Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 496 497 [498] 499 500 ... 1182   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Улыбнулся сам..улыбни товарища 2)))) Улыбаемся и машем))))))
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
уехавшая
вечный житель
********

Карма: 236
Offline Offline

Сообщений: 6164


Награды
« Ответ #7455 : 04 Мая , 2013, 14:23:28 »

я на лекции спросила Попова (дир-ра 31), как он отреагирует, если ученик заявит, что 2*2=5, Попов сказал, что он не будет утверждать, что это ошибка, может в другом методе исчисления это и правильный пример, пусть ученик докажет
в общем, мне нравится некий  сюр
Сообщить модератору   Записан
уехавшая
вечный житель
********

Карма: 236
Offline Offline

Сообщений: 6164


Награды
« Ответ #7456 : 04 Мая , 2013, 14:25:48 »

Barbarella, Олеся, при умножении сухих чисел 1*5=5*1 - результат одинаков
при умножении 5 штук на 1 литр результат разный )
Сообщить модератору   Записан
Agent_Scully
долгожитель
*******

Карма: 192
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3368



Награды
« Ответ #7457 : 04 Мая , 2013, 14:28:50 »

слушайте, а мне кажется таким образом и небанальное мышление развивается
я не против таких правил, которые слегка сбивают с толку и вынуждают подумать

королевство кривых примеров, мне нравится
а мне кажется, что наоборот - подобные правила, как раз и убивают любой нестандартный подход к решению задач. Это же наоборот, некая стандартизация, что надо сделать именно вот так, а никак не по-другому. Сделаешь по-другому, хотя и получится верный ответ - получишь сниженный бал...
Сообщить модератору   Записан

Вероника - 23.01.2006
Ирина - 31.01.2009

Кима
вечный житель
********

Карма: 826
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 19569



Награды
« Ответ #7458 : 04 Мая , 2013, 14:35:40 »

Barbarella, законы умножения будут изучать позже. Сейчас детям нужно осознавать то, что за каждым действием стоят не просто цифры, уметь их применять не просто методом тыка.
т.е. ты поддерживаешь бред этой шизанутой тётки? О_О
это же шиза заклинившая просто, ее "осмысленный подход"...

Да уже неоднакратно обсуждалось даже на форуме, что просто цифры 2*5=5*2.
Но вот если вложить смысл, например, 2 ящика по 5 кг, либо же 5 ящиков по 2 кг, то смысл будет разный. И, как правило, дети очень хорошо чувствуют эту разницу, с толку их сбивают именно родители, которые  привыкли мыслить шаблонами.
Сообщить модератору   Записан

Orlik
долгожитель
*******

Карма: 78
Offline Offline

Сообщений: 2156



Награды
« Ответ #7459 : 04 Мая , 2013, 14:36:35 »

слушайте, а мне кажется таким образом и небанальное мышление развивается
я не против таких правил, которые слегка сбивают с толку и вынуждают подумать

королевство кривых примеров, мне нравится
а мне кажется, что наоборот - подобные правила, как раз и убивают любой нестандартный подход к решению задач. Это же наоборот, некая стандартизация, что надо сделать именно вот так, а никак не по-другому. Сделаешь по-другому, хотя и получится верный ответ - получишь сниженный бал...
Согласна, что снижать оценку за то, что решил иначе, чем от тебя ожидала какая-то дама со своей логикой, - бред.
Сообщить модератору   Записан
СПеЗиально для Вас!
завсегдатай
*****

Карма: 93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323


Дни сентября. Дни сентября последним греют теплом


Награды
« Ответ #7460 : 04 Мая , 2013, 14:39:25 »

Barbarella, законы умножения будут изучать позже. Сейчас детям нужно осознавать то, что за каждым действием стоят не просто цифры, уметь их применять не просто методом тыка.
Милая девушка, коммутативность для операции мультипликации базовое определение в математике. Вообще коммутативность одно из базовых определений при познании мира. Насколько помню, раньше, учителя за НЕПОНИМАНИЕ коммутативности вполне могли оценку снизить, долго объясняли.
В данном случае с детства необходимо объяснять, что расход сахара будет одинаковый - раскладываете Вы его по 2 куска сразу в 5 чашек, либо подставляя 5 чашек под выдачу 2х кусков сахара.
Сообщить модератору   Записан

Кленовый лист, кленовый лист,
Ты мне среди зимы приснись,
В тот миг приснись, когда пурга
Качает за окном снега.
Orlik
долгожитель
*******

Карма: 78
Offline Offline

Сообщений: 2156



Награды
« Ответ #7461 : 04 Мая , 2013, 14:40:29 »

Barbarella, законы умножения будут изучать позже. Сейчас детям нужно осознавать то, что за каждым действием стоят не просто цифры, уметь их применять не просто методом тыка.
т.е. ты поддерживаешь бред этой шизанутой тётки? О_О
это же шиза заклинившая просто, ее "осмысленный подход"...



