Yozhik
« Ответ #255 : 30 Мая , 2012, 16:19:48 »
Я, кстати,всех достала, пока училась, что нас учат не так и не тому. Сейчас работаю по специальности, многое использую из университетских знаний :)
стрелка
« Ответ #256 : 30 Мая , 2012, 16:21:46 »
Середнячки - в среднеспециальные учебные заведения.
"в самую точку"...
стрелка
« Ответ #257 : 30 Мая , 2012, 16:29:29 »
все бы ничего, рассуждая о качестве образования, но кол-во часов постоянно сокращают ну и плюс еще сюда колв-о оплачиваемых часов уменьшают преподам, предположим на проверку курсовых... от того и качество хромает... да и вообще у Вузов наших приоритеты поменялись, теперь все коммерцией занимаются, причем практически каждая кафедра ибо внебюджет с неба не упадет((... про сына написала что в техникум пойдет, не потому что он глуп или не потянет, а потому что зная многие факультеты и их подход к обучению, если вдруг сын изберет все же эти горемычные спец-ти, то предпочту техникум...
Naddinka
« Ответ #258 : 30 Мая , 2012, 16:29:53 »
Середнячки - в среднеспециальные учебные заведения.
"в самую точку"...
Как обычно )
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Yozhik
« Ответ #259 : 30 Мая , 2012, 17:09:21 »
Середнячки - в среднеспециальные учебные заведения.
"в самую точку"...
Как обычно )
Что, я глупость ляпнула? ))))
Ну мне кажется, что это такая традиционная система: высшее образование для "яйцеголовых", среднеспециальное - для нормальных обычных людей, неполное среднее - для тех, кому вообще учиться неохота. У нас в стране просто все как-то несбалансировано, и поэтому среднее специльное образование обесценено до уровня неполного среднего, а высшее - до уровня среднего специального.
Нужно либо перестраивать систему образования под потребности общества, либо перестраивать общество и его основные отрасли - как Тайвань прыгнул из сельскохозяйственного общества в информационно-технологическое, и система образования подстроилась.
Понятно, что лично мне, возможно, было бы приятнее жить в обществе, где все сплошь интересуются английской литературой и микробиологией, но насколько оно небходимо... В стране, которая фактически живет за счет одной только добывающей отрасли, самыми необходимыми останутся практические технические специалисты - выпускники техникумов.
Liza Caddy
« Ответ #260 : 30 Мая , 2012, 17:19:23 »
а еще сильно востребованы рабочие: токари, фрезеровщики, сварщики, слесари,металлурги, термисты, гальванщики и т.п. но никто ж не идет у станка не престижно
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Yozhik
« Ответ #261 : 30 Мая , 2012, 17:21:42 »
Меня звали токарем ))))), когда я переводила шеф-монтаж станков с ЧПУ. Не пошла, снобка ))). Ща была бы при деле.
Liza Caddy
« Ответ #262 : 30 Мая , 2012, 17:26:58 »
Yozhik , :2funny: :2funny: :2funny: ну как завяжешь со снобизмом - дай знать :смеется: а вааще конечно мужская работенка женщине за станком делать нечего но вот и многие мужики считают, что лучше он за 15 ровно на месте посидит, чем будет пахать у станка за 35-40 :-| а жаль:(
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Yozhik
« Ответ #263 : 30 Мая , 2012, 17:33:28 »
Liza Caddy , ну вот я чот сказала, что программирую-то я, канеш, там лучше всех, но вот этот этап, когда надо тяжелую грязную фиговину переть на станок, меня удручает :).
nb911
« Ответ #264 : 30 Мая , 2012, 19:02:39 »
Liza Caddy , ну вот я чот сказала, что программирую-то я, канеш, там лучше всех, но вот этот этап, когда надо тяжелую грязную фиговину переть на станок, меня удручает :).
надо автоматизировать и этот этап: поставить спец.подъёмники, конвеер или еще что... но это ж дорого :-)
а вообще получается, что лучше сначала куда-нибудь в техникум, а потом, если будет желание и возможность, получить нужную корочку в ВУЗе - будут и нужные для работы знания и корочка понтовая...
