Диана///
« Ответ #4065 : 09 Сентября , 2017, 23:04:09 »
Как убедить родителей в классе, что итак хватит нагрузки!? Английский идет со 2 класса по программе
У нас Школа России, во втором классе на третьем занятии дети уже должны из слогов складывать слова, на первых двух занятиях выучили всего 8 букв, а с третьего - читать!
Поэтому считаю, что перед вторым классом английский однозначно нужен, необязательно прямо сейчас, когда дети еще не адаптировались, лучше бы летом, когда много свободного времени, ребенок отдохнувший. На платном английском задают на дом учить немало.
Если родители сами знают английский, тогда конечно проще во 2 классе, смогут сами ребенка подучить.
mamasova
« Ответ #4066 : 09 Сентября , 2017, 23:18:37 »
У нас допы начнутся со 2 четверти, будет отдельное собрание. Также будут обязательные и необязательные. Пока сказали, что желательно ходить на краеведение, т.к.такого предмета нет, а в 4 классе они будут сдавать экзамены с вопросами из этого раздела :crazy2: Воду разрешили носить с собой в бутылке)негазированную) В обязаловку сказали раз в 2 нед приходить родителям и делать уборку в кабинете, вытирать пыль со шкафов, парт, подоконников.
Мишкинамама
« Ответ #4067 : 10 Сентября , 2017, 00:06:24 »
Девочки, интересно мнение мам ровесников. Нужен ли ребенку в первом классе на продленке в качестве допа платный английский? Помимо него много других допов
нет, английский не нужен. Во втором классе начнётся. Там все элементарно.
На первом уроке выучил 4 буквы. Читаем слова по учебнику "Hello, Mary!"
Ребёнок мой не знал ни одной буквы. Дома с ним после урока почитали, закрепили.
Второй раз почитали. Сын визуально запомнил слова...
В общем, смысла в хождении на доп не вижу.
Но это, конечно, если мама знает английский на каком-то базовом уровне.
« Последнее редактирование: 10 Сентября , 2017, 00:19:07 от Мишкинамама »
Сообщить модератору
Записан
Дорогу осилит идущий
ЛюдМILKа
« Ответ #4068 : 10 Сентября , 2017, 00:16:54 »
Можете закидать меня тапками, но у меня мнение, что у ребёнка должно быть детство. Зачем ему английский, когда он по русски ещё плохо говорит. О наболевшем- сегодня была на собрании в новом филиале ДПШ. Некоторые родители записывают на 5-7 допзанятий своего ребёнка и пытаются по максимуму утрамбовать их в единое расписание. Ещё у кого то бассейн,единоборства и прочие занятия в других местах. А жить то когда? Ребёнок постоянного занят, времени в игрушки поиграть и по душам поговорить нет. Что это? И для чего это все нужно?
legrik
« Ответ #4069 : 10 Сентября , 2017, 00:18:57 »
Olas , все зависит от того, чего хотите в дальнейшем. Какого уровня знания языка. и еще конечно от того ,кто ведет эти допы, и что там дают.
Мишкинамама
« Ответ #4070 : 10 Сентября , 2017, 00:26:46 »
Если ребёнок хочет везде ходить, ему все интересно...то, конечно, надо водить. И смотреть, выдерживает ли психика ребёнка этой нагрузки. Если не хочет, то к чему эти хождения. Мы в 1 классе никуда кроме школы не ходили.
Дорогу осилит идущий
Диана///
« Ответ #4071 : 10 Сентября , 2017, 00:33:32 »
Можете закидать меня тапками, но у меня мнение, что у ребёнка должно быть детство. Зачем ему английский, когда он по русски ещё плохо говорит. О наболевшем- сегодня была на собрании в новом филиале ДПШ. Некоторые родители записывают на 5-7 допзанятий своего ребёнка и пытаются по максимуму утрамбовать их в единое расписание. Ещё у кого то бассейн,единоборства и прочие занятия в других местах. А жить то когда? Ребёнок постоянного занят, времени в игрушки поиграть и по душам поговорить нет. Что это? И для чего это все нужно?
Это делается для того, чтобы ребенок не болтался по улице целыми днями, чтобы меньше времени проводил перед телевизором и за планшетом и.д., в т.ч. чтобы увлечь ребенка спортом (если этого не сделать лет до 9-10, то в 13-15 ребенок уже предпочтет по подъездам послоняться, чем на тренировке трудиться), в т.ч. бассенй - закаливание, положительное влияние на нервную систему, снятие стресса и т.д. Единоборства - это умение постоять за себя, что необходимо сейчас уже и в школе, не говоря о подростковом периоде и т.д. Большинство спортсменов ведут здоровый образ жизни, и приучать к нему нужно как можно раньше. Хороший английский - трамплин для карьеры, можно даже элементарно подрабатывать репетитором, переводчиком, а возможность подработки в нашей жизни кредитов и ипотек имеет очень большое значение. И т.д, и т.п.
Движение - это жизнь!
Korizza
« Ответ #4072 : 10 Сентября , 2017, 06:41:01 »
Можете закидать меня тапками, но у меня мнение, что у ребёнка должно быть детство. Зачем ему английский, когда он по русски ещё плохо говорит. О наболевшем- сегодня была на собрании в новом филиале ДПШ. Некоторые родители записывают на 5-7 допзанятий своего ребёнка и пытаются по максимуму утрамбовать их в единое расписание. Ещё у кого то бассейн,единоборства и прочие занятия в других местах. А жить то когда? Ребёнок постоянного занят, времени в игрушки поиграть и по душам поговорить нет. Что это? И для чего это все нужно?