Да уже неоднакратно обсуждалось даже на форуме, что просто цифры 2*5=5*2.
Но вот если вложить смысл, например, 2 ящика по 5 кг, либо же 5 ящиков по 2 кг, то смысл будет разный. И, как правило, дети очень хорошо чувствуют эту разницу, с толку их сбивают именно родители, которые  привыкли мыслить шаблонами.
Но в итоге-то получается 10 кг, как ни крути :). Это уже область логистики, как эти кг удобнее упаковывать и т.д. А это уже, как мне кажется, склонности ребенка: интересно ему это или фиолетово :)
Сообщить модератору   Записан
Karamell
Mодераторы
вечный житель
******

Карма: 170
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 7046



Награды
« Ответ #7462 : 04 Мая , 2013, 14:40:51 »

Пелагия, поэтому и отдаю ребенка в частную школу. Я бы не смогла мирно сосуществовать с такими учителями...
Жесть, конечно...
Да ладно, у нас же такое хорошее государство. И всем нам прекрасно в нём жить. Личный пример показать не хотите? Ай-ай-ай

)))))))))))) Смешно )))  Что за двойные стандарты? Вы работаете на это самое гос-во, если что.
Людмил, ну ты хоть не одобряешь образовательные реформы?
Наташ, я от них в шоке, как и все остальные :)
Сообщить модератору   Записан
Orlik
долгожитель
*******

Карма: 78
Offline Offline

Сообщений: 2156



Награды
« Ответ #7463 : 04 Мая , 2013, 14:41:41 »

Barbarella, законы умножения будут изучать позже. Сейчас детям нужно осознавать то, что за каждым действием стоят не просто цифры, уметь их применять не просто методом тыка.
Милая девушка, коммутативность для операции мультипликации базовое определение в математике. Вообще коммутативность одно из базовых определений при познании мира. Насколько помню, раньше, учителя за НЕПОНИМАНИЕ коммутативности вполне могли оценку снизить, долго объясняли.
В данном случае с детства необходимо объяснять, что расход сахара будет одинаковый - раскладываете Вы его по 2 куска сразу в 5 чашек, либо подставляя 5 чашек под выдачу 2х кусков сахара.
  :mrgreen:
Сообщить модератору   Записан
СПеЗиально для Вас!
завсегдатай
*****

Карма: 93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323


Дни сентября. Дни сентября последним греют теплом


Награды
« Ответ #7464 : 04 Мая , 2013, 14:43:36 »

Да уже неоднакратно обсуждалось даже на форуме, что просто цифры 2*5=5*2.
Но вот если вложить смысл, например, 2 ящика по 5 кг, либо же 5 ящиков по 2 кг, то смысл будет разный. И, как правило, дети очень хорошо чувствуют эту разницу, с толку их сбивают именно родители, которые  привыкли мыслить шаблонами.
Вес будет одинаковым и в килограммах. Дети очень хорошо понимают реальный смысл, если объяснять правильно. Что 2 пакета муки по 5 кг, что 5 пакетов муки по 2 кг, тащить всё равно 10 кг. А вот в плане употребления, хранения, применения разница уже будет, но в другом. (Это уже в логистику полезли )))) ).
Сообщить модератору   Записан

Кленовый лист, кленовый лист,
Ты мне среди зимы приснись,
В тот миг приснись, когда пурга
Качает за окном снега.
Orlik
долгожитель
*******

Карма: 78
Offline Offline

Сообщений: 2156



Награды
« Ответ #7465 : 04 Мая , 2013, 14:45:56 »

