Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Новости образования. ФГОСЫ.
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Barbarella
Moderator
вечный житель
*****

Карма: 291
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9612


форева янг


WWW Награды
« Ответ #75 : 15 Марта , 2014, 23:19:52 »

а у нас давно уже г-во перешло на "совместное" обучение детей.
У нас в садике работают по программе Сообщество - там черным по белому написано, что результат успешного обучения детей, заключается в СОВМЕСТНОМ выполнении работ в садике и дома.
обр. учреждения пытаются найти баланс. Ведь без участия родителя в жизни ребенка не будет образоват. результата ,а если и будет, то без практического жизненного толку. но баланс соблюден быть не может, все в гонке. нет золотой середины.
Сообщить модератору   Записан

Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.

Дашшольция 25.09.2005
Иванчик 18.10.2007
Дмитро 4.07.2015
Barbarella
Moderator
вечный житель
*****

Карма: 291
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9612


форева янг


WWW Награды
« Ответ #76 : 15 Марта , 2014, 23:21:12 »

продолжение истории про федеральный перечень учебников.

http://izvestia.ru/news/567262#ixzz2vpQMS7RU

"Минобрнауки подготовило новый федеральный перечень учебников

В масштабном сокращении списка учебных пособий эксперты видят лоббирование интересов издателей

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Владимир Суворов

Министерство образования и науки РФ подготовило приказ об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации образовательных программ начального, основного и среднего общего образования на 2014/15 учебный год. Согласно приказу (есть в распоряжении «Известий»), на данный момент в перечень вошло менее 1,5 тыс. учебников, однако список еще не до конца сформирован. Ранее перечень рекомендованных учебных пособий насчитывал свыше 3 тыс. изданий, однако после проведения нескольких проверок в ведомстве решили сократить список почти в два раза. Помимо этого, образовательные учреждения теперь смогут выбирать учебники только в рамках утвержденного списка — ранее такого ограничения не было.

— Порядок формирования федеральных перечней учебников был изменен в сентябре 2013 года. В первую очередь это связано с новым законом «Об образовании в Российской Федерации», который вступил в силу 1 сентября 2013 года. Законом закреплено, что общеобразовательные учреждения имеют право использовать в образовательном процессе только те учебники, которые входят в федеральный перечень учебников. Раньше он формировался по результатам двух экспертиз — научной и педагогической. При этом существовала только функция включения в перечень и не было предусмотрено возможности исключения, — пояснили в пресс-службе Минобрнауки.

В ведомстве также отметили, что перечень учебников будет формироваться раз в три года, а ежегодный пересмотр перечня, как это было раньше, видится неэффективным. Еще одно новшество — процедура исключения учебника из перечня при выявлении его несоответствия требуемым нормам. Школы не сразу будут обновлять учебники. В Минобрнауки отвели переходный период на замену учебников, которые были приобретены образовательными учреждениями, они будут использоваться, пока не истечет срок износа (в среднем он составляет 5 лет).

Согласно новому списку, для начальной школы (1–4-й классы) составлен список учебников по русскому языку (61 учебник, включая буквари), литературному чтению (36 учебников), иностранным языкам (английский, немецкий, французский, испанский и финский; 49 учебников), математике (44 учебника), обществознанию и естествознанию (36 учебников), основам религиозных культур и светской этики (15 учебников), изобразительному искусству (36 учебников), музыке (37 учебников), технологии (43 учебника) и физической культуре (24 учебника).

В основной школе (5–8-й классы) список учебников более обширный: по русскому языку (34 учебника), литературе (35 учебников), иностранным языкам (английский, немецкий, французский, испанский и итальянский; 101 учебник), истории России (20 учебников), всеобщей истории (26 учебников), обществознанию (20 учебников), географии (31 учебник), математике (31 учебник), алгебре (33 учебника), геометрии (16 учебников), информатике (13 учебников), физике (24 учебника), биологии (60 учебников), химии (17 учебников), изобразительному искусству (19 учебников), музыке (14 учебников), труду и ведению дома (28 учебников), физкультуре (11 учебников) и ОБЖ (17 учебников).

