Medeya
|
 |
« Ответ #60 : 17 Августа , 2011, 19:29:43 » |
|
В нашем случае - родители не показывали в школе выдающихся успехов :)))
|
|
|
|
Майская
|
 |
« Ответ #61 : 17 Августа , 2011, 19:33:02 » |
|
Medeya, ждите сюрпризов от своих деток. ;) Ваши гены сработают)))
|
Дети, вашей маме снова семнадцать! Вы просто поверьте, а поймёте потом.(с)
|
|
|
bookmark
|
 |
« Ответ #62 : 17 Августа , 2011, 20:16:52 » |
|
у меня сестра тоже с медалью и красным дипломом медакадемии)) может заразное, а может и гены :)
И моя с красным дипломом, ЮУРГУ. Не знаю, не знаю насчет генов, проверим на своих спиногрызах :)
|
|
|
|
почтиAngel
|
 |
« Ответ #63 : 17 Августа , 2011, 21:30:16 » |
|
А я вот не согласна про гены... Если моя сестра заслуженно получила медаль, то я так - "раз твоя сестра получила, давай ты тоже поднатужься"... Я ленивая. Вот алгебру, геометрию, русский - я знала очень хорошо и давались они мне легко, и эти оценки 5 я заслужила.
|
|
|
|
lenks
|
 |
« Ответ #64 : 18 Августа , 2011, 09:00:27 » |
|
Девочки... а вот правда, за что дается медаль? Нет, понятно, что за оценки. Но вот я про себя думаю: я окончила школу с серебром (сейчас даже не знаю, где эта медалька валяется, потому как не ценю ее ни капли). Мне всегда легко давались математические дисциплины, любила языки, русский и литературу любила (хотя в аттестате по лит-ре 4! - но это поездка в Америку дала о себе знать), а вот химию не понимала почти, физику вообще тихо ненавидела, зубрила только. С географией и биологией не дружила. Хотя сейчас думаю, что если бы учители были хорошие (интересно объясняющие), то могла бы полюбить.
Так вот к чему я это пишу. Неужели ребенку могут легко даваться все предметы в школе? Все равно же склонность есть к чему-то, а к чему-то нет. Значит, медаль дается за старание?
Но вот я бы не хотела, чтобы мои дети тратили на учебу (зубрежку, точнее) столько же времени, сколько тратила я. Поэтому собираюсь специально отвлекать их от школы всякими другими интересными увлечениями.
|
|
|
|
romantica
|
 |
« Ответ #65 : 18 Августа , 2011, 10:12:10 » |
|
То же напишу Школа с золотой медалью, получила совсем легко не напрягаясь
Только мне всегда вспоминается по этому поводу юмореска С.Альтова
двоечники имеют две веши - квартиру, машину. троечники имеют три вещи - квартиру, машину, шубу. пятерочники имеют пять вещей - очки, лысина, долги, головная боль и золотая медаль из нержавеющей стали "За отличную учёбу!, которой играют дети :смеется:
|
|
|
|
Кима
|
 |
« Ответ #66 : 18 Августа , 2011, 10:47:13 » |
|
Но вот я бы не хотела, чтобы мои дети тратили на учебу (зубрежку, точнее) столько же времени, сколько тратила я. Поэтому собираюсь специально отвлекать их от школы всякими другими интересными увлечениями.
А я бы хотела, чтоб тратили больше, чем я))) Никогда не зубрила вообще, уроки махом делала, устные не зубрила, просто пролистывала, на уроке еще заглядывала в учебник - готово! Но то, что все давалось очень легко, тоже минус: толком ни к чему склонности не было.
|
|
|
|
Yul@
|
 |
« Ответ #67 : 18 Августа , 2011, 11:06:45 » |
|
lenks, ну вот реально все давалось легко, не напрягаясь.. физ-мат дисциплины чуть легче, гуманитарные - чуть сложнее. но в школе вообще не зубрила никогда и ничего. мб уже репутация работала :)
а вот в институте стало сложнее - много новых предметов, и зубрить приходилось..
