Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Новый Закон о дошкольном образовании. Касается всех!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Анатолий50
завсегдатай
*****

Карма: 3
Offline Offline

Сообщений: 217


Награды
« Ответ #135 : 29 Июня , 2013, 01:38:08 »

ребенок в этом году закончила садик...там мы по этому закону все 4 года в садике и прожили...
воспитатель по сути только присматривал за детьми..
Мои так и прожили,  то нужно это узаконить.  Полиция взятки берет, то это надо узаконить.
Платили, то это надо узаконить.
Теперь мы за ЖКХ платим не только 100% услуг, но 200% и более, за себя и того парня. За отопление по нормативу с потолка. за ту работу, что стоит 3 копейки платим 3 руб. и ни кто протестует. Так же и с вводом оплаты за занятия будет. Будем платить и за то, чего не было.

два года назад у нас вводили платные занятия, комплекс из 4 предметов по 2 занятия в неделю. Оплата на 3 месяца вперед.  Приличная сумма набегала. потянуло единицы.  Из 4 предметов приемлем было одно рисование, хороший специалист был. Остальные пустые.
Сообщить модератору   Записан
Майская мама
местный житель
******

Карма: 18
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 813



Награды
« Ответ #136 : 29 Июня , 2013, 02:44:14 »

Анатолий50, а если бы все занятия были столь же хороши, как и рисование, то платили бы?
Я - да, чтобы не возить ребенка после сада.
возможно я среди ночи не ясно формулирую, попробую еще раз: я считаю, что занятия нужны, но в игровой форме, игра, в т.ч. самому с собой ребенку тоже необходима и качественно реализовать образовательную и воспитательную стороны развития ребенка может только родитель привлекая увлеченных своим делом специалистов. К сожалению, такие специалисты не часто встречаются в муниципальном саду.
В нашем последнем садике (ведомственный) был один чудесный педагог, тоже по изо :), остальные давали программу, не интересно, не адаптировали ее к инд.особенностям и вообще им было все равно, на мой взгляд. В частном (до этого) мне очень нравились ВСЕ педагоги и меньше нравились воспитатели, которые как раз-таки выполняли функцию присмотра. Отличный был вариант!
Не нужно узаконить домострой, а нужно разделить функции и прописать критерии оценки реализации этих функций. Сложно, наверное, но зато можно будет требовать с педагога: "Я Вам, МарьИванна, плачу по столько-то рублей в месяц и хочу, чтобы Вы мою дочь научили польку танцевать". При условии, что моя дочь хочет польку танцевать и мы на берегу программу и методику преподавания знаем и можем прогнозировать с какой-то долей вероятности результат этого обучения. Т.е. это получается (присмотр + уход) + (образовательные программы по выбору родителей с учетом интересов детей).  Это как репетиторство, но в группе.
и еще момент: игры не значат пустое безделье, игры продуктивными быть должны и мы это с воспитателя спрашивать сможем, разве нет?
P.S. Анатолий50, стандарт мне не нравится, но Вы так упорно спорите и столько лозунгов можете сформулировать, что мне даже интересно стало :)
Сообщить модератору   Записан

вот оно какое наше лето...
Майская мама
местный житель
******

Карма: 18
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 813



Награды
« Ответ #137 : 29 Июня , 2013, 02:44:55 »

пойду внимательнее документ перечитывать
Сообщить модератору   Записан

вот оно какое наше лето...
Фиалка-55555
долгожитель
*******

Карма: 44
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3601


Жизнь прекрасна!!!


Награды
« Ответ #138 : 29 Июня , 2013, 08:54:44 »


 игры не значат пустое безделье, игры продуктивными быть должны
Майская мама, золотые слова.
Сообщить модератору   Записан

Анатолий50
завсегдатай
*****

Карма: 3
Offline Offline

Сообщений: 217


Награды
« Ответ #139 : 29 Июня , 2013, 09:36:44 »

"Сложно, наверное, но зато можно будет требовать с педагога: "Я Вам, МарьИванна, плачу по столько-то рублей в месяц и хочу, чтобы Вы мою дочь научили польку танцевать""  - Я вам и привел пример с ЖКХ, теперь платим за все и более, а спросить ничего не сможем. Сколько и сейчас ходили в частные  школы развития, платили, а спросить ничего не в состоянии. Что бы спрашивать надо знать, как надо, этого 90% родителей не знают, если бы знали, сами бы занимались и им эти специалисты не нужны.

