Елена87
« Ответ #495 : 11 Февраля , 2015, 12:54:59 »
Всем добрый день! В эту субботу занятия для будущих первоклассников отменяются. Подскажите, кто знает, как готовит Бачинская на курсах? Какие о ней отзывы.
Елена87
« Ответ #496 : 11 Февраля , 2015, 15:11:21 »
А если ребенок не попадет в списки рекомендованных,то это значит его однозначно не берут?
Елена87
« Ответ #497 : 11 Февраля , 2015, 15:12:13 »
А сколько всего в этом году групп подготовишек?
Njusya
« Ответ #498 : 12 Февраля , 2015, 15:44:37 »
Всем добрый день! В эту субботу занятия для будущих первоклассников отменяются. Подскажите, кто знает, как готовит Бачинская на курсах? Какие о ней отзывы.
Честно сказать на курсах детей не готовят, а скорее проверяют, что ребенок знает и умеет к 6-7 годам. у меня сложилось такое впечатление.
Сами судите, курсы 5 месяцев, в конце марта уже тестирование. Как можно дать какие-то серьезные знания за это время группе из 20 детей.
Все равно к какому педагогу попадете.
Посмею с Вами не согласиться. У нас старшие дети ходили на курсы в 67 школу. Там занятия, правда, раньше начались и 2 раза в неделю были (по 2 часа включая полчаса английского один раз и полчаса занятий с психологом в другой день недели). Домашнего задания вообще не было, учебники оставляли в школе. Потом в апреле нам их отдали. Там, конечно, они многое прошли, но нельзя сказать, чтобы что-то сверхсложное было. По крайней мере, моим детям после года посещения Автографа и логопункта в садике курсы кардинально чего-то не дали (кроме "бонуса" при поступлении ;))
А здесь куча домашнего задания. Ооочень много упражнений для подготовки к письму, решение простейших примеров по математике. Правила по обучению грамоте. Очень содержательно! Младшая тоже Автограф посещала, умом не хуже старшего брата и сестры, но приходится прилагать усилия для выполнения заданий. Мне кажется, здесь оценивают не столько первоначальные знания и умения ребенка, сколько его способность к обучению, к выполнению большого объема разного рода задач. И, как сказала учитель, для нее не столь важно - умеет ли читать ребенок (я раньше ошибочно полагала, что это почти 100% залог успеха) :)
« Последнее редактирование: 12 Февраля , 2015, 15:47:52 от Njusya »
Сообщить модератору
Записан
Елена87
« Ответ #499 : 12 Февраля , 2015, 17:46:22 »
Njusya, а кто у вас учитель на подготовительных курсах? У меня уже мандраж перед скорым собеседованием с психологом. Очень важно по каким критериям будет оценивать она. Учитель хоть наблюдал детей в течении нескольких месяцев, у него есть на каждого характеристика, а психологу выносить окончательный вердикт. Я читала здесь что рекомендации учителя и психолога могут расходиться.
Njusya
« Ответ #500 : 12 Февраля , 2015, 19:06:48 »
Елена87 , у нас Сычёва. А когда собеседования у психолога начнутся? В 67 школе у старших в течение марта было собеседование... Правда, те, кто ходили на курсы, не приходили в отдел по назначенный день как другие, их собеседовали в день занятий по очереди
Zебр@
« Ответ #501 : 12 Февраля , 2015, 22:02:06 »
Njusya , мы тоже у Сычевой на подготовишке. Что-то мне кажется у нас группа уже не 20 человек. Каждую субботу смотрю, не больше 12-13 деток на занятии. Мне кажется из 200 набранных детей часть уже отсеялась. Набирать будут 75 человек. Так что шансы неплохие у нас:-) , я надеюсь. Во всяком случае оптимизма у меня прибавилось
Sonata*
« Ответ #502 : 12 Февраля , 2015, 23:04:33 »
Njusya ,я не помню, чтобы домашку ребенок делал с трудом, самым сложным ему было рассказ запомнить. Все остальные задания, что задавали, довольно просты, хотя за несколько лет возможно все поменялось. Читать ребенок должен обязательно!!! и главное понимать, что читает, если ребенок на собеседовании не сможет пересказать, что прочел, вас скорее всего не будут рекомендовать к поступлению.
« Последнее редактирование: 18 Октября , 2016, 10:09:13 от Sonata* »
Сообщить модератору
Записан
Zебр@
« Ответ #503 : 13 Февраля , 2015, 00:17:15 »
А их на собеседовании будут заставлять читать и пересказывать!?
Njusya
« Ответ #504 : 13 Февраля , 2015, 08:37:29 »
Sonata* , не задания трудные, а их много. На неделе не успеваем делать (я работаю допоздна, потом у дочки 4 раза в неделю гимнастика, два раза скрипка). В-общем, задания делаем или в пятницу вечером галопом или в воскресенье, если удастся её посадить за них. Конечно, ребенок загружен. Из-за этого и сложности. А с чтением проблем нет, читать любит (тьфу-тьфу-тьфу), правда, не то, что "надо" в конкретный момент, а то, что хочется ;)
Елена87
« Ответ #505 : 13 Февраля , 2015, 10:03:22 »
Я поняла, что собеседования начнутся с начала апреля.
Елена87
« Ответ #506 : 13 Февраля , 2015, 10:15:50 »
Но бывает так, что ребенок может разволноваться в новой ситуации и не выдать всех своих способностей. Элементарно у ребенка может быть плохое настроение или ему не понравилась тётя психолог. что делать если у ребенка не будет рекомендации, больше вообще нет шансов попасть в гимназию.
Zебр@
« Ответ #507 : 13 Февраля , 2015, 10:59:24 »
Елена87 , я думаю' что шансы есть всегда, вопрос в стоимости этого шанса:-)
Njusya
« Ответ #508 : 13 Февраля , 2015, 12:31:03 »
У нас шансы изначально ребенок уменьшил тем, что хочет в ту же школу, в которой учатся старшие брат и сестра. И никакие обещания перевести их в 80-ю школу (по крайней мере попробовать) не действуют :crazy2:
Sonata*
« Ответ #509 : 13 Февраля , 2015, 13:03:07 »
А их на собеседовании будут заставлять читать и пересказывать!?
обязательно