|
уехавшая
|
|
« Ответ #886 : 11 Октября , 2014, 20:15:41 » |
|
ой, капец, ребенка заставила делать задания на черновике вначале, переписал - швах, через одну ошибки в ответах (( а на черновике все правильно решил
|
|
|
|
legrik
|
|
« Ответ #887 : 11 Октября , 2014, 22:30:31 » |
|
Natalika, про умножение прикольно
а расскажите кто-нибудь, как учили детей быстро сложить 1+2+3+... 29 или 1+2+3+4.. +49 ? первое я сыну объяснила,и как сама придумала, но что то не так уж быстро.
|
|
|
|
|
legrik
|
|
« Ответ #889 : 11 Октября , 2014, 22:39:41 » |
|
Natalika, о. спасибо
|
|
|
|
Svetlana-Zai
|
|
« Ответ #890 : 12 Октября , 2014, 08:20:01 » |
|
мы это то решили, а вот на этом застопорили...1+3+5+7....+45+47+49
|
|
|
|
legrik
|
|
« Ответ #891 : 12 Октября , 2014, 09:54:29 » |
|
Svetlana-Zai,там пар в 2 раза меньше-12 и остается все ту же 25 добавить
|
|
|
|
Tata_R
|
|
« Ответ #892 : 12 Октября , 2014, 11:40:17 » |
|
...1+3+5+7....+45+47+49
Сумма последовательных нечетных чисел равна квадрату их количества. 1+3 = 4 - квадрат 2 1+3+5 = 9 -квадрат 3 1+3+5+7 = 16 квадрат 4 и т.д. У нас в Зернышках это задание давал Попов, и дети должны были сами увидеть закономерность.
|
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
|
|
|
уехавшая
|
|
« Ответ #893 : 12 Октября , 2014, 17:19:41 » |
|
Tata_R, ну если уже научили решать предыдущим способом, сомневаюсь, что кто то увидит этот )
|
|
|
|
Tata_R
|
|
« Ответ #894 : 12 Октября , 2014, 17:25:12 » |
|
Natalika, знаете, меня Попов покорил и влюбил в себя тем, что показывал невероятно простые, но красивые вещи в математике. Он их называл стихи в цифрах. И ребенка тоже впечатлил и вдохновил именно поиском этой самой красоты.
|
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
|
|
|
уехавшая
|
|
« Ответ #895 : 12 Октября , 2014, 17:27:02 » |
|
Tata_R, согласна, я ходила к нему на лекцию, слушала, открыв рот
|
|
|
|
Svetlana-Zai
|
|
« Ответ #896 : 12 Октября , 2014, 17:51:54 » |
|
Svetlana-Zai,там пар в 2 раза меньше-12 и остается все ту же 25 добавить
legrik, А как найти эти 12 пар?
|
|
|
|
купава
участник
Карма: 0
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #897 : 13 Октября , 2014, 12:57:33 » |
|
А как решать задачи с тремя неизвестными? Простой способ. А то решали в прошлом дом.задании задачу про мальвину и книги уравнением. А так сказали нельзя. А как можно? Говорит не объясняли. Может только моему не объясняли? Сижу ломаю голову и подумываю нужна ли нам эта школа...(((
|
|
|
|
уехавшая
|
|
« Ответ #898 : 13 Октября , 2014, 13:12:29 » |
|
купава, напишите задачку, я расскажу
|
|
|
|
купава
участник
Карма: 0
Offline
Сообщений: 12
|
|
« Ответ #899 : 13 Октября , 2014, 13:17:21 » |
|
Таких задач подобных несколько, вот одна из них: Туристы до обеда прошли в три раза меньше,чем осталось пройти,это оказалось на 168 км меньше оставшегося пути. Сколько км всего должны пройти туристы.
|
|
|
|
|