DиM
« Ответ #1515 : 17 Сентября , 2017, 16:47:36 »
Лисяка , Моя делала про парк Гагарина, ей всё понятно там про что рассказать)) и чем нравится тоже
Митина мама
« Ответ #1516 : 17 Сентября , 2017, 21:14:42 »
Дочери задали рассказ про достопримечательности города или улицу, на которой живет. Я порыскала в интернете на предмет размеров улицы, но этого же мало, надо сказать в честь кого названа. Ну и как второклассник объяснит кто такой Ленин? Я ребенку написала, она с трудом прочитала, что он был революционером и создателем СССР (конечно, я полностью написала). Пыталась рассказывать, заглядывая в текст, учитель сказала, так нельзя и не стала дальше слушать. Прокатил рассказ мальчика по слайдам, который просто называл памятники и названия улиц.
Вот тоже самое задали про родной город! Расскажи историю города!Ага,прямо он сам у меня может найти это информацию, прочесть и создать проект!Вот спрашивается, зачем это задали,ведь понятно, что не ребёнок это сам сделал.
изумруд
« Ответ #1517 : 17 Сентября , 2017, 22:22:06 »
Вообще можно было проект выполнить и всем классом (например, каждый по страничке печатает, потом в книгу собрать скоросшивателем) или по группам. Предлагала нашим родителям, дочь настроила, чтобы с кем-нибудь договорилась, потом на ватман свои листы наклеили. Делов-то! Так никто не захотел. Каждый сам свой проект, вернее каждому мама готовит. Дети элементарно подойти друг к другу не могут о чем-то договориться: ты про Гагарина, я про цирк и т.д. А учителю нашему тоже не надо детей организовывать. Ага, проектная деятельность и работа в команде, все по ФГОС у нас
Диана///
« Ответ #1518 : 17 Сентября , 2017, 23:38:34 »
Дочери задали рассказ про достопримечательности города или улицу, на которой живет. Я порыскала в интернете на предмет размеров улицы, но этого же мало, надо сказать в честь кого названа. Ну и как второклассник объяснит кто такой Ленин? Я ребенку написала, она с трудом прочитала, что он был революционером и создателем СССР (конечно, я полностью написала). Пыталась рассказывать, заглядывая в текст, учитель сказала, так нельзя и не стала дальше слушать. Прокатил рассказ мальчика по слайдам, который просто называл памятники и названия улиц.
Дочери задали рассказ про достопримечательности города или улицу, на которой живет. Я порыскала в интернете на предмет размеров улицы, но этого же мало, надо сказать в честь кого названа. Ну и как второклассник объяснит кто такой Ленин? Я ребенку написала, она с трудом прочитала, что он был революционером и создателем СССР (конечно, я полностью написала). Пыталась рассказывать, заглядывая в текст, учитель сказала, так нельзя и не стала дальше слушать. Прокатил рассказ мальчика по слайдам, который просто называл памятники и названия улиц.
Вот тоже самое задали про родной город! Расскажи историю города!Ага,прямо он сам у меня может найти это информацию, прочесть и создать проект!Вот спрашивается, зачем это задали,ведь понятно, что не ребёнок это сам сделал.
Больше всего не люблю именно этот предмет - "Окружающий мир", это предмет именно для родителей.
Я по всем проектам ищу информацию в интернете, "примитивно все перефразирую" и диктую ребенку. У нас получается диктант, а не проект.
Ребенок только картинки сам вырезает, вклеивает и раскрашивает, остальное - я. Иначе не реально, у нас и на это-то уходит целый вечер.
Тан4ик
« Ответ #1519 : 18 Сентября , 2017, 09:03:25 »
Маша во 2 классе готовила сообщение про Народный дом, нынешний Молодежный театр.
