Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 16  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Музыкальное развитие
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Оленька
Гость
« : 17 Ноября , 2005, 15:23:54 »

здравствуйте все! Кто-нибудь играем со своим ребенком в музыкальные мгры? Нам подарили металлофон, а что с ним делать я не знаю. Может кто-нибудь подскажет, кто как занимается музыкой? Или занятия для мам где-нибудь есть по этой части? Смысла водить ребенка на занятия 1 раз в неделю никакого, а вот где бы если меня научили, как заниматься с малышом, что петь, что слушать, пользы было бы больше. это ведь можно делать каждый день, не таская дите за тридевять земель на дорогущие занятия. Напишите!
Сообщить модератору   Записан
Alma mater
вечный житель
********

Карма: 175
Offline Offline

Сообщений: 12276



Награды
« Ответ #1 : 17 Ноября , 2005, 15:40:17 »

Цитата: Оленька
здравствуйте все! Кто-нибудь играем со своим ребенком в музыкальные мгры? Нам подарили металлофон, а что с ним делать я не знаю. Может кто-нибудь подскажет, кто как занимается музыкой? Или занятия для мам где-нибудь есть по этой части? Смысла водить ребенка на занятия 1 раз в неделю никакого, а вот где бы если меня научили, как заниматься с малышом, что петь, что слушать, пользы было бы больше. это ведь можно делать каждый день, не таская дите за тридевять земель на дорогущие занятия. Напишите!

ой, тут металлофоном не обойтись, по-моему  :)  металлофон то какой? советский? а то на китайских, которые сейчас везде в продаже, лутче не играть, можно слух окончательно испортить ребятенку  :D  думаю, дома вполне можно музыкой заниматься, по крайней мере, пока дитенок маленький: давать слушать детские песенки, классическую попробовать (сейчас много в продаже оранжированной для малышей классической музыки), самой петь побольше. а для развития слуха имоторики ручек можно извелкать звуки из разных предметов, здесь пригодятся ложки, кастрюли и вообще все, что под руку попадет.
кстати, я тут недавно читала (вспомнить бы где, вроде у Масару Ибука, но не точно), что наличие слуха у малыша определеется наличием такового у мамы. вот...
Сообщить модератору   Записан
Аидик
Administrator
вечный житель
*****

Карма: 210
Offline Offline

Сообщений: 7996



Награды
« Ответ #2 : 17 Ноября , 2005, 16:16:27 »

Вот полезные статьи с сайта Лены Даниловой
Пойте малышу простые и понятные по содержанию детские песенки.
Ставьте кассеты с записью песен, отрывками из произведений классической музыки. Во время прослушивания музыки учите малыша притопывать ножками и похлопывать ручками в такт, кружиться вокруг себя. Скачать 90,1 Кб

Книга Масару Ибука "После трех уже поздно"
Скачать 76.7 Кб
С древних времен считается, что выдающийся талант - это прежде всего наследственность, каприз природы. Кода нам говорят, что Моцарт дал свой первый концерт в возрасте трех лет или что Джон Стюарт Милл читал классическую литературу по-латыни в этом же возрасте, большинство реагирует просто: "Конечно, они же гении".

Однако подробный анализ ранних лет жизни и Моцарта и Милла говорит о том, что их строго воспитывали отцы, которые хотели сделать своих детей выдающимися. Я предполагаю, что ни Моцарт, ни Милл не были рождены гениями, их талант развился максимально благодаря тому, что им с самого раннего детства создали благоприятные условия и дали прекрасное образование.

