JuliaKh
|
|
« Ответ #1905 : 12 Ноября , 2013, 13:29:40 » |
|
tanitachep, по логике тест вроде в сб выдали - там мах. балл 10/3. Как ваш умудрился 7/10 получить?)))
|
|
|
|
JuliaKh
|
|
« Ответ #1906 : 12 Ноября , 2013, 13:32:27 » |
|
Мой на математике что-то накосячил. Ну там, надо признаться, все баллы заслуженно сняли. Вчера пришел, сразу заявил - "Не мой день сегодня"...
|
|
|
|
JuliaKh
|
|
« Ответ #1907 : 12 Ноября , 2013, 14:53:52 » |
|
tanitachep, а, теперь понятно) Мой логику хорошо написал, 9/3. А вот математику неважнецки((( А вы математику в пн не получили? Или вы по средам ходите?
|
|
|
|
JuliaKh
|
|
« Ответ #1908 : 12 Ноября , 2013, 15:21:48 » |
|
tanitachep, понятно, тогда вы еще и английский не писали. Он в пн был.
|
|
|
|
rioki
|
|
« Ответ #1909 : 13 Ноября , 2013, 07:45:13 » |
|
А мы математику написали max/max-1, но за что нам сняли 1 балл, я не поняла. Единственное, там было задание: Сравни. Закрась те, которых больше. Ребенок закрасил. А нам ручкой дорисовали связи между предметами разных групп (т.е. 1 кубик - 1 звезда), и тогда видно, что один кубик лишний. Может их так сравнивать учили и так сравнение оформлять? Мы пропустили просто 2 занятия, предполагаю, мой просто посчитал :)
|
|
|
|
rioki
|
|
« Ответ #1910 : 13 Ноября , 2013, 07:49:01 » |
|
Девочки, я правильно понимаю, что следующая серия срезов будет: 25/27.11.2013, 30.11.2013, 2/4.12.2013 и 7.12.2013? Запуталась я что-то...
|
|
|
|
JuliaKh
|
|
« Ответ #1911 : 13 Ноября , 2013, 08:54:24 » |
|
rioki, ага, нам тоже ручкой дорисовали связи в этом задании. На предыдущих занятиях тоже рисовали палочки эти, так что видать это принципиально)
|
|
|
|
БлАндинка
|
|
« Ответ #1912 : 13 Ноября , 2013, 11:56:39 » |
|
на мой взгляд, масштаб нормальный. я мельче рисую своей, когда придумываю задания аналогичные. пускай привыкают. ))
ну даже не знаю... я, конечно, пока тест по английскому не видела, но если ребь сливу от персика отличить не смог....наверное, и вправду слишком мелко было. Все таки надо учитывать возрастные особенности учеников, имхо. В 5-6 лет деткам не следует давать слишком мелкую и неразборчивую наглядность. Тем более, во время теста, т.к. это значительно искажает результат. Да и вообще, письменный тест по английскому в дошкольном возрасте... Конечно, его проще организовать, но устное собеседование было бы более объективным, на мой взгляд. мне мой ребь сказал, что контрольные по инглишу у них другой преподаватель ведет...ваши детки ничего не говорили? спросила как написал - фрукты ягоды, говорит нормально...а 2 глагола перепутал...(( но это с его слов...тест не видела. Знает все глаголы - от зубов. Может им глаголы тоже рисуют? :lol: Кому то выдали инглиш?
|
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
|
|
|
БлАндинка
|
|
« Ответ #1913 : 13 Ноября , 2013, 12:01:10 » |
|
А мы математику написали max/max-1, но за что нам сняли 1 балл, я не поняла. Единственное, там было задание: Сравни. Закрась те, которых больше. Ребенок закрасил. А нам ручкой дорисовали связи между предметами разных групп (т.е. 1 кубик - 1 звезда), и тогда видно, что один кубик лишний. Может их так сравнивать учили и так сравнение оформлять? Мы пропустили просто 2 занятия, предполагаю, мой просто посчитал :)
и у нас так же...тоже -1 балл. Сравнение их учат палочками соединять.
|
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
|
|
|
БлАндинка
|
|
« Ответ #1914 : 13 Ноября , 2013, 12:09:36 » |
|
Девочки, я правильно понимаю, что следующая серия срезов будет: 25/27.11.2013, 30.11.2013, 2/4.12.2013 и 7.12.2013? Запуталась я что-то...
посмотрела у них на сайте - ничего не написано.
|
Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
|
|
|
teddy bear
|
|
« Ответ #1915 : 13 Ноября , 2013, 13:44:36 » |
|
БлАндинка, на мой взгляд, масштаб нормальный. я мельче рисую своей, когда придумываю задания аналогичные. пускай привыкают. ))
ну даже не знаю... я, конечно, пока тест по английскому не видела, но если ребь сливу от персика отличить не смог....наверное, и вправду слишком мелко было. Все таки надо учитывать возрастные особенности учеников, имхо. В 5-6 лет деткам не следует давать слишком мелкую и неразборчивую наглядность. Тем более, во время теста, т.к. это значительно искажает результат. Да и вообще, письменный тест по английскому в дошкольном возрасте... Конечно, его проще организовать, но устное собеседование было бы более объективным, на мой взгляд. мне мой ребь сказал, что контрольные по инглишу у них другой преподаватель ведет...ваши детки ничего не говорили? спросила как написал - фрукты ягоды, говорит нормально...а 2 глагола перепутал...(( но это с его слов...тест не видела. Знает все глаголы - от зубов. Может им глаголы тоже рисуют? :lol: Кому то выдали инглиш? мне мой сказал, что преподаватель по англ заболела и в понедельник вместо нее была другая, которая все время за всем наблюдает и по кабинетам заглядывает :смеется:, я так поняла, что это была Ю.А., а может и ошибаюсь :не знаю:
|
|
|
|
EvgEvg
|
|
« Ответ #1916 : 13 Ноября , 2013, 13:51:27 » |
|
Вот она! :ура: teddy bear, куда пропадала-то?))) как вы учитесь? что-то приутихли совсем..
|
|
|
|
teddy bear
|
|
« Ответ #1917 : 13 Ноября , 2013, 13:57:44 » |
|
EvgEvg, ))), да нормально вроде все, конечно, хочется лучше, но... Математикой порадовал, а так... средненько
|
|
|
|
anna-vanna
|
|
« Ответ #1918 : 13 Ноября , 2013, 20:01:39 » |
|
Девочки, у вас детки ничего про тест по английскому не рассказывали? Мой что-то вчера расстроенный пришел - говорит, картинки фруктов такие мелкие и невзрачные были, что он просто не мог разобрать, где там персик, а где слива нарисованы(((( Вообще, мне кажется, что дошкольникам надо крупные картинки демонстрировать, если уж цветные нет возможности сделать. Кажется, кто-то с форума уже подходил к преподавателям с просьбой увеличить картинки? Или я что-то перепутала. Просто обидно - мой уж английский-то на 100% знает в пределах изучаемого...
мне дочь сказала. что там все фрукты были подписаны на русском :не знаю: глаголы почему-то не проверяли
|
|
|
|
EvgEvg
|
|
« Ответ #1919 : 13 Ноября , 2013, 20:36:55 » |
|
EvgEvg, ))), да нормально вроде все, конечно, хочется лучше, но... Математикой порадовал, а так... средненько
Вот правда: всегда хочется лучшего результата)
|
|
|
|
|