В «списке литературы» для среднего общего образования (9–11-й классы) сразу же бросается в глаза разделение учебников на две подкатегории — базовый и углубленный. Это вписывается в концепцию Минобрнауки, согласно которой уже в 2015 году Единый государственный экзамен будет разделен на два уровня: базовый и профильный. Так, при поступлении в технический вуз абитуриенту придется сдавать профильную математику и базовый русский язык. А при поступлении в гуманитарные высшие учебные заведения будущему студенту придется сдать профильный русский язык и базовый уровень математики.

Сейчас задание ЕГЭ состоит из трех блоков: А (тесты с вариантами готовых ответов), B (требуется ответ из одного или нескольких слов, букв или чисел), C (требуется развернутый ответ). По задумке ведомства, в базовый вариант войдут задания блока B, в профильный — А и C.

Учебники были разделены следующим образом: русский язык и литература (20 базовых и 3 «углубленных» учебника), иностранные языки (17 базовых и 9 «углубленных» учебников), всеобщая история и история России (15 базовых и 9 «углубленных» учебников), география (6 базовых и 4 «углубленных» учебника), экономика (7 базовых и 1 «углубленный» учебник), алгебра и начало математического анализа и геометрия (52 базовых и 10 «углубленных» учебников), информатика (4 базовых и 8 «углубленных» учебников), физика (16 базовых и 9 «углубленных» учебников), химия (8 базовых и 8 «углубленных» учебников) и биология (14 базовых и 5 «углубленных» учебников).

Предметами, которые остались на «базовом уровне», стали: естествознание (6 учебников), физическая культура (4 учебника), экология (4 учебника), ОБЖ (9 учебников), обществознание (6 учебников), право (2 учебника) и Россия в мире (2 учебника).

Также составлен отдельный список учебников для коррекционных образовательных учреждений (всего 173 учебника) и перечень учебников с учетом региональных и этнокультурных особенностей субъектов РФ.

Директор Института развития образования НИУ ВШЭ Ирина Абанкина не одобряет сокращение перечня учебников и усматривает в этом коррупционную составляющую.

— Мне совершенно не нравится такая тенденция. Если новым законом об образовании мы дали школам возможность формирования вариативных программ обучения, то стандартизируя и уменьшая количество учебников, мы отчасти забираем это право. Ведь если учебники прошли полную экспертизу нескольких структур и есть груз ответственности, то почему их не должно быть много? — негодует Абанкина.

Эксперт также отметила, что сокращение числа учебников также указывает на желание определенных компаний монополизировать рынок учебных пособий, чтобы заработать «огромное количество денег на поставках больших тиражей».

Сопредседатель межрегионального профсоюза учителей Андрей Демидов также опасается, что новшество введено не в интересах улучшения обучения детей, а в интересах определенных игроков рынка.

— Существует риск монополизации, когда одна или несколько компаний захватят все поле. Это плохо как с точки зрения качества, так и с точки зрения подачи материала. Когда есть конкуренция, есть и борьба за качество. Компании бьются за то, чтобы именно их продукцию закупали школы, — говорит Демидов. — Поэтому при составлении перечня лоббирование, скорее всего, было или как минимум могло быть, потому что это слишком большой кусок. Нужно совершенствовать экспертизу и проверки учебников, а не сводить линейку пособий до одного или двух названий.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/567262#ixzz2w3ZcXqti"
Сообщить модератору   Записан

Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.

Дашшольция 25.09.2005
Иванчик 18.10.2007
Дмитро 4.07.2015
Астрочка
вечный житель
********

Карма: 91
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5370


50 простых способов помочь планете


Награды
« Ответ #77 : 15 Марта , 2014, 23:25:27 »

