Ольга Воронина
« Ответ #15 : 05 Марта , 2015, 07:33:51 »
"Хороши" и "плохие" стихи для меня... Это есть целых стих, а есть просто четверостишие из этого стиха, вот воспитатели какие-то "отрывки" дают постоянно...
fishchel
« Ответ #16 : 05 Марта , 2015, 07:41:00 »
Просто у меня ребёнок активный, он ввязывается в конфликты вв группе постоянно...Воспитатели старинькие (50 и 57 лет) и , конечно, им это не нравиться... Логопедических проблем нет, он любит "работать на публику"... Просто в "главных ролях" о нас дети мам из родительского комитета и "свои любимчики".. Вот так...
Ольга Воронина , это не зависит от возраста воспитателей. У нас в группе тоже есть такой активный мальчик, он постоянно причиняет всем проблемы, дерется, нарушает дисциплину, родители выговаривают воспитателям за то, что он обижает детей. Кому это понравится? Воспитатели любят беспроблемных детей, это это вполне объяснимо, их легче организовать.
Может поговорить с воспитателями? Пусть доверят ему важную роль, посмотрят как он справится?
Доча 2011 Сынок 2015
Ксана74
« Ответ #17 : 05 Марта , 2015, 08:49:18 »
Ольга Воронина , у нас точно так же. На утренниках все детки рассказывают длинные стихи и учавствуют в сценках. Моему так на отвяжись мелкий и легкий стих сунут и все. Но по стихам я не парюсь нет и нет, но вот 3 у нас утренник был. Так детки с колокольчиками песню пели. так вот все дали нормальные на деревянных ручках, а ему какой то бубенчик. И сын очень расстроился и начал сильно нервничать. Из-за этого поведение пошло наперекосяк сразу же. Притом воспитатель знала, что будет такая реакция. Неужели нельзя было мне заранее сказать. Я бы сына подготовила к такому повороту, либо купили мы ему этот колокольчик. притом так всегда. Всем деткам все одинаковое, а ему суют что нашли на остатках. Сына это очень обижает и он очень расстраивается. И так на каждом празднике. Тогда бы уж меняли очередность. В этот раз нам, а в след раз другому. Да кстати сын гиперактивный и его не сильно любят это факт. Я так рада, что все больше не будет утренников.
Рябинушка
« Ответ #18 : 05 Марта , 2015, 09:23:29 »
"Хороши" и "плохие" стихи для меня... Это есть целых стих, а есть просто четверостишие из этого стиха, вот воспитатели какие-то "отрывки" дают постоянно...
Ольга Воронина , я думаю вы излишне переживаете. Нам то же дают только четверостишья, но если всем детям давать учить длинные стихи, то утренник растянется на оооочень длительное время и детки сами устанут выступать. Тем более ваш сын очень активный, может то о чем вы переживаете ему как раз тяжело выдержать. А что касается любимчиков, ну так идите в родительский комитет, если вас это беспокоит, участвуйте в жизни группы, и т.д., а вообще для ребенка важнее любовь мамы, чем ходить в любимчиках воспитателей. Не стоит на этом зацикливаться, и ребенок будет меньше из-за этого переживать, а так вы на подсознательном уровне даете своему ребенку негативную информацию, а сын все видит и переживает вместе с вами.
Oksana_V
« Ответ #19 : 05 Марта , 2015, 10:27:56 »
Ольга Воронина , согласна со многими, вы зря переживаете. У нас тоже есть свои звездочки, но они и вытягивают утренник, т.к. легко учат длинные стихи, роли..., не боятся зрителей, громко и четко говорят, они реально вживаются в роль, ну и им это нравится. Не каждый ребенок, который дома показывает театральные постановки, так же легко и непринужденно ведет себя перед 20 мамами на утреннике. У нас кстати еще и воспитательный момент есть, моему дали главную роль в сказке, а он себя плохо вел на репетициях, хотя и слова все знал и говорил громко, роль отдали другому. Ничего плохого в этом не вижу, в следующий раз будет знать. У нас часто вообще на всех не хватает слов и стихов, т.к. много песен и танцев. Не стоит из-за этого переживать. Моему сыну сначала не давали стихов, потому что не говорил, к 4 говорить более или менее стал, но поведение страдало, но не мог он сидеть на месте на репетициях, вот только последний год дают, и стихи и роли..