"я считаю, что занятия нужны, но в игровой форме, игра, " - в детсаду  и сейчас все занятия в игровой форме. Но, как я понимаю, к занятиям надо готовится, а в игровой форме еще больше. Цель поставленная в Законе Об образовании и стандарте, которую озвучили разработчики,  разгрузить воспитателя. Они устали от бумажной работы, их надо переучивать постоянно, а отсутствие занятий все это решает, не надо переучивать, один раз обучили попу подтирать и все на всю жизнь.  Нет занятий нет отчетности.

"в т.ч. самому с собой ребенку тоже необходима " - об этом ни кто не спорит, занятия то по санитарным нормам не более  15-45 минут в день,90 минут в неделю!

"и качественно реализовать образовательную и воспитательную стороны развития ребенка может только родитель привлекая увлеченных своим делом специалистов. "

Смею утверждать, что 90% родителей не имеют  требуемые знания и не в состоянии дать их ребенку.  Это как в любом виде деятельности. Вы правильно пишите, это должны делать специалисты. и они должны быть по такому стандарту в детсаду.  Все эти специалисты дорогие, 70% родителей не потянут этих специалистов индивидуально. Этого нет ни где в мире. Детсад нашего типа завоевание социализма, и за него умирали наши отцы, отстаивая от фашистов. 

Детсад, дошкольное образование, решает  комплекс задач, не только образование и содержание, но и коррекцию, и много других. теперь нам при подносят только под этим понятием только образование на уровне плинтуса, где нет занятий, дети играют только сами с собой.

"Не нужно узаконить домострой, а нужно разделить функции и прописать критерии оценки реализации этих функций. "
Этот стандарт и призван разделить функции. Свести конституционное понятие дошкольное образование, гарантированное государством, к играм сами с собой! К зарплате воспитателей по присмотру, чтоб не убили друг друга.  Методического образования там нет.  Все интегрировано, на фантиках.  Цель - экономия бюджета на специалистах. За них теперь заплатит родитель. А смогут это сделать 20-30% остальные дети будут играть сами с собой до школы.


 игры не значат пустое безделье, игры продуктивными быть должны
Майская мама, золотые слова.
[/quote]

Так кто спорит?  Только я не считаю продуктивными игры сами с собой до школы. Детей надо учить с ранних лет, а не с первого класса и более. Вкладывать в детей, специалисты должны играть с детьми, а не один ребенок с другим целый день.   

"Это как репетиторство, но в группе."
так и будет!  Только сколько родителей потянут этих репетиторов?  Единого образования уже не будет. Дети сапожников останутся сапожниками. Думать надо не только о себе родненьком, но и о других то же.
Сообщить модератору   Записан
Forever
вечный житель
********

Карма: 384
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13437



Награды
« Ответ #140 : 29 Июня , 2013, 13:41:49 »

Если с ребенком дома не заниматься, а возложить все на 1 воспитателя, то ничего не выйдет путного.

Вы ошибаетесь.
Forever, не прокомментируете? "вы ошибаетесь" и все?
Я не ожидала, да и не ожидаю (хоть какой они там закон примут, наши "головы") отличного образования и идеального мировоззрения у ребенка от воспитателя, я, на самом деле, считаю, что все дается дома, мамой или папой, или мамой-папой.

