Blondi_нoчка
« Ответ #45 : 17 Июня , 2009, 09:29:46 »
Barbarella , пишу свой телефон: ********. Правда мне в июле на работу выходить :(... Но надеюсь назначенное вами время позволит мне совмещать одно с другим...
« Последнее редактирование: 17 Июня , 2009, 13:43:25 от Barbarella »
Сообщить модератору
Записан
Barbarella
« Ответ #46 : 17 Июня , 2009, 13:44:37 »
Blondi_нoчка , убрала ваш телефон из общего доступа. На северке мы появимся где-то в августе. Если Монтессори - Ваша система. все у вас ложится. чтобы посещать группу!
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
cveta
участник
Карма: 0
Offline
Сообщений: 11
« Ответ #47 : 17 Июня , 2009, 21:46:01 »
Сразу прошу извинение у всех тех, с кем мое мнение не совпадет, но мне кажется, что родители должны знать и об отрицательных сторонах системы Монтессори, даже точнее не об отрицательных сторонах, а о том, что наша система образования (школьная) не готова к таким детям. С этой системой я знакома очень хорошо и профессионально. Если данная система не интегрирована с другой, у детей возникают проблемы в начальной школе (школ, работающих по Монтессори, в Челябинске нет). 1.Занимаясь по системе, дети привыкают работать с тем материалом, с которым хотят. Их поведение во много обусловлено их желанием. А наша школа, к сожаление, к этому еще не готова. Часто дети, занимающиеся по системе Монтессори, могут встать во время урока и выйти из класса, потому что они хотят заниматься другим предметом или выполнять другое задание. 2. Данная система очень хорошо развивает алгоритмическое мышление (ребенок повторяет за Вами), при этом о творческом мышлении придется забыть. 3. Ребенок хорошо учится работать индивидуально, а работа в группе вызывает затруднение (хотя в системе и присутствуют трехступенчатые уроки). Это только ряд вопросов, которые потом приходится решать родителям. Еще раз извините,и если у Вас появились вопросы, Вы можете задать их по эл. почте.
Barbarella
« Ответ #48 : 21 Июня , 2009, 00:40:15 »
cveta , а можно узнать, с какой стороны вы знакомы с этими явлениями хорошо и профессионально? А еще лучше, приходите к нам на семинар - обсудим! Есть опыт общения с учителями из многих монтессори-школ России, они говорят об обратном. Второй пункт вообще удивил очень, складывается впечатление, что в реальности вы с настоящими выпускниками настоящих монтессори-школ не общались... Вы, наверное, учитель-традиционалист? И еще, какая связь между трехступенчатыми уроками и работой в группе? Уроки сами по себе (хотя могут проводиться и для группы детей), групповая работа сама по себе.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
cveta
участник
Карма: 0
Offline
Сообщений: 11
« Ответ #49 : 21 Июня , 2009, 10:04:49 »
Barbarella, здравствуйте! С системой Монтессори познакомилась много лет назад на западе, где некоторое время жила и работала в центре Монтессори, окончив многочисленные курсы (за границей и в России) по работе с данной системой. Так что знания о системе у меня хорошие и опыт тоже неплохой. У меня к Вам вопрос: Вы отслеживали успехи и проблемы детей, окончивших в Челябинске Монтессори-центры и поступивших в первые классы общеобразовательных школ? Вы тестировали Ваших выпускников по готовности к школе? Еще раз повторюсь система хорошая, но она должна иметь поддержку начальной и средней школы, чего в Челябинске нет.
Barbarella
« Ответ #50 : 21 Июня , 2009, 22:51:10 »
cveta , очень здорово, что у Вас такой большой опыт! Было бы интересно пообщаться. Что касается Вашего вопроса - лично я не отслеживала, т.к. в нашем городе выпускников детских садов по системе Млонтессори пока нет, все в процессе. Но есть такие вещи, как международные конгрессы по системе Монтессори, съезды учителй начальных школ России по этой же системе (уточню, есть ли в России средние классы), когда люди с огромнейшим опытом практической работы в этой сфере встречваются, чтобы обменяться мнениями и обсудить вопросы. Основательница нашего центра Ольга постоянно ездит на такие встречи, и как раз по поднятому Вами вопросу был организован не так давно спецсъезд, там выступали преподаватели именно начальных школ - общий вывод из встречи гласил: нет проблемы интеграции выпускника монтессори-сада в обычную школу. Что касается Челябинска, то да, сейчас начальной школы нет, как нет и самих выпусников - но работа над созданием первых монтессори-классов начальной школы уже начата, уже подбираются педагоги. А вы проводили такое тестирование? Вы преподавали в России - в садике или в школе?