Да уже неоднакратно обсуждалось даже на форуме, что просто цифры 2*5=5*2.
Но вот если вложить смысл, например, 2 ящика по 5 кг, либо же 5 ящиков по 2 кг, то смысл будет разный. И, как правило, дети очень хорошо чувствуют эту разницу, с толку их сбивают именно родители, которые  привыкли мыслить шаблонами.
Вес будет одинаковым и в килограммах. Дети очень хорошо понимают реальный смысл, если объяснять правильно. Что 2 пакета муки по 5 кг, что 5 пакетов муки по 2 кг, тащить всё равно 10 кг. А вот в плане употребления, хранения, применения разница уже будет, но в другом. (Это уже в логистику полезли )))) ).
Которая далеко не всем интересна :)
Сообщить модератору   Записан
СПеЗиально для Вас!
завсегдатай
*****

Карма: 93
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 323


Дни сентября. Дни сентября последним греют теплом


Награды
« Ответ #7466 : 04 Мая , 2013, 14:46:36 »

Но в итоге-то получается 10 кг, как ни крути :). Это уже область логистики, как эти кг удобнее упаковывать и т.д. А это уже, как мне кажется, склонности ребенка: интересно ему это или фиолетово :)
Прочитал этот пост уже после отправки своего.
Что поделать - логика всех ведёт по одному пути.
Сообщить модератору   Записан

Кленовый лист, кленовый лист,
Ты мне среди зимы приснись,
В тот миг приснись, когда пурга
Качает за окном снега.
Orlik
долгожитель
*******

Карма: 78
Offline Offline

Сообщений: 2156



Награды
« Ответ #7467 : 04 Мая , 2013, 14:47:12 »

spz, :)
Сообщить модератору   Записан
Ставропольчанка
вечный житель
********

Карма: 490
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 18665


Такова жизнь: либо се ля вы, либо се ля вас


Награды
« Ответ #7468 : 04 Мая , 2013, 14:58:37 »

Ой, смотрю уже весь форум заполонила тема про умножение)))А ведь если вспомнить пресловутую школьную программу, то и спора не будет. В начальной школе изучают математику (арифметику) - науку о натуральных числах, где молоко умножают на коров, яблоки на детей и т.д. и получают в итоге натуральные числа, то есть если молоко на корову, то в итоге будет молоко, а не коровы. А в  средней школе начинают изучать алгебру - это уже более общее, обезличенное другими словами. По крайней мере в моей школе так было и никогда не возникало ни у кого вопроса что получится в итоге, если молоко на коров умножить))))
Сообщить модератору   Записан

Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы не быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Кима
вечный житель
********

Карма: 826
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 19569



Награды
« Ответ #7469 : 04 Мая , 2013, 15:02:13 »

Barbarella, законы умножения будут изучать позже. Сейчас детям нужно осознавать то, что за каждым действием стоят не просто цифры, уметь их применять не просто методом тыка.
Милая девушка, коммутативность для операции мультипликации базовое определение в математике. Вообще коммутативность одно из базовых определений при познании мира.

Милый юноша, либо вы чего-то не доучили в математике, либо просто заблуждаетесь. К вашему сведению, я прекрасно понимаю, о чем говорю, у меня образование математика, если что ;)
Сообщить модератору   Записан

Страниц: 1 ... 496 497 [498] 499 500 ... 1182   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
24 Мая , 2024, 06:37:37
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля Дусенька 16:29 → Коронавирус-2 1787 /Клуб ОБС
Просмотр профиля М@тильда 11:19 → Потеряла последнюю тысячу... 33513 /Клуб ОБС
Просмотр профиля MariaclakE 02:13 → Доброго утра вам 0 /Если аист задержался...
Просмотр профиля MariaclakE 23:34 → С добрым утром 0 /Если аист задержался...
Просмотр профиля MariaclakE 17:46 → Утро доброе 0 /Если аист задержался...
Просмотр профиля proertErulp 14:33 → Доброе утро 0 /Если аист задержался...
Просмотр профиля мама Оля 19:59 → Девочки 40+ ))))) продолж... 7180 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля Ливретта 18:36 → Борьба с бесплодием - с ч... 96 /Если аист задержался...
Просмотр профиля saika 11:09 → СНТ Чайка 12 /Садоводы
Просмотр профиля Fantazy 22:21 → Чем можно отделать фасад ... 3 /Cтроим дом
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.254 секунд. Запросов: 21. smf-srv