если воспитатель хороший, одних его усилий хватит, чтобы что-то "путнее" вышло с ребенком.. как-то грубо звучит даже..
Многие родители, ну совсем не педагоги, родитель должен любить ребенка, заниматься с ним должны специалисты. Это, если вкратце
Сообщить модератору   Записан

Только ИМЕЯ ДЕТЕЙ, ты понимаешь, что есть ЖИЗНЬ, которая ДОРОЖЕ СОБСТВЕННОЙ!
Bombita
долгожитель
*******

Карма: 20
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1745


///обнимайте крепче///


Награды
« Ответ #141 : 29 Июня , 2013, 13:44:08 »

Я не ожидала, да и не ожидаю (хоть какой они там закон примут, наши "головы") отличного образования и идеального мировоззрения у ребенка от воспитателя, я, на самом деле, считаю, что все дается дома, мамой или папой, или мамой-папой.
То есть ваша гражданская позиция - моя хата с краю, я ничего не знаю. Дошкольное образование надо из Конституции выбросить. Путин и партия Единая Россия правильно делает, что принимает этот стандарт. Спасибо.
Анатолий50, :) "моя хата с краю" вы с какого словосочетания сделали сей вывод?
Сообщить модератору   Записан

Forever
вечный житель
********

Карма: 384
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 13437



Награды
« Ответ #142 : 29 Июня , 2013, 13:52:35 »

Анатолий50,  я считаю, что дет. сад никогда не даст больше чем родители.

а я не соглашусь

я совершенно не педагог и считаю, что нужен хороший специалист для этого, а мама нужна для другого
жизненным моментам, воспитанию, любви, отношению в людям, и т. д. - вот этому ребенка никто не научит лучше меня

есть, конечно, какие-то моменты, которым я могу научить... но далеко  не всему
Сообщить модератору   Записан

Только ИМЕЯ ДЕТЕЙ, ты понимаешь, что есть ЖИЗНЬ, которая ДОРОЖЕ СОБСТВЕННОЙ!
Bombita
долгожитель
*******

Карма: 20
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1745


///обнимайте крепче///


Награды
« Ответ #143 : 29 Июня , 2013, 14:43:12 »

Forever, согласна, грубо получилось. но не в каждом садике, группе и сейчас, и раньше есть хороший специалист.
Да, я против нового закона, но такое бездействие со стороны воспитателей было и раньше, сейчас хотят это узаконить, похоже.
Сообщить модератору   Записан

Ульянка
вечный житель
********

Карма: 103
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 5628



Награды
« Ответ #144 : 29 Июня , 2013, 20:30:32 »

читаю
Сообщить модератору   Записан
Анатолий50
завсегдатай
*****

Карма: 3
Offline Offline

Сообщений: 217


Награды
« Ответ #145 : 29 Июня , 2013, 22:35:31 »

Forever, согласна, грубо получилось. но не в каждом садике, группе и сейчас, и раньше есть хороший специалист.
Да, я против нового закона, но такое бездействие со стороны воспитателей было и раньше, сейчас хотят это узаконить, похоже.

Своих выучил двух детей, уже 4 внука в детсад ходят, ни где плохого воспитателя не видел. Была у нас одна новенькая, кричала на детей, так пожаловались заведующей и тут же её убрали. Я к чему, если плохой воспитатель - плохие родители, которым нет дела до своего ребенка, куда он ходит. Таких родителей пару человек на группу будет и они погоду не сделают, за низ другие выступят и уберут таких плохих воспитателей.

Воспитатель существо подневольное, работает по той программе, которая есть в детсаду. Скажут не проводить занятия и не будет. А будет уволят.
Сообщить модератору   Записан
Анатолий50
завсегдатай
*****

Карма: 3
Offline Offline

Сообщений: 217


Награды
« Ответ #146 : 29 Июня , 2013, 23:01:18 »

= Из стандарта выброшены все упоминания об занятиях с детьми, которые и так проходили в игровой форме. Воспитателям больше не надо готовится к занятиям, все интегрировано и не о чем. Только игра сами с собой. Воспитатель не должен быть лидером, он тем самым подавляет инициативу и так до школы.
= Больше нет коррекции в дошкольном образовании. Нет места логопедам и другим специалистам, все это переносится на платную основу, все с родителей.
= Не указан предел наполняемости в группе, автор в статье пишет, что он понимает, что должно не более 16
, но в стандарте ничего не написал. А теперь по письму Онищенко ХОТЬ сколько! Хот 40, хот 50, главное, что бы когда придут проверяющие в группе было по норме 2 м2 на ребенка.
= для выполнения целей, равных возможностях при поступлении в школе, образование детей в детсаду понижено до образования ребенка дома, под присмотром прабабки. Сделан громадный шаг назад, фактически идет ликвидация системы дошкольного образования.
= По этому стандарту финансисты будут составлять смету на детсады, не от потребности, а от наличия остатка средств в регионе, городе., и все будет в соответствии с этим стандартом, там нет цифр, параметров, которые надо соблюдать В Москве - все на высшем уровне, в Алапаевском районе - на уровне6 плинтуса, все по стандарту, нет единого дошкольного образования по России.
= по этому стандарту в Екатеринбурге уже идет массовое закрытие спортзалов. Нет спортзала, зачем физрук и музработник? кто будет работать на полставки? Все будет проводить воспитатель, стандарт это допускает.
Это далеко не все, что от нас пытаются скрыть
Сообщить модератору   Записан
Toliar
долгожитель
*******

