Ольга Воронина
« : 04 Марта , 2015, 14:57:47 »
Девочки, у меня такой вопрос.. У меня ребёнок говорит без логопедических ошибок (вобщем с речью у него всё нормально, всё звуки выговаривает), голос у него тоже есть.. НО ЕСТЬ У НЕГО ОДНО НО, РЕБЁНОК САМ ПО СЕБЕ ОЧЕНЬ АКТИВНЫЙ, ПОЭТОМУ ВОСПИТАТЕЛИ ЕГО НЕ ДОЛЮБЛИВАЮТ ЧТО ЛИ...И как следствие, на праздниках в садике, дают ему не понятно какие стихи, хорошие стихи вообще не дают, либо он вообще последний стихи читает.. Вобщем гланые роли ему не дают.. Что делать в этом случаи, у кого-нибудь был такой опыт ???
« Последнее редактирование: 05 Марта , 2015, 17:50:46 от Ольга Воронина »
Сообщить модератору
Записан
olenka178
« Ответ #1 : 04 Марта , 2015, 15:07:17 »
Ольга Воронина , только разговаривать с воспитателем. я, например, про своего спрашивала, почему нам на НГ не дали стих. Сказали, что он много сочиняет от себя (такое действительно бывает)
Беладонна
« Ответ #2 : 04 Марта , 2015, 15:45:53 »
Это всегда обидно, пусть лучше сочинит от себя, чем не дали вообще. Дети милы своим естественным поведением, это же не концерт в Кремле
Сибирочк@
« Ответ #3 : 04 Марта , 2015, 15:50:38 »
Ольга Воронина , воспитателей сменить. Ну это так ... мысли вслух. Но у меня с сыном так и получилось. Болел часто, в садик ходил редко. Не звезда какие бывают. В группе были "звёздочки" и все роли, стихи и тп им. У меня ребёнок страдал. Я не знала как воспитателю сказать. Потом перешли в другую группу. И всё изменилось. И стихи и роли появились! Его очень любили и внимания ему много доставалось в том числе участие в чём-либо.
« Последнее редактирование: 04 Марта , 2015, 18:46:05 от Сибирочк@ »
Сообщить модератору
Записан
Рябинушка
« Ответ #4 : 04 Марта , 2015, 15:57:53 »
Ольга Воронина , как вы определяете хорошие стихи или нет? Нам тоже дают стихи учить, четыре строчки, на утренниках все читают стихи, по мне так они все одинаково - хороши. А что касается порядка чтения, ну не всем же быть первыми, мы читали в последних рядах, ну и что с того, мне не обидно, читали и читали. Нас не ставят в первые ряды, из-за того что ребенок очень много пропускает из-за болезни, и не уверенно чувствует себя при выступлении, ей гораздо проще смотреть на других ребяток и повторять за ними, чем быть на ведущей роли, она у меня очень стеснительна. Может и ваш ребенок стесняется, может так ему как раз лучше повторять за всеми?
Liza Caddy
« Ответ #5 : 04 Марта , 2015, 16:28:29 »
Ольга Воронина ,как узнать какая роль в детском утреннике главная? как узнать стих, который дали ребенку, плохой или хороший? как вы определяете? у меня ребенок с логопедическими проблемами. стихи дают. не знаю хорошие или плохие)))))))) даже не знаю какой по счету он читает стих, чо-то не заморачивалась. читает и ладно. в общем слушаю, ловлю мнения. а то может пора бежать истерить, что моего ре недолюбливают :2funny: :2funny: :2funny:
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Liza Caddy
« Ответ #6 : 04 Марта , 2015, 16:30:02 »
Рябинушка ,о. да я не одинока))))))) очередность стихов... вот даже не задумывалась...
Если мы будем абсолютно, до жестокости честны друг с другом, возможно, нам снова повезет.
Беладонна
« Ответ #7 : 04 Марта , 2015, 16:34:38 »
У меня ребенок перед Нг все мне стих рассказывал, вроде приличный такой, от зубов отскакивал. А на утреннике, смех, другой мальчик весь прочитал, а мой последнюю строчку. Другим, и вовсе, слова не дали. Вот о чем речь.