Кима, вот мой сын такой.
Если с ним сидеть, пресекая попытки отвлечься, он сделает уроки за 1,5 часа.
Эксперименты с самостоятельным приготовлением заканчиваются слезами в 11 часов, что и спать хочется, и уроки наполовину не сделаны. Хотя начал делать их в 4. Тетрадь открыл - забыл про дневник, полез за дневником  - мяч увидел-пнул - ручка улетела- ручку поднял - задание посмотрел- пошел пить- пришел- снова читает задание - вспомнил, что число не написал- стал писать - задание забыл- тут шарик за окном  летит- полюбовался- прочитал задание- написал 2 слова- устал - пошел прыгать на батуте- продолжать можно до бесконечности.
И сидим вместе, и таймер заводим, и радуемся-отмечаем, как хорошо без заботы на душе - ноль результата.
Невролог проблем не видит, так как концентрация при интересе потрясающая. А школа так- обуза для него.
Как бы я была за отмену домашки! Потому как это ежедневная мука для всей семьи. А сколько мы НЕ сделали из-за нее! на сколько животрепещущих вопросов не отвечено, не найдено ответа, сколько опытов не проведено, сколько книжек не прочитано!
Я понимаю домашнее задание в наше время - дети из школы в 11-30 приходили.
Сообщить модератору   Записан

50 простых способов помочь планете.

Выключайте компьютер на ночь.

http://thinkgreen.ru/50s/
MValena
долгожитель
*******

Карма: 56
Offline Offline

Сообщений: 1962



Награды
« Ответ #78 : 15 Марта , 2014, 23:32:25 »

Астрочка, в цепочку на еще туалет включить и не раз)))), ну у нас точно .
Сообщить модератору   Записан

Новая коллекция женских бус http://objava.deti74.ru/index.php/topic,441259.new.html#new ,а так же слингобусы!!!
Кима
вечный житель
********

Карма: 826
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 19569



Награды
« Ответ #79 : 15 Марта , 2014, 23:51:07 »

Астрочка, у меня младшая такая. :) Она может даже сидя на одном месте начать играть ручкой. Ну и что? Пусть играет. Не успела - все равно спать вовремя, а утром танцы и некогда (раньше так казалось) учить. Я уже поняла, что контролировать незачем, это ее уроки, ее оценки. Когда я отпустила ситуацию, стало проще. Может сесть в 9 вечера и сделать за 30-40 минут, когда понимает, что никто не будет пинать.  Не сделает - ну ее дело... Ни разу не было, чтобы ушла с невыученными уроками. Если вечером не успела, может утром теперь раньше встать и сделать до танцев, либо после. Хотя нервов себе тоже помотала. Ну и ей)
Сообщить модератору   Записан

Наталья Анатoльевна
долгожитель
*******

Карма: 60
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2268



Награды
« Ответ #80 : 20 Марта , 2014, 07:47:43 »

продолжение истории про федеральный перечень учебников...

Олеся, есть ли какие-нибудь новости. Я что-то волнуюсь по этому поводу. Сейчас как раз надо закупать учебники на следующий год.

Мы по Занкову.
Сообщить модератору   Записан

Астрочка
вечный житель
********

Карма: 91
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5370


50 простых способов помочь планете


Награды
« Ответ #81 : 20 Марта , 2014, 07:50:28 »

Наталья Анатoльевна, так доучится -то дадут. Это первоклашкам не дадут выбрать эту программу.
Сообщить модератору   Записан

50 простых способов помочь планете.

Выключайте компьютер на ночь.

http://thinkgreen.ru/50s/
svetofor
долгожитель
*******

Карма: 55
Offline Offline

Сообщений: 1844


Награды
« Ответ #82 : 07 Апреля , 2014, 21:38:56 »

Девочки, кто что слышал о том, что программу 2100 тоже убирают, не соответствует ФГОСам она? Что по "Школа России" теперь всех обучать будут? :shock:
Сообщить модератору   Записан
Naducha
завсегдатай
*****

Карма: 1
Offline Offline

Сообщений: 138



Награды
« Ответ #83 : 21 Апреля , 2014, 09:27:17 »

Да, нам тоже на собрании учитель сказала, что 2100 отменили. Но нам выдали новые учебники для 3-го класса по этой программе и сказали, что будем продолжать по ней заканчивать начальную школу, а в сетевом городе просто темы будут подгонять под стандарт и еще Занкова тоже сказали отменили
Сообщить модератору   Записан
Sova
местный житель
******

Карма: 34
Offline Offline

Сообщений: 597



Награды
« Ответ #84 : 21 Апреля , 2014, 09:50:59 »

