Yul@_
|
|
« Ответ #2295 : 12 Апреля , 2021, 07:05:06 » |
|
И ещё, мне бы очень хотелось услышать мнение не родителей, а детей, которые учились там и которым пришлось уйти. Взгляд изнутри, так сказать. И желательно, спустя несколько лет после учёбы, чтоб эмоции и обиды улеглись. Знакомые, кто давно закончил, вспоминают с юмором и походы к директору, и неадекватность некоторых преподавателей, и учебу/либо забивание на неё. Ужасов - меня гнобили, жить не давали, унижали и прочее ещё ни разу не слышала.
|
|
|
|
romantica
|
|
« Ответ #2296 : 12 Апреля , 2021, 09:57:07 » |
|
Мнения родителей разные, и они не будут совпадать по одной очень составляющей причине На параллелях разные учителя И это очень много значит Юля, вашей параллели очень повезло, в особенности с математикой
|
|
|
|
romantica
|
|
« Ответ #2297 : 12 Апреля , 2021, 10:00:19 » |
|
По Поводу информатики - очень рада за призеров и победителей Но вот по физике всего 1 призер и какие результаты будут на математике А лицей то - физико-математический
|
|
|
|
legrik
|
|
« Ответ #2298 : 12 Апреля , 2021, 10:08:34 » |
|
romantica, да по физике 1. по математике тоже негусто будет.
по физике мальчику из нашей паралели очень обидно не хватило пары баллов до призерства.
Но насколько я поняла, по математике по кр. мере у младших параллелей уже успехи лучше.
|
|
|
|
Luchok
|
|
« Ответ #2299 : 12 Апреля , 2021, 10:46:33 » |
|
Девочки, не забывайте, что математика и физика - это фундаментальные науки. Там не просто много нарезать надо, там определённый склад ума нужен, мышления. Таким родиться надо и развить. Просто развить - не получится. А вот информатика - прикладная наука. В ней попроще в этом плане. И все преподаватели в один голос утверждают, что именно в информатике количество переходит в качество. Т.е. чем больше нарешал, тем лучше решаешь. И я это вижу по тем детям, кого знаю.
|
|
|
|
MamaAnya
|
|
« Ответ #2300 : 12 Апреля , 2021, 10:55:11 » |
|
Yul@_, спасибо за мнение. romantica, Да , про разных учителей очень верно, на мой взгляд. Нам тоже повезло с учителем математики. А физика почему-то очень слабая в среднем звене, или нам так не повезло. Учатся по Перышкину... это учебник никак не для физмат школ. Странно.
|
|
|
|
Yul@_
|
|
« Ответ #2301 : 12 Апреля , 2021, 10:58:36 » |
|
Мнения родителей разные, и они не будут совпадать по одной очень составляющей причине На параллелях разные учителя И это очень много значит Юля, вашей параллели очень повезло, в особенности с математикой
Половине параллели точно) по второй не знаю)
|
|
|
|
chelefim
|
|
« Ответ #2302 : 12 Апреля , 2021, 10:58:48 » |
|
Yul@_, спасибо за мнение. romantica, Да , про разных учителей очень верно, на мой взгляд. Нам тоже повезло с учителем математики. А физика почему-то очень слабая в среднем звене, или нам так не повезло. Учатся по Перышкину... это учебник никак не для физмат школ. Странно.
А кто у вас ведет математику (можно в личку)?
|
Сын 2007 Сын 1994
|
|
|
Yul@_
|
|
« Ответ #2303 : 12 Апреля , 2021, 10:59:49 » |
|
romantica, да по физике 1. по математике тоже негусто будет.
по физике мальчику из нашей паралели очень обидно не хватило пары баллов до призерства.
Но насколько я поняла, по математике по кр. мере у младших параллелей уже успехи лучше.
Там системная работа) но большой спорт со всеми вытекающими. Сложилось такое впечатление
|
|
|
|
legrik
|
|
« Ответ #2304 : 12 Апреля , 2021, 11:01:01 » |
|
Yul@_, Юля, где, не поняла ? в информатике?
|
|
|
|
legrik
|
|
« Ответ #2305 : 12 Апреля , 2021, 11:04:46 » |
|
Девочки, не забывайте, что математика и физика - это фундаментальные науки. Там не просто много нарезать надо, там определённый склад ума нужен, мышления. Таким родиться надо и развить. Просто развить - не получится. А вот информатика - прикладная наука. В ней попроще в этом плане. И все преподаватели в один голос утверждают, что именно в информатике количество переходит в качество. Т.е. чем больше нарешал, тем лучше решаешь. И я это вижу по тем детям, кого знаю.
интересное мнение. у меня пока такое, что нужен отличный матем. аппарат и для информатики. И именно способности тоже, иначе не увидеть тот алгоритм и способ решения. Но и без отработки и нарешивания никуда, это конечно. и по списку информатов, например, детей из Москвы много совмещающих. Т.е. они как минимум прошли и на математику и на информат. Или даже на физику и на информат.
|
|
|
|
Yul@_
|
|
« Ответ #2306 : 12 Апреля , 2021, 11:08:58 » |
|
Yul@_, Юля, где, не поняла ? в информатике?
Я про подготовку математиков в младших парралелях
|
|
|
|
Luchok
|
|
« Ответ #2307 : 12 Апреля , 2021, 11:15:10 » |
|
legrik, есть и чисто информаты. А то, что математики и физики отлично решают информатику - не удивительно, потому что, возвращаясь к выше написанному, это фундаментальные науки. Но вот скажите, какой математический аппарат у 4-классника,который наравне со старшими (5-7 лет разницы)может решать информатику.В физике максимум разница может быть год-два. Именно поэтому на информатику и берут призеров по математике и физике. А наоборот -нет (хотя,вроде в Чебышева берут по информатике и математике,но просто третий предмет нужен и без информатики им тоже не обойтись).Но вот на физику точно по информатике не поступить.
|
|
|
|
|
Yul@_
|
|
« Ответ #2309 : 12 Апреля , 2021, 12:07:34 » |
|
А на вершине пирамиды стоял АЕП,..., присутствие которого я ощущал всегда. 31 лицей был его эманацией, его замыслом и его продолжением. Правила игра были жёсткими и честными..... Попов создал свое государство.. Что бы мы не говорили за глаза, гражданство мы принимали добровольно (с)
|
|
|
|
|