уехавшая
« Ответ #7455 : 04 Мая , 2013, 14:23:28 »
я на лекции спросила Попова (дир-ра 31), как он отреагирует, если ученик заявит, что 2*2=5, Попов сказал, что он не будет утверждать, что это ошибка, может в другом методе исчисления это и правильный пример, пусть ученик докажет в общем, мне нравится некий сюр
уехавшая
« Ответ #7456 : 04 Мая , 2013, 14:25:48 »
Barbarella , Олеся, при умножении сухих чисел 1*5=5*1 - результат одинаков при умножении 5 штук на 1 литр результат разный )
Agent_Scully
« Ответ #7457 : 04 Мая , 2013, 14:28:50 »
слушайте, а мне кажется таким образом и небанальное мышление развивается я не против таких правил, которые слегка сбивают с толку и вынуждают подумать королевство кривых примеров, мне нравится
а мне кажется, что наоборот - подобные правила, как раз и убивают любой нестандартный подход к решению задач. Это же наоборот, некая стандартизация, что надо сделать именно вот так, а никак не по-другому. Сделаешь по-другому, хотя и получится верный ответ - получишь сниженный бал...
Вероника - 23.01.2006
Ирина - 31.01.2009
Кима
« Ответ #7458 : 04 Мая , 2013, 14:35:40 »
Barbarella , законы умножения будут изучать позже. Сейчас детям нужно осознавать то, что за каждым действием стоят не просто цифры, уметь их применять не просто методом тыка.
т.е. ты поддерживаешь бред этой шизанутой тётки? О_О
это же шиза заклинившая просто, ее "осмысленный подход"...
Да уже неоднакратно обсуждалось даже на форуме, что просто цифры 2*5=5*2.
Но вот если вложить смысл, например, 2 ящика по 5 кг, либо же 5 ящиков по 2 кг, то смысл будет разный. И, как правило, дети очень хорошо чувствуют эту разницу, с толку их сбивают именно родители, которые привыкли мыслить шаблонами.
Orlik
« Ответ #7459 : 04 Мая , 2013, 14:36:35 »
слушайте, а мне кажется таким образом и небанальное мышление развивается я не против таких правил, которые слегка сбивают с толку и вынуждают подумать королевство кривых примеров, мне нравится
а мне кажется, что наоборот - подобные правила, как раз и убивают любой нестандартный подход к решению задач. Это же наоборот, некая стандартизация, что надо сделать именно вот так, а никак не по-другому. Сделаешь по-другому, хотя и получится верный ответ - получишь сниженный бал...
Согласна, что снижать оценку за то, что решил иначе, чем от тебя ожидала какая-то дама со своей логикой, - бред.
СПеЗиально для Вас!
« Ответ #7460 : 04 Мая , 2013, 14:39:25 »
Barbarella , законы умножения будут изучать позже. Сейчас детям нужно осознавать то, что за каждым действием стоят не просто цифры, уметь их применять не просто методом тыка.
Милая девушка, коммутативность для операции мультипликации базовое определение в математике. Вообще коммутативность одно из базовых определений при познании мира. Насколько помню, раньше, учителя за НЕПОНИМАНИЕ коммутативности вполне могли оценку снизить, долго объясняли.
В данном случае с детства необходимо объяснять, что расход сахара будет одинаковый - раскладываете Вы его по 2 куска сразу в 5 чашек, либо подставляя 5 чашек под выдачу 2х кусков сахара.
Кленовый лист, кленовый лист, Ты мне среди зимы приснись, В тот миг приснись, когда пурга Качает за окном снега.
Orlik
« Ответ #7461 : 04 Мая , 2013, 14:40:29 »
Barbarella , законы умножения будут изучать позже. Сейчас детям нужно осознавать то, что за каждым действием стоят не просто цифры, уметь их применять не просто методом тыка.
т.е. ты поддерживаешь бред этой шизанутой тётки? О_О
это же шиза заклинившая просто, ее "осмысленный подход"...
Да уже неоднакратно обсуждалось даже на форуме, что просто цифры 2*5=5*2.
Но вот если вложить смысл, например, 2 ящика по 5 кг, либо же 5 ящиков по 2 кг, то смысл будет разный. И, как правило, дети очень хорошо чувствуют эту разницу, с толку их сбивают именно родители, которые привыкли мыслить шаблонами.
Но в итоге-то получается 10 кг, как ни крути :). Это уже область логистики, как эти кг удобнее упаковывать и т.д. А это уже, как мне кажется, склонности ребенка: интересно ему это или фиолетово :)
Karamell
« Ответ #7462 : 04 Мая , 2013, 14:40:51 »
Пелагия , поэтому и отдаю ребенка в частную школу. Я бы не смогла мирно сосуществовать с такими учителями... Жесть, конечно...