Девочки, кто что слышал о том, что программу 2100 тоже убирают, не соответствует ФГОСам она? Что по "Школа России" теперь всех обучать будут? :shock:
Нам учительница сказала, что и 2100, и "Школу России" убирают, а повсеместно будет "Перспективная начальная школа".
Сообщить модератору   Записан

оксана жить не успевает
поскольку очень много дел
которые сперва закончи
а уж потом уже живи
© оман
Barbarella
Moderator
вечный житель
*****

Карма: 291
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9612


форева янг


WWW Награды
« Ответ #85 : 21 Апреля , 2014, 19:15:03 »

Sova, хм, про Школу России пока не попадалось информации, пока только против Занкова и 2100.

Это не нессотвествие ФГОСам, а какой-то очередной формализм.

А по сути - передел рынка издательства учебников.
« Последнее редактирование: 24 Июня , 2014, 16:47:30 от Barbarella » Сообщить модератору   Записан

Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.

Дашшольция 25.09.2005
Иванчик 18.10.2007
Дмитро 4.07.2015
Barbarella
Moderator
вечный житель
*****

Карма: 291
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9612


форева янг


WWW Награды
« Ответ #86 : 24 Июня , 2014, 16:46:58 »

ОТ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭКЗАМЕНА НЕ ДОЛЖНО ЗАВИСЕТЬ ПОЛУЧЕНИЕ АТТЕСТАТА
23 Июня 2014

