MamaAnya
|
|
« Ответ #1575 : 21 Мая , 2018, 12:50:09 » |
|
Оборудовать школы можно по последнему слову техники. Но где взять учителей, способных обучать на таком уровне? Даже в Че с этим большие проблемы, а что уж говорить про небольшие города и посёлки. Поэтому поощрять педагогов и детей конечно нужно.
Объясните мне пожалуста, кто в теме. Вот зачем обучать на "таком уровне". Мне думается, что в школе достаточно замотивировать, выявить какие-то способности, а затем уже в ВУЗе их развивать на повышенном уровне, заниматься конкретными прикладными задачами. Просто знаю некоторых детей( очень способных конечно) которые не знают потом, куда эти знания приложить. Важнее, как мне кажется, научиться ставить задачи, чем их решать. Многие успешные (создавшие новые продукты) молодые люди не побеждали во всероссийских олимпиадах. Может я не права, я дилетант в этом вопросе.
|
|
|
|
уехавшая
|
|
« Ответ #1576 : 21 Мая , 2018, 12:57:10 » |
|
MamaAnya, а олимпийские чемпионы зачем? чуть научились бы и хватит
|
|
|
|
MamaAnya
|
|
« Ответ #1577 : 21 Мая , 2018, 12:58:05 » |
|
В продолжение сказанного выше..Мы например пошли в 31 лицей, потому что я видела желание ребенка знать больше, чем дают в нашей старой школе. К всероссам мы не стремимся, просто хочется видеть больше, чтобы делать какие-то выводы для себя, куда двигаться, что вообще в мире делается, расширить кругозор, приобщиться к увлеченным людям, "заразиться от них" увлеченностью... Погоня за дипломами меня очень смущает как то. И мы вынуждены гнаться, чтобы иметь козыри на случай плохих оценок по непрофильным предметам.
|
|
|
|
MamaAnya
|
|
« Ответ #1578 : 21 Мая , 2018, 12:59:16 » |
|
MamaAnya, а олимпийские чемпионы зачем? чуть научились бы и хватит
Для меня лично это большой вопрос. Считаю, что сейчас олимпиада превратилась уже в соревнование — кто лучше скроет допинг.
|
|
|
|
legrik
|
|
« Ответ #1579 : 21 Мая , 2018, 13:54:01 » |
|
MamaAnya, если все будут ставить задачи, кто их решать будет ?) Талантливый исполнитель тоже порой на вес золота. Да и лидеры не все по складу характера, чтоб все только ставили.
За границей кстати в порядке вещей что исполнитель экстра класса зарабатывает больше начальника.
Те дети, которых вы знаете, пожалели что выучились тому, чему выучились?
|
|
|
|
МамаЗай
|
|
« Ответ #1580 : 21 Мая , 2018, 14:15:33 » |
|
Я в олимпиадах вообще зла не вижу. Не нужен вам диплом, ну ваше дело. Хоть и зря, на мой взгляд. На учебно-тренировочных сборах перед заключительным этапом с детьми за счет бюджета вузовские преподы занимаются, что в этом плохого? Ну и возможность поступить по льготе , пусть не победителя, призера... Проезд оплачивается, сопровождение оплачивается, культурная программа какая-никая на месте проведения задумывается.
|
|
|
|
MamaAnya
|
|
« Ответ #1581 : 21 Мая , 2018, 14:17:55 » |
|
legrik, я имела в виду— самим ставить , самим решать. И масштаб задач разный же, не обязательно быть гением, главное видеть перспективу, любить свое дело. Можно и исполнителем талантливым быть, для этого тоже всероссы не нужны. Про детей и жалеют ли, ну это странный вопрос... Я лично о многом жалею, и это нормально. Просто мн@е кажется, сейчас это превращается в какое-то натаскивание, что ли...Зачем? Я и не знаю ответов, просто сомневаюсь, не все в этом мне нравится. Вот и пишу свои сомнения, а не в коем случае ничего не утверждаю, не пытаюсь кого-то убедить. Убедите меня, может это то , что мне нужно. Понять хочу.
|
|
|
|
MamaAnya
|
|
« Ответ #1582 : 21 Мая , 2018, 14:21:44 » |
|
МамаЗай, Я не против олимпиад. Мы например нацеливаемся на ВУЗовские олимпиады, чтобы легче поступить.
|
|
|
|
OlgaOlgaOlga
|
|
« Ответ #1583 : 21 Мая , 2018, 14:33:41 » |
|
Из интернета" «Участие в конкурсах и олимпиадах – залог успеха учеников».
Залог успешного обучения в школе – это развитие и активное использование учениками своих творческих способностей. Творческие дети не ограничиваются только лишь накоплением и усвоением знаний. Как правило, такие дети умеют на практике применять имеющиеся знания, и обладают важнейшим качеством не останавливаться на достигнутом. Применение данных форм оказывает положительное влияние на достижение качественных результатов учебной и внеучебной деятельности, что является актуальным в условиях реализации стандартов нового поколения. Ребенок, участвуя в мероприятиях, оказывается в среде себе равных. Он стремится соревноваться с другими, доказать свое превосходство, желает побед – и это неудивительно. Не секрет, что участие в конкурсах и олимпиадах помогает ребёнку расширить свой кругозор, углубить знания по предмету. "
|
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
|
|
|
МамаЗай
|
|
« Ответ #1584 : 21 Мая , 2018, 14:35:53 » |
|
МамаЗай, Я не против олимпиад. Мы например нацеливаемся на ВУЗовские олимпиады, чтобы легче поступить.
Ну всеросс, на мой взгляд, круче вузовских) А для расширения горизонтов и знакомства с увлеченными людьми выездные олимпиады вообще самое то)
|
|
|
|
MamaAnya
|
|
« Ответ #1585 : 21 Мая , 2018, 14:44:08 » |
|
:)OlgaOlgaOlga,МамаЗай, спасибо. Ищу для себя мотивацию :) Пока я главный мотиватор для ребенка, к сожалению .
|
|
|
|
legrik
|
|
« Ответ #1586 : 21 Мая , 2018, 14:46:11 » |
|
MamaAnya, странно вы пишете )
А если вы решите, что именно вам это надо, то уверены что у ребенка раз и получится?
|
|
|
|
МамаЗай
|
|
« Ответ #1587 : 21 Мая , 2018, 14:47:49 » |
|
:)OlgaOlgaOlga,МамаЗай, спасибо. Ищу для себя мотивацию :) Пока я главный мотиватор для ребенка, к сожалению .
А так всегда и будет, к сожалению)
|
|
|
|
MamaAnya
|
|
« Ответ #1588 : 21 Мая , 2018, 14:55:33 » |
|
:)legrik, ну не раз и.... Но получится гораздо больше. Я ведь не просто "решаю", поверьте, я очень многое для этого делаю. МамаЗай, я может наивная, но хочется , чтобы ребенок нашел своего УЧИТЕЛЯ, который станет для него мотиватором. Или героя какого, или друга, ну чтоб не я вечным локомотивом :)
|
|
|
|
мама Оля
|
|
« Ответ #1589 : 21 Мая , 2018, 14:58:13 » |
|
MamaAnya, а в каком классе ребёнок? Чем ближе к выпуску, тем больше шансов на самостоятельную( не с маминого пинка)мотивацию.
|
|
|
|
|