И наоборот, если новорожденный воспитывается в среде, изначально чуждой его природе, у него нет шансов развиваться полностью в дальнейшем. Самый яркий пример - история "волчьих девочек", Амалы и Камалы, найденных в 1920-е годы в пещере к юго-западу от Калькутты (Индия) миссионером и его женой. Они приложили все усилия, чтобы вернуть детям, воспитанным волками, человеческий облик, но все усилия оказались напрасны. Принято считать само собой разумеющимся, что ребенок, рожденный человеком, - человек, а детеныш волка - волк. Однако у этих девочек и в человеческих условиях продолжали проявляться волчьи повадки. Получается, что образование и окружающая среда, в которую попадает младенец сразу после рождения, скорее всего и определяет, кем он станет - человеком или волком!

Размышляя над этими примерами, я все больше и больше думаю о том, какое огромное влияние на новорожденною оказывают образование и окружающая среда. Эта проблема приобрела величайшее значение не только для отдельных детей, но и для здоровья и счастья всего человечества. Поэтому в 1969 году я занялся созданием организации "Японская ассоциация раннего развития". Наши и зарубежные ученые собрались, чтобы в экспериментальных классах изучить, проанализировать и расширить применение метода доктора Шиничи Сузуки обучения малышей игре на скрипке, который привлекал тогда внимание всего мира.
Сообщить модератору   Записан
Alma mater
вечный житель
********

Карма: 175
Offline Offline

Сообщений: 12276



Награды
« Ответ #3 : 20 Ноября , 2005, 00:49:36 »

У меня есть пианино, занималась на нем, когда училась в муз.школе. стоит у родителей. уговариваю мужа перевезти к нам. хочу сама вспомнить молодость, да и дитенку, по-моему, полезно - сейчас просто побрякать, а чуток постарше и заниматься можно в игровой форме.
у кого то есть опыт или знакомые преподаватели музыки, которые совсем с малышками занимаются? я бы хотела для начала несколько уроков взять, самой заниматься, а потом как покатит... Бориска мой в восторге от пианино  :D


* IMG_0022-1.jpg (44.01 Кб, 360x270 - просмотрено 834 раз.)
Сообщить модератору   Записан
Catarin
завсегдатай
*****

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 108



Награды
« Ответ #4 : 30 Марта , 2006, 21:40:03 »

Вот что я нашла в интернете про музыку:

Экскурс в историю
ТО, что музыка благотворно действует не только на душу, но и на тело, заметили еще древние. Музыкой лечили нервно- психические болезни, в средние века пытались использовать ее как наркоз... Но все эти эксперименты проводились со взрослыми.
Как рассказала доктор медицинских наук, ведущий научный сотрудник НЦЗД РАМН Елена Петровна БОМБАРДИРОВА, влияние музыки на состояние детей первым в нашей стране начал изучать выдающийся психоневролог В. М. Бехтерев еще в начале XX столетия. Уже тогда было видно: детям полезно слушать классику и колыбельные, что музыка не только развивает детей, но и оздоравливает их.
Десять - двенадцать лет назад ученые Института педиатрии РАМН решили найти научное обоснование метода музыкотерапии. А самыми первыми пациентами, которые получали лечение музыкой, стали новорожденные отделения недоношенных. Что показали исследования?
Оказывается, у детей, пострадавших от недостатка кислорода во время внутриутробного развития, будь они доношенными или недоношенными, как правило, активность ферментов клетки снижена. После того, как младенцам давали прослушивать классическую музыку, активность ферментов клетки у них повышалась. Это показал цитохимический анализ. Младенцам также замеряли артериальное давление, пульс, ритм дыхания. И всюду видели классическую реакцию адаптации: организм приспосабливался к окружающей среде и чувствовал себя лучше.
А может, дети так реагируют на любой звуковой раздражитель - тиканье будильника, разговор? Может быть, гармония и мелодия тут ни при чем?
Исследователи включали младенцам метроном, который отбивал медленный ритм в темпе спокойной музыки. Внешне новорожденные вели себя неплохо: успокаивались, засыпали. Но цитохимический анализ бесстрастно отмечал: на фоне работающего метронома в клетках идет угнетение ферментов. Это, между прочим, доказательство того, что рок-музыка с ярко выраженным пульсирующим ритмом вредна маленьким детям.
Когда новорожденные покидали стационар, врачи рекомендовали их родителям и дома наряду с массажем, специальной гимнастикой и упражнениями в воде продолжать сеансы музыкотерапии. Родители по-разному относились к такому совету, кто-то потом давал своему ребенку прослушивать музыку, кто-то - нет...
Но когда через год все эти дети прошли обследование в Институте педиатрии, выяснились интересные вещи. Младенцы, которые постоянно слушали классическую музыку, лучше справились с неврологическими нарушениями, чем те, чьи родители не поверили в целебную силу музыкотерапии. Так появилась достоверная статистика.

