М@сянька
« Ответ #1650 : 17 Октября , 2014, 12:23:02 »
Karamell , неа.. Они заморозят заказ. У меня такой же сейчас заказ есть. Продавец не ответил, заказ заморозил. Продавцу дают 3 дня на предоставление документов о его добросовестности, если он опять промолчит, то вернут деньги. А если объявится, то 15 дней на проверку документов. А что дальше пока не знаю)) Еще вторые 3 дня не прошли.
Мама трёх дочек
Ribeshka
« Ответ #1651 : 17 Октября , 2014, 13:45:19 »
Karamell , если продавец не ответит на спор в отведенное на это время, то спор закроют в Вашу пользу. Заказ замораживают только в том случае, если продавец заподозрен в мошенничестве. Но к Вашему спору это не имеет никакого отношения. Если продавца подозревают в мошенничестве, то администрация али дает ему 3 дня на предоставление документов в своей "честности", на время проверки все заказы этого продавца замораживают. Если он оправдается, заказы разморозят и магазин будет работать в нормальном режиме. Если продавец не сможет оправдаться, то магазин его закроют и автоматически по всем его заказам вернут деньги. P.s.: просчитала тут посты выше.. Я правильно понимаю, что по системе прод "отправил" товар и время защиты заканчивается? Тогда правильно сделали, что открыли спор, т.к. если бы не открыли, то заказ автоматически бы закрылись в пользу продавца. Вот если бы прод не отправлял долго товар и время на обработку заказа закончилось, тогда деньги бы Вам вернулись (спор на этом этапе открыть невозможно, да и не нужно). Посмотрите внимательно на страницу с Вашим товаром, если есть надпись "возврат денег если товар не получен в течении 60/90 дней" (точную фразу не помню, с телефона пишу, но суть в этом). Если такая надпись есть, то деньги Вам должны вернуть, как это время закончится. Главное - ни в коем случае не закрывайте спор сами. Прод может просить отменить спор, давить на жалость (они это любят): тогда требуйте продления защиты. Если он продлит защиту заказа, можно отменить спор на некоторое время (именно отменить, а не согласиться) или же стоять на своем - время вышло, хочу деньги назад (если есть надпись про возврат)
« Последнее редактирование: 17 Октября , 2014, 13:57:58 от Ribeshka »
Сообщить модератору
Записан
Ribeshka
« Ответ #1652 : 17 Октября , 2014, 14:04:13 »
pupsik-19872003 , я заказывала коврик. Нам не понравилось (ребенку, правда, 2 года): очень быстро "протирается" - верхний слой стирается, нарисовать аккуратно и красиво, даже взрослому, очень сложно, дочь просто сидит и кисточкой (маркер ей не приглянулся) методично закрашивает все водой. Это, наверное, единственное, на что он годен))
вот тут заказывала
http://www.aliexpress.com/snapshot/6042742161.html
« Последнее редактирование: 17 Октября , 2014, 15:23:09 от Ribeshka »
Сообщить модератору
Записан
Sonechка
« Ответ #1653 : 17 Октября , 2014, 14:06:42 »
Девочки, ранее где то видела про коврик с водой для рисования ( почти все тему прочитала не увидела может кто знает подскажет продавца и отзыв о нем стоит приобретать!?)ребенку будет ли интересно в три года?
я вот заказала, жду что придет))
В моей жизни 2 цветочка, у меня есть сын и дочка!
М@сянька
« Ответ #1654 : 17 Октября , 2014, 14:33:24 »
Karamell , если продавец не ответит на спор в отведенное на это время, то спор закроют в Вашу пользу. Заказ замораживают только в том случае, если продавец заподозрен в мошенничестве. Но к Вашему спору это не имеет никакого отношения. Если продавца подозревают в мошенничестве, то администрация али дает ему 3 дня на предоставление документов в своей "честности", на время проверки все заказы этого продавца замораживают. Если он оправдается, заказы разморозят и магазин будет работать в нормальном режиме. Если продавец не сможет оправдаться, то магазин его закроют и автоматически по всем его заказам вернут деньги. P.s.: просчитала тут посты выше.. Я правильно понимаю, что по системе прод "отправил" товар и время защиты заканчивается? Тогда правильно сделали, что открыли спор, т.к. если бы не открыли, то заказ автоматически бы закрылись в пользу продавца. Вот если бы прод не отправлял долго товар и время на обработку заказа закончилось, тогда деньги бы Вам вернулись (спор на этом этапе открыть невозможно, да и не нужно). Посмотрите внимательно на страницу с Вашим товаром, если есть надпись "возврат денег если товар не получен в течении 60/90 дней" (точную фразу не помню, с телефона пишу, но суть в этом). Если такая надпись есть, то деньги Вам должны вернуть, как это время закончится. Главное - ни в коем случае не закрывайте спор сами. Прод может просить отменить спор, давить на жалость (они это любят): тогда требуйте продления защиты. Если он продлит защиту заказа, можно отменить спор на некоторое время (именно отменить, а не согласиться) или же стоять на своем - время вышло, хочу деньги назад (если есть надпись про возврат)
У меня фраза -возврат денег, если товар не получен в течение 30 дней. Прошло 36 дней, товаром не пахнет, треккод не трекается. Открыла спор. Прошло 3 дня, и заказ заморозили.
