Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
завтра придёт няня, а я ...
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Сиамка
местный житель
******

Карма: 15
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 869


Награды
« : 11 Февраля , 2009, 13:43:42 »

завтра придёт няня, а я ... а я что-то вся в головниках. Ведь устала уже от рутины, и постоянно думаю вот бы няню чтобы расслабится немножко. Нашлась женщина, 50 лет. Опыта няни нет, но есть 2 сына взрослых, которые окончили школу на отлично. По телефону поговорили, приятный голос, уравновешанный. Вот думаю с чего начать? Может с того, чтобы сначала помогала по дому, а потом когда Макс привыкнет к ней - ненадолго уходить. Кто-то из девченок описывал свой опыт, именно с такого начала. На работу планирую в марте.
РС: Сижу вот думаю: ну что я с ребенком не справлюсь что - ли? ведь как - то же справляются другие.... а внутри голос говорит: надоело всё... то ли ПМС то ли просто мандраж. Всё таки дело отвественное. Муж настаивает на няни, говорит что бы о себе подумала.... Мысли лезут-даже настроение портится...поддержите....
Сообщить модератору   Записан

Полька
вечный житель
********

Карма: 79
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5266



Награды
« Ответ #1 : 11 Февраля , 2009, 13:48:16 »

Сиамка, а почему наня? почему не садик? я вот свою дочу боюсь кому-либо оставлять...
Сообщить модератору   Записан


Наталья74
долгожитель
*******

Карма: 87
Offline Offline

Сообщений: 2299



Награды
« Ответ #2 : 11 Февраля , 2009, 13:53:33 »

Сиамка, если не секрет, сколько сейчас стот услуги няни, без опыта?
Сообщить модератору   Записан

Сиамка
местный житель
******

Карма: 15
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 869


Награды
« Ответ #3 : 11 Февраля , 2009, 13:54:48 »