Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Развивайка от 2 до 3
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
КсенияКсения
постоялец
****

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 56


Награды
« : 27 Июля , 2014, 17:59:45 »

Девушки, здравствуйте! Подскажите, кто занимался по ШКОЛЕ СЕМИ ГНОМОВ, серия от 2 до 3? Расскажите, как она и действительно ли только от ДВУХ лет? или по некоторым книжкам серии возможно начать заниматься и чуточку раньше? Заранее спасибо  :)
Сообщить модератору   Записан
БлАндинка
вечный житель
********

Карма: 182
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 9852



Награды
« Ответ #1 : 27 Июля , 2014, 18:09:47 »

КсенияКсения, вы по книгам и пособиям сюда лучше пишите
http://deti74.ru/forum/index.php/topic,16138.msg3907490.html#msg3907490

я постараюсь ночью ответить)
может кто то из девочек пораньше напишет.
Сообщить модератору   Записан

Моя прекрасная жизнь, как я люблю тебя!
КсенияКсения
постоялец
****

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 56


Награды
« Ответ #2 : 28 Июля , 2014, 23:41:04 »

хорошо, спасибо))
Сообщить модератору   Записан
mironsergeyy
новичок
*

Карма: 0
Offline Offline

Сообщений: 8



Награды
« Ответ #3 : 13 Октября , 2015, 01:28:07 »

Развивающие игры представляют собой совместную деятельность детей со взрослым, который организует в жизни ребенка такие игры, знакомит с их правилами и содержанием.
В развивающих играх ребенок, активно экспериментируя с элементами игровой ситуации, ставит перед собой новые цели (не всегда осознанно) и часто достигает их в процессе активного поиска.

     Особенный интерес представляют разнообразные настольно-печатные игры, которые проводятся по четко сформулированным правилам. Выполнение этих правил организует ребенка, формирует его волевые усилия.

     Вызывайте у детей интерес к развивающей игре, побуждайте их к активным действиям, без которых игра невозможна, показывайте образец выполнения игровых действий.

     Руководите ходом игры - организуйте игровое пространство, подберите игровой материал, следите за выполнением правил.

     Помните, что в любой игре, в том числе и развивающей, содержатся два типа правил: правила действия и правила общения с партнерами; объясните это детям.

     Правилами действия устанавливаются способы действия с предметами, общий характер движений в пространстве (темп, последовательность и т.д.).

     Правила общения определяют характер взаимоотношений участников игры (очередность выполнения наиболее привлекательных ролей, последовательность действий детей, их согласованность и т.д.).

     Помните: коллективные игры, где все дети действуют одновременно и одинаково, сближают участников, объединяют их, учат доброжелательному партнерству; в других играх, где малыши действуют по очереди, небольшими группами, ребенок учится наблюдать за сверстниками, сравнивать их умение со своим.

     Старайтесь организовать такие развивающие игры, в которых ответственная, привлекательная роль выполнялась бы детьми по очереди, что будет способствовать формированию смелости, ответственности ребенка, приучит его сопереживать партнеру по игре, радоваться успехам сверстников.

     Следите за тем, чтобы дети выполняли эти два правила, так как они в простой и доступной для них форме, без назидательности и навязывания роли со стороны взрослого приучают малышей к организованности, ответственности, самоограничению, воспитывают умение сопереживать, внимательно относиться к окружающим.

     Помните: развивающие игры способствуют полноценному развитию личности ребенка, объединяя в себе познавательное и эмоциональное начала, внешние и внутренние действия, коллективную и индивидуальную активность детей.

     В процессе развивающих игр реализуются воспитательно-образовательные задачи, каждая игра должна приносить ребенку новые эмоции, формировать умения, расширять опыт общения, развивать совместную и индивидуальную активность.

     Используйте игру как вид детской деятельности, а также как форму организации деятельности, например при обучении ребенка, когда он в игре овладевает ее содержанием, и она становится особой формой организации учебной деятельности.

     Помните: развивающая игра - ценный педагогический прием, который следует использовать взрослым при обучении детей.

     При организации развивающих игр учитывайте возрастные особенности, возможности ребенка.

     Малышам 3-4 лет предложите составление разрезных картинок, наклеенных на кубики.

     При этом ребенку необходимо, вглядеться в изображение на карточке и отыскать кубик с изображением определенного предмета или детали. Это требует особой сосредоточенности и внимания детей, учит различать черты и признаки отдельных предметов, знакомит со способами их изображения.

     Для детей старшего дошкольного возраста организуйте настольные игры для упражнения в счете, определения формы предметов, развития речи.

     Участники игры передвигают фигурки на то число очков, которое им выпало.

     Детям предлагается назвать знакомые предметы, например, круглой, квадратной, треугольной, овальной формы.

     Использование развивающих игр, адекватных возрастным особенностям детей, способствует формированию психологической готовности ребенка к школьному обучению, развитию новых форм общения, более осмысленному отношению к окружающему миру.
Сообщить модератору   Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
23 Апреля , 2024, 20:40:01
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля zamila 15:11 → Потеряла последнюю тысячу... 33506 /Клуб ОБС
Просмотр профиля ТИМОШЕНКО АННА 13:28 → Дислексия 120 /Физиологические причины школьных проблем
Просмотр профиля Разбитная 11:33 → новая тема:институт! 3238 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля stahvera 21:00 → КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К "бабк... 84 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Тан4ик 09:20 → Мамы одиннадцатикласснико... 1618 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля nutmeg 08:16 → Девочки 40+ ))))) продолж... 7164 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля Кудряшка Ксю 12:06 → Поступок моей золовки 22 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля Talantische 23:10 → Шнур вязанный 3 /Одежда, обувь и другое
Просмотр профиля Н-э-т 14:05 → Продам дипроспан 0 /Красота и здоровье
Просмотр профиля zaia 12:33 → 31 лицей - общение и знак... 2896 /Лицеи
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.089 секунд. Запросов: 19. smf-srv