Денег не вернули.
Мама трёх дочек
Пеночка
« Ответ #1655 : 17 Октября , 2014, 14:50:01 »
Sonechка , а Вы сынечку или доче? расскажите потом
Lider Ksu
« Ответ #1656 : 17 Октября , 2014, 14:55:29 »
Девочки, ранее где то видела про коврик с водой для рисования ( почти все тему прочитала не увидела может кто знает подскажет продавца и отзыв о нем стоит приобретать!?)ребенку будет ли интересно в три года?
я заказывала с али такой коврик. Ссылку сейчас не найду уже. Моему тоже 3 года. Ему не интересно оказалось. Пару дней поиграл и забросил, валяется. Хотя мне казалось - супер штучка. Я бы не советовала, если честно
Ribeshka
« Ответ #1657 : 17 Октября , 2014, 15:21:27 »
М@сянька , значит администрация проверяет продавца и все его заказы заморожены. Ждите, чем все кончится. Если продавец - мошенник - деньги сразу же вернуться. Но даже если продавец оправдается, Вы можете требовать полного возврата денег, раз по условиям у него указан срок в 30 дней и этот срок уже прошел. Если он не согласиться, можно обострить спор, но обостренный спор ооочень долго решается.. больше месяца. Пока ждите))
Золотюсик
« Ответ #1658 : 17 Октября , 2014, 15:28:41 »
Девочки, подскажите, сегодня продавец согласился вернуть за товар только 5$, я настаиваю на 16 из 16, так как курточка как на картинке, только там указан наполнитель перо, а она вообще без подклада. Если его попугать что напишу плохой отзыв, согласиться вернуть всю сумму. Спор начал новый отсчет.
Ribeshka
« Ответ #1659 : 17 Октября , 2014, 16:14:45 »
Золотюсик , изменяйте спор и ставьте опять $16. А дальше уже можете ему написать в комментарии к заказу, что если не согласиться, то напишите очень плохой отзыв, еще и с фотографией
Милана
« Ответ #1660 : 17 Октября , 2014, 16:18:45 »
Золотюсик , вы хоть нам фото покажите, чего там Вам выслали
2007, 2012
Vendett@
« Ответ #1661 : 17 Октября , 2014, 16:21:20 »
Золотюсик , Фул рефунд делают только в случае возврата. Обычно пересылку туда оплачивает покупатель. Это примерно 500 р за кг. Еще прод может не пойти на почту за посылкой и тд. Требуйте лучше 90-95% рефунд.
В этом мире при огромном желании всё забываемо, заменяемо и посылаемо!
Золотюсик
« Ответ #1662 : 17 Октября , 2014, 16:23:33 »
Золотюсик , Фул рефунд делают только в случае возврата. Обычно пересылку туда оплачивает покупатель. Это примерно 500 р за кг. Еще прод может не пойти на почту за посылкой и тд. Требуйте лучше 90-95% рефунд.
спасибо за ответ, я так и сделала, теперь жду ответа
Золотюсик
« Ответ #1663 : 17 Октября , 2014, 16:28:19 »
Золотюсик , вы хоть нам фото покажите, чего там Вам выслали
заказывала
http://www.aliexpress.com/snapshot/6224334926.html , написано начинка перо, я его спросила напонитель перо, сказал да в итоге просто тонкое пальто. Есть другие ссылки на эту же модель, там по наполнитель вообще ничего нет. Где то на 115 странице я девушке отвечала.
Karamell
« Ответ #1664 : 17 Октября , 2014, 16:34:19 »
Karamell , если продавец не ответит на спор в отведенное на это время, то спор закроют в Вашу пользу. Заказ замораживают только в том случае, если продавец заподозрен в мошенничестве. Но к Вашему спору это не имеет никакого отношения. Если продавца подозревают в мошенничестве, то администрация али дает ему 3 дня на предоставление документов в своей "честности", на время проверки все заказы этого продавца замораживают. Если он оправдается, заказы разморозят и магазин будет работать в нормальном режиме. Если продавец не сможет оправдаться, то магазин его закроют и автоматически по всем его заказам вернут деньги. P.s.: просчитала тут посты выше.. Я правильно понимаю, что по системе прод "отправил" товар и время защиты заканчивается? Тогда правильно сделали, что открыли спор, т.к. если бы не открыли, то заказ автоматически бы закрылись в пользу продавца. Вот если бы прод не отправлял долго товар и время на обработку заказа закончилось, тогда деньги бы Вам вернулись (спор на этом этапе открыть невозможно, да и не нужно). Посмотрите внимательно на страницу с Вашим товаром, если есть надпись "возврат денег если товар не получен в течении 60/90 дней" (точную фразу не помню, с телефона пишу, но суть в этом). Если такая надпись есть, то деньги Вам должны вернуть, как это время закончится. Главное - ни в коем случае не закрывайте спор сами. Прод может просить отменить спор, давить на жалость (они это любят): тогда требуйте продления защиты. Если он продлит защиту заказа, можно отменить спор на некоторое время (именно отменить, а не согласиться) или же стоять на своем - время вышло, хочу деньги назад (если есть надпись про возврат)
спасибо!