Какую музыку должны слушать младенцы?
Детям возбудимым, беспокойным полезны мелодии в медленном темпе - "адажио", "анданте". Такими бывают обычно вторые части классических сонат, инструментальных концертов. Поскольку в начале своих исследований наши врачи опирались на опыт немцев в этой области - в Германии было больше всего литературы по этому вопросу, в их программах преобладала немецкая и венская классика: Моцарт, Шуберт, Гайдн... Потом добавились Вивальди, Бетховен, Чайковский...
Это может быть, к примеру: 2-я часть "Маленькой ночной серенады" Моцарта, "Зима" из "Времен года" Вивальди, дуэт Лизы и Полины из оперы Чайковского "Пиковая дама", колыбельные песни. Причем мелодия со словами влияет на детей сильнее, чем мелодия без слов. А живое пение - сильнее записанного на диск или кассету инструментального исполнения. И не важно, на каком языке поют, новорожденные прекрасно слушают, например, колыбельную Брамса или Рождественские песнопения на немецком языке.
А для младенцев с синдромом угнетения, которые плохо сосут, иногда даже неритмично дышат, полезны произведения в темпе "аллегро" и "аллегро модерато" Моцарта, Шуберта, Гайдна... Например: вальсы из балетов Чайковского, "На тройке" из его же "Времен года", "Весна" из "Времен года" Вивальди, а также маршевые мелодии.
Сеансы музыкотерапии хорошо влияют и на здоровых, нормально развивающихся малышей. Ведь и их иногда надо успокоить или, наоборот, взбодрить. Вот и можно это сделать с помощью расслабляющей или активизирующей музыки.
Ни в коем случае нельзя давать маленьким детям слушать музыку через наушники. Наши уши природой приспособлены для рассеянного звука. От направленного звука незрелый мозг может получить акустическую травму.Музыкотерапия противопоказана: младенцам с предрасположенностью к судорогам, детям в тяжелом состоянии, которое сопровождается интоксикацией организма, больным отитом, детям, у которых резко нарастает внутричерепное давление.

Отдых на клеточном уровне
Сейчас у родителей большой выбор - они могут покупать аудиокассеты и CD-диски с классической музыкой в традиционном исполнении. Или кассеты с классикой, аранжированной специально для малышей. Там в ансамбль инструментов введены колокольчики. Кому-то такая аранжировка нравится, кому-то - нет. Вы должны сами увидеть, как реагирует на нее ваш младенец. Но цитохимического тестирования эта манера исполнения не проходила - у лаборатории сейчас нет денег на дорогие реактивы. А еще продаются записи классической музыки на фоне звуков природы - шума ручья, прибоя, звуков леса... Аудиокассеты так и называются: "Малыш в лесу", "Малыш у моря", "Малыш у реки"... Тоже приятное лекарство. Слушайте музыку вместе с малышом и расслабляйтесь, ведь и мамам беспокойных младенцев просто необходим хороший отдых, на клеточном уровне.
 