« Последнее редактирование: 05 Марта , 2015, 10:32:28 от Oksana_V »
Сообщить модератору
Записан
Oksana_V
« Ответ #20 : 05 Марта , 2015, 10:34:54 »
Ксана74 , вы про колокольчики написали, тоже вспомнила. Еще раз убеждаюсь, насколько все детки разные и как все по разному воспринимают. Если б моему достался такой бубенчик, то он был бы счастлив, а потому что не так, как у всех. у всех одинаковые, а у него эксклюзивный, ну и пусть корявый, зато выделяется))))
Мария-Мирабелла
« Ответ #21 : 05 Марта , 2015, 11:55:41 »
Я нет, нет переживаю тоже по этому поводу. Успокаиваю себя тем, что ребенок пока не жаловался. Но перекос конечно виден)) обычно одни и те же участвуют. А как узнаешь, что те, кто не играл в главных ролях не смогут их сыграть? если возможности не было.
Boltushka
« Ответ #22 : 05 Марта , 2015, 12:10:29 »
Девочки, у меня такой вопрос.. У меня ребёнок говорит без логопедических ошибок (вобщем с речью у него всё нормально, всё звуки выговаривает), голос у него тоже есть.. НО ЕСТЬ У НЕГО ОДНО НО, РЕБЁНОК САМ ПО СЕБЕ ОЧЕНЬ АУТИВНЫЙ, ПОЭТОМУ ВОСПИТАТЕЛИ ЕГО НЕ ДОЛЮБЛИВАЮТ ЧТО ЛИ...И как сдедствие, на праздниках в садике дают ему не понятно какие стихи, хорошие стихи вообще не дают, либо он вообще последний стихи читает.. Вобщем гланые роли ему не дают.. Что делать в этом случаи, у кого-нибудь был такой опыт ???
у Вас ребенок не аутивный. Аутист - тот, кто даже с родными не разговаривает. У вас, наверное, ребенок интроверт? Так это нормально. Более того, открою Вам секрет, что интроверты не очень любят внимание...Интроверт - это человек, который сосредоточен на внутреннем мире. Почитайте литературу. Почему я так говорю? У меня ребенок тоже интроверт. Причем меня это очень беспокоило...Я почитала литературу, и успокоилась. Это не у ребенка все "не в порядке", это просто другой склад характера.
я всегда говорю, что люблю больше всех на свете, что бы он ни сделал. И постоянно твержу, что лучше всех для меня! И, кстати, интроверты, которые притворяются экстравертами управляют большими компаниями. Ох, боюсь, меня сейчас будут закидывать гнилыми помидорами. Люди! Остановитесь! Подумайте сначала
Liza Caddy
« Ответ #23 : 05 Марта , 2015, 12:53:25 »
жэээээээээээээсть дамы, а у вас точно дети расстраиваются, что им не тот колокольчик дали? не с такой ручкой? или это ваше предвзятое мнение? которое потом на детей перекладывается? ;)
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Liza Caddy
« Ответ #24 : 05 Марта , 2015, 12:55:01 »
я конечно не ах какой спец в детях, всего-то 2-е своих но! оба мои ребенка не парятся по очередности рассказывания стихов. по колокольчикам или ложкам (при игре на ложках). так же не парятся по качеству (хороший/не хороший) стих. они просто рассказывают, участвуют, танцуют и все. получают удовольствие. а для чего вообще утренник? это же праздник. а не смотр хорошести стихов или оценки качества колокольчиков :crazy2: имхо на утренник надо ходить в несколько другом настроении и все получится и у вас, и у детей ваших. всем добра!
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Liza Caddy
« Ответ #25 : 05 Марта , 2015, 13:00:35 »
Ольга Воронина , у нас точно так же. На утренниках все детки рассказывают длинные стихи и учавствуют в сценках. Моему так на отвяжись мелкий и легкий стих сунут и все. Но по стихам я не парюсь нет и нет, но вот 3 у нас утренник был. Так детки с колокольчиками песню пели. так вот все дали нормальные на деревянных ручках, а ему какой то бубенчик. И сын очень расстроился и начал сильно нервничать. Из-за этого поведение пошло наперекосяк сразу же. Притом воспитатель знала, что будет такая реакция. Неужели нельзя было мне заранее сказать. Я бы сына подготовила к такому повороту, либо купили мы ему этот колокольчик. притом так всегда. Всем деткам все одинаковое, а ему суют что нашли на остатках. Сына это очень обижает и он очень расстраивается. И так на каждом празднике. Тогда бы уж меняли очередность. В этот раз нам, а в след раз другому. Да кстати сын гиперактивный и его не сильно любят это факт. Я так рада, что все больше не будет утренников.
