaxa
« Ответ #2433 : 26 Ноября , 2019, 13:22:36 »
ничего хорошего в школе не нахожу, кроме друзей. адекватных учителей не больше 5, остальные постоянно унижают. так и задавливают постепенно личность, уча приспосабливаться к ничтожествам и унижению, не замечать этого
Goldy
« Ответ #2434 : 26 Ноября , 2019, 13:41:26 »
Goldy , потому, что многие считают, что на СО нет социализации, а в школе есть.
А, поняла))) Просто со множеством личных примеров фокус сместился.
На самом деле я согласна, что на СО социализации нет в том объеме, который есть в школе.
Но! Мне думается, опять же отталкиваясь от интересов СВОЕГО ребенка, вопрос, который родителю нужно себе задавать, а КАКАЯ нужна социализация - оказывается, все по-разному ее понимают, и КОГДА она нужна.
Два сыночка 17 и 15 лет
Adelin@
« Ответ #2435 : 26 Ноября , 2019, 13:41:31 »
MamaAnya , у меня нет штампов относительно СО и неспособных учеников. Давно интересуюсь этой темой, и не исключаю для своего ребенка. Знаю много успешных семей, в которых дети именно так учатся. Но по поводу общения, для меня очевидно, что его меньше. Дети, которые ходят в школу, так же ходят на кружки и секции, общаются с родственниками и гуляют во дворе. Тут даже в теме пишут, что детям его не хватило на СО, они ушли в школу и довольны результатом. Общение - это развиваемый навык, также, как и любой другой, следовательно количество переходит в качество. Знаю много примеров. Как с этим связано старшее поколение? :lol: И по поводу работы. Подскажите, пожалуйста, как отличный специалист, что делать в такой ситуации. Вы устроились на работу в крупную иностранную компанию, все устраивает. Круг прямого общения - несколько десятков человек. НО один человек (взятый по знакомству) ведет себя не очень адекватно, обычно взрослые люди так себя не ведут. Ваши варианты? Уволиться в поисках лучшего коллектива (но где гарантия, или так и продолжать до победного)? При приеме на работу требовать показать весь коллектив (а что, отличный специалист, имею право)? Мой вариант поставить его на место вас не устроил, как я поняла. В моем случае был прямо флэшбэк из школьной жизни, и я отлично знала, что делать, поэтому и привела такой пример. И мне кажется, это далеко не единичный случай.
MamaAnya
« Ответ #2436 : 26 Ноября , 2019, 14:02:59 »
.Adelin@ , это сложно, в одном посте не напишешь. Варианты бывают разные, и ваш возможен. Просто, на мой взгляд, свободный( внутри) человек скажет прямым текстом— "ваше поведение для меня неприемлемо, прошу так ко мне не обращаться...и т.д в таком роде, вежливо и доступно. Обычно люди боятся говорить прямо из страха потерять работу. Про старшее поколение...ну, это в наше время такие штампы навязывали, что только через трудности...все равны... жалость унижает...пройти школу жизни...и.т.д
Adelin@
« Ответ #2437 : 26 Ноября , 2019, 14:07:27 »
.Adelin@ , это сложно, в одном посте не напишешь. Варианты бывают разные, и ваш возможен. Просто, на мой взгляд, свободный( внутри) человек скажет прямым текстом— "ваше поведение для меня неприемлемо, прошу так ко мне не обращаться...и т.д в таком роде, вежливо и доступно. Обычно люди боятся говорить прямо из страха потерять работу. Про старшее поколение...ну, это в наше время такие штампы навязывали, что только через трудности...все равны... жалость унижает...пройти школу жизни...и.т.д
Немного не по теме. Улыбнуло просто) А неадекватный человек ответит :"Да что вы говорите! А я считаю, что с вами именно так нужно общаться." Дальше что?)))
MamaAnya
« Ответ #2438 : 26 Ноября , 2019, 14:17:41 »
Adelin@ , ну, так мы с вами тут устроим вопрос -ответ. Море же вариантов. Если вам даже начальство не поможет, то как вариант— пожалейте "неадеквата", он больной человек...так к нему и относитесь)))
Belk@
« Ответ #2439 : 26 Ноября , 2019, 14:19:59 »
Adelin@ , в ситуации со взрослым каждый поступит согласно сво5му характеру: кто то промолчит, терпеть будет, а кто то и в мор...ду может дать. Это внутреннее состояние, а никак не социализация ))) Робкий человек хоть поселится в школе, робким быть не перестанет.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Alma mater
« Ответ #2440 : 26 Ноября , 2019, 14:21:40 »
Выскажусь (название темы позволяет). Заранее ловлю тапки. Я допускаю СО в случаях, когда у ребенка физические или психологические недостатки или заболевание, не позволяющее ему посещать учебное заведение, либо с целью ограничить усиленное внимание (что в принципе само по себе нормально, но могут быть негативные варианты такого интереса либо ребенок слишком ранимый) к каким-то внешним особенностям ребенка. Как вариант - ребенок уникально одаренный, для которого в в определенной местности нет возможности найти адекватное его уровню запросов учебное заведение или преподавателей, и родители объективно имеют возможность дать ему больше на СО, чем школа. Как вариант, СО на начальном этапа при наличии пед образования у мамы или привлечении педагога начальной школы (без отсебятины). В других случаях, это мое личное мнение, это заскок родителей с короной, ограничивающий жизненный опыт ребенка, и мне реально жаль этих детей. и тут главное не перейти грань контроля. еще на слуху история в нашей области, когда мама не выпускала в люди детей 10 лет, самостоятельно "обучая" их дома. к чему это привело, все слышали. и кстати, терпение не такое уже плохое качество в современном мире, где каждый думает только о себе.
Белый Тигр
« Ответ #2441 : 26 Ноября , 2019, 14:23:19 »
Нет социализации в школе,это все видимость.
Белый Тигр
« Ответ #2442 : 26 Ноября , 2019, 14:24:06 »
Alma mater ,бред пишите
Adelin@
« Ответ #2443 : 26 Ноября , 2019, 14:24:52 »
А про ужасы советского образования, в частности, отношение учителей к детям с позиции "я бог, а ты никто", согласна полностью. Наивно думала, что это в прошлом, пока здесь на форуме не прочитала, что есть учителя, которые тяжелыми вещами в голову ученикам кидаются и т.п. Именно поэтому выбрала для ребенка статусное заведение, хотя изначально была против. Не из-за качества образования, а из-за окружения, в том числе учителей. Хотя и там есть отдельные личности))) Но их меньшинство. И в таких случаях нужно подключаться родителям, я считаю. Сначала, учитель, потом директор, и далее по списку, если не помогает. В идеале. Мой пока в началке, уже начинаю бояться, начитавшись)
Adelin@
« Ответ #2444 : 26 Ноября , 2019, 14:26:38 »
MamaAnya , это было лет 10 назад. Я уже давно на себя работаю:) Все хорошо тогда закончилось, тот человек уволился.
« Последнее редактирование: 26 Ноября , 2019, 14:37:38 от Adelin@ »
Сообщить модератору
Записан