Автор статьи: Марина Матвеева
По материалам газеты "Аргументы и Факты"
Сообщить модератору   Записан
Alma mater
вечный житель
********

Карма: 175
Offline Offline

Сообщений: 12276



Награды
« Ответ #5 : 07 Апреля , 2006, 22:10:30 »

я купила как-то 2 аудиокассеты с классической музыкой, адаптированной специально для детей (муж говорит в формате midi, что это такое, я не знаю, кто знает поймет)  по знакам зодиака. очень нравится, кассеты живут в авто, т.к. у нас аудиопроигрыватель есть только там, в дороге такая музыка успокаивает детку, правда папу клонит в сон  8)
Сообщить модератору   Записан
Светлана
активный участник
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 30


Награды
« Ответ #6 : 07 Апреля , 2006, 22:46:31 »

Когда видишь диски-кассеты с классической музыкой "в современной обработке", невольно задаешься вопросом  - а для чего ее так видоизменять и к чему адаптировать? Мышление ребенка гораздо гибче взрослого, но и приспосабливаться маленькое РАЗУМНОЕ существо умеет быстрее. Вы будете до 3-4-5 лет общаться с ребенком посредством междометий и обрывков фраз - стройных вразумительных предложений вы не услышите от него и в 10 лет. Что преобладает в вашей речи, то и будет "на язычке" малыша, живущего в среде вашей семьи.
Чаще всего такие переложения покупают те родители, которые не осознают самоценности, самодостаточности музыки Моцарта, Чайковского. Это труд, это многолетняя работа - научиться ПОНИМАТЬ, а потом любить такую музыку. Классика в обработке, в переложении для современных электронных инструментов (за прекрасным редким исключением) не делает эту музыку доступнее, понятнее.  Поверьте на слово и просто покупайте малышу оригиналы. Если хотите приобщить дитя к классике. У ребенка хватит смекалки , природного чутья разобраться, что это за музыка, о чем она. Но и вы старайтесь проявить искренний интерес к тому, что даете слушать малышу. На слуху у ребенка такая музыка обязательно останется, он вспомнит то, что слушал много раз в детстве и потом. А то, что знакомо, полюбить и понять будет проще.

Милые мамочки! Давайте вашим деткам самое лучшее. Если посоветоваться не с кем, покупайте классическую музыку в настоящем фортепианном, симфоническом, скрипичном исполнении! Да, сленг более современен, доступен и понятен, тогда попробуйте перессказать на нем малышу сказки Пушкина! Желаю здоровья вам и вашим малышам!
Сообщить модератору   Записан
Alma mater
вечный житель
********

Карма: 175
Offline Offline

Сообщений: 12276



Награды
« Ответ #7 : 07 Апреля , 2006, 22:58:00 »

буквально на днях разговаривала со знакомой мамочкой 2-х месячной малышки,которая решила приобщить малышку к настоящей классике в исполнении оркестра, безкаких-либо обработок - малышка плакала, пока музыку не выключили. вообще, классическая музыка производит очень сильное впечатление даже на взрослых, для ее прослушивания  важны и время, и место, и настрой.
лично мне кажется,оркестровое исполнение может даже напугать малышей. а настроение произведения отлично передается и в обработанном виде.
Сообщить модератору   Записан
Alma mater
вечный житель
********

Карма: 175
Offline Offline

Сообщений: 12276



Награды
« Ответ #8 : 07 Апреля , 2006, 23:23:30 »

Цитата: Светлана
Когда видишь диски-кассеты с классической музыкой "в современной обработке", невольно задаешься вопросом  - а для чего ее так видоизменять и к чему адаптировать? Мышление ребенка гораздо гибче взрослого, но и приспосабливаться маленькое РАЗУМНОЕ существо умеет быстрее. Вы будете до 3-4-5 лет общаться с ребенком посредством междометий и обрывков фраз - стройных вразумительных предложений вы не услышите от него и в 10 лет. Что преобладает в вашей речи, то и будет "на язычке" малыша, живущего в среде вашей семьи.
Чаще всего такие переложения покупают те родители, которые не осознают самоценности, самодостаточности музыки Моцарта, Чайковского. Это труд, это многолетняя работа - научиться ПОНИМАТЬ, а потом любить такую музыку. Классика в обработке, в переложении для современных электронных инструментов (за прекрасным редким исключением) не делает эту музыку доступнее, понятнее.  Поверьте на слово и просто покупайте малышу оригиналы. Если хотите приобщить дитя к классике. У ребенка хватит смекалки , природного чутья разобраться, что это за музыка, о чем она. Но и вы старайтесь проявить искренний интерес к тому, что даете слушать малышу. На слуху у ребенка такая музыка обязательно останется, он вспомнит то, что слушал много раз в детстве и потом. А то, что знакомо, полюбить и понять будет проще.