Прошедшая неделя была ознаменована завершением основного периода государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов, проходящей под девизом «честность на грани фола».
По привычке внимание общественности и СМИ приковано к ЕГЭ, однако по-настоящему драматические события разворачивались (по крайней мере, в отдельных регионах, поставивших во главу угла честность процедур) в связи с изменениями в порядке проведения ГИА на уровне основного общего образования.
Впервые в этом году девятиклассники лишились возможности сдавать экзамены школьной комиссии. Если в предыдущие годы альтернативой экзаменам с участием территориальных экзаменационных комиссий служила пересдача в традиционной форме, а все обучающиеся по адаптированным программам VII вида сразу сдавали изложение и работу по математике своим учителям, в собственной школе, то в 2014 году такой вариант канул в Лету.
Эти преобразования оказались куда более революционными, чем ожидала педагогическая общественность, и чуть было не обернулись серьёзными социальными потрясениями. В нашем регионе итоги ОГЭ по математике оказались настолько плачевны, что региональное министерство образования уже после (!) публикации результатов, осознав масштабы бедствия, было вынуждено снизить планку для получения удовлетворительной отметки с 7 баллов из 42 возможных (Рособрнадзор рекомендует регионам данный порог устанавливать на уровне 8 баллов) до 5. Это произошло сразу после объявления результатов следующего обязательного экзамена – по русскому языку, согласно которым слишком многие выпускники лишались шансов даже на пересдачу (если по действовавшему ранее порядку можно было пересдавать две двойки, то теперь только одну). Ещё хуже дело обстояло у тех ребят, которые проходили аттестацию в форме ГВЭ. В основном это обучающиеся по адаптированным программам VII вида, но также в эту категорию попадают обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды и некоторые другие.
Более пятой части (!!!) всех выпускников региона, сдававших ГВЭ по математике, не смогли с ним справиться. В итоге спустя неделю после объявления результатов региональному минобру накал страстей удалось унять, приняв спасительное решение о снижении порога с трех (изначально думали о пяти или четырёх баллах) до одного единственного балла. Следует заметить, что и эта мера помогла обрести аттестат не всем выпускникам. Так, в нашей школе из трех ребят, проходивших аттестацию в форме ГВЭ, только для двоих снижение порога означало успешную сдачу экзамена (пересдача для них была отменена), получение аттестата ещё одним девятиклассником остаётся под вопросом (с волнением ждём результатов повторного экзамена).
Такого поворота событий мало кто ожидал, ведь привычно (не без помощи собственных учителей, что уж скрывать) абсолютно все дети из особой категории проходили ГИА успешно. Однако региональное министерство, в полной мере разделяя идею честных процедур и честного экзамена, решило идти ва-банк и устроило сдачу ГВЭ вне стен родных для учеников школ, всего в нескольких пунктах по области. Процедуры в части обеспечения беспристрастности мало чем отличались от ЕГЭ.
Итак, какие выводы можно сделать из этой ситуации?
Первое, как и в нашумевшем случае снижения порога ЕГЭ по русскому языку (http://www.rosbalt.ru/moscow/2014/06/19/1281993.html), ОГЭ (если подобно Калининградской области и ряду других регионов процедуры нацелены на честные результаты) вскрыл принципиально важную проблему – довольно высокий процент учеников не осваивают школьную программу. Здесь мы не одиноки, такая категория выпускников, и довольно обширная, существует во всех странах. Только вот что делаем мы – ожидаем, что они всё-таки освоят программу (путём повторного обучения и ещё раз повторного обучения?) или выбрасываем их на улицу (и это при обязательном среднем общем или среднем профессиональном образовании)? Основная мысль – если мы хотим честные экзамены, просто необходимо снижать ставки. От результатов экзамена не должно зависеть получение аттестата. Да, конечно, если выпускник не освоил на необходимом уровне программу по тому или иному предмету, то возможность получить дальнейшее образование будет ограничена теми специальностями, которые не требуют его изучения. Но такой выпускник школы сможет получить профессию, социализироваться и чувствовать себя полноправным и востребованным гражданином страны.
Второе, ГВЭ нацелен на слишком разные категории выпускников, чтобы опираться на единые задания и шкалы оценивания. Никогда раньше не возникало проблем со сдачей экзамена в традиционной форме, но это было не благодаря более высокому уровню подготовки выпускников, а в связи с процедурой, предполагающее участие учителей, заинтересованных в результате и, одновременно, искренне сопереживающих своим (!) ученикам. Рособрнадзор просто обязан пересмотреть подходы, или же в следующем году, уверен, не избежать отката назад. Только не нужно говорить о том, что мы и так постоянно снижаем планку – в чём тогда смысл обучения по адаптированным программам, если задания на экзамене едва ли не сложнее, чем на ОГЭ, а процедуры абсолютно сопоставимы? И, конечно, необходима дифференциация.
Рособрандзору в стремлении обеспечить (вернуть!) честность единого государственного экзамена тоже не удалось избежать балансирования на грани фола. О камерах, которые не охватывают всю аудиторию (технически это невозможно с данным оборудованием, абсолютно точно!), о металлоискателях, с которыми отказывается работать полиция, кивая в сторону учителей (да и достаточно ли времени, чтобы через один металлоискатель пропустить участников экзамена не по принципу «пикнуло – проходи, некогда!»), было сказано многое.