траляля
« Ответ #1520 : 18 Сентября , 2017, 16:02:05 »
мы в прошлом году доклад про парк Пушкина делали. Вместе. Ходили, фоткали и детским языком печатали (тоже вместе по очереди :))) реферат
Ульянка
« Ответ #1521 : 19 Сентября , 2017, 16:26:46 »
Дочери задали рассказ про достопримечательности города или улицу, на которой живет. Я порыскала в интернете на предмет размеров улицы, но этого же мало, надо сказать в честь кого названа. Ну и как второклассник объяснит кто такой Ленин? Я ребенку написала, она с трудом прочитала, что он был революционером и создателем СССР (конечно, я полностью написала). Пыталась рассказывать, заглядывая в текст, учитель сказала, так нельзя и не стала дальше слушать. Прокатил рассказ мальчика по слайдам, который просто называл памятники и названия улиц.
Дочери задали рассказ про достопримечательности города или улицу, на которой живет. Я порыскала в интернете на предмет размеров улицы, но этого же мало, надо сказать в честь кого названа. Ну и как второклассник объяснит кто такой Ленин? Я ребенку написала, она с трудом прочитала, что он был революционером и создателем СССР (конечно, я полностью написала). Пыталась рассказывать, заглядывая в текст, учитель сказала, так нельзя и не стала дальше слушать. Прокатил рассказ мальчика по слайдам, который просто называл памятники и названия улиц.
Вот тоже самое задали про родной город! Расскажи историю города!Ага,прямо он сам у меня может найти это информацию, прочесть и создать проект!Вот спрашивается, зачем это задали,ведь понятно, что не ребёнок это сам сделал.
Больше всего не люблю именно этот предмет - "Окружающий мир", это предмет именно для родителей.
Я по всем проектам ищу информацию в интернете, "примитивно все перефразирую" и диктую ребенку. У нас получается диктант, а не проект.
Ребенок только картинки сам вырезает, вклеивает и раскрашивает, остальное - я. Иначе не реально, у нас и на это-то уходит целый вечер.
Мы тоже на днях сочиняли про родной город. У нас ещё обязательный доп.предмет с октября начнется "проектная деятельность" я в ауте....
изумруд
« Ответ #1522 : 20 Сентября , 2017, 00:21:53 »
Я опять про английский по УМК Комаровой. Оказывается, перед этим учебником предполагается курс Starter автор Perrette изд-во Macmillan, там дети и знакомятся с буквами, набирают базу слов, учатся читать. Его можно скачать. Только как быть со школой? Учителя во всю требуют читать и правильно произносить слова, а начального то курса не было
Диана///
« Ответ #1523 : 20 Сентября , 2017, 01:37:24 »
изумруд ,что тут еще можно сделать, кроме как заниматься самим с ребенком или водить на платные курсы. У нас в школе вообще скандал назревает, учительница английского - новенькая, в этом году первый раз работает, уже успела всему классу двойки в ряд выставить. Родители у нас, почти все, как на подбор, учили немецкий, все в ужасе неописуемом. Сейчас доходит до того, что когда по английскому что-то задают сложное, наша классная идет к англичанке, у нее все узнает, на листок записывает, потом детям в классе сама объясняет, хотя сама она тоже учила немецкий, поэтому объясняет, уж как поймет, не всегда правильно. Я тоже учила немецкий, но ко всему отношусь спокойно, мой ребенок второй месяц ходит на платный английский, результат уже заметен, поэтому вообще нисколько не переживаю. ))) К тому же, интернет со словарями и транскрипциями еще никто не отменял.
Мишкинамама
« Ответ #1524 : 20 Сентября , 2017, 09:36:09 »
Мне интересно, что могут задать такого сложного по английскому в начале второго класса? Ведь этот предмет от силы 5 раз всего был у детей. И уже сложные задания? Устные? Письменно ведь рабочие тетради, в них все элементарно...начинается все с изучения написания букв и узнаваниях их (букв). Конечно, я искренне сочувствую тем родителям, кто изучал немецкий в школе.
