Главная Форум Доска объявлений Конкурсы Совместные закупки  
                  
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 1013   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Жить хорошо! А хорошо жить - еще лучше!
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
Хелин
вечный житель
********

Карма: 248
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 18098



Награды
« Ответ #585 : 03 Октября , 2015, 17:46:46 »

Нютик_, вообще не понимаю почему она грела, там девушка-неадекват! Я взяла воду цена стояла 25, она пробила 35, я 10 руб доплатила и пошла смотреть ценник, вернулась сказала что ценник на 10 руб меньше, она вызвала администратора, и начала орать где мой чек. Я ей говорю, что она мне его не отдала и я в общем-то ещё не ушла, а она орала что без чека мне никто и ничего возвращать не будет, орала чтоб я сама этот чек искала в её мусорке...испортила мне все настроение, я им жалобу в жалобную книгу накатала и директору позвонила. Но ни управляющая , ни директор не извинились, они только лишь говорили, что это не их сотрудник и он не из их организации.
Сообщить модератору   Записан

Обнимайте малышей под любым предлогом! …ведь от маленьких детей еще пахнет Богом. Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!
Лисена
вечный житель
********

Карма: 249
Offline Offline

Сообщений: 6654



Награды
« Ответ #586 : 03 Октября , 2015, 17:47:33 »

За качество отвечаем
«Пятёрочка» предлагает покупателям только самые свежие продукты и тщательно следит за их своевременным обновлением на прилавках. Приобрести просроченный товар в магазинах практически невозможно, но если это все же случится, в рамках действующей в каждом магазине программы «За качество отвечаю!» «Пятёрочка» не только вернет деньги за приобретенный товар, но и предложит в подарок такой же свежий товар надлежащего качества (в подарок предоставляется не более одной единицы товара в каждой категории).

Тоже попробую))))
так нужно сначала расплатиться за купленное.. а потом возврат и свежее оформят или они реально просто забирают просроченное и не пробивают тот же самый годный товар?
Сообщить модератору   Записан
Лисена
вечный житель
********

Карма: 249
Offline Offline

Сообщений: 6654



Награды
« Ответ #587 : 03 Октября , 2015, 17:48:39 »

Нютик_, вообще не понимаю почему она грела, там девушка-неадекват! Я взяла воду цена стояла 25, она пробила 35, я 10 руб доплатила и пошла смотреть ценник, вернулась сказала что ценник на 10 руб меньше, она вызвала администратора, и начала орать где мой чек. Я ей говорю, что она мне его не отдала и я в общем-то ещё не ушла, а она орала что без чека мне никто и ничего возвращать не будет, орала чтоб я сама этот чек искала в её мусорке...испортила мне все настроение, я им жалобу в жалобную книгу накатала и директору позвонила. Но ни управляющая , ни директор не извинились, они только лишь говорили, что это не их сотрудник и он не из их организации.
в смысле-сотрудник из другой администрации работает у них на кассе? чудеса какие то :shock:
Сообщить модератору   Записан
ЖенEva
долгожитель
*******

Карма: 71
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2395



Награды
« Ответ #588 : 03 Октября , 2015, 17:49:38 »

Подскажите, где в Челябинске можно самовар купить?
Сообщить модератору   Записан

сын 17.10.12
AppelSinKa
долгожитель
*******

Карма: 41
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2621



Награды
« Ответ #589 : 03 Октября , 2015, 17:50:15 »

Лисена, просто забирают и не пробивают свежий
Сообщить модератору   Записан

Yul@_
долгожитель
*******

Карма: 111
Offline Offline

Сообщений: 3260


Награды
« Ответ #590 : 03 Октября , 2015, 17:51:25 »

Хелин, я раньше работала в офисе Х5.  Позвоните на горячую линию или напишите на сайте,  ситуация будет на контроле руководства, у нас раньше и супервайзеры  (руководители нескольких магазинов) с извинениями клиентам звонили,  когда с горячей линии жалоба прилетала.  Как сейчас все устроено,  не знаю.
В пятерках можно еще в книгах жалоб писать,  их руководство тоже читает. И по итогам депремировали провинившийся персонал обычно. Но сайт действенней))
« Последнее редактирование: 03 Октября , 2015, 17:56:10 от Yul@_ » Сообщить модератору   Записан
Лисена
вечный житель
********

Карма: 249
Offline Offline

Сообщений: 6654



Награды
« Ответ #591 : 03 Октября , 2015, 17:53:10 »

Лисена, просто забирают и не пробивают свежий
AppelSinKa, спасибо... прям даже интересно стало как в нашей придурошной пятерке на такое прореагируют...  спецом попробую..
Сообщить модератору   Записан
Хелин
вечный житель
********

Карма: 248
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 18098



Награды
« Ответ #592 : 03 Октября , 2015, 17:53:18 »

Лисена, директор сказал, что когда не хватает сотрудников приглашают из сторонней организации. И управляющая в магазине кассира просила извиниться, но та орала , что извиняться она ни перед кем не собирается!
Сообщить модератору   Записан

Обнимайте малышей под любым предлогом! …ведь от маленьких детей еще пахнет Богом. Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!
Yul@_
долгожитель
*******