будет школа
и там это все проявится с 10-тикратной силой.
вам бы надо объяснить сыну, что не стоит расстраиваться из-за мелочей и портить праздник, а вы акцентируете внимание на всякой чуши, обсуждаете как бы поменять очередь раздачи колокольчиков и что воспитатели предвзяты к ребенку.
у меня был гипер-гипер-гиперактивный старший. при чем это не я решила((((((( как многие тут мамы любят вешать своим детям... мы у невролога стояли на учете и принимали правильные препараты. так я и вела себя "правильно" и сына этому учила.
вот если у вас реально проблемный ребенок, то и вы
должны и обязаны себя вести иначе , чем вы сейчас себя ведете. вы
должны его поведение корректировать, а не развивать в нем негатив и обсасывать подробности утренника.
в общем темка есть про гиперактивных детей. ну это если он и правда такой, а не тупо избалованный.
зы: так чего так много писала то ;)
воспитки, зная, что ребенок состоит на учете невролога никогда!!!! повторю, никогда не будут как-либо притеснять такого ребенка.
а все остальное выдумки мам, ну и соответственно избалованность детей, то колокольчик не тот, то стих плох.
есть у нас такие в школе и до сих пор. никогда не забуду истерику мамы и ее сына! как так то.... ее гениальный мальчик занял всего 2-е место на конкурсе чтецов :2funny:
ппц... а видать все с утренников начинается ;)
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Liza Caddy
« Ответ #26 : 05 Марта , 2015, 13:05:32 »
Boltushka ,не будем. вы правы абсолютно! хороший пост. тоже читала. только про ярых экстравертов. многое помогло понять.... по крайней мере в некоторых моментах стала просто принимать сына таким ;)
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Moonstone
« Ответ #27 : 05 Марта , 2015, 13:09:29 »
Boltushka , ооо, я интроверт. И в детстве была прям самым интровертным интровертом) Для меня было самым страшным кошмаром выступать перед публикой, прям до дрожи в коленках, заикания, холодного пота, темноты в глазах и плохого сна по ночам потом. Сын у меня экстраверт, любит быть на виду. Совсем другой ребёнок, чем я была. И лидерские качества не уйдут у ребёнка из-за не того стиха или не той очерёдности в распевании песен, мне кажется, что если человек лидер, то он лидером и будет, несмотря ни на что. Если малыш хочет быть на виду, то его на стульчике не удержишь, сам пойдёт выступать. Многие же видели видео про лисичку на утреннике - там явно девочка не тушуется, быть на виду ей нравится, несмотря на сценарий и очерёдность выступлений)
Qwayess
« Ответ #28 : 05 Марта , 2015, 13:10:09 »
Я нет, нет переживаю тоже по этому поводу. Успокаиваю себя тем, что ребенок пока не жаловался. Но перекос конечно виден)) обычно одни и те же участвуют. А как узнаешь, что те, кто не играл в главных ролях не смогут их сыграть? если возможности не было.
музыкальный работник в состоянии оценить это на подготовках к утренникам и репетициях.
Моя нынче играла тоже не главную роль. Но ее подготовили на все роли, на случай если кто заболеет) она мне дома весь утренник показывала)))) но в итоге играла не главную и ничего) самое важное, чтобы ребенок был счастлив и делал с удовольствием.
а если Вас что-то настораживает в поведении ребенка или его реакции, то лучше поговорить с психологом. в школе то совсем сюсюкаться не будут.
Liza Caddy
« Ответ #29 : 05 Марта , 2015, 13:13:04 »
Qwayess ,)))))))) молодец Соня. у нас Рома тоже вечная замена. но не из-за артистичности, а просто из-за хорошей памяти. он всегда знает весь утренник. его никто не заставляет ничего специально учить. поэтому нет проблем, если кто-то заболел, то Ромик легко и за себя, и за того парня ;) не напрягаясь и расскажет, и станцует но нам всем дают одинаковые роли. плюс-минус конечно. или просто я не заморачиваюсь :не знаю: вроде у всех по 1 четверостишью/частушке.
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.