Дорогу осилит идущий
Budur_
« Ответ #1525 : 20 Сентября , 2017, 09:55:34 »
Мишкинамама , а у вас какой учебник? в том то и дело, что не с букв сейчас начинают. Не зная букв уже надо читать как-то) или слоги соединить в слово. ну как ребенок сам это может сделать, если он даже не знает этого слова и не видел никогда?
DZV
« Ответ #1526 : 20 Сентября , 2017, 10:01:55 »
а меня еще удивляет что в тетради по англ. задания написаны по англ. а ведь ребенок еще не может прочитать всего. Спросила почему не задают по этой тетради, ответ вообще капец "ну не все же родители знают англ, как они ребенку скажут что делать нужно" , зачем тогда вообще эти тетради?(
Мишкинамама
« Ответ #1527 : 20 Сентября , 2017, 10:07:58 »
Мишкинамама , а у вас какой учебник? в том то и дело, что не с букв сейчас начинают. Не зная букв уже надо читать как-то) или слоги соединить в слово. ну как ребенок сам это может сделать, если он даже не знает этого слова и не видел никогда?
вроде как Комарова эта(сиреневый учебник, там где медведь Brill). У нас как-то не вызвало проблем, если честно.
Буквы запомнил (выучили 8 букв). Слова визуально запомнил, как читаются, не все пока (всегда забывает, как читается name и boat).
Мы занимаемся так: я читаю название букв, далее обозначаю звук, который эта буква обозначает...
Далее читаю слова-показываю пальчиком, говорю, что данное слово обозначает.
Далее ребенок пытается повторять за мной.
Как-то просто все.
Вначале смеялся, услышав от мамы английскую речь. Потом понял, что может также сам-удивился.
Учительница детям сказала, что достаточно читать один раз в день.
Вначале я хотела каждый день и с повторами не по разу. Но раз сказали, что раз в день достаточно, мы читаем раз в день, чтобы не перегружать мозг излишней зубрежкой...ребенку нравится, он с радостью стал читать, т.к. уже многое запомнил.
А в рабочей тетради все элементарно: там лишь написание букв и узнавание этих букв в слове.
Я так поняла, что сейчас такая методика. Достаточно интересная, на мой взгляд. Логика и здравый смысл в ней есть.
Ребенка мы погружаем без подготовки в узнавание английской речи (так же, как когда он родился не знал ни одного русского слова, потом постепенно привыкал к речи и стал повторять). Мне самой интересно, что из этой методики получится. Вообще тут все просто.
Мне кажется, изучение русского языка и грамматики проходит гораздо, гораздо сложнее. Ух, великий и могучий ты наш)))))
« Последнее редактирование: 20 Сентября , 2017, 10:13:43 от Мишкинамама »
Сообщить модератору
Записан
Дорогу осилит идущий
Budur_
« Ответ #1528 : 20 Сентября , 2017, 10:23:07 »
Мишкинамама , я не понимаю как ре может читать не зная букв)) В первом же задании слово из 4 букв, учили только одну из них. и сделать задание в тетради он тоже сам не может) Меня эта методика обучения мягко говоря удивляет)
Мишкинамама
« Ответ #1529 : 20 Сентября , 2017, 10:33:03 »
Мишкинамама , я не понимаю как ре может читать не зная букв)) В первом же задании слово из 4 букв, учили только одну из них. и сделать задание в тетради он тоже сам не может) Меня эта методика обучения мягко говоря удивляет)
он не должен ЧИТАТЬ, он не должен знать правил, по которым читаются слова(потому что детки еще маленькие. Мы учили тот же английский с 5 класса и готовы были к восприятию правил. 5 класс и 2 класс-две большие разницы)....Ребенок смотрит на слово, запоминает произношение (которое говорит учитель/родитель/аудиозапись и проч.) и повторяет за наставником...происходит некая визуально-звуковая связь.
Дорогу осилит идущий