luija
« Ответ #105 : 14 Сентября , 2010, 20:23:52 »
Barbarella, а в каком возрасте можно на сольфеджио ходить? Или после скольки лет обучения?
Barbarella
« Ответ #106 : 30 Сентября , 2010, 22:53:35 »
luija , моей дочери предложили начать сейчас, в 5 лет - и ей самое оно. Мы ходили туда с двух лет. педагоги этой школы считают, что общемузыкальные занятия, начатые в раннем возрасте, дают детям большие возможности в понимании музыки. ну а у меня опыт слишком мал, чтобы судить про других детей. может, и "просто так" в пятилетнем возрасте уже можно заниматься... не знаю, честно.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Юсики
« Ответ #107 : 26 Ноября , 2011, 20:21:44 »
Barbarella , Нам 3года будет через месяц. Как попасть в школу на советскую? Набор в начале года?
Лучик
« Ответ #108 : 26 Ноября , 2011, 23:17:24 »
Проще всего позвонить туда: директор Немидова Ольга Генриховна, тел. 2630924. Школа довольно камерная, всех деток знают и любят. Для вашего возраста должны быть группы (давно туда не заходила, в декрете сейчас). Насчёт раннего муз. развития - это разговор из серии: "А надо ли ребёнка рано учить читать, писать и т.д.". Если ребёнка научить таблице умножения в 5 лет, то это не значит, что он станет математиком. Так и раннее узнавание нот на нотном стане не имеет для ребёнка особого смысла. Но польза именно от муз. занятий, несомненно, будет - это и развитие чувства ритма, слуха, развитие мелкой моторики, и, как следствие, мышления и речи. После того, как моим старшим детям исполнился годик, я была уверена, что они пойдут в спец.школу. Сейчас вся система у них несколько поменялась: общее среднее образование стало неотделимо от музыкального. Я не очень хочу, чтобы мои дети пошли по моим стопам и стали музыкантами (ладно ещё - девочки, вполне хорошая специальность, но вот сыновей - не хочу). Очень люблю нашу спецшколу, просто обожаю. Но детей через два года буду отдавать в школу поближе к месту жительства.
Юсики
« Ответ #109 : 28 Ноября , 2011, 08:42:52 »
Лучик , в моем обывательском понимании музыкальное образование для малыша в 3года "польза именно от муз. занятий, несомненно, будет - это и развитие чувства ритма, слуха, развитие мелкой моторики, и, как следствие, мышления и речи" Именно в этом ключе. Нотная грамота в 3, рановато же. Буквы, цифры, чтение, примеры это в первую очередь в моемпредставлении. Тем более, что мы не мечтаем как Моцарт в 3года давать концерты. После НГ попробую позвонить. Спасибо за инфу.
Barbarella
« Ответ #110 : 28 Ноября , 2011, 19:18:42 »
Юсики , они там не нотную грамоту учат. А просто на нотном стане выкладывают нотки, карточками с четвертями и восьмушками выкладывают простенькие мелодии. Это нельзя назвать изучением нотной грамоты, это "импринтинг" такой. Мне Ольга Васильевна в свое время пояснила, что так малыши привыкают к самому виду нотного стана, нот. Это как бы нормой для них становится - видеть нотный стан и ноты и оперировать ими ;)
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Maddy
« Ответ #111 : 01 Декабря , 2011, 12:18:36 »
девочки,есть какие-нить советы,как ноты (размер) легко и быстро запомнить?... путаемся сильно.чего-то в инете не нашла ничего облегчающего :не знаю:
Юсики
« Ответ #112 : 31 Января , 2012, 14:09:13 »
Мы начали ходить в музыкальную школу на ул.Советской. Были 1раз, пойдем еще.
Barbarella
« Ответ #113 : 31 Января , 2012, 18:50:13 »
Maddy , я, отчаявшись, что дочка стихийно выучит, просто нарисовала ей их на бумажке, подписала, и в маШине пару дней учили. Она изучала эту схему, а потом я ей вопросы задавала. Стало значительно лучше. Еще, если все же забывает где какая нота, использует подсказку-ладошку: растопырить пальцы левой руки, руку надо повернутьв горизонтельной плоскости большим пальцем к себе, и это будто строчки получаются. Большой палец - до, пазуха между большим и указательным - ре, указательный - ми и т.д. Сразу понятно, какая нота на какой линеечке живет.
« Последнее редактирование: 01 Февраля , 2012, 21:02:37 от Barbarella »
Сообщить модератору
Записан
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Barbarella
« Ответ #114 : 31 Января , 2012, 18:50:40 »
Юсики , ура, надеюсь вам понравится! вы в какое время ходите?
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Мария-Мирабелла
« Ответ #115 : 31 Января , 2012, 19:47:18 »
Maddy , я сделала карточки со скрипичным ключом и нотками, смотрим их, называем. Но все равно еще путается немного. Хотя конечно благодаря занятиям сольфеджио ритм уже легко называет.
Юсики
« Ответ #116 : 31 Января , 2012, 22:53:01 »
Barbarella , в целом да! то что мы не с начала года ходим, напрягает, я сама не могу въехать, малыш тоже не догоняет. Спросила у О.В. КАК ОБЪЯСНИТЬ, сказала ниче не надо, сам поймет. Видимо , мне с моим лог.мышлением тяжко, все должно иметь смысл.нагрузку, а тут чувствовать, слышать. в общем я расслабилась, будем ходить , набираться опыта. Юсику нравится, даже соглашается на сончас , ради школы. Мы во вторник в 18.15
Maddy
« Ответ #117 : 01 Февраля , 2012, 16:49:01 »
Barbarella ,с ладошкой хороший способ! карточек и мультов про ноты одних мало,конечно. Нам бы тож на соль-фу походить, но не вписываемся(( сама дома их терзаю по своим старым учебникам. а вы скрипкой уже 2 год занимаетесь??? чего играете?(по сложности,в смысле) мы с ноября начали - нам вот только-только стали смычок домой давать, мучаемся с постановкой рук, какой сложный инструмент,кошмар! на пианино сел - и заиграл)))
Maddy
« Ответ #118 : 01 Февраля , 2012, 16:51:09 »
а,еще!Barbarella ,вы в школу в этом году идете? в их пойдете или в другую? если в другую, как музыку?Мария-Мирабелла ,а вы чего про школу в юургии надумали?
Maddy
« Ответ #119 : 01 Февраля , 2012, 16:52:33 »
:оффтопик:Юсики ,а что это за имя - Юсик? :) сокращение от Юры?