Мамаша Паприка
« Ответ #8 : 04 Марта , 2015, 16:47:19 »
моему на нг не дали стихотворение, так воспитка подошла, так из далека начала: "Типа, мы не можем всем слова дать... Зато он у вас в танце участвует..." Я ответила, что я вообще без претензий, мне даже в голову не пришло обижаться. А на 8 марта он у нас медведь в сказке про колобка. Роль в стихах.
Moonstone
« Ответ #9 : 04 Марта , 2015, 16:54:33 »
Мне кажется, что просто не надо делать из этого проблему. Если ещё на это обращать внимание, то без успокоительного не прожить. Мой сын до 6-ти лет кучу букв не выговаривал, и стихи рассказывал - то, на мой литературно-образованный взгляд, приличные, то бестолковые и нерифмующиеся, то вообще не рассказывал, на стульчике сидел. Один раз решил расстроиться, что другие ребятки рассказывали стихи, а он нет, так мы поговорили, обсудили, и пришли к выводу, что это вообще ерунда, плюнуть, растереть и забыть и не заморачиваться. Хочется ему быть на первых ролях - пусть активничает не только на утренниках, показывает себя, свои знания стихов и песенок и в будни, читает стихи, поёт песни дома перед родственниками. Не хочется - ну и ладно, не зачем, ещё школа впереди, там успеет навыступаться)
Рябинушка
« Ответ #10 : 04 Марта , 2015, 17:04:47 »
Беладонна , вы спросили у воспитателя, почему так? Если вас это очень беспокоит поговорите с воспитателем. Вас, как маму я понимаю, обидно, неприятно, ребенок готовился и т.д., но думаю, не стоит делать из этого проблему, самое главное чтоб ваш ребеночек был здоров, а все остальное не так важно. Стихи можно почитать и перед бабушками дома, и перед дедом морозом дома и т.д., а еще лучше записать на видео и ему самому потом показать, восторга у ребенка будет много.
Moonstone
« Ответ #11 : 04 Марта , 2015, 17:06:25 »
Рябинушка , ППКС!
ВрЕдНаЯ.
« Ответ #12 : 04 Марта , 2015, 18:00:22 »
А нам вечно дастаются чужие стихи,раздражает :knuppel2:
Беладонна
« Ответ #13 : 04 Марта , 2015, 22:36:58 »
Беладонна , вы спросили у воспитателя, почему так? Если вас это очень беспокоит поговорите с воспитателем. Вас, как маму я понимаю, обидно, неприятно, ребенок готовился и т.д., но думаю, не стоит делать из этого проблему, самое главное чтоб ваш ребеночек был здоров, а все остальное не так важно. Стихи можно почитать и перед бабушками дома, и перед дедом морозом дома и т.д., а еще лучше записать на видео и ему самому потом показать, восторга у ребенка будет много.
Мне на самом деле не беспокоит, просто удивились. Он не готовился, а сам выучил просто на репетициях. А так, он и так каждое утро в группе гимн поет и его хвалят, так что у нас минута славы каждый день присутствует))) Вернее, поет он во всех общественных местах - наверное , и правда, если есть задатки, то они проявятся.
Если бы, например, всегда задвигали ребенка, то меня бы беспокоило, что он привыкнет быть на вторых ролях и по жизни не будет стремления выйти в лидеры
Ольга Воронина
« Ответ #14 : 05 Марта , 2015, 07:27:38 »
Просто у меня ребёнок активный, он ввязывается в конфликты в группе постоянно...Воспитатели старенькие (50 и 57 лет) и , конечно, им это не нравиться... Логопедических проблем нет, он любит "работать на публику"... Просто в "главных ролях" о нас дети мам из родительского комитета и "свои любимчики".. Вот так...
« Последнее редактирование: 05 Марта , 2015, 17:51:13 от Ольга Воронина »
Сообщить модератору
Записан