Сибирочк@
« Ответ #1275 : 10 Ноября , 2015, 15:23:46 »
babochka , будьте бдительны, уточняйте в следующий раз. В мае в Теореме тоже не было, а в сентябре вот те на, что называется.
babochka
« Ответ #1276 : 10 Ноября , 2015, 15:24:27 »
Я недавно попала в ситуацию с билетами, тоже бесилась ужасно. Билеты на класс покупали заранее, потом оказалось что мой ребенок пойти не сможет, попытались сдать билеты. Так вот оказалось что сдать можно только в то место, где покупали. То есть если покупали в какой-то определенной кассе, то сдать можно только туда, у них нет общей базы. Как оказалось наши билеты были куплены через распространителя, и сдать их обратно можно было тоже только через этого самого распространителя и никак иначе, даже в кассе театра их не брали, т.к. они у низ вообще никак не фигурировали ка проданные, ох мы намучились!
2 недели назад в кассах ТЮЗа обменяла билеты купленные через кассыру на другой спектакль в другой день.
Катюшечка
« Ответ #1277 : 10 Ноября , 2015, 15:25:53 »
Цены меня раздражают, ЦЕНЫ!!! Прошлась по магазинам, называется, я в ауте)
мне муж сказал: запрись дома и не ходи в магазин, раз цены тебя раздражают, и не выноси мне мозг, что всё дорого :crazy2:
Nushka_Plushka
« Ответ #1278 : 10 Ноября , 2015, 15:25:57 »
babochka , нам в Драме наотрез отказались в возврате. Может от театра зависит?
Сибирочк@
« Ответ #1279 : 10 Ноября , 2015, 15:27:12 »
Катюшечка , ну так одеваться-обуваться во что-то надо....
Elena Str.
« Ответ #1280 : 10 Ноября , 2015, 15:31:14 »
babochka , выкупала не я, в том то и дело. я б развернулась и ушла. покупала другая мамочка, она еще и телефон дома оставила, была с лялькой, в общем не до разборок ей было. и кассир сказала про комиссию, когда уже билеты оторвала) а про Аврору. мы как то туда заезжали и там не работали кассы. а ты давно там была?Сибирочк@ , я конечно попробую договориться. но я сама косякнула, надо было самой ехать(( но что странно, повторюсь, что кассир сказала ПОСЛЕ уже, а не ДО, как должна была.
Vivien
« Ответ #1281 : 10 Ноября , 2015, 15:37:14 »
Elena Str. ,если будете жаловаться, то этот момент уточните. Кассир должна до покупки билетов предупредить. У меня так было. Она сказала, что если хочу без комиссии, то надо ехать в центр. Я тогда очень занята была и не было возможности потом заехать. Но кассир ДО покупки билетов меня предупредила.
Elena Str.
« Ответ #1282 : 10 Ноября , 2015, 15:40:43 »
Lenchen , да, уточню обязательно! я спросила у той, которая выкупала, говорит, что она сказала, что берутся деньги за бронь (про это и я ей сказала и предупредила). а вот про комиссию ни слова ДО покупки билетов((
Catarina
« Ответ #1283 : 10 Ноября , 2015, 17:52:01 »
Сегодня ходила по роднику в поисках брюк мальчишке Такое ощущение, что кризиса нет Продавцам аааааабсолютно фиолетово на покупателей. Меня даже уговаривать на покупку не надо - просто покажите нужное, я с радостью в кассу пойду. А им % с продаж. Но нет.. Особенно запомнилось: - мне нужны брюки на мальчика, 6 лет. (Показываю на сына) - у нас вещи по росту идут! (И с тааакой претензией) А потом машет рукой на упакованные рубашки на высоком стенде - типа смотрите какие есть. Я в инете и то больше увижу-узнаю, нафига вы тут стоите? В итоге классических брюк я в роднике не нашла на 116-122. :(((( куда идти?
babochka
« Ответ #1284 : 10 Ноября , 2015, 17:57:21 »
babochka , выкупала не я, в том то и дело. я б развернулась и ушла. покупала другая мамочка, она еще и телефон дома оставила, была с лялькой, в общем не до разборок ей было. и кассир сказала про комиссию, когда уже билеты оторвала) а про Аврору. мы как то туда заезжали и там не работали кассы. а ты давно там была?Сибирочк@ , я конечно попробую договориться. но я сама косякнула, надо было самой ехать(( но что странно, повторюсь, что кассир сказала ПОСЛЕ уже, а не ДО, как должна была.
В Авроре в кассах была с месяц назад. Выкупала кучу билетов.
У меня один раз проблема была в Авроре. На брони было несколько разных театральных постановок. Так вот кассир с меня пыталась взять бронь за каждую постановку. То есть, если я иду на 10 разных спектаклей, то типа должна была оплатить бронь с каждого по 50 руб. = 500 руб. :uglystupid2:
Я не согласилась. Так как ещё при созвоне с коул центром этот момент уточнила. Она мне утвердительно сказала, что ОДИН раз оплачиваем бронь, независимо от того, куда и сколько забронировано.
кассиру пришлось согласиться. :tickedoff:
« Последнее редактирование: 10 Ноября , 2015, 18:02:59 от babochka »
Сообщить модератору
Записан
Medeya
« Ответ #1285 : 10 Ноября , 2015, 17:58:43 »
Catarina , СМИК в Кубе, возможно у них еще что-то есть.
Catarina
« Ответ #1286 : 10 Ноября , 2015, 18:15:10 »
А если я забронировала и сразу оплатила на кассы.ру - я могу получить физический билет сейчас? Чтобы не стоять и не менять распечатку в кассах до представления?
Elena Str.
« Ответ #1287 : 10 Ноября , 2015, 18:20:36 »
в общем я написала в Ропотребнадзор на них....
Elena Str.
« Ответ #1288 : 10 Ноября , 2015, 18:21:22 »
А если я забронировала и сразу оплатила на кассы.ру - я могу получить физический билет сейчас? Чтобы не стоять и не менять распечатку в кассах до представления?
вот мне это тоже интересно, хотя там написано, что не ранее, чем за час до представления.
вы имеете в виду электронный билет?
Catarina
« Ответ #1289 : 10 Ноября , 2015, 18:28:39 »
А если я забронировала и сразу оплатила на кассы.ру - я могу получить физический билет сейчас? Чтобы не стоять и не менять распечатку в кассах до представления?
вот мне это тоже интересно, хотя там написано, что не ранее, чем за час до представления.
вы имеете в виду электронный билет?
У меня не билет, а бумажка-распечатка, которую я должна обменять в кассе на билет за час до представления.
И это крайне неудобно :(