Карма: 52
Offline Offline

Сообщений: 1117


Улыбнулась и пошла УКРАШАТЬ МИР!


Награды
« Ответ #147 : 30 Июня , 2013, 00:01:49 »

Прочитала весь документ. Вопиющих вещей не наблюдаю. Теперь по пунктам, высказанным в теме. Весь текст - копипаст проекта, курсив - мои комментарии, жирный шрифт - выделено мною.

Коррекционка в содержательной части программы:
Глава 2, пункт 7.2
2) Содержательный раздел определяет общее содержание основной
образовательной программы, обеспечивающее полноценное развитие детей с
учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, и раскрывает задачи:
– развития специфических видов деятельности;
– становления первичной ценностной ориентации и социализации;
– развития первичных представлений;
– коррекции нарушений развития детей с ограниченными
возможностями здоровья и детей-инвалидов и оказания им
квалифицированной помощи в освоении основной образовательной
программы.


Про физкультуру, музыку, изо, и т.д.
Решение задач развития детей в четырёх образовательных областях:
коммуникативно-личностной, познавательно-речевой, художественно-
эстетической и области физического развития – должно быть направлено на
приобретение опыта в следующих видах деятельности:
двигательной, в том числе в основных движениях (ходьбе, беге,
прыжках, лазанье и др.), а также при катании на самокате, санках, велосипеде,
ходьбе на лыжах, в спортивных играх;
игровой (сюжетной игры, в том числе сюжетно-ролевой, режиссёрской
и игры с правилами);
– коммуникативной (конструктивного общения и взаимодействия со
взрослыми и сверстниками, устной речью как основным средством общения);
познавательно-исследовательской (исследования объектов
окружающего мира и экспериментирования с ними);
– восприятия художественной литературы и фольклора;
– элементарной трудовой деятельности (самообслуживания, бытового
труда, труда в природе);
конструирования из различных материалов (строительного материала,
конструкторов, модулей, бумаги, природного материала и т.д.);
изобразительной (рисования, лепки, аппликации);
музыкальной (пения, музыкально-ритмических движений, игры на
детских музыкальных инструментах).

Опять коррекционка:
Содержание коррекционной работы и/или инклюзивного образования
включается в Программу, если планируется её освоение детьми с
ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов (далее –
детьми с ОВЗ).
Данный раздел оформляется в виде одной или нескольких
адаптированных образовательных программ, в которых должен быть
рассмотрен механизм адаптации Программы для детей с ОВЗ и осуществления
квалифицированной коррекции нарушений их развития.
Содержание раздела должно предусматривать описание специальных
условий обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе
использование специальных образовательных программ и методов обучения и
воспитания, специальных методических пособий и дидактических материалов,
предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего детям
необходимую помощь, проведение групповых и индивидуальных
коррекционных занятий.

Коррекционная работа и/или инклюзивное образование должны быть
направлены на:
– обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий
детей с ОВЗ и детей-инвалидов, оказание им квалифицированной помощи в
освоении Программы;
– освоение детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами Программы, их
разностороннее развитие с учётом возрастных и индивидуальных
особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.
Коррекционная работа и/или инклюзивное образование детей с ОВЗ и
детей-инвалидов, осваивающих Программу в группах и Организациях
комбинированной и компенсирующей направленности (в том числе и для
детей со сложными (комплексными) нарушениями)
, должны учитывать
особенности развития и специфические образовательные потребности каждой
категории детей.

