arnataliya
« Ответ #810 : 07 Сентября , 2013, 15:38:41 »
Училка, а до этого года как было?
Настенька 16.04.1997
Владочка 12.07.2005
Училка
« Ответ #811 : 07 Сентября , 2013, 15:40:57 »
arnataliya , по -разному. Каждый год кто-нибудь приходит-уходит. В этом году мальчик один ушел. Ну вообще мальчиков максимум было 12)
arnataliya
« Ответ #812 : 07 Сентября , 2013, 15:43:30 »
Училка, понятно, все равно изначально мальчишек меньше, чем девочек.
Настенька 16.04.1997
Владочка 12.07.2005
БлАндинка
« Ответ #813 : 07 Сентября , 2013, 17:30:10 »
БлАндинка, удачного Вам прохождения курсов и вливания в наши ряды гимназистов! А мальчиков всегда в гимназии меньше, чем девочек, у нас в классе 11 мальчиков и 19 девочек.
Cпасибо большое, будем стараться!!! :smitten:
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
БлАндинка
« Ответ #814 : 07 Сентября , 2013, 17:30:36 »
Девчата, кто понял, а тетради в клеточку 12 листов 2 штуки - это ведь крупная клетка?
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
marinaz
« Ответ #815 : 07 Сентября , 2013, 19:06:09 »
tanitachep , вы на курсы второй год будете ходить?
teddy bear
« Ответ #816 : 07 Сентября , 2013, 19:37:49 »
БлАндинка ,
Девчата, кто понял, а тетради в клеточку 12 листов 2 штуки - это ведь крупная клетка?
когда покупала, тоже голову ломала, какие взять, в итоге взяла все таки в обычную стандартную клетку, ведь они не уточняли ничего по этому поводу, значит обычную, наверное, нужно :не знаю:
EvgEvg
« Ответ #817 : 08 Сентября , 2013, 00:20:04 »
tanitachep , скажите, а вы сколько баллов-то набрали в прошлом году?.. Так вашему сыну намного легче будет в этом году!) больше шансов-здорово же)
КаСа
« Ответ #818 : 08 Сентября , 2013, 07:01:57 »
Хочу сказать по поводу баллов . В итоге формируется именно рейтинг детей. И среднего проходного балла нет, как мне показалось. Рейтинг формируется по многим показателям. Первые из рейтинга поступают.
marinaz
« Ответ #819 : 08 Сентября , 2013, 09:20:57 »
EvgEvg , честно говоря, я не знаю. нам не озвучили. но уже в феврале на собеседовании с психологом мне дали понять, что он не поступит - произношение не успели исправить, задачи не все решил, результаты срезов нестабильны (то 100%, то 20%). сама считала, что-то около 65% было. в начале года у нас грамота была суперпровальной, невозможно решать анограммы и разгадывать кроссворды, если совсем-совсем не хочешь читать.
что значит "произношение не успели исправить"? какие-то логопедические проблемы или вы про английский?
EvgEvg
« Ответ #820 : 08 Сентября , 2013, 09:45:25 »
Ой, девочки, мне уже страшно !!!!
JuliaKh
« Ответ #821 : 08 Сентября , 2013, 10:00:09 »
Хочу сказать по поводу баллов . В итоге формируется именно рейтинг детей. И среднего проходного балла нет, как мне показалось. Рейтинг формируется по многим показателям. Первые из рейтинга поступают.
КаСа , про многие показатели можно поподробнее?
Фиалёна
« Ответ #822 : 08 Сентября , 2013, 11:10:40 »
~ 3 чел. на место опять) да уж, конкурс не снижается который год. :sad: Девочки, морально готовьтесь, что возьмут детей с максимальными, 100% срезами) ну и заранее присматривайтесь к альтернативе.
БлАндинка
« Ответ #823 : 08 Сентября , 2013, 14:20:04 »
ага, 3 чел на место - это те, кто на курсы записался, а сколько еще будет тех, кто на курсы не ходил, а хочет в 1 класс...
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
БлАндинка
« Ответ #824 : 08 Сентября , 2013, 14:21:25 »
EvgEvg , честно говоря, я не знаю. нам не озвучили. но уже в феврале на собеседовании с психологом мне дали понять, что он не поступит - произношение не успели исправить, задачи не все решил, результаты срезов нестабильны (то 100%, то 20%). сама считала, что-то около 65% было. в начале года у нас грамота была суперпровальной, невозможно решать анограммы и разгадывать кроссворды, если совсем-совсем не хочешь читать.
что значит "произношение не успели исправить"? какие-то логопедические проблемы или вы про английский?
мне тоже интересно, про произношение- покомментируйте плиз...
На собрании как то мельком проскользнуло про это, но я не поняла что имелось в виду...у детей с логопедическими проблемами шансов нет вообще? или имелось в виду английское произношение?
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!