Милые мамочки! Давайте вашим деткам самое лучшее. Если посоветоваться не с кем, покупайте классическую музыку в настоящем фортепианном, симфоническом, скрипичном исполнении! Да, сленг более современен, доступен и понятен, тогда попробуйте перессказать на нем малышу сказки Пушкина! Желаю здоровья вам и вашим малышам!

и все-таки... почему мы читаем детям сказки, а не "Войну и мир" с пеленок? :roll:  потому что, они доступнее и понятнее, ребенок будет расти, и мы будем читать ему книжки по возрасту, а Толстого он сам прочтет гораздо позднее.
что значит ПОНЯТЬ музыку?  :? ее можно только воспринимать, мне кажется.
сравнение с развитием речи, по-моему, тоже довольно условно.

другое дело, если ребенок растет в атмосфере истинной любви (а не модных увлечений) родителей к искусству, и музыке, в частности.

можно посмореть на этот вопрос широко: а что такое классическая музыка? один из прекрасных, замечательных, выдающихся ЭТАПОВ развития музыки вообще. а кроме классики в этом понимании есть широчайший пласт народной, этнической музыки, современной в нашем понимании музыки. а что плохого в электроной музыке? нам, а тем более нашим детям, предстоит жить в электронною эпоху, у каждой эпохи свои атрибуты. зачем же быть столь однобокими и зацикливаться на классике?
Сообщить модератору   Записан
Nikta
долгожитель
*******

Карма: 224
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 4492


Обыкновенная волшебница


Награды
« Ответ #9 : 08 Апреля , 2006, 01:45:21 »

Моё пианино наконец-то вернулось ко мне не так давно (мне купили трехпедальную "Беларусь" в 87году, когда я училась во 2м классе музыкальной студии, оно переехало позже со мной в Россию, потом добралось из Коркино в Челябинск, и вот, простояв 5.5 лет в ожидании расширения жилплощади у родственников, вернулось ко мне, правда изрядно побитым). Я сразу же пригласила настройщика (35-летний опыт работы, замечательный специалист), он полдня настраивал-восстанавливал мой инструмент, и теперь мы с Левой по вечерам зажигаем :) Сначала он мне показывал сценки в духе "вот это - /пальчиками по нижним октавам/ - мишка ходит по лесу, а вот это - /по первой октаве/ - собачка лает, а вот это - /по высоким нотам/ - птички поют", теперь он пытается мне аккомпанировать, когда я вспоминаю свои любимые произведения, которые играла в 3-5 классе студии :) Левина помощь заключается в том, что он бегает с табуреткой вокруг играющей меня, тихонько постучав по клавишам то в басах, то в верхах, периодически пытается дотянуться до педалей, но тут я уже его заворачиваю :) У меня есть старая книжица для ознакомления детей с нотами и игрой на фортепиано, но она предназначена в качестве вспомогательного пособия для работников муз.классов или муз.педагогов при садиках, т.е. одной ее крайне мало, и нужна более серьезная база.
Думаю, что через годик попытаюсь отвести Леву в музыкальную школу для общего эстетического развития, а пока буду стараться заинтересовывать его игрой на пианино сама.
Сообщить модератору   Записан
Alma mater
вечный житель
********

Карма: 175
Offline Offline

Сообщений: 12276



Награды
« Ответ #10 : 08 Апреля , 2006, 09:45:26 »

Цитата: Nikta
Моё пианино наконец-то вернулось ко мне не так давно ... пока буду стараться заинтересовывать его игрой на пианино сама.