Да ладно, у нас же такое хорошее государство. И всем нам прекрасно в нём жить. Личный пример показать не хотите? Ай-ай-ай
)))))))))))) Смешно ))) Что за двойные стандарты? Вы работаете на это самое гос-во, если что.
Людмил, ну ты хоть не одобряешь образовательные реформы?
Наташ, я от них в шоке, как и все остальные :)
Orlik
« Ответ #7463 : 04 Мая , 2013, 14:41:41 »
Barbarella , законы умножения будут изучать позже. Сейчас детям нужно осознавать то, что за каждым действием стоят не просто цифры, уметь их применять не просто методом тыка.
Милая девушка, коммутативность для операции мультипликации базовое определение в математике. Вообще коммутативность одно из базовых определений при познании мира. Насколько помню, раньше, учителя за НЕПОНИМАНИЕ коммутативности вполне могли оценку снизить, долго объясняли.
В данном случае с детства необходимо объяснять, что расход сахара будет одинаковый - раскладываете Вы его по 2 куска сразу в 5 чашек, либо подставляя 5 чашек под выдачу 2х кусков сахара.
:mrgreen:
СПеЗиально для Вас!
« Ответ #7464 : 04 Мая , 2013, 14:43:36 »
Да уже неоднакратно обсуждалось даже на форуме, что просто цифры 2*5=5*2. Но вот если вложить смысл, например, 2 ящика по 5 кг, либо же 5 ящиков по 2 кг, то смысл будет разный. И, как правило, дети очень хорошо чувствуют эту разницу, с толку их сбивают именно родители, которые привыкли мыслить шаблонами.
Вес будет одинаковым и в килограммах. Дети очень хорошо понимают реальный смысл, если объяснять правильно. Что 2 пакета муки по 5 кг, что 5 пакетов муки по 2 кг, тащить всё равно 10 кг. А вот в плане употребления, хранения, применения разница уже будет, но в другом. (Это уже в логистику полезли )))) ).
Кленовый лист, кленовый лист, Ты мне среди зимы приснись, В тот миг приснись, когда пурга Качает за окном снега.
Orlik
« Ответ #7465 : 04 Мая , 2013, 14:45:56 »
Да уже неоднакратно обсуждалось даже на форуме, что просто цифры 2*5=5*2. Но вот если вложить смысл, например, 2 ящика по 5 кг, либо же 5 ящиков по 2 кг, то смысл будет разный. И, как правило, дети очень хорошо чувствуют эту разницу, с толку их сбивают именно родители, которые привыкли мыслить шаблонами.
Вес будет одинаковым и в килограммах. Дети очень хорошо понимают реальный смысл, если объяснять правильно. Что 2 пакета муки по 5 кг, что 5 пакетов муки по 2 кг, тащить всё равно 10 кг. А вот в плане употребления, хранения, применения разница уже будет, но в другом. (Это уже в логистику полезли )))) ).
Которая далеко не всем интересна :)
СПеЗиально для Вас!
« Ответ #7466 : 04 Мая , 2013, 14:46:36 »
Но в итоге-то получается 10 кг, как ни крути :). Это уже область логистики, как эти кг удобнее упаковывать и т.д. А это уже, как мне кажется, склонности ребенка: интересно ему это или фиолетово :)
Прочитал этот пост уже после отправки своего.
Что поделать - логика всех ведёт по одному пути.
Кленовый лист, кленовый лист, Ты мне среди зимы приснись, В тот миг приснись, когда пурга Качает за окном снега.
Orlik
« Ответ #7467 : 04 Мая , 2013, 14:47:12 »
spz , :)
Ставропольчанка
« Ответ #7468 : 04 Мая , 2013, 14:58:37 »
Ой, смотрю уже весь форум заполонила тема про умножение)))А ведь если вспомнить пресловутую школьную программу, то и спора не будет. В начальной школе изучают математику (арифметику) - науку о натуральных числах, где молоко умножают на коров, яблоки на детей и т.д. и получают в итоге натуральные числа, то есть если молоко на корову, то в итоге будет молоко, а не коровы. А в средней школе начинают изучать алгебру - это уже более общее, обезличенное другими словами. По крайней мере в моей школе так было и никогда не возникало ни у кого вопроса что получится в итоге, если молоко на коров умножить))))
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Кима
« Ответ #7469 : 04 Мая , 2013, 15:02:13 »
Barbarella , законы умножения будут изучать позже. Сейчас детям нужно осознавать то, что за каждым действием стоят не просто цифры, уметь их применять не просто методом тыка.
Милая девушка, коммутативность для операции мультипликации базовое определение в математике. Вообще коммутативность одно из базовых определений при познании мира.
Милый юноша, либо вы чего-то не доучили в математике, либо просто заблуждаетесь. К вашему сведению, я прекрасно понимаю, о чем говорю, у меня образование математика, если что ;)