уехавшая
|
|
« Ответ #1500 : 27 Января , 2015, 19:05:58 » |
|
оставшиеся до учебы в 31 лицее полгода я решила потратить на развитие таких навыков как безупречное письменное оформление работ, и устные доказательства задач усложнять задачи не буду, углубляться пока не будем, пойдем вширь )) и тут тоже тренировка и только тренировка. почерк моего дитя ужасен
|
|
|
|
Asi
|
|
« Ответ #1501 : 27 Января , 2015, 19:10:46 » |
|
и создам я таки темку с задачами для подготовки в лицей мне кажется я вывела безупречную формулу подготовки ребенка к поступлению ))
жду с нетерпением
|
|
|
|
уехавшая
|
|
« Ответ #1502 : 27 Января , 2015, 19:12:08 » |
|
в общем, Кима, мне кажется ты не права, но углубляться в спор не буду
мне нравится, что мой деть занимается в удовольствием. но без воскрески, зернышек и доп занятий дома он бы не поступил. не сомневаюсь, что есть дети, которые придут и все решат без особых предшествующих усилий. но мой другой. самый лучший, самый классный и подготовленный :crazy2:
к мат боям вся команда готовилась у одного преподавателя, но мой не блеснул. я принимаю этот факт и не утешайте меня :angel:. я рада-рада, что он поступил и получит качественное образование, которое расширит его горизонты в будущем.
|
|
|
|
Царевна Лягушка
|
|
« Ответ #1503 : 27 Января , 2015, 19:46:05 » |
|
Если уж начали проводить параллели между математикой и музыкой... Есть люди, у которых нет музыкального слуха. И как бы ни хотелось самому ребенку или его родителям, как бы ни старались педагоги, сколько бы времени и денег не вкладывалось бы в обучение - ничего хорошего из этого не выйдет. Есть люди, которые имеют музыкальный слух, некоторые способности, возможно, даже заканчивают музыкальную школу или даже училище. Но потом играют в оркестре или учат детей в музыкальной школе. Это не плохо, совсем нет. Есть люди, которые выигрывают конкурсы, при этом сутками не вылезая из-за инструмента, вкладывая деньги и немаленькие в педагогов и т.п. А есть люди, которые подходя раз в неделю к инструменту, выигрывают конкурсы и становятся знаменитыми музыкантами. У каждого человека свой потолок в какой-то области, выше которого он не прыгнет при всем желании. В математике в целом и в 31 лицее в частности всё абсолютно так же. 31 лицей - это как музыкальная школа, в которую проходит отбор ограниченное количество человек по их способностям. И поверьте, поступление в 4 класс - это совсем не гарантия успешной учебы и окончания именно этого лицея. И не важно, ребенок - почти гений или он натаскан родителями или репетиторами на поступление. И не каждый выпускник лицея - гений в математике, который достигнет небывалых высот. Просто лицей дает возможность развить свои способности тем, у кого они есть. А если таких способностей нет - зачем мучить ребенка, тратить его и свои нервы, деньги и т.п. А по личному опыту скажу, что даже натаскивание на определенные типы задач при поступлении не помогает ребенку, у которого нет соответствующих математических способностей. Хотя бы в силу возрастных психологических особенностей 4-классников.
|
Такая, какая есть
|
|
|
уехавшая
|
|
« Ответ #1504 : 27 Января , 2015, 20:03:28 » |
|
Царевна Лягушка, пришли на музыкальный конкурс и сыграли Баха с листа, ни разу не репетируя?
|
|
|
|
Tata_R
|
|
« Ответ #1505 : 27 Января , 2015, 20:08:44 » |
|
Natalika, есть в музыке и такие люди. Моя золовка может сыграть с листа любое произведение. Но таких - единицы. И в математике такие есть - но их тоже единицы. Но это же не значит, что все остальные не должны учиться музыке или математике. Кстати пока не видела в лицее детей, которые ну абсолютно неспособны там учиться. Вот то, что лень побеждает, это да, такие есть.