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
мама Вера
« Ответ #51 : 21 Июня , 2009, 23:17:18 »
Barbarella , Олеся, Лена, спасибо за семинар если честно, впечатления смешанные, немного сложно переключиться на совершенно иную форму взаимодействия с ребенком, но очень интересно попробовать в любом случае, это будет полезный опыт еще раз вам спасибо, и желаю вам терения ))
Мир - это зеркало и каждому он возвращает его собственное изображение. У. Теккерей
Barbarella
« Ответ #52 : 21 Июня , 2009, 23:22:56 »
мама Вера , оно всем полезно, переключться ;))) даже если решишь, что эта система не для тебя, что-то ты все равно уже услышала. и даром оно не пропадет! Спасибо тебе за внимание ;)
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Мартышка.79
« Ответ #53 : 21 Июня , 2009, 23:32:35 »
впечатления смешанные, немного сложно переключиться на совершенно иную форму взаимодействия с ребенком
а мне показалось, что вообще нет ничего сложно, и переключаться ни на что не надо :-) Мне кажется что заниматься по системе Мантессори - очень просто. Может я не совсем правильная мамочка :idiot2:..... У нас и в обычной жизни сплошная монтессори, хотя я до семинара ничего не знала об этой системе. Мне всегда казалось, что все так с детьми общаются и обращаются :не знаю:
- Как сделать людей счастливыми? - Надо дать им радость, любовь и немного варенья! @ Карлсон
мама Вера
« Ответ #54 : 21 Июня , 2009, 23:51:35 »
julia.79 , ой, Юля, не знаю как вам, а мне тяжело не комментировать постоянно ребенку - что да как, да почему, да какой он молодец, что крышками по кастрюлям гремит, да какой умница, если подходящую крышку таки подобрал)) То, что сын у нас у крана может плескаться водой пока не надоест, кнопки застегивать-расстегивать бесконечно, шарики перекладывать, а потом со мной все раскладывать по местам и тд и тп., мне кажется это совсем не Мотессори... Монтессори - это же не просто свобода выбора для ребенка, это гораздо глубже, ширше и больше.. а мамочки все-все разные, как и дети, нет похожих и нет правильных и неправильных, "разные" - ключевое словоBarbarella , даром не пропадет, эт точно :mrgreen: дома мы уже сегодня тренировались презентации делать - мне надо тряпочку для рта ))) замедлитель для рук уже работает )))
Мир - это зеркало и каждому он возвращает его собственное изображение. У. Теккерей
Barbarella
« Ответ #55 : 22 Июня , 2009, 06:35:47 »
julia.79 , Юль, действительно, кто-то к системе Монтессори интуативно приходит, кто-то учится этому у других. У меня у самой Монтессори довольно плотно вошло в мою жизнь, и я даже не могу сказать, что было вперед - мои мысли или что-то где-то прочитанное, увиденное. Что касается вашей пары мама+ребенок, вы действительно отлично занимаетесь, просто молодцы оба!!! На самом деле, так радостно видеть, когда мама и ребенок слышат друг друга.мама Вера , очень тебя понимаю. Я и сама говорильщица ;)))) Ты не представляешь, как мен тяжело на учебе было, как тяжело было отказаться от "сказочничества" в зоне речи, это мой образ жизни, из меня постоянно "прут" всякие истории.... Тогда как в зоне речи мы рассказываем подробно, описывая множество интереснейших для ребенка деталей (кстати, увидев интерес ребенка к какому-либо материалу в этой зоне, к следующему занятию можно специально поготовиться. что-то почитать дополнительно - ну эт конечно когда ре уже постарше - чтобы самой интересно было). но фактических!!! А меня постоянно уносило в "глянь, корова и ее сыночек, сейчас они вооот сюда на лужок пойдут, смотри какая там траваа вкусная! ляляля ,вот и пришли, а по дороге им встретился..." Так в классе нельзя ;))) Точнее, можно, но с целевым материалом - с театром (как только придумаем ,куда поставить, еще деревянный подключим). Мне пришлось очень сильно перодолевать себя на занятиях, но сейчас мне в классе значительно легче. Если мама выбирает и принимает Монтессори, ей постоянно приходится работать над собой, преодолевать себя в чем-то (не обязательно в речи, мы все не идеалы и всегда есть место для стремления к совершенству), а это же так интересно! Думаю, ты загрузилась раньше времени ;))) приходи и увидишь. что все не так страшно. Тебе самой не захочется лишний раз говорить что-то своему ребенку, когда он радостно сосредоточен на чем-либо. Для тебя сейчас гораздо важнее запомнить, что называем мы что-либо, когда ребенок это держит в своих руках, ощупывает.
« Последнее редактирование: 22 Июня , 2009, 06:40:09 от Barbarella »
Сообщить модератору
Записан
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Ксюшенция
« Ответ #56 : 22 Июня , 2009, 22:33:05 »
Олеся, я прошу прощения, что не пришла :cry:. Но я имею наглость, попросить сообщить о дате следующего семинара. Есть огромное желание стать вашими учениками. ;)
Barbarella
« Ответ #57 : 23 Июня , 2009, 15:11:33 »
Ксюшенция , Ксюш, не переживай плиз, к нас народ по месяцу идет. и те кому и вправду надо ,все же доходят ;))) Единственное, жаль что не удалось созвониться. Следующий семинар будет в след. выходные, это 27-28 июня, начало в 11-00. Время, возможно изменится. в этом случае позвоню.
Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать. Дашшольция 25.09.2005 Иванчик 18.10.2007 Дмитро 4.07.2015
Fish-ка
« Ответ #58 : 29 Июня , 2009, 07:20:02 »
Отпишусь пожалуй :) Олеся, Лена - спасибо за семинар, очень понравилось. Особенно второй день конечно, жаль, что не все успели :) Наконец-то начинаю понимать, чем заниматься с сыном дома и какие Игры-материалы ему предлагать. Тяжелова-то было в первый день. Мне кажется стоит его немного разгрузить. Потому как в голове сумбур после 3-х часовой лекции - может часть вывести в наглядные материалы (листочки там раздаточные :)). Это как предложение ;) Хочется пожелать вам успеха в этом трудном деле.
Fish-ка
« Ответ #59 : 29 Июня , 2009, 09:28:46 »
Очень хотелось бы поработать над темами: 1. Организация среды дома 2. Что-то типа тренинга "Сделать за ребенка или помочь ему" - мне, как маме, которая только знакомится с системой Монтессори, было бы очень интересно и полезно потренироваться (именнно до занятий) - как вести себя с ребенком на занятиях. Разыграть ситуации. А-то что-то я переживаю...