Ирина.
« Ответ #3555 : 02 Апреля , 2017, 17:39:19 »
Dmitriy74 , а в задачке про штрих-коды полное условие?
Последняя, неизвестная тут, задача со второго тура
Олеся и ее одноклассники мальчики и девочки стали в круг. Все соседи одного пола. Всех девочек, кроме Алеси - 12, сколько было мальчиков.
И какой правильный ответ?
Я насчитала 13. Их одинаковое количество, т к стоят через одного.
Тут где подвох?
У нас такой же ответ. Я абсолютную формулировку задачи не знаю. Что удалось из ребенка вытянуть, то и написал. Подвоха для взрослого нет, а ребенку надо представить и понять, что их должно быть равное количество. Или "бусы замкнуть", как мне ребенок сказал.
Просто это слишком легко как то...
Вам 7 баллов за нее поставили?
Если все соседи одно пола, то мальчиков 0
Luchok
« Ответ #3556 : 02 Апреля , 2017, 20:52:19 »
MamaAnya , дети они такие, вроде все решили, а баллов 0, и не знаешь почему. Не всегда за просто правильный ответ дают баллы, нужно еще и правильно построить объяснение. Пожелаю вам удачи, мы когда поступали, поступили именно в конце мая.
MamaAnya
« Ответ #3557 : 02 Апреля , 2017, 22:26:04 »
Luchok ,спасибо вам за поддержку.
IamInLove
« Ответ #3558 : 03 Апреля , 2017, 05:44:15 »
А какие кружки есть в лицее???
« Последнее редактирование: 10 Октября , 2017, 04:11:51 от IamInLove »
Сообщить модератору
Записан
Yul@_
« Ответ #3559 : 03 Апреля , 2017, 07:06:26 »
IamInLove , в пятом классе 2 обязательных часа в неделю по олимпиадным задачкам. Плюс кружки по желанию. Как старше - не знаю. Сын пока в 5. Основы геометрии давали в январе - понятия луча, отрезка, углы. Больше занятий по геометрии не было.
IamInLove
« Ответ #3561 : 03 Апреля , 2017, 08:09:05 »
Yul@_ , спасибо!
Tata_R
« Ответ #3562 : 03 Апреля , 2017, 08:19:11 »
IamInLove , на уроках математика больше классическая, но олимпиадная составляющая тоже есть: задачи повышенной сложности, не стандартные задачи, темы, которых в обычных школах просто нет. В чистом виде олимпиадные задачи на кружках.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Светлячок500
« Ответ #3563 : 03 Апреля , 2017, 12:14:36 »
IamInLove , а если кто-то в классе провинится, могут всему классу задать домашку в повышенном объеме, не разбираясь кто прав, кто виноват. А еще дают очень длинные примеры, действий так на 12 с 8-значными цифрами типа десятичных дробей, и в одной домашке таких примеров много. Ребенок решает тучу действий. Проверишь на калькуляторе и опа! - пропускает или описку делает где-нибудь посередине всего в одной цифре и весь огромный пример коту под хвост. Приходится киндеру перерешивать второй раз. А в результате в ответе 1 :)))) Боюсь даже предположить, что бывает у старшеклассников :). Так что решать придется очень и очень много.
Tata_R
« Ответ #3564 : 03 Апреля , 2017, 12:24:31 »
Ребенок решает тучу действий. Проверишь на калькуляторе и опа! - пропускает или описку делает где-нибудь посередине всего в одной цифре и весь огромный пример коту под хвост. Приходится киндеру перерешивать второй раз. А в результате в ответе 1 :))))
Уточните у ребенка, не проходили ли они как-нибудь хитрых приемов, когда что-то надо вынести за скобки, что-то сгруппировать, что-то сократить. И тогда считать надо гораздо меньше, а 1 получится гораздо быстрее ;)
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Светлячок500
« Ответ #3565 : 03 Апреля , 2017, 12:52:27 »
Tata_R , да проходили поди, потому что некоторые действия решались не столбиком, а сразу писался ответ. А вообще, я думаю, в десятичных дробях сложно что-то вынести за скобки или сократить, особенно если после запятой 3 цифры.
Светлячок500
« Ответ #3566 : 03 Апреля , 2017, 13:11:15 »
Tata_R , чтоб проверить, я пользуюсь калькулятором, я уже не могу, как они, в уме считать :))) Моя помощь ребенку закончилась ко второй четверти. Пока я соображаю, как решить, ребенок уже сам до всего дойдет. Теперь я только проверяю оценки. Так что я теперь не вмешиваюсь в учебный процесс и если мне ребенок что-то объясняет по математике, особенно по олимпиадам, я делаю умный вид, что все понимаю, хотя на самом деле нефига не понимаю, ну если только с пятого раза объяснений. Моя помощь заключается в рисовании рисунков, вырастить на биологию плесень или понаблюдать за корешками :)))
Светлячок500
« Ответ #3567 : 03 Апреля , 2017, 13:17:37 »
zaia , а я не помню в 4 классе таких длинных примеров, и не помню, чтобы мы заучивали степень квадрата и куба. Нужно посмотреть обычный учебник математики, который, как я подозреваю, ни разу не открывался, какие там примеры и задачи.
Светлячок500
« Ответ #3568 : 03 Апреля , 2017, 13:26:06 »
Я не знаю, как другие ребята, но мой ребенок сразу делает в чистовике, поэтому чистовик выглядит как черновик. Благо учителя по этому поводу не заморачиваются, но лично я в шоке. С другой стороны, если делать в черновике, а потом переписывать, то это просто застрелиться можно.
Ола
« Ответ #3569 : 03 Апреля , 2017, 13:43:00 »
Светлячок500 , сразу в чистовике все делаем