Полностью поддерживаю
MaшаР
« Ответ #4073 : 10 Сентября , 2017, 06:54:01 »
Родители пытаются таким способом реализовать себя
ஐஐஐНаталинаஐஐஐ
« Ответ #4074 : 10 Сентября , 2017, 07:00:07 »
Родители пытаются таким способом реализовать себя
не только. Страх скорее всего перед тем что бы не связался с дурной компанией. Не шлялся по улицам и подъездами. В целом с Дианой согласна. Просто многие родители конечно перебор делают. И это тоже в корне не верно. Нужна золотая середина.
Belk@
« Ответ #4075 : 10 Сентября , 2017, 08:12:06 »
ЛюдМILKа , вот полностью с вами согласна. Считаю что ДО школы максимум 1 ну 2 секции (это для шестилеток если подготовка к школе), для школьников уже можно побольше. 1-2 но на более серьезном уровне
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Belk@
« Ответ #4076 : 10 Сентября , 2017, 08:14:56 »
Родители пытаются таким способом реализовать себя
не только. Страх скорее всего перед тем что бы не связался с дурной компанией. Не шлялся по улицам и подъездами. В целом с Дианой согласна. Просто многие родители конечно перебор делают. И это тоже в корне не верно. Нужна золотая середина.
С дурной компанией? В 5-6 лет?
Речь шла именно о нагрузке детей, которые играют. Думаю подросткам игра уже немнужна :)
Такой фанатизм в кружках наблюдается именно у мам дошкольников и младших школьников.
Если подросток захочет связаться с дурной компанией, он поверьте найдёт способ и кружки тут ни при чем...
Сын 2006 г Дочь 2010 г Дочь 2013 г
Сибирочк@
« Ответ #4077 : 10 Сентября , 2017, 08:39:04 »
Родители пытаются таким способом реализовать себя
не только. Страх скорее всего перед тем что бы не связался с дурной компанией. Не шлялся по улицам и подъездами. В целом с Дианой согласна. Просто многие родители конечно перебор делают. И это тоже в корне не верно. Нужна золотая середина.
Я согласна с вами девочки.
И ещё момент. Многие записывая ребёнка в стописят кружков считают, что тем самым, они занимаются с ребёнком. А фактически избавляют себя от необходимости проводить с ним время, самому что-то давать ребёнку, учить его, общаться с ним в конце концов.
Ну, вот такое у меня впечатление. Зачастую под завязку занят ребенок, у которого родители имеют возможность возить, встречать, ждать. Т.е. теоретически они не столь заняты, что им вообще некогда. Возить же есть время.
И согласна с Мишиноймамой, есть дети, которым везде хочется и надо. Их, конечно, не много, но они есть.
Диана///
« Ответ #4078 : 10 Сентября , 2017, 08:56:17 »
Родители пытаются таким способом реализовать себя
не только. Страх скорее всего перед тем что бы не связался с дурной компанией. Не шлялся по улицам и подъездами. В целом с Дианой согласна. Просто многие родители конечно перебор делают. И это тоже в корне не верно. Нужна золотая середина.
С дурной компанией? В 5-6 лет?
Речь шла именно о нагрузке детей, которые играют. Думаю подросткам игра уже немнужна :)
Такой фанатизм в кружках наблюдается именно у мам дошкольников и младших школьников.
Если подросток захочет связаться с дурной компанией, он поверьте найдёт способ и кружки тут ни при чем...
А что есть первоклассники 5-6 лет?
Обычно в первом классе 6,5-7,5-8- летние дети, которые уже гуляют одни, а это и качели, карусели, горки, крыши гаражей, камни, окурки, найденные шприцы.
По поводу подростков в дурной компании не согласна, если ребенок с детства занимается спортом, то основной круг его общения - такие же спортивные дети, плюс, конечно же, влияние дворового окружения, от которого своего ребенка стараюсь уберечь по максимуму,
заинтересовывая (
не заставляя !) легоконструированием, шашками, бассейном и т.д. Погулял час-два в компании друзей и хватит, забираю, увожу на занятие, пусть они скачут по каруселям/гаражам без него.
Не знаю как ваши дети, а мой, - совершенно не умеет ничем занимать себя самостоятельно, много свободного времени для него - минус. Поиграть одному, порисовать ему хватает и часа в день, все остальное время - друзья!, которые появляются в выходной уже с 10 утра, и целый день меняются, то один ушел, тут же другой пришел, то мой к одному ушел, тут же к другому. Начались эти друзья именно с первого класса, ограничивать от чрезмерного количества друзей помогают только кружки, бассейны.
Астрочка
« Ответ #4079 : 10 Сентября , 2017, 09:04:07 »
Ой, да об этой загруженности уже тонны научных работ написаны! Проблема в том, что потом приводят к психологам подростков 14-15 лет с жалобой: "Он ничего не хочет, только на диване лежать!" А ребёнок себя не осознал, не понимает, где его желания и чувства, не умеет себя занять. По мнению множества психологов именитых, хотя бы час в день ребёнок должен иметь для безделья.