Теперь про психологов:
В Организации (группе) может проводиться оценка развития
детей, его динамики, в том числе измерение их личностных образовательных
результатов. Такая оценка производится педагогом совместно с педагогом-
психологомв рамках психолого-педагогической диагностики
(или мониторинга). 

Участие ребёнка в психолого-педагогической диагностике
(мониторинге) допускается только с согласия его родителей (законных
представителей).

Про количество детей в группе:
Предельная наполняемость групп устанавливается в соответствии
с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.

Наполняемость конкретной группы определяется с учётом возраста
детей, их состояния здоровья, специфики образовательной программы,
профессионализма педагогического персонала образовательной организации.
Предельная наполняемость групп, включающих детей с ОВЗ и детей-
инвалидов, в том числе в группах компенсирующей и комбинированной
направленности, устанавливается в соответствии с санитарно-
эпидемиологическими правилами и нормативами.


Про кадры:
14. Организация должна быть укомплектована квалифицированными
кадрами. См. Единый квалификационный справочник.

15. Реализация Программы осуществляется:
1) воспитателями в течение всего времени пребывания воспитанников
в Организации. Каждая группа должна непрерывно сопровождаться
воспитателем или другим педагогом;
2) иными педагогическими работниками, соответствующие должности для которых устанавливаются Организацией самостоятельно в зависимости от содержания Программы; Т.е. есть в программе (составляемой самим детским садом, а для них убирать коррекционные группы не выгодно, т.к. на них идет большее финансирование) коррекционка - должен быть логопед/дефектолог и т.д., есть работа с ДЦП - массажист, невролог и т.д.
3) в создании условий, необходимых для реализации образовательной
программы, принимают участие помощники воспитателя и другие работники.

Про гос финансирование:
20. Объём финансового обеспечения реализации Программы
определяется исходя из Требований к условиям реализации основной
образовательной программы дошкольного образования данного Стандарта
с учётом направленности Программы, категории воспитанников, вида
Организации, форм обучения и иных особенностей образовательного
процесса и должен быть достаточным и необходимым для осуществления
Организацией расходов:
на оплату труда работников, реализующих Программу; Как будет с з/п административными работниками, не реализующими программу, не понятно
на средства обучения, соответствующие материалы, в том числе
расходные, игровое, спортивное, оздоровительное оборудование,
инвентарь, оплату услуг связи, в том числе расходов, связанных с
подключением к информационной сети Интернет; Сейчас все это покупают родители
●, связанных с дополнительным профессиональным образованием
педагогических работников
по профилю их деятельности;
иных, связанных с реализацией Программы. Каких конкретно, не понятно
21. Финансовое обеспечение государственных гарантий на
получение гражданами общедоступного и бесплатного дошкольного
образования за счёт средств соответствующих бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации в государственных, муниципальных и
негосударственных организациях осуществляется на основе нормативов
финансирования образовательных услуг, обеспечивающих реализацию
Программы в соответствии со Стандартом.
При осуществлении финансового обеспечения реализации
Программы в негосударственных организациях посредством
предоставления субсидий на возмещение затрат соответствующие
нормативы финансирования не включают расходы на содержание
недвижимого имущества и коммунальные расходы.

Про результаты обучения:
Специфика дошкольного детства (гибкость, пластичность развития ребёнка, высокий
разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность), а также системные
особенности дошкольного образования (необязательность уровня дошкольного образования в РФ,
отсутствие возможности вменения ребёнку какой-либо ответственности за результат) делают
неправомерными требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных
достижений и обусловливают необходимость определения результатов освоения образовательной
программы в виде целевых ориентиров. Настоящие
целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного
возраста предпосылок учебной деятельности
на этапе завершения ими
дошкольного образования.
8. В случае если Программа не охватывает старший дошкольный
возраст (есть программы для яслей, как типа организации. Т.е. весь д/с - ясельные группы), то данные Требования должны рассматриваться как долгосрочные
ориентиры, а непосредственные целевые ориентиры освоения Программы
воспитанниками – как создающие предпосылки для их реализации.