а вообще, лучше бы не извращались, а как-то организовали бы школьное образование, а то вот в подобных темках много пишут про низкий уровень нынешних школьников... (я как бы не особо в курсе, как и чему учат в школах, но судя по отзывам - с каждым годом там всё хуже и хуже)...
а то я же начинаю чувствовать себя старухой с разговорами типа: "а вот в моё время..." и не так много лет прошло, а кажется, что детей вообще как-то коряво стали учить :-) это нам еще до школы 2 года....
Вика 22.03.2007 Лиза 13.08.2012
Forever
« Ответ #265 : 30 Мая , 2012, 20:16:58 »
+
Только ИМЕЯ ДЕТЕЙ, ты понимаешь, что есть ЖИЗНЬ, которая ДОРОЖЕ СОБСТВЕННОЙ!
Naddinka
« Ответ #266 : 30 Мая , 2012, 21:01:30 »
В России на днях закончилось тестирование школьников по международному стандарту PISA. Последнее время место нашей страны в мировом рейтинге, составленном по результатам этого тестирования, постоянно снижается.
Если в 2000 году по результатам самых первых тестов наша страна была на 27-м месте,
в 2003-м опустилась на 32-е,
в 2006-м — на 37-е,
в 2009-м оказалась вообще на 41-м месте.
Тестирование проводится в трех областях (математике, естествознании и чтении), и пока наши школьники показывают результаты "ниже среднего".
Год назад в четырех регионах страны мы проводили пробные тесты PISA-2012 по оценке математической грамотности среди школьников 15 лет. В среднем они выполнили только 30 процентов заданий.
Причины отставания наших детей, в принципе, известны: как объясняют специалисты, отечественное образование до сих пор основано на передаче готового знания, в то время как на Западе ученик учится получать его самостоятельно, в ходе эксперимента или игры. В России задают и больше домашних заданий, проводят много контрольных работ. То есть фактически у российских школьников нет права на ошибку, а психологи твердят о "выученной беспомощности", когда у детей теряется способность мыслить и творчески относиться к учебе.
Наша система образования не ориентирована на поддержку и развитие интереса, поэтому мотивация российских детей с каждым годом обучения снижается. Посмотрите на родителей: для них главное, чтобы ребенок поступил в вуз "получше", с высоким статусом, а не эффективно применял свои знания.
Подробнее:
http://www.kommersant.ru/doc/1930303
Путин страшный, очень страшный, я его боюсь! В мой пентхаус трехэтажный заселилась грусть. Я на яхте кокаином вывел слово Русь, Но и Русь вдохнув всей грудью, Путина боюсь!
Фиалка-55555
« Ответ #267 : 30 Мая , 2012, 22:25:53 »
Виллина ,мдя... 60-70 это еще нормуль но 110 и выше.... бред такой липли те, кто уже там учится и щас им подняли до 100 с лишним :cry:
мне кажется за такие суммы в 200-250 можно и заграницей учиться, а не тратить на наш юургу
Можно, а если постараться о еще и получить какую нибудь льготную стипендию. Знакомая в германии бесплатно закончила факультет экономики, правда ей частчно зачли российский диплом. Сейчас там работает на очень хорошем предприятии, в банке тоже работала
marissa , как Ваша знакомая туда попала? Можно сейчас туда бесплатно попасть?
marissa
« Ответ #268 : 31 Мая , 2012, 06:02:48 »
Фиалка-55555 , она еще учась в университете училась там 3 месяца по программе обмена студентами. А потом ей пришло приглашение уже на учебу. Бесплатно. Она подумала немного и поехала. В итоге там и осталась. Получается специально не делала ничего. Язык конечно знала неплохо
Дочка 21.07.2006 Сын 14.01.2009 Дочка 16.04.2012
DZV
« Ответ #269 : 31 Мая , 2012, 07:37:00 »
Наша система образования не ориентирована на поддержку и развитие интереса, поэтому мотивация российских детей с каждым годом обучения снижается. Посмотрите на родителей: для них главное, чтобы ребенок поступил в вуз "получше", с высоким статусом, а не эффективно применял свои знания.
а вы уверены что эти знания нужны в дальнейшем?) где их применять? одни магазины)