Неудивительно, что одной из участниц ЕГЭ, по совместительству с выпуском из школы являющейся журналисткой, удалось пронести телефон в аудиторию и сделать на него несколько снимков, которые были впоследствии опубликованы в качестве доказательства несовершенства обеспечения процедур экзамена (http://www.regnum.ru/news/cultura/1816335.html).
Критика справедливая, однако есть два события, подтверждающие успешность принятых Рособрнадзором мер. Своеобразным свидетельством стало снижение порогов сначала по русскому языку (было мнение, что таким образом унифицируются минимальные баллы по двум обязательным экзаменам), а затем и по математике (хотя, казалось бы, куда уж ниже?). Игорь Реморенко прокомментировал это явление так: «ЕГЭ прошёл настолько хорошо, что пришлось снижать планку». Газета «Коммерсантъ» пишет: «Чиновники признали, что в некоторых регионах ЕГЭ впервые прошёл объективно. Однако честный ЕГЭ привел к другой проблеме — слишком много выпускников завалили экзамены и рискуют остаться без аттестата» (http://kommersant.ru/doc/2493385). Единственным возможным ответом ведомства на столь нелицеприятные результаты честного ЕГЭ стало резкое уменьшение минимальных баллов, необходимых для получения государственного документа об образовании. И здесь просто навязывается провести параллель с ситуацией честного ОГЭ и ГВЭ в Калининграде – в обоих случаях первая реакция властей была схожей. Какой будет вторая реакция – нас заставят/попросят лучше учить (вложат дополнительные финансовые ресурсы, оснастят оборудованием, повысят квалификацию учителей, просто прикажут…), или же мы придём к пониманию того, что объективно не все ученики в состоянии осваивать программу в рамках существующих требований (что означает либо дифференциацию уровней освоения программ и экзаменов, либо более гибкий подход к выдаче аттестатов)? Время покажет…
Отступая от болезненной темы ГИА, хотел бы поделиться другими темами, которые волновали коллектив школы на прошедшей неделе. Главная из них – новые стандарты. Несмотря на то, что наша школа вступила в досрочную реализацию ФГОС основного общего образования, и у наших пятиклассников уже есть возможность самостоятельно формировать образовательные маршруты (выбирая внепредметные и предметные модули, курсы по выбору, темы индивидуальных исследовательских работ и проектов, участвуя в выездных каникулярных школах и т.д.), в начальной школе видение реализации стандарта всё ещё как следует не сложилось. Стремясь преодолеть этот разрыв, мы устремили свои взоры на соседнее государство, и, воспользовавшись удлинённым учебным годом (в Польше он заканчивается только 27 июня), отправили несколько электронных писем коллегам из польских школ.
Буквально через два часа мы получили приглашение (с детальной программой визита!) в начальную школу № 12 Эльблонга. Этот городок находится всего в сотне километров от Калининграда, так что вся поездка вполне уложилась в один рабочий день. Необходимо отметить, что уровень начального образования в Польше включает 6 лет обучения, три из которых занятия ведёт один учитель, а следующие три – предметники.
Польская образовательная программа не предполагает вариативной части, нелинейного расписания и переменных учебных групп. У директора есть возможность добавить единственный час к какому-либо из предметов. Зато сами уроки (а мы с коллегами посетили несколько занятий) проводятся в полном соответствии с принятым нашими, российскими стандартами, системно-деятельностным подходом: нормой является работа в группах, за урок сменяется несколько видов деятельности, в том числе используется находящийся в конце класса ковёр, дети подвижны и свободны (в занимаемых позах в том числе), зато на переменах нет той гиперактивности, которая свойственна нашим ученикам, будто вырвавшимся на свободу после длительного заточения. Главное же наблюдение – у польских школьников есть целый год сразу после начала учёбы, когда от них не ожидают большого числа предметных результатов, как это происходит по большинству принятых у нас программ, а работа сосредотачивается в основном на обеспечении готовности их формировать, на универсальных учебных действиях, на развитии метепредметных компетенций. И происходит это в самом естественном и сообразном возрасту ключе – посредством игры.
Имея в запасе на началку всего четыре года, мы крайне ограничены в возможностях формировать ту самую готовность учиться, без которой мы получаем столь существенное расслоение успеваемости. Выход в наших условиях только один – делать ставку на стандарт дошкольного образования. Хорошо, что он появился, дело его реализовывать – за коллегами из дошколки! Было бы неплохо заполучить детский сад в состав школы, тогда можно выстраивать единые подходы к личностному развитию детей.
Обсуждали с коллегами введение стандарта среднего общего образования, нам предстоит его реализовывать уже с первого сентября этого года, такие обязательства взяла на себя школа. Изучали опыт лицея Высшей школы экономики, представленный в одном из недавних выпусков «Классного часа» на «Радио Свобода» (http://www.svoboda.org/content/article/25394118.html), пришли к выводу, что данная модель вполне применима и в обычной школе. На этой же неделе встречались с родителями будущих десятиклассников, как не удивительно, но стандарт и наша модель его реализации были приняты тепло и даже с некоторым энтузиазмом.
Впереди – вручение аттестатов, выпускные вечера и длинные летние каникулы. Точно знаю, что и летом, и в новом учебном году скучать не придётся – идей много!
Исмаил Нигматуллин,
директор МАОУ СОШ № 36 г. Калининграда
Сообщить модератору   Записан

Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.

Дашшольция 25.09.2005
Иванчик 18.10.2007
Дмитро 4.07.2015
Фиалка-55555
долгожитель
*******

Карма: 44
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3601


Жизнь прекрасна!!!


Награды
« Ответ #87 : 28 Августа , 2014, 20:28:51 »

                                           Онлайн-конференция

Завтра   c 12:00   до 13:00
Светлана Портье,
начальник управления образования администрации Челябинска   27 августа 2014

В пятницу, 29 августа, на сайте Chelyabinsk.ru пройдет онлайн-конференция начальника управления образования Светланы Портье. В Челябинске весь август работала приемная комиссия, которая по состоянию на 22 августа приняла 100% школ. В образовательных учреждениях сделали ремонт помещений, спортивных площадок, приоберели новое современное оборудование для организации эффективного образовательного процесса. По предварительной информации, в первый класс в Челябинске пойдут  примерно 11 900 детей.

Насколько обеспечены школьники в этом году учебной литературой? Какие новшества ожидают учащихся в учебном году? Какие мероприятия запланированы в День знаний в Челябинске?

На эти и другие вопросы Светлана Викторовна ответит в ходе онлайн-конференции.
http://chelyabinsk.ru/conference/portyie_74.html
Сообщить модератору   Записан

Barbarella
Moderator
вечный житель
*****

Карма: 291
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9612


форева янг


WWW Награды
« Ответ #88 : 26 Января , 2015, 22:31:47 »

Учителей могут обязать обращаться к первоклассникам только на "Вы"

Депутаты предложили внести поправки в закон "Об образовании".

Предлагается, чтобы с первого класса и до окончания школы учитель обращался к ученику только на "Вы".
В Государственную думу внесён законопроект, обязывающий учителей обращаться к ученикам только на "Вы", сообщает "Интерфакс". Автором законопроекта выступил депутат КПРФ, известный режиссёр Владимир Бортко.

– Предлагается, чтобы с первого класса и до окончания школы учитель обращался к ученику только на "Вы", – пояснил автор законопроекта.

Учителям предстоит проследить и за тем, чтобы во время уроков дети тоже обращались друг к другу, используя местоимение "Вы".

"В семьях, а тем более во дворах и на улице можно услышать не только брань и неуважительное отношение между взрослыми, но совершенно недопустимое отношение к несовершеннолетним, что навсегда травмирует психику ребенка и впоследствии обязательно скажется на его поведении", – говорится в пояснительной записке к документу.

Автор законопроекта считает, что пользу от изменений быстрее всего ощутят на себе учащиеся населённых пунктов, которые находятся на удалении от больших городов.

"Человек, с детства привыкший к обращению "Вы", будет обладать повышенным чувством собственного достоинства вне зависимости от места проживания, что, учитывая размеры нашей страны, имеет важное значение", – сказано в документе.

http://www.e1.ru/news/spool/news_id-418224.html
Сообщить модератору   Записан

Счастье — это не станция, на которую вы прибываете, это - манера путешествовать.

Дашшольция 25.09.2005
Иванчик 18.10.2007
Дмитро 4.07.2015
Merry
долгожитель
*******

Карма: 50
Offline Offline

Сообщений: 4891


Награды
« Ответ #89 : 26 Января , 2015, 22:35:47 »

Barbarella, что думаете по этому поводу?
Сообщить модератору   Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 11  Все   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
01 Мая , 2024, 18:06:27
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля solo 16:37 → Семейный отдых на озерах ... 5111 /Отпуска
Просмотр профиля zola 21:02 → Девочки 40+ ))))) продолж... 7171 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля craft404u 17:37 → Где белки??? 11 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Cleaning74 22:17 → Уборка в доме после ремон... 1 /Наводим порядок
Просмотр профиля Lady_74 13:14 → новая тема:институт! 3242 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля Семицветик 12:08 → Дислексия 121 /Физиологические причины школьных проблем
Просмотр профиля М@тильда 11:38 → Потеряла последнюю тысячу... 33510 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Элен 10:29 → Садовая болталка 7364 /Садоводы
Просмотр профиля Alenk@ 23:52 → Имплантация зубов 2234 /Красота и здоровье
Просмотр профиля stahvera 21:00 → КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К "бабк... 84 /Клуб ОБС
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.103 секунд. Запросов: 20. smf-srv