Очень важный раздел для работников д/с:
5. Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием
при решении управленческих задач, включая:
● аттестацию педагогических кадров;
● оценку качества образования;
● оценку как итогового, так и промежуточного уровня развития
воспитанников, в том числе в рамках мониторинга (в форме тестирования, с
использованием методов, основанных на наблюдении, или иных методов
измерения результативности детей);
● оценку выполнения муниципального (государственного) задания
посредством их включения в показатели качества выполнения задания;
● распределение стимулирующего фонда оплаты труда работников
Организации.

Вывод: ничего крамольного в стандарте к содержанию дошкольного образования нет. Вопрос возник про финансирование з/п непедагогических работников, и ком.услуг+содержание здания - указаны не прямо, а косвенно. Всё.

По поводу, что должно входить в содержание дошкольного образования. Читать/писать в саду никогда не учили (не считая личной инициативы педработников, в программе Васильевой раньше и всех нынешних программах - этого нет), и судя по стандарту и не будут. И это правильно. Т.к. данные навыки предполагают сформированную учебную деятельность, которая формируется у детей примерно к семи годам, т.е. к началу школьного обучения. Всё остальное - рисовать, лепить, петь, физ.упражнения, развитие речи, познавательное развитие - входит в стандарт дошкольного образования. Английский язык, танцы, дзюдо и т.д. - за отдельную плату могут быть предложены.
Сообщить модератору   Записан

defender77
завсегдатай
*****

Карма: 4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 148


Награды
« Ответ #148 : 01 Июля , 2013, 15:09:39 »

Читать/писать в саду никогда не учили.

Не надо считать это личной инициативой воспитателя. Моего старшего сына учили, меня самого учили в 1985-86 гг. - я в садике в Москве рос. Вы знаете, что ребенок к школе уже должен считать и писать? и как это согласуется с Вашим стандартом? т.е. в садике не учат, а в школе считают, что уже умеют все это, и гонят вперед по суперпрограммам, которые тоже каждый год меняются.
Сообщить модератору   Записан
Анатолий50
завсегдатай
*****

Карма: 3
Offline Offline

Сообщений: 217


Награды
« Ответ #149 : 01 Июля , 2013, 16:38:40 »

"Коррекционка в содержательной части программы:
Глава 2, пункт 7.2
2) Содержательный раздел определяет общее содержание основной
образовательной программы, обеспечивающее полноценное развитие детей с
учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, и раскрывает задачи:
– развития специфических видов деятельности;
– становления первичной ценностной ориентации и социализации;
– развития первичных представлений;
– коррекции нарушений развития детей с ограниченными
возможностями здоровья и детей-инвалидов и оказания им
квалифицированной помощи в освоении основной образовательной
программы."

Коррекция, только " детей с ограниченными
возможностями здоровья и детей-инвалидов"  - логопед в детсаду не занимается с инвалидами. Этой коррекции  в перечне НЕТ!
Сообщить модератору   Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10] 11 12 ... 18  Все   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
01 Июня , 2024, 17:10:38
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля OlgaOlgaOlga 16:49 → Девочки 40+ ))))) продолж... 7214 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля Домофой 13:23 → 97 лицей 4778 /Лицеи
Просмотр профиля М@тильда 11:32 → Потеряла последнюю тысячу... 33515 /Клуб ОБС
Просмотр профиля OlgaOlgaOlga 22:00 → Мамы одиннадцатикласснико... 1621 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля Таша777 14:56 → Семейный отдых на озерах ... 5115 /Отпуска
Просмотр профиля Белява 12:31 → Ищем на работу девушку с ... 1 /Работа, деньги, карьера
Просмотр профиля kaniamor17 06:33 → Купить мебель на заказ 0 /Спасите, ремонт!
Просмотр профиля panda123 06:17 → Посоветуйте хорошие фильм... 1936 /Хлеба и зрелищ!
Просмотр профиля kaniamor17 03:29 → Купить мебель на заказ 0 /Спасите, ремонт!
Просмотр профиля svetofor 16:08 → новая тема:институт! 3250 /Учат в школе, учат в школе...
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.086 секунд. Запросов: 19. smf-srv