Хелин
|
|
« Ответ #585 : 03 Октября , 2015, 17:46:46 » |
|
Нютик_, вообще не понимаю почему она грела, там девушка-неадекват! Я взяла воду цена стояла 25, она пробила 35, я 10 руб доплатила и пошла смотреть ценник, вернулась сказала что ценник на 10 руб меньше, она вызвала администратора, и начала орать где мой чек. Я ей говорю, что она мне его не отдала и я в общем-то ещё не ушла, а она орала что без чека мне никто и ничего возвращать не будет, орала чтоб я сама этот чек искала в её мусорке...испортила мне все настроение, я им жалобу в жалобную книгу накатала и директору позвонила. Но ни управляющая , ни директор не извинились, они только лишь говорили, что это не их сотрудник и он не из их организации.
|
Обнимайте малышей под любым предлогом! …ведь от маленьких детей еще пахнет Богом. Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!
|
|
|
Лисена
|
|
« Ответ #586 : 03 Октября , 2015, 17:47:33 » |
|
За качество отвечаем «Пятёрочка» предлагает покупателям только самые свежие продукты и тщательно следит за их своевременным обновлением на прилавках. Приобрести просроченный товар в магазинах практически невозможно, но если это все же случится, в рамках действующей в каждом магазине программы «За качество отвечаю!» «Пятёрочка» не только вернет деньги за приобретенный товар, но и предложит в подарок такой же свежий товар надлежащего качества (в подарок предоставляется не более одной единицы товара в каждой категории).
Тоже попробую))))
так нужно сначала расплатиться за купленное.. а потом возврат и свежее оформят или они реально просто забирают просроченное и не пробивают тот же самый годный товар?
|
|
|
|
Лисена
|
|
« Ответ #587 : 03 Октября , 2015, 17:48:39 » |
|
Нютик_, вообще не понимаю почему она грела, там девушка-неадекват! Я взяла воду цена стояла 25, она пробила 35, я 10 руб доплатила и пошла смотреть ценник, вернулась сказала что ценник на 10 руб меньше, она вызвала администратора, и начала орать где мой чек. Я ей говорю, что она мне его не отдала и я в общем-то ещё не ушла, а она орала что без чека мне никто и ничего возвращать не будет, орала чтоб я сама этот чек искала в её мусорке...испортила мне все настроение, я им жалобу в жалобную книгу накатала и директору позвонила. Но ни управляющая , ни директор не извинились, они только лишь говорили, что это не их сотрудник и он не из их организации.
в смысле-сотрудник из другой администрации работает у них на кассе? чудеса какие то :shock:
|
|
|
|
ЖенEva
|
|
« Ответ #588 : 03 Октября , 2015, 17:49:38 » |
|
Подскажите, где в Челябинске можно самовар купить?
|
сын 17.10.12
|
|
|
AppelSinKa
|
|
« Ответ #589 : 03 Октября , 2015, 17:50:15 » |
|
Лисена, просто забирают и не пробивают свежий
|
|
|
|
Yul@_
|
|
« Ответ #590 : 03 Октября , 2015, 17:51:25 » |
|
Хелин, я раньше работала в офисе Х5. Позвоните на горячую линию или напишите на сайте, ситуация будет на контроле руководства, у нас раньше и супервайзеры (руководители нескольких магазинов) с извинениями клиентам звонили, когда с горячей линии жалоба прилетала. Как сейчас все устроено, не знаю. В пятерках можно еще в книгах жалоб писать, их руководство тоже читает. И по итогам депремировали провинившийся персонал обычно. Но сайт действенней))
|
|
|
|
Лисена
|
|
« Ответ #591 : 03 Октября , 2015, 17:53:10 » |
|
Лисена, просто забирают и не пробивают свежий
AppelSinKa, спасибо... прям даже интересно стало как в нашей придурошной пятерке на такое прореагируют... спецом попробую..
|
|
|
|
Хелин
|
|
« Ответ #592 : 03 Октября , 2015, 17:53:18 » |
|
Лисена, директор сказал, что когда не хватает сотрудников приглашают из сторонней организации. И управляющая в магазине кассира просила извиниться, но та орала , что извиняться она ни перед кем не собирается!
|
Обнимайте малышей под любым предлогом! …ведь от маленьких детей еще пахнет Богом. Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!
|
|
|
Yul@_
|
|
« Ответ #593 : 03 Октября , 2015, 17:53:22 » |
|
Лисена, на кассе работают сотрудники сторонних организаций, аутсорсинг. В молнии и пятерках такое повсеместно
|
|
|
|
Хелин
|
|
« Ответ #594 : 03 Октября , 2015, 17:54:45 » |
|
Yul@_, спасибо! Напишу или позвоню, разозлила она меня! В жалобную книгу я жалобу написала и фамилия имя сотрудницы у меня есть.
|
Обнимайте малышей под любым предлогом! …ведь от маленьких детей еще пахнет Богом. Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!
|
|
|
Yul@_
|
|
« Ответ #595 : 03 Октября , 2015, 17:55:39 » |
|
А вообще в каждой пятерке на стенде информации висит телефон супервайзера, если какие- то проблемы- можно звонить им напрямую. Проблемы решаются быстрее. Директора в Пятерках не все адекватные, увы (((
|
|
|
|
Лисена
|
|
« Ответ #596 : 03 Октября , 2015, 17:59:45 » |
|
Лисена, на кассе работают сотрудники сторонних организаций, аутсорсинг. В молнии и пятерках такое повсеместно
Yul@_, странно... а я 100 раз наблюдала как, например, сотрудница стоит на колбасах за прилавком.. потом идет на кассу, если народу много.. тогда еще интересней-почему в молнии и других магазинах кассиры вежливые и приветливые, а в пятерке такие неадекватные? я всегда, например, здороваюсь-только в молнии кассир здоровается первая, еще потом приходите еще говорит, а в пятерочке на мое "здравствуйте" мне не отвечают в 90% случаев... я думала это особый тренинг пятерский-это ведь трудно даже мне кажется, если человек смотрит тебе в глаза, улыбается и здоровается не буркнуть хотя бы что то отдаленно напоминающее "здрасьте"
|
|
|
|
Миндаль в шоколаде
|
|
« Ответ #597 : 03 Октября , 2015, 18:14:57 » |
|
Лисена, на кассе работают сотрудники сторонних организаций, аутсорсинг. В молнии и пятерках такое повсеместно
и это даёт им право орать на покупателя? или это снимает с администрации магазина ответственность за их поведение перед покупателем? (это я не лично вам, конечно)
|
|
|
|
Yul@_
|
|
« Ответ #598 : 03 Октября , 2015, 18:51:06 » |
|
Лисена, раньше в пятерке были продавцы-кассиры, сотрудники Х5, и просто кассир на аутсорсе. Как сейчас , не знаю. Я 3 года там не работаю уже. Почему такая разница с Молнией? Может Молния платит больше? Тоже предположение)
|
|
|
|
Yul@_
|
|
« Ответ #599 : 03 Октября , 2015, 18:54:07 » |
|
Миндаль в шоколаде, конечно не дает ) Девочки, проработав 10 лет в федеральных сетях, точно знаю, что на жалобы реагируют, руководству не все-равно.. исполнителям на местах зачастую наплевать... Поэтому всегда пишу жалобы, если есть какие-то проблемы. Просто нужно знать, к кому эффективней обращаться.
|
|
|
|
|