у меня такие же идеи :wink:
 когда наконец я соберусь с силами пианино перевезти, обращусь к тебе за телефончиком специалиста по настройке, ладно? пособия какие-нить, мне кажется, сейчас можно найти в продаже.
Сообщить модератору   Записан
Светлана
активный участник
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 30


Награды
« Ответ #11 : 08 Апреля , 2006, 14:29:30 »

Бона, я вижу, вы немало размышляли над этой темой. Возможно, кроме нас с вами этот вопрос мало кого серьезно волнует. Как музыкант, я не могу отрицать ничего из того, что есть в музыкальном мире. В списке вещей, которые я даю для прослушивания своей дочери, есть и современные песни, и эстрада 40-50-60-70-80, и рок, и джаз, и этника - есть народные сказки в чудесном изложении коллектива подобного рода.  Есть просто инструментальная музыка - она разнообразна и тембрами, и ритмами. Под нее хорошо фантазировать, она не нагружена текстом. Но она вся авторская! Вам, Бона, уже больше года - я не призываю ставить ребенку мрачные, трагичные произведения. Ваш Бориска в состоянии оценить "Шутку"Баха или Вальс цветов Чайковского. Я вас уверяю, он не заплачет и не выключит источник звука, если рядом мама будет улыбаться, подпевать и выражать удовольствие от процесса. А маме 2-х месячной девчушки я бы посоветовала не опускать руки, а разобраться в истинной причине плача, выбрать мажорную, светлую музыку, убавить громкость и ставить ее не раз и не два.
Про Толстого никто пока не говорит, а Пушкина неужели вы не читали, Ершова? Этот великолепный слог неплохо было бы "предъявлять" ребенку с пеленок, когда он не требует понимания смысла прочитанного, а вот красота ритма, слогосложения останется в подсознании.

Вы никогда не задумывались, почему наша эстрада наводнена низкосортной музыкой? Потому что есть на нее спрос. Потому, что есть разница: знать всю музыку, что есть в современном  мире, выбирать только ее и быть в рядах неугомонных фанатов; и знать всю ту же музыку и и еще немного другую, и еще музыку прошлого, уметь отличать качественное, стоящее от конъюктурного и  уметь делать свой выбор.  А разнообразие всего, что дается в жизни ребенку начинается с семьи. Не с музыкальной школы, где, как вам кажется, малышу привьют любовь к музыке, а именно с ваших личных пристрастий! В школе ем придется нарабатывать механические навыки игры и познавать факты существования композиторов и даты создания произведений. А систему образов, гибкость мышления и способность воспринимать или не воспринимать новый материал и искренне отзываться на него научите только вы, сейчас.
К чему это я? Если вы не видите для себя особой ценности в классических произведениях, да и других любых, то не стоит и напрягаться на этот счет. Слушать музыку прошлого - не модное увлечение само по себе. Это изначально - естественная потребность родителя. Это так же просто, как предложить малышу послушать "Антошку", а потом посмотреть "Простоквашино" а потом станцевать под  Неаполитанскую песенку Чайковского.
Мы, взрослые, тащим в себе груз своего детства, когда однажды мы поняли, что классика - это трудно, нудно, непонятно, ни о чем. Так думали наши родители. Бабы-деды. Много чего слышали? Да нет...
Хочу спросить. А вообще, насколько важно для вас, мамы, разобраться в этом вопросе, насколько велика потребность послушать хорошие произведения вместе, пообщаться на этот счет?
    :roll:
Сообщить модератору   Записан
Alma mater
вечный житель
********

