bookmark
|
 |
« Ответ #195 : 15 Апреля , 2011, 23:40:29 » |
|
по диктантам 5 по заданиям с фонетикой и транскрипцией 3 мне нравится что он подходит на разборки с учителем и доказывает что он не заслужил 3, ему надо 5 ставить, т.к. где вы в книге видели чтобы буквы в квадратных скобках писали? значит чушь все, в жизни не встречается, в книгах не пишется, читаю я хорошо, пишу тоже - 5 мне надо
У меня аналогично было :) К счастью, транскрипция у нас в школе быстро кончилась и по русскому пошли почти сплошь пятерки, без этой ненужной фигни :) Кима, ну другой язык - это все-таки другое дело. А в своем родном языке зачем эта транскрипция в жизни нужна? Мне ни разу не пригодилась.
|
|
|
|
Liza Caddy
|
 |
« Ответ #196 : 15 Апреля , 2011, 23:41:49 » |
|
Кима,bookmark,да она скоро заканчивается, еще 2 класс помучается и все все так, ничего, перетопчется
|
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
|
|
|
bookmark
|
 |
« Ответ #197 : 15 Апреля , 2011, 23:44:10 » |
|
anna78, мне кажется, у нас она в первом классе заканчивалась. Во втором ее не помню уже.
|
|
|
|
Liza Caddy
|
 |
« Ответ #198 : 15 Апреля , 2011, 23:45:37 » |
|
anna78, мне кажется, у нас она в первом классе заканчивалась. Во втором ее не помню уже.
вот и узнаем ;) учебники на 2 класс мы уже заказали - в мае-июне получим, ознакомимся :смеется:
|
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
|
|
|
Кима
|
 |
« Ответ #199 : 16 Апреля , 2011, 00:03:03 » |
|
У нас она во 2 классе точно есть. В домашнем задании всегда есть слов 5, которые пишем транскрипцией.
|
|
|
|
Царевна Лягушка
|
 |
« Ответ #200 : 16 Апреля , 2011, 07:56:02 » |
|
Разбор слов по звукам-буквам с транскрипцией идет до конца школы. Просто потом на нем уже не так заостряется внимание. Старшая в 8 классе, постоянно в заданиях встречается разбор под цифрой 1 :)
|
Такая, какая есть
|
|
|
Liza Caddy
|
 |
« Ответ #201 : 16 Апреля , 2011, 08:33:56 » |
|
Царевна Лягушка,обрадовали:(((
|
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
|
|
|
Maddy
|
 |
« Ответ #202 : 16 Апреля , 2011, 15:29:28 » |
|
А в своем родном языке зачем эта транскрипция в жизни нужна? Мне ни разу не пригодилась.
Для развития орфоэпической граммотности.Чтоб произносить слова правильно,в т.ч. и слова родного языка! Я вот,например, очень люблю транскрибировать слова,в любом языке, ну нрааааааавится)))и вообще всякий анализ слова/предложения/текста обожаю просто! давайте уже отстанем от транскрипции и поговорим про ужасную математику-логику,чтоб я заранее боялась)))
|
|
|
|
Maddy
|
 |
« Ответ #203 : 16 Апреля , 2011, 16:01:07 » |
|
а еще не понимаю когда например Я дает 1 звук А а когда 2 ЙА :crazy2: для меня вот это выучить - лучше сразу стреляйте :idiot2: вот чо непонятного?))) если стоит после твердого согласного "Я", то она его смягчает,а сама звучит как просто "А", в "мясо", например, а в "Яблоке" стоит вначале и звучит как два звука "Й-А".
|
|
|
|
bookmark
|
 |
« Ответ #204 : 16 Апреля , 2011, 16:31:34 » |
|
Maddy, так, я себе делаю заметочку, к кому обращаться в случае глобальных проблем с транскрипцией ;)
|
|
|
|
Капитолина Ильинична
|
 |
« Ответ #205 : 16 Апреля , 2011, 16:36:08 » |
|
DRUG (anna78), мы тоже Окр.мир окружайкой называем да, программа по этому предмету непростая, зато интересная, насыщенная, я много нового для себя узнаю :)
|
|
|
|
|
Кима
|
 |
« Ответ #207 : 16 Апреля , 2011, 16:38:57 » |
|
я много нового для себя узнаю :)
:смеется:
|
|
|
|
Капитолина Ильинична
|
 |
« Ответ #208 : 16 Апреля , 2011, 16:40:13 » |
|
Кима, ну да, особенно, если учесть, что у нас в школе географии как предмета не было ...
|
|
|
|
Кима
|
 |
« Ответ #209 : 16 Апреля , 2011, 16:42:52 » |
|
Olimpia, а у нас окружающий мир - это для папы)))) Вот он там-то блещет знаниями, я аж сама удивляюсь, сколько же он знает. Сын обратится с маленьким вопросом, папа лекцию прочитает, мы с сыном в шоке... Но зато сын очень любит, когда папа у него проверяет д/з по окружающему, после этой проверки на следующий день 5 обеспечена)))
|
|
|
|
|