olayka
« Ответ #43665 : 16 Января , 2019, 12:13:50 »
у нас в магните у дома ( чичерина/бейеля) несколько раз пробивали дороже, возвращались с ценником - всегда деньги возвращали в цене, продавали, как на ценнике
Костя 01.05.2006 Леша 11.12.2010
Ма...
« Ответ #43666 : 16 Января , 2019, 12:44:24 »
а у меня автоматом уже привычка выработалась - беру акционный товар - тут же ценник фотаю, если на кассе бьется не та цена - телефон в нос кассиру - через минуту нужная цена))) сплошная экономия времени и нервов)
Мамаша Паприка
« Ответ #43667 : 16 Января , 2019, 13:44:45 »
а у меня автоматом уже привычка выработалась - беру акционный товар - тут же ценник фотаю, если на кассе бьется не та цена - телефон в нос кассиру - через минуту нужная цена))) сплошная экономия времени и нервов)
кассиру в Ленте, например, по барабану ваш телефон. Он цену поменять не в силах. Либо берете товар, потом с чеком к стойке информации, там заявление и обратно на кассу. Либо не берете товар.
nefrit
« Ответ #43668 : 16 Января , 2019, 13:47:50 »
а у меня автоматом уже привычка выработалась - беру акционный товар - тут же ценник фотаю, если на кассе бьется не та цена - телефон в нос кассиру - через минуту нужная цена))) сплошная экономия времени и нервов)
кассиру в Ленте, например, по барабану ваш телефон. Он цену поменять не в силах. Либо берете товар, потом с чеком к стойке информации, там заявление и обратно на кассу. Либо не берете товар.
в ашане так же было
lookas
« Ответ #43669 : 16 Января , 2019, 14:17:16 »
а у меня автоматом уже привычка выработалась - беру акционный товар - тут же ценник фотаю, если на кассе бьется не та цена - телефон в нос кассиру - через минуту нужная цена))) сплошная экономия времени и нервов)
кассиру в Ленте, например, по барабану ваш телефон. Он цену поменять не в силах. Либо берете товар, потом с чеком к стойке информации, там заявление и обратно на кассу. Либо не берете товар.
Именно так. И мы фоткаем. Но купить по этой цене - это потратить минут 15. Во-первых, товар уже пробит и надо сначала сделать возврат. А потом переться к админу, который идет в торговый зал и проверяет ценник (или делает вид). Легче вернуть и купить в другом магазине.
2007 2012
lookas
« Ответ #43670 : 16 Января , 2019, 14:20:44 »
И потом, я не всегда покупаю 1-2 единицы. У меня там 2 пакета продуктов, всего не нафоткаешь.
2007 2012
Melamory
« Ответ #43671 : 16 Января , 2019, 14:30:57 »
Я сканирую товары в Магните. Это быстрее, чем возврат потом делать.
Polundra
« Ответ #43672 : 16 Января , 2019, 14:58:08 »
Я заставляла вернуть разницу в гипере Магнит около Фокуса.
Дочкинамама
« Ответ #43673 : 16 Января , 2019, 15:08:05 »
а у меня автоматом уже привычка выработалась - беру акционный товар - тут же ценник фотаю, если на кассе бьется не та цена - телефон в нос кассиру - через минуту нужная цена))) сплошная экономия времени и нервов)
кассиру в Ленте, например, по барабану ваш телефон. Он цену поменять не в силах. Либо берете товар, потом с чеком к стойке информации, там заявление и обратно на кассу. Либо не берете товар.
возвращала в Ленте разницу. без проблем.
K@ti
« Ответ #43674 : 16 Января , 2019, 16:19:17 »
Я сканирую товары в Магните. Это быстрее, чем возврат потом делать.
Тоже сканирую товар. Не устроила цена, оставляю.
Сканеров обычно очень много.
Сибирочк@
« Ответ #43675 : 16 Января , 2019, 16:21:11 »
а у меня автоматом уже привычка выработалась - беру акционный товар - тут же ценник фотаю, если на кассе бьется не та цена - телефон в нос кассиру - через минуту нужная цена))) сплошная экономия времени и нервов)
кассиру в Ленте, например, по барабану ваш телефон. Он цену поменять не в силах. Либо берете товар, потом с чеком к стойке информации, там заявление и обратно на кассу. Либо не берете товар.
возвращала в Ленте разницу. без проблем.
в Ленте бесполезно что-то доказывать. Не беру товар и все.
Уже 100 раз так было, а деньги ниразу не вернули. "Не успели поменять на прилавке ценник. В программе уже другая цена". И хотя ты тресни.
« Последнее редактирование: 16 Января , 2019, 17:21:06 от Сибирочк@ »
Сообщить модератору
Записан
Сибирочк@
« Ответ #43676 : 16 Января , 2019, 16:23:10 »
Я сканирую товары в Магните. Это быстрее, чем возврат потом делать.
Тоже сканирую товар. Не устроила цена, оставляю.
Сканеров обычно очень много.
и что так с каждой еденицей товара?
Это только если не уверен в цене... Например, если ценники схожих товаров рядом. Или нет ценника.
А когда черным по жёлтому или красному русским языком написано и сомнений нет? Зачем сканер?
В Магните без проблем расчитают по цене, которую вы увидели на ценнике.
В Ленте нет.
Svetlana-Zai
« Ответ #43677 : 16 Января , 2019, 16:34:50 »
Сибирочк@ , вы уж тогда пишите, в какой Ленте не возвращают. На АМЗ в Ленте всегда возвращают.
лаsточка
« Ответ #43678 : 16 Января , 2019, 17:11:56 »
В Ленте на ЧМЗ без проблем продают по ценнику. Бесит, конечно, эта морока: к администратору, проверка ценника, заявление, возврат через кассу и продажа по цене с ценника. Но ни разу не упёрлись (а ситуаций таких уже немало было).
Солнышко
Moderator
вечный житель
Карма: 696
Offline
Пол:
Сообщений: 21553
Говорите, что хотите, но жизнь прекрасна!
« Ответ #43679 : 16 Января , 2019, 17:15:58 »
Сибирочк@ , вы уж тогда пишите, в какой Ленте не возвращают. На АМЗ в Ленте всегда возвращают.
на Кашириных тоже