Карма: 111
Offline Offline

Сообщений: 3260


Награды
« Ответ #593 : 03 Октября , 2015, 17:53:22 »

Лисена, на кассе работают сотрудники сторонних организаций,  аутсорсинг. В молнии и пятерках такое повсеместно
Сообщить модератору   Записан
Хелин
вечный житель
********

Карма: 248
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 18098



Награды
« Ответ #594 : 03 Октября , 2015, 17:54:45 »

Yul@_, спасибо! Напишу или позвоню, разозлила она меня! В жалобную книгу я жалобу написала и фамилия имя сотрудницы у меня есть.
Сообщить модератору   Записан

Обнимайте малышей под любым предлогом! …ведь от маленьких детей еще пахнет Богом. Тихо носиком сопит,маму обнимая...вот он рядышком лежит-мой кусочек рая!
Yul@_
долгожитель
*******

Карма: 111
Offline Offline

Сообщений: 3260


Награды
« Ответ #595 : 03 Октября , 2015, 17:55:39 »

А вообще в каждой пятерке на стенде информации висит телефон супервайзера,   если какие- то проблемы-  можно звонить им напрямую. Проблемы решаются быстрее.
Директора в Пятерках не все адекватные,  увы (((
Сообщить модератору   Записан
Лисена
вечный житель
********

Карма: 249
Offline Offline

Сообщений: 6654



Награды
« Ответ #596 : 03 Октября , 2015, 17:59:45 »

Лисена, на кассе работают сотрудники сторонних организаций,  аутсорсинг. В молнии и пятерках такое повсеместно
Yul@_, странно... а я 100 раз наблюдала как, например, сотрудница стоит на колбасах за прилавком.. потом идет на кассу, если народу много..
тогда еще интересней-почему в молнии и других магазинах кассиры вежливые и приветливые, а в пятерке такие неадекватные?
я всегда, например, здороваюсь-только в молнии кассир здоровается первая, еще потом приходите еще говорит, а в пятерочке на мое "здравствуйте" мне не отвечают в 90% случаев... я думала это особый тренинг пятерский-это ведь трудно даже мне кажется, если человек смотрит тебе в глаза, улыбается и здоровается не буркнуть хотя бы что то отдаленно напоминающее "здрасьте"
Сообщить модератору   Записан
Миндаль в шоколаде
местный житель
******

Карма: 9
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 891


mari


Награды
« Ответ #597 : 03 Октября , 2015, 18:14:57 »

Лисена, на кассе работают сотрудники сторонних организаций,  аутсорсинг. В молнии и пятерках такое повсеместно
и это даёт им право орать на покупателя? или это снимает с администрации магазина ответственность за их поведение перед покупателем?
(это я не лично вам, конечно)
Сообщить модератору   Записан
Yul@_
долгожитель
*******

Карма: 111
Offline Offline

Сообщений: 3260


Награды
« Ответ #598 : 03 Октября , 2015, 18:51:06 »

Лисена, раньше в пятерке были продавцы-кассиры,   сотрудники Х5,   и просто кассир на аутсорсе. Как сейчас ,  не знаю. Я 3 года там не работаю уже.
Почему такая разница с Молнией?  Может Молния платит больше?  Тоже предположение)
Сообщить модератору   Записан
Yul@_
долгожитель
*******

Карма: 111
Offline Offline

Сообщений: 3260


Награды
« Ответ #599 : 03 Октября , 2015, 18:54:07 »

Миндаль в шоколаде, конечно не дает )  Девочки,  проработав 10 лет в федеральных сетях,  точно знаю,  что на жалобы реагируют,  руководству не все-равно.. исполнителям на местах зачастую наплевать... Поэтому всегда пишу жалобы,  если есть какие-то проблемы. Просто нужно знать,  к кому эффективней обращаться.
Сообщить модератору   Записан
Страниц: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 1013   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в:  


Внимание ↓

 
Вход ↓
28 Апреля , 2024, 00:34:21
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
 



 
Прямой эфир ↓
Просмотр профиля Cleaning74 22:17 → Уборка в доме после ремон... 1 /Наводим порядок
Просмотр профиля Lady_74 13:14 → новая тема:институт! 3242 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля Семицветик 12:08 → Дислексия 121 /Физиологические причины школьных проблем
Просмотр профиля М@тильда 11:38 → Потеряла последнюю тысячу... 33510 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Элен 10:29 → Садовая болталка 7364 /Садоводы
Просмотр профиля Alenk@ 23:52 → Имплантация зубов 2234 /Красота и здоровье
Просмотр профиля stahvera 21:00 → КАК ВЫ ОТНОСИТЕСЬ К "бабк... 84 /Клуб ОБС
Просмотр профиля Тан4ик 09:20 → Мамы одиннадцатикласснико... 1618 /Учат в школе, учат в школе...
Просмотр профиля nutmeg 08:16 → Девочки 40+ ))))) продолж... 7164 /Мама - тоже человек!
Просмотр профиля Кудряшка Ксю 12:06 → Поступок моей золовки 22 /Мама - тоже человек!
 

 
Доска объявлений ↓
 
Отзывы ↓
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC  
Страница сгенерирована за 0.226 секунд. Запросов: 20. smf-srv