Amelly
« : 04 Января , 2013, 00:39:59 »
Учимся сейчас по обычной программе, хотя у нас физ-мат лицей :) :crazy2: Специально скачала математику Дорофеева и Петерсона... поняла, что математики у нас нет :shock: :) есть ликвидация математической безграмотности ;) в итоге занимаюсь с ребенком сама Мамочки, у кого детки занимаются по Петерсону, выскажите свое мнение, а главное, в каких школах этому учат :) заранее спасибо!
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
babochka
« Ответ #1 : 04 Января , 2013, 00:47:27 »
Amelly , мой занимался 5 лет по Петерсон. 4 года в началке и 1 год после. А чем и что не устраивает? Кстати, Петерсон - женщина (Людмила Георгиевна). Фамилия не склоняется.
Царевна Лягушка
« Ответ #2 : 04 Января , 2013, 09:30:20 »
Amelly , у меня младшая сейчас по Петерсону учится. Самая обычная школа "во дворе", программа Школа-2100. Нас устраивает. Мне нравится построение материала в учебнике. Если хотите сами дома заниматься - даже придумывать ничего не надо: всё уже разбито на уроки с кучей заданий. Мы еще пользуемся сборниками самостоятельных и котрольных работ этих же авторов.
Такая, какая есть
Tata_R
« Ответ #3 : 04 Января , 2013, 10:33:01 »
В 31 лицее берут частично Петерсон в 5-6 классах, но не все и не подряд. Наши уже изучили десятичные дроби и проценты, степени, преобразование числовых выражений по законам сложения, умножения, задачи на движение, но не брали простые дроби, не было еще признаков делимости. На мой взгляд, Петерсон как дополнение к другому учебнику - отличный вариант.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Царевна Лягушка
« Ответ #4 : 04 Января , 2013, 13:58:56 »
Amelly , а какой класс?
Такая, какая есть
swetok
« Ответ #5 : 04 Января , 2013, 14:09:02 »
На мой взгляд и взгляд моего мужа (инженер по образованию), отвратительная программа, где материал очень слабо объяснен в учебнике, построен нелогично, многие примеры и задачи откровенно за пределами логики. 1-2 класс - ещё можно терпеть, а дальше вообще нет смысла так мучить ребенкин мозг. Не понравилось, что основная мысль программы - вариабельность ответов, т.е. на любую задачу должно быть много ответов. Я сама учитель-логопед, и советовалась с другими коррекционными педгогами (логопедами, дефектологами, учителями нш) - действтиельно, это требование не соответствует возрастным особенностям детей начальной школы (вариабельность ляжето хорошо на ум детей с 6 класса примерно). Русский язык в 2100 тоже откровенно слабоват. Привожу пример с моим сыном. С первого по первую четверть третьего класса занимались коррекцией дисграфии смешанного характера. После перехода на школу России дисграфия прошла сама за 1 месяц. В общем, я бы советовала использовать математику по Петерсон как дополнительный учебник, или не использовать вообще.
babochka
« Ответ #6 : 04 Января , 2013, 14:19:56 »
На мой взгляд и взгляд моего мужа (инженер по образованию), отвратительная программа, где материал очень слабо объяснен в учебнике, построен нелогично, многие примеры и задачи откровенно за пределами логики. 1-2 класс - ещё можно терпеть, а дальше вообще нет смысла так мучить ребенкин мозг. Не понравилось, что основная мысль программы - вариабельность ответов, т.е. на любую задачу должно быть много ответов. Я сама учитель-логопед, и советовалась с другими коррекционными педгогами (логопедами, дефектологами, учителями нш) - действтиельно, это требование не соответствует возрастным особенностям детей начальной школы (вариабельность ляжето хорошо на ум детей с 6 класса примерно). Русский язык в 2100 тоже откровенно слабоват. Привожу пример с моим сыном. С первого по первую четверть третьего класса занимались коррекцией дисграфии смешанного характера. После перехода на школу России дисграфия прошла сама за 1 месяц. В общем, я бы советовала использовать математику по Петерсон как дополнительный учебник, или не использовать вообще.
:lol: :lol: :lol:
Дети, обученные по программе Петерсон гораздо проще справляются с заданиями из учебников Виленкина.
Многое делают устно.
Мне сейчас уже сложно вспоминать, что именно мне там нравилось, а что нет, так как прошло много лет. Но в целом только очень положительные впечатления.
Да, программа трудная, заставляющая мыслить, рассуждать логически. Не каждый ребёнок может с ней справиться. Но всё же большинству она под силу.
babochka
« Ответ #7 : 04 Января , 2013, 14:22:27 »
Кстати, вот некоторые мысли учителей
отсюда В подавляющем большинстве школ дети после Петерсон переходят на Виленкина в 5 классе. Возникает вопрос: стоит ли так напрягаться в начальной школе, чтобы потом два года плевать в потолок? И будет ли когда-нибудь у учебников Петерсон достойное продолжение в средней и старшей школе?
Учебник для сильного ученика. В нем нет одинаковых заданий. Каждое заставляет думать. Хорош для подготовки к олимпиадам.Шикарные межпредметные связи. Отлично подходит для любознательных детей. Хорошо организовано повторение. Смышленым деткам учиться не скучно. Хотелось бы попробовать учебники для 7 класса.
