neAngel
« Ответ #44190 : 24 Апреля , 2019, 14:58:16 »
Не знаю что там по фгос в старших классах с музыкой, в младших - ерунда. Лично я не вижу нужды в ней в старших классах.
Ну та4 можно много всего повыкидывать
Зач5м интегралы и пределы гуманитарию? Зачем литература математику? Зачем не биологу химиям биология?
предметы нужны, но не в таком количестве, как минимум для того, чтобы ребенок понял к чему у него есть склонность .... Вообще по хорошему бы после 8 или 9 класса в школах делать разделение и чтобы дети сами выбирали, чего в них будет больше - математики и физики, химии и биологии, а может литературы и истории, или вообще географии ... В общем как-то так ...
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
neAngel
« Ответ #44191 : 24 Апреля , 2019, 15:00:14 »
Я когда училась, в старших классах можно (и нужно, обязательно) было выбрать самим факультативы: физика, химия, математика, литература, история, биология ... А вот у брата младшего в той же школе уже такого не было ... Учителя-энтузиасты после нашего выпуска почти половина уволились ....
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Belk@
« Ответ #44192 : 24 Апреля , 2019, 15:05:25 »
neAngel , в большинстве школ так и есть. Профильные классы Но это не отменяет среднего образования , в состав которого входят вышеперечисленные предметы в полном объеме.
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Tata_R
« Ответ #44193 : 24 Апреля , 2019, 15:58:25 »
Не знаю что там по фгос в старших классах с музыкой, в младших - ерунда. Лично я не вижу нужды в ней в старших классах.
Ну та4 можно много всего повыкидывать
Зач5м интегралы и пределы гуманитарию? Зачем литература математику? Зачем не биологу химиям биология?
предметы нужны, но не в таком количестве, как минимум для того, чтобы ребенок понял к чему у него есть склонность .... Вообще по хорошему бы после 8 или 9 класса в школах делать разделение и чтобы дети сами выбирали, чего в них будет больше - математики и физики, химии и биологии, а может литературы и истории, или вообще географии ... В общем как-то так ...
Это все реализовано в профильных классах: поступайте на нужный профиль и количество профильных часов будет больше, а не профильных - минимум необходимый для базового уровня.
Самое прекрасное зрелище на свете - вид ребенка, уверенно идущего по жизненной дороге после того, как вы показали ему путь. (Конфуций)
neAngel
« Ответ #44194 : 24 Апреля , 2019, 17:31:58 »
Да понятно все про профильные, но таких школ не так уж и много .... и дети должны УЖЕ много знать при поступлении туда ... я говорю о том, просто было бы не плохо, чтобы в каждой школе была у детей такая возможность, как раз за счет уменьшения часов тех предметов, которые относятся для них к категории "разная фигня" ...
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Tanich_ka
« Ответ #44195 : 24 Апреля , 2019, 18:05:21 »
Сибирочк@ , а что за школа у вас? На заметку возьму)
Сибирочк@
« Ответ #44196 : 24 Апреля , 2019, 18:11:10 »
93
natalia2003
« Ответ #44197 : 24 Апреля , 2019, 21:24:13 »
Не знаю что там по фгос в старших классах с музыкой, в младших - ерунда. Лично я не вижу нужды в ней в старших классах.
Ну та4 можно много всего повыкидывать
Зач5м интегралы и пределы гуманитарию? Зачем литература математику? Зачем не биологу химиям биология?
Лекарство от яда отличает доза. (Парацельс)
OlgaOlgaOlga
« Ответ #44198 : 24 Апреля , 2019, 21:40:39 »
Не знаю что там по фгос в старших классах с музыкой, в младших - ерунда. Лично я не вижу нужды в ней в старших классах.
Ну та4 можно много всего повыкидывать
Зач5м интегралы и пределы гуманитарию? Зачем литература математику? Зачем не биологу химиям биология?
Прикольный сарказм) В соседней темке, наоборот обсуждали, что мало часов на все, не дополучают дети знаний.
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
neAngel
« Ответ #44199 : 24 Апреля , 2019, 22:10:15 »
OlgaOlgaOlga , тут надо еще очень хорошо смотреть - каких конкретно знаний и какому ребенку ... не забываем, что все дети разные ... для моей, например, школьная математика очень слабая, лично мне хотелось бы в этом предмете видеть больше и качественнее заданий ... а вот по окружайке задания мягко говоря странные и сомнительной полезности на мой взгляд - их хотелось бы по-меньше)))))
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
OlgaOlgaOlga
« Ответ #44200 : 24 Апреля , 2019, 22:56:22 »
neAngel , многие сокрушаются насчет окружайки. Поскольку я сама тундра в обучении, то и мнение у меня соответствующее. Любые знания пригодятся. Будь то музыка, ИЗО, физ-ра. Разносторонне развитый ребенок имеет больше преимущества и уверенности в себе, как мин поддержать разговор и тд. Очень была удивлена современному ребенку (мамам этих детей уважение): ехала в маршрутке долго, на одной остановке вошли два ребенка, мальчик и девочка совершенно незнакомые, мне показалось , что спортсмены, сели напротив друг друга, как потом поняла, они совершенно не были знакомы, так как девочка спросила , как тебя зовут, давай поиграем. И начали играть: загадывают слово, а другой отгадывает, Чтоб отгадать слово, задавали наводящие вопросы. Насколько речь у детишек была поставлена, как они грамотно изъяснялись. Через пару остановок еще девочка вошла и подключилась, вобщем я ехала в таком умилении. Окружайка точно сыграла свою роль)
« Последнее редактирование: 25 Апреля , 2019, 00:00:24 от OlgaOlgaOlga »
Сообщить модератору
Записан
Не воспитывайте детей, они все равно будут похожи на вас. Воспитывайте себя… (английская пословица)
neAngel
« Ответ #44201 : 25 Апреля , 2019, 07:58:07 »
Сомневаюсь очень, что это окружайка .... Скорее это книжки))) и те дети любят читать .... моя умудряется по утрам и вечерам кушать и читать одновременно)) но с ней думаю такое не получится - с не знакомыми она рта не раскроет ... Да и с просто знакомыми тоже .... не очень общительный ребенок в этом плане ... А вот если с кем-то своим, то рот не закрывается ни на минуту ...
Да ангел я, ангел ... только крылья в стирке, а нимб на подзарядке!
Uley
« Ответ #44202 : 25 Апреля , 2019, 09:01:36 »
Разговаривала как то с одной мамой. Она сокрушалась о необходимости учить стихи в школе. Типа: «зачем это сыну, если у него руки золотые, будет машины чинить». Конечно, если предел мечтаний просидеть всю жизнь в грязном и вонючем гараже (где он сейчас и сидит), то и география не нужна и окружай-ка и Музыка и прочие предметы.
Сибирочк@
« Ответ #44203 : 25 Апреля , 2019, 09:01:54 »
А я думаю, что это не окружайка, а родители, которые разговаривают с ними обо всем на свете и играют в подобные игры.
Uley
« Ответ #44204 : 25 Апреля , 2019, 09:04:15 »
Меня саму помню напрягало черчение в школе. Совсем не давалось, да и рисую плохо. Его бы точно на факультатив вынести, для определённых специальностей.