я бы хотела, чтобы мой ребенок научился услилия прилагать, тк по себе сужу - если что-т ос первого раза не дается, чаще всего бросаю - исключение - работа, да и то непонятные и неприятные вещи стараюсь делегировать :))
|
|
|
|
Царевна Лягушка
|
 |
« Ответ #68 : 18 Августа , 2011, 11:24:38 » |
|
Кима, вот полностью согласна про склонность. В школе все легко давалось. В старших классах письменные уроки делала в автобусе/трамвае по дороге в музыкалку или обратно. Устные редко учила - хватало того, что учителя на уроке рассказывали, если только перед контрольными пролистывала учебник. А склонности к какой-то определенной профессии или предмету не выработалось, т.к. все было легко и просто. Поэтому и пошла в университет не по призванию, а потому что к дому поближе. В итоге, поняла, что выбранное - не моё на 3 курсе. Ушла. Только сейчас примерно понимаю, чем хотела бы в жизни заниматься, но времени ушло слишком много. Старшая моя сейчас учится хорошо, но я довольна, что у нее уже есть приоритет: она точно знает, чем НЕ будет заниматься, знает, чем примерно хочет заниматься. Думаю, что к окончанию школы появится определенность с конкретной профессией.
|
Такая, какая есть
|
|
|
Uma
|
 |
« Ответ #69 : 18 Августа , 2011, 11:33:05 » |
|
lenks, медаль достается за то, что все в школе получается с легкостью, без напряжения, и на это приятно смотреть, особенно преподавателям.
У меня самой проблема та же, что и у многих в этой темке: надо заставлять себя приложить усилие, т.к. привыкла, что все получается махом с одного раза. Работаю над собой уже много-много лет).
|
Куплю книгу М. Фонотова "Голубые зеркала Каменного пояса", 2004г., издательский центр "Взгляд".
|
|
|
Энерджайзер
|
 |
« Ответ #70 : 18 Августа , 2011, 11:37:18 » |
|
а я заметила что у мужа троешника знаний по естественным наукам более полные. Видимо он учил что реально надо, а у меня оперативная память - надо - прочитала, рассказала, через месяц забыла
|
|
|
|
Yul@
|
 |
« Ответ #71 : 18 Августа , 2011, 11:45:57 » |
|
а я заметила что у мужа троешника знаний по естественным наукам более полные. Видимо он учил что реально надо, а у меня оперативная память - надо - прочитала, рассказала, через месяц забыла
как здорово про оперативку сформулировано , вот +100 :)
|
|
|
|
Фиалёна
|
 |
« Ответ #72 : 18 Августа , 2011, 11:47:12 » |
|
а я заметила что у мужа троешника знаний по естественным наукам более полные. Видимо он учил что реально надо, а у меня оперативная память - надо - прочитала, рассказала, через месяц забыла
согласна вот!!!!! я не помню ничего вообще, так как не учила толком никогда. Например все теоремы-формулы выводила логически или алгоритмом, зубрить даже не пыталась. Сейчас мужа (троечника) разбуди - он выдаст любую, а я не помню нифига..)) Логически уже трудно откуда-нибудь вывести же :lol:..)) Теперь площадь круга узнаю у него..)) :смеется: Конечно, когда он напомнит, я понимаю, что знаю это, но выдать сразу то не могу..)) :idiot2:
|
|
|
|
lenks
|
 |
« Ответ #73 : 18 Августа , 2011, 11:49:21 » |
|
Вот и у меня: надо - прочитала - через месяц забыла. А муж у меня вообще плохо учился в школе, и я прямо завидую сейчас той жизни, которой он жил - столько навыков, умений, опыта... А у меня - школа, школа, школа...
Я в свои школьные годы считала успех в школе смыслом жизни. Не хочу, чтобы мои дети считали так же.
|
|
|
|
Кима
|
 |
« Ответ #74 : 18 Августа , 2011, 11:50:51 » |
|
по себе сужу - если что-т ос первого раза не дается, чаще всего бросаю
У меня самой проблема та же, что и у многих в этой темке: надо заставлять себя приложить усилие, т.к. привыкла, что все получается махом с одного раза. Работаю над собой уже много-много лет).
а я заметила что у мужа троешника знаний по естественным наукам более полные. Видимо он учил что реально надо, а у меня оперативная память - надо - прочитала, рассказала, через месяц забыла
Да-да-да. Как это ни печально, но это правда. И ломать себя ооочень сложно. Так жа ерунда, что Царевна Лягушка, поступила на приму в юургу, не знаю, зачем, наверное, круто было :смеется: Хотя с моими баллами любая специальность была моя, но нет... 3 года не тратила, бросила после 1 семестра. Потом полусила ненужный диплом учителя математики. Зачем? :не знаю: Ни дня на работала. И очень трудно сейчас себя заставить прилагать усилия для чего-то И про мужа тоже, поражаюсь, сколько он знает! Но он знает то, что ему интересно, он запоминал это. А мне особо ничего не было интересно, все просто и легко, но и детям столько нужных вещей рассказать не могу, как муж рассказывает им.
|
|
|
|
|