Карма: 175
Offline Offline

Сообщений: 12276



Награды
« Ответ #12 : 08 Апреля , 2006, 22:20:55 »

Светлана, спасибо Вамза конструктивную критику,пожалуй согласшусь с Вами.
Потребность есть, большая. У меня аттестат музшколы, в которую заставляла ходить мама, я хорошо училась, но не полюбила, к сожалению. есть огромное желание почитать-послушать-посетить какие-нибудь занятия с малышом и самой, чтоботкрыть ему дверь в мир музыки, без насилия, с удовольствием.
Сообщить модератору   Записан
Catarin
завсегдатай
*****

Карма: 0
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 108



Награды
« Ответ #13 : 10 Апреля , 2006, 13:56:01 »

Цитата: Светлана
Хочу спросить. А вообще, насколько важно для вас, мамы, разобраться в этом вопросе, насколько велика потребность послушать хорошие произведения вместе, пообщаться на этот счет?
    :roll:


Я ОЧЕНЬ хочу разобраться. У меня нет музыкального образования, я не ходила в музыкальную школу, о чем в сознательном возрасте сильно жалела. Но люблю слушать музыку, музыку разную - от классики и ретро до попсы. И меня волнует вопрос, что слушать ребенку.
Детские песенки - это однобоко и надоело.
Я плохо ориентируюсь в классике. Зашла на музыкальный сайт, вижу море произведений, но... что скачивать для малыша?
Из ретро слушаем с малышом военные песни (мелодичные), Утесова, Бернеса, вальсочки разные.
" Вальс медсестры", по-моему, его любимая. Всегда завороженно смотрит в сторону комьютера или магнитофона, счтоит этой песне зазвучать.
Рекомендации-то по прослушиванию нашла, а что конкретно слушать -  не знаю. Светлана, помогите разобраться.
Сообщить модератору   Записан
Светлана
активный участник
***

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 30


Награды
« Ответ #14 : 10 Апреля , 2006, 20:22:54 »

Милые мамы, я очень рада, что вы стремитесь разобраться во многих вопросах. У нас с Аидой была идея, воплощение которой сейчас зависит от человека, предоставившего помещение для последнего семинара. Если  "квартирный" вопрос решится, давайте соберемся, послушаем музыку различных направлений, поговорим о ней - как ее слушать (особенно классику - понимать ее все-таки нужно учиться, как ни странно!), попробуем сами ее воспроизвести, озвучить - так легче запомнить.
Аида высказала прекрасную идею совместных песнопений - когда мамы смогут в тесном круге попеть самые любимые песни - все, что душе будет угодно. А малыши будут знать, что звук берется не только из телевизора или магнитофона. Словом, давайте встречаться!
Вальсы прошлого, военные песни - замечательно! Самое главное - вы получаете от этого удовольствие, не показное, а истинное!
Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 16  Все   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
18 Апреля , 2024, 22:55:54
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля stahvera 21:00 → КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К "бабк... 84 /Клуб ОБС
Просмотр профиля OlgaOlgaOlga 18:00 → новая тема:институт! 3233 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля Тан4ик 09:20 → Мамы одиннадцатикласснико... 1618 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля nutmeg 08:16 → Девочки 40+ ))))) продолж... 7164 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля Кудряшка Ксю 12:06 → Поступок моей золовки 22 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля Talantische 23:10 → Шнур вязанный 3 /Одежда, обувь и другое
Просмотр профиля Н-э-т 14:05 → Продам дипроспан 0 /Красота и здоровье
Просмотр профиля zaia 12:33 → 31 лицей - общение и знак... 2896 /Лицеи
Просмотр профиля SergeyReisa 03:01 → Льготы для детей-инвалидо... 6865 /Особые дети
Просмотр профиля Igorymn 16:15 → Как создать новую тему в ... 0 /Все об аутизме
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.099 секунд. Запросов: 20. smf-srv