уехавшая
« Ответ #8 : 04 Января , 2013, 14:28:47 »
мне очень понравился учебник математики в программе по Занкову, такие шикарные задачки
babochka
« Ответ #9 : 04 Января , 2013, 14:29:59 »
На мой взгляд и взгляд моего мужа (инженер по образованию), отвратительная программа, где материал очень слабо объяснен в учебнике, построен нелогично, многие примеры и задачи откровенно за пределами логики. 1-2 класс - ещё можно терпеть, а дальше вообще нет смысла так мучить ребенкин мозг. Не понравилось, что основная мысль программы - вариабельность ответов, т.е. на любую задачу должно быть много ответов. Я сама учитель-логопед, и советовалась с другими коррекционными педгогами (логопедами, дефектологами, учителями нш) - действтиельно, это требование не соответствует возрастным особенностям детей начальной школы (вариабельность ляжето хорошо на ум детей с 6 класса примерно). Русский язык в 2100 тоже откровенно слабоват. Привожу пример с моим сыном. С первого по первую четверть третьего класса занимались коррекцией дисграфии смешанного характера. После перехода на школу России дисграфия прошла сама за 1 месяц. В общем, я бы советовала использовать математику по Петерсон как дополнительный учебник, или не использовать вообще.
И ещё, по поводу образования. Нельзя! Ну просто преступление преподавать математику, особенно по Петерсон не обученным людям. У нас такое случилось в 5-м классе. Не нашли лучше никого, чем преподавателя ИНФОРМАТИКИ, не имеющего высшего образования вообще! Это в 5-й то класс по программе Петерсон! :uglystupid2: :uglystupid2: :uglystupid2:
Дети перестали понимать математику вообще!
И весь 5-й класс я рассказывала родителям по телефону как решать то или иное задание. А они уж как могли, пытались донести это до своего ребёнка. Учитель объяснить детям не мог ничего! Это было что-то с чем-то!
Так что рассуждения логопедов, деффектологов и инженеров на предмет логичности лучшего учебника по математике, ИМХО, это некорректно.
Учителя математики ведь не идут мосты строить или звуки детям ставить.
Tata_R
« Ответ #10 : 04 Января , 2013, 16:49:55 »
Мой по Петерсон не учился, занимались дома дополнительно. Кроме единичных задач на сообразительность, они кстати отмечены *, ничего сверхестественного в этих учебниках не нашла, такого, что не мог бы освоить среднестатический ребенок. Может у меня такое мнение потому, что это был не основной учебник школьной программы, и нам не надо было делать по нему ДЗ и писать контрольные. Учебник 5 класса Петерсон мне вообще кажется приближенным по изложению, а не по темам, к обычному учебнику, такому, какие были в советской школе. Учебник Виленкина - это ну уж слишком примитивно.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
Amelly
« Ответ #11 : 04 Января , 2013, 18:13:49 »
У нас сейчас 5 класс, учимся по учебнику Зубаревой, на мой взгляд, очень простой учебник. Логику, мышление не развивает, в большей степени учит решать "по аналогии", не задумываясь. На олимпиадах требуют решать задачи, как в учебнике Петерсон, но методику решения таких задач на уроках не дают, а если дают, то очень в сжатой форме. Сама начала заниматься - Зубарева и Петерсон как небо и земля отличаются друг от друга. Петерсон - чуть ли не каждая задача олимпиадная. Если понимаешь методику, задачи решаются просто, но при этом учат мыслить. babochka , Лена, в какой школе учитесь?
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
babochka
« Ответ #12 : 04 Января , 2013, 18:35:29 »
У нас сейчас 5 класс, учимся по учебнику Зубаревой, на мой взгляд, очень простой учебник. Логику, мышление не развивает, в большей степени учит решать "по аналогии", не задумываясь. На олимпиадах требуют решать задачи, как в учебнике Петерсон, но методику решения таких задач на уроках не дают, а если дают, то очень в сжатой форме. Сама начала заниматься - Зубарева и Петерсон как небо и земля отличаются друг от друга. Петерсон - чуть ли не каждая задача олимпиадная. Если понимаешь методику, задачи решаются просто, но при этом учат мыслить. babochka , Лена, в какой школе учитесь?
Олечка, он уже в МГТУ им Баумана. :smitten: :смеется:
Началку и 5-й класс учился в 76 гимназии, с 6-го класса в 77-м лицее. Его и закончил.
Amelly
« Ответ #13 : 05 Января , 2013, 00:47:08 »
У нас сейчас 5 класс, учимся по учебнику Зубаревой, на мой взгляд, очень простой учебник. Логику, мышление не развивает, в большей степени учит решать "по аналогии", не задумываясь. На олимпиадах требуют решать задачи, как в учебнике Петерсон, но методику решения таких задач на уроках не дают, а если дают, то очень в сжатой форме. Сама начала заниматься - Зубарева и Петерсон как небо и земля отличаются друг от друга. Петерсон - чуть ли не каждая задача олимпиадная. Если понимаешь методику, задачи решаются просто, но при этом учат мыслить. babochka , Лена, в какой школе учитесь?
Олечка, он уже в МГТУ им Баумана. :smitten: :смеется:
Началку и 5-й класс учился в 76 гимназии, с 6-го класса в 77-м лицее. Его и закончил.
:смеется: ой точно
о 77 лицее у тебя впечатления значит хорошие?)
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
babochka
« Ответ #14 : 05 Января , 2013, 02:20:56 »
Amelly , о 77-м лицее самые положительные!!