Ledi Di
« Ответ #3765 : 17 Апреля , 2017, 13:24:47 »
lovinka ,Фиалёна , извините, что влезаю, но все субъективно. И у вас обеих)), и у пищущих Мне вот не повезло с учителем у младшей, от слова "совсем" (по моему субъективному мнению). ПОэтому я могу написать и перлы ее (но не буду), и многое другое. Именно поэтому часть родителей в полном негативе от ШКОЛЫ. Т.е. я, с опытом первого дитя)), все же понимаю, что школа в большинстве не причем. А у них претензии к школе, и много, и разные. И большинстов-то связаны с учителем, но они это не разделяют)). А в параллельном классе дифирамбы поют школе, т.к. учитель чудесная, а я к ней не попала((. Поэтому вполне допускаю ситуации. Ну и если я озвучу многое из слов и действий учителя, мне не верят свыше)). т.к.у учителя "репутация" Как-то так. НЕ ЦИТИРУЙТЕ, УДАЛЮ ПОТОМ
Солнышко , + 1, поддерживаю вашу позицию. В начальной школе для ребенка очень важен первый учитель, а потом уже школа...
Фиалёна
« Ответ #3766 : 17 Апреля , 2017, 13:25:54 »
Солнышко , :mrgreen: совершенно согласна. Нам ОЧЕНЬ повезло... в отличии от других в параллели. Что в началке, что с "классной" сейчас. Не от всех учителей в восторге. К некоторым на урок, как на каторгу собирается, сопит и бубнит.
zagadka
« Ответ #3767 : 17 Апреля , 2017, 13:32:25 »
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто из учителей набирает 1е классы?
« Последнее редактирование: 17 Апреля , 2017, 13:37:14 от zagadka »
Сообщить модератору
Записан
Ведунья
« Ответ #3768 : 17 Апреля , 2017, 13:33:34 »
Ведунья , 80-я, 11-й....? [/quote] В 80-й учатся дети разного возраста многих знакомых - известна ситуация "изнутри". Менять первую на 80-ю - шило на мыло.
Фиалёна
« Ответ #3769 : 17 Апреля , 2017, 14:43:56 »
Ведунья , да вот и да. Чего не коснёшься, а альтернатив особо и не находится, несмотря на кажущийся "ассортимент". То одно не то, то это не так. Хорошо там, где нас нет - неоспоримый факт.
Солнышко
Сказочники
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21553
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
« Ответ #3770 : 17 Апреля , 2017, 14:44:56 »
Ведунья , да вот и да. Чего не коснёшься, а альтернатив особо и не находится, несмотря на кажущийся "ассортимент". То одно не то, то это не так. Хорошо там, где нас нет - неоспоримый факт.
согласна
Нет идеальных школ. Их просто нет))
Хелин
« Ответ #3771 : 17 Апреля , 2017, 14:50:30 »
Ведунья , да вот и да. Чего не коснёшься, а альтернатив особо и не находится, несмотря на кажущийся "ассортимент". То одно не то, то это не так. Хорошо там, где нас нет - неоспоримый факт.
согласна
Нет идеальных школ. Их просто нет))
платные?
Обнимайте малышей под любым предлогом! …ведь от маленьких детей еще пахнет Богом. Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!
Dоnnа
« Ответ #3772 : 17 Апреля , 2017, 14:51:20 »
Ведунья , да вот и да. Чего не коснёшься, а альтернатив особо и не находится, несмотря на кажущийся "ассортимент". То одно не то, то это не так. Хорошо там, где нас нет - неоспоримый факт.
согласна
Нет идеальных школ. Их просто нет))
платные?
На платные тоже много нареканий..
Солнышко
Сказочники
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21553
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
« Ответ #3773 : 17 Апреля , 2017, 14:52:44 »
Ведунья , да вот и да. Чего не коснёшься, а альтернатив особо и не находится, несмотря на кажущийся "ассортимент". То одно не то, то это не так. Хорошо там, где нас нет - неоспоримый факт.
согласна
Нет идеальных школ. Их просто нет))
платные?
На платные тоже много нареканий..
Да. И там другие аспекты возникают
Хелин
« Ответ #3774 : 17 Апреля , 2017, 14:53:53 »
Ведунья , да вот и да. Чего не коснёшься, а альтернатив особо и не находится, несмотря на кажущийся "ассортимент". То одно не то, то это не так. Хорошо там, где нас нет - неоспоримый факт.
согласна
Нет идеальных школ. Их просто нет))
платные?
На платные тоже много нареканий..
у меня не так много знакомых, но все в восторге. Может быть пока что...
Обнимайте малышей под любым предлогом! …ведь от маленьких детей еще пахнет Богом. Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!
Tiny
« Ответ #3775 : 17 Апреля , 2017, 14:57:51 »
coZy , вот я и хотела узнать в какой части списка мы находимся. Если в конце, то зачем тогда рваться в школу, которую ребенок не потянет?
Узнали? Вам же после первого собеседования у психолога какие-то рекомендации давали, да и срезам понятно, понимает ребенок или нет.
Позвонила в Академию почемучек. Сказали, что по их данным у нее 74,95%, но это без психолога, потому что этих данных у них нет. Говорит, по ее предмету (логика) она хорошо занималась, по баллам - хороший средний уровень. Вполне можно идти в гимназию.
n***
« Ответ #3776 : 21 Апреля , 2017, 21:28:01 »
Кто не попал, в какие школы идёте?
Фиалёна
« Ответ #3777 : 22 Апреля , 2017, 08:09:50 »
По прописке
n***
« Ответ #3778 : 22 Апреля , 2017, 19:29:56 »
Мы 67
Miriam
« Ответ #3779 : 04 Мая , 2017, 22:44:18 »
Выскажу свое мнение, а возможно совет, исходя из нашего опыта для тех, кто планирует поступать: поступить реально!!! Только нужно настроиться, что нужно заниматься! Если вы действительно этого хотите, то учите сейчас читать ребенка (чтобы ребенок мог написать ответ сам и прочитать/проверить выполненные задания). Внимательно читайте рекомендации, выкладываемые учителями на сайте Почемучки в начале каждого месяца. Там достаточно понятно описано какого плана задания будут на срезе. Также, на сайте дана вся литература ( ее список в этом году обновили исходя из современных изданий) по которой вы сможете подготовить ребенка к срезам.