|
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
|
|
|
Царевна Лягушка
|
|
« Ответ #1506 : 27 Января , 2015, 20:13:30 » |
|
Natalika, так не бывает, да я и не к тому расписывала всё это. Ты чего передергиваешь?) Ты же с улицы не придешь на математическую олимпиаду и не выиграешь ее, правильно? Учиться и заниматься нужно в любом случае. Но в математике-физике-информатике, как и в музыке, натаскивание работает только до определенного уровня. Тут нужен определенный склад ума. Да и не решают на олимпиадах одни и те же задачи из года в год. Можно ребенка натаскать путем ежедневных тренировок играть гаммы быстро и без запинки. Но это не значит, что его можно на Баха натаскать так, что он конкурс выиграет.
|
Такая, какая есть
|
|
|
уехавшая
|
|
« Ответ #1507 : 27 Января , 2015, 20:14:16 » |
|
Tata_R, ну как может? с абсолютной победой в музыкальном конкурсе? речь же о том, что побеждают без подготовки
в современной спортивной олимпиаде вряд ли такие есть
а вообще где взрослые математические гении? чем занимаются?
я хочу чтобы мой перестал быть раздолбаем (он вообще не привык трудиться, все слишком легко получается), ну и возможность выбрать ВУЗ в дальнейшем по желанию, с бОльшими возможностями гениальный ребенок - это так нелегко наверно ) хорошо что у меня не такой
|
|
|
|
уехавшая
|
|
« Ответ #1508 : 27 Января , 2015, 20:17:01 » |
|
Царевна Лягушка, так я с тобой согласна :) как тут прорешивания, так и в музыке репетиции
30 лет назад я без подготовки побеждала на олимпиадах местного масштаба, но я нашла те олимпиады те задачи, которые были у нас в 6 классе на олимпиадах, наши дети решают при поступлении в началке. тут даже психологической подготовки для соображалки не хватит, вот и готовимся
|
|
|
|
Царевна Лягушка
|
|
« Ответ #1509 : 27 Января , 2015, 20:25:16 » |
|
Natalika, я и говорю, что если способностей нет, то никакое натаскивание не поможет. Думаешь, я не хотела бы, чтобы у меня Таня в 31 поступила? Знаешь, сколько времени я потратила дома на решение задач из воскрески? И это кроме Зернышек во 2 и 3 классе. Но к 4 классу я поняла, что смысла нет. Она не глупая, с мозгами у нее всё очень даже не плохо. Но математика - не ее. Именно поэтому я никогда не скажу: этот ребенок нечестно поступил, его репетиторы натаскивали годами. И я только порадуюсь за те семьи, которые годами вкладывают время, деньги и прочие ресурсы, чтобы ребенок учился именно тут. Хотя, на пользу ли это самому ребенку, это уже другой вопрос. Всем поступившим - удачи и сил на дальнейшую учебу.
|
Такая, какая есть
|
|
|
уехавшая
|
|
« Ответ #1510 : 27 Января , 2015, 20:27:36 » |
|
Царевна Лягушка, так же как и в музыке ) как ни репетируй, без способностей никак зато она у тебя красивая :)
|
|
|
|
legrik
|
|
« Ответ #1511 : 27 Января , 2015, 20:32:37 » |
|
Царевна Лягушка, т.е. со второй дочей Вы решили даже не пытаться? а вдруг?
|
|
|
|
mamajenny
|
|
« Ответ #1512 : 27 Января , 2015, 20:32:55 » |
|
Вооот))) всеобщими стараниями вывели формулу учебы в 31= способности + постоянный труд
|
|
|
|
Tata_R
|
|
« Ответ #1513 : 27 Января , 2015, 20:36:57 » |
|
zola, я имела в виду уже учеников лицея.
mamajenny, так эта формула давно известна.
|
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
|
|
|
legrik
|
|
« Ответ #1514 : 27 Января , 2015, 20:45:58 » |
|
Царевна Лягушка, пришли на музыкальный конкурс и сыграли Баха с листа, ни разу не репетируя?
не бывает такого имхо лукавство это mamajenny, я Вас видела в воскресенье в лицее). Точнее по разговору